ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Олаф Нейч, бывший сотрудник агентства государственной безопасности Германии
***
В ФРГ нетЪ такого "агентства".
Андерс Клемент, участник антироссийского проекта StopFake, базирующегося в Киеве
***
Данный фактЪ делает сие лицо более чемЪ заслуживающимЪ доверия.
Bellingcat пытался подвергнуть сомнению представленные Россией данные, однако потерпел неудачу.
***
За пределами России никому не известно, ШтА "Bellingcat потерпелЪ неудачу". НапротивЪ - известно ровно обратное.
".... American Airlines решила приостановить полеты самолетов серии Boeing 737 MAX...
...
...American Airlines ожидает решения о дальнейшей эксплуатации самолетов серии Boeing 737 MAX от Федерального управление гражданской авиации США, министерства транспорта, Национального совета по безопасности на транспорте и других регуляторов. Компания вывела из эксплуатации весь свой флот Boeing 737 MAX, насчитывающий 24 самолета...."
https://www.aex.ru/news/2019/4/8/196050/
- Гы-гы-гы....:
.
".... Американская компания Boeing объявила о сокращении производства самолетов 737 MAX примерно на 20% и назначила специальный комитет по пересмотру планов развития....
...
... К середине апреля компания намерена снизить количество выпускаемых авиалайнеров на 10 — до 42 в месяц. Ранее, напротив, планировалось увеличить к лету производство до 57 самолетов......."
https://www.aex.ru/news/2019/4/8/196068/
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201904091506-5xmc.htm
F-35 сил самообороны Японии - кирдыкнулся.
Попалась на соседнем форуме интересная ссылочка:
На тренажёре ребята имитируют развитие ситуации, произошедшей на 737МАХ. Судя по этому видео, если экипаж упустил время и пресловутый MCAS успел далеко загнать сатибилизатор на пикирование, то отключив автотрим, очень непросто удержать самолёт в ГП и открутить колесо триммера вручную обратно.
По оценке профессиональных пилотов, летающих на 737, ежели предварительно не снять усилия по тангажу кнопкой на штурвале, а только потом переходить на ручное триммирование, то вытянуть самолёт из пикирования в ГП в ситуации стресса и близости земли - шансов мало, времени и сил скорее всего уже не хватит. Т.е. спастись можно, но лишь в том случае, если ситуация вовремя распознана и предприняты правильные действия, в противном случае - стаб. успевает убежать, скорость вырасти до предела, а вместе с ней и усилия на штурвалах и колесах триммера, а потом …
По моему мнению, скрещивание "ужа с ежом", в смысле, навешивания на систему управления с механической проводкой, созданную по идеологии 60-х годов, ультрасовременных электронных "заплаток", как раз и чревато попаданием в подобные ситуации. Надо было не тянуть до нынешнего момента, а полностью переводить 737 на современную СДУ, тем более, что опыт в применении чистой "Fly-by-Wire" у "Боинга" давным-давно наработан и используется на их же моделях 777 и 787...
* * *
Надо было не тянуть до нынешнего момента, а полностью переводить 737 на современную СДУ, тем более, что опыт в применении чистой "Fly-by-Wire" у "Боинга" давным-давно наработан и используется на их же моделях 777 и 787...
*
Ага штурмана бы ещё посадили на 737мах.
На самом деле экономили время, покуда Аэрбас вырвался по срокам с А320/321neo
.......................................................
https://www.dw.com/ru/.../a-48058369
Китай закупит у европейского авиастроительного концерна Airbus 300 самолетов. О подписании контракта Елисейский дворец сообщает в понедельник, 25 марта.
Заказ включает 290 воздушных судов A320 и 10 самолетов модели А350. Его общая стоимость - около 30 млрд евро
........................................................
а на пятки наступали МС-21 и С919.
Санкции по композитам и прочее туда же обеспечить благоприятствование Боингу политическими средствами.
14:40 Engineer_2010 пишет:
По моему мнению, скрещивание "ужа с ежом", в смысле, навешивания на систему управления с механической проводкой, созданную по идеологии 60-х годов, ультрасовременных электронных "заплаток", как раз и чревато попаданием в подобные ситуации. Надо было не тянуть до нынешнего момента, а полностью переводить 737 на современную СДУ, тем более, что опыт в применении чистой "Fly-by-Wire" у "Боинга" давным-давно наработан и используется на их же моделях 777 и 787...
***************
Сейчас прибегут выжившие после модерации апологеты создания Ан-132, и Вы столько нового о себе узнаете!
08.04.2019 Praporschik пишет:
За пределами России никому не известно, ШтА "Bellingcat потерпелЪ неудачу". НапротивЪ - известно ровно обратное.
там много чего известно. например ТОЧНО известно что Асад бомбил зарином мирных жителей,
или что записи в фейсбуке-твиттере можно принимать как доказательства в судах ибо они абсолютно независимы и беспристрастны :)
14.04.2019 Пётр пишет:
Сейчас прибегут выжившие после модерации апологеты создания Ан-132, и Вы столько нового о себе узнаете!
+++
WTF?!
- И вдруг, как всегда внезапно выяснилось, что ".....737 MAX8...... не подходят для эксплуатации на аэродромах на большой высоте в условиях высоких температур и жаркого климата...." (!!!)
https://www.aex.ru/news/2019/4/15/196371/
tomashomecat пишет:
08.04.2019 Praporschik пишет:
За пределами России никому не известно, ШтА "Bellingcat потерпелЪ неудачу". НапротивЪ - известно ровно обратное.
там много чего известно. например ТОЧНО известно что Асад бомбил зарином мирных жителей,
или что записи в фейсбуке-твиттере можно принимать как доказательства в судах ибо они абсолютно независимы и беспристрастны :)
***
Ну и - кого по итогу волнуютЪ проблемы индейца?? Кроме самого индейца вестимо - но "то таке"...
- Гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы...:
.
".... компании Boeing стоит устранить все неисправности в своих самолетах модели 737 MAX и переименовать всю серию...."
https://www.aex.ru/news/2019/4/15/196396/
ВотЪ ЕНтотЪ аппаратикЪ: https://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_DC-8 - чуть было не довелЪ "ДугласЪ" до банкротства. Но до поглощения "ДугласЪ" MD - таки довелЪ. И, ЧСХ, никто его, несмотря на ЕНто, не переименовалЪ.
Ну вот, появилась информация из предварительного отчета по эфиопской трагедии:
[file_pdf]https://reports.aviation-safety.net/2019/20190310-0_B38M_ET-AVJ_PRELIM.pdf[/file_pdf]
Судя по графикам расшифровки FDR на стр. 26 и с Эфиопским 737МАХ всё развивалось по такому же сценарию, как и в Индонезии: после отрыва, левая флюгарка АОА убежала, а потом пошло-поехало - стикшейкер, работа MCAS, триммирование, разгон до VМО... и т.д. и т.п. Короче - "эфиоп ихнюю мать !!!"
* * *
> Короче - "эфиоп ихнюю мать !!!"
А мне интересно, после Индонезии никому в голову не пришло взглянуть на код MCAS? Просто для того, чтобы спать спокойно? Или всех, кто был на это способен уже сократили?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.