ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
ПОЛНЫЙ ПЭ... ДББЛД!!...
WSJ: BOEING НЕ УВЕДОМИЛ АВИАКОМПАНИИ И РЕГУЛЯТОРОВ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ СТАНДАРТНОГО СИГНАЛА ТРЕВОГИ НА 737 MAX
Авиакомпании по всему миру больше года эксплуатировали Boeing 737 MAX, не зная об отсутствии в кабине пилотов стандартного сигнала тревоги о неисправности датчиков угла атаки самолета. Именно его отсутствие могло стать критическим фактором в крушениях лайнеров этой модели в Эфиопии и Индонезии.
Как узнала The Wall Street Journal, Boeing не стала устанавливать на 737 MAX сигнал, который оповещает пилотов о том, что сенсор угла атаки самолета передает неверные данные. Такая функция присутствовала на всех предыдущих моделях компании и считалась стандартной. При этом авиаконцерн не стал оповещать ни авиакомпании, ни регуляторов об отсутствии сигнала тревоги в стандартной комплектации самолета - он предоставлялся только в качестве дополнительной опции за отдельную плату.
Как рассказали газете в Southwest Airlines, крупнейшем заказчике 737 MAX, ни пилоты, ни менеджмент авиакомпании ничего не знали об отсутствии сигнала тревоги в течение года, ровно до тех пор, пока в Эфиопии не рухнул самолет Lion Air. Тогда же в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA) США впервые задумались о возможном запрете полетов Boeing 737 MAX, но от этой идеи быстро отказались.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/29/586531.html
У милейшАгУ Наследника Команданте - праздникЪ (правда - не такой большой, яко ему хотелосЯ бы :)):
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2019/05/4/7214201/
Engineer_2010: Один техник даже сказал, что не будет летать на 787.
***************************************
Потрясающей откровенности информация. :)
Полагаю, что через это прошёл любой человек, связанный с авиацией. Во всяком случае, у меня был период, когда я себя в самолёт затаскивал за шиворот.
Я уже тут упоминал своего коллегу по АРЗ, который, увидев при посадке на самолёте ремонтное клеймо родного завода, развернулся и пошёл сдавать билет.
[i["Многия знания умножают многия печали."[/i]
По его словам, пилоты попросили FAA «ускорить проверку» этого и двух других Чек-листов, которые могли бы помочь пилотам рейса 302 «Эфиопских Авиалиний»...
***************************************
После первой катастрофы "Боинг" выпустил соответствующий бюллетень.
Если бы эфиопы его изучили и выполнили то, что там написано, катастрофы бы не случилось. Да они и стандартный мануал-то не выполнили - о чём тут говорить...
Меня в этой статье больше всего поразили следующие моменты:
***************************************
Профсоюзный босс в США - фигура политическая. Поэтому все высказывания подобных персон нужно "делить на шашнадцать".
Как и высказывания других политиков.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Boeing 767 Air Zimbabwe Engine fire !!
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Ишь какЪ изошелсИ Нумерной - дажЪ катастрофу F-35 СилЪ самообороны Японии сюдЫ притянулЪ. :-!
ШтА, вся PR-кампания рушиЦЦО?? >:-D
Видео катастрофы 5 мая - тутЪ: https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5222.html#p553077 - токмо ЕНто не взлетЪ, яко почемуЙто полагаетЪ милейший antidoteNG, а самая, ШтА ни на есть, вынужденная посадка вестимо.
ИнцидентЪ, кАнеШнА, крайне неприятный (темЪ более - шестеро пострадавшихЪ :( ). Но "хоронить" SSJ по причине случившегося можнА только в томЪ случАе, если причиной ЧП сталЪ некий органическОй порокЪ конструкции ЛА али его двигла. Пока предварительной причиной пожарУ названа "неисправность электрооборудования". Причем не исключено, ШтА неисправность сия была вызвана "неизбежной в полете случайностью" - попаданиемЪ молнии.
Не будем забывать что молнии бьют в самолёты рутинно. И ссж должен выдерживать попадание, он сертифицирован на это
причиной пожарУ названа "неисправность электрооборудования". Причем не исключено, ШтА неисправность сия была вызвана "неизбежной в полете случайностью" - попаданиемЪ молнии.
=
в мире постоянно в самолеты попадают молнии. и ничего, как летели так и летят, не припомню ни одной катастрофы изза этого. почему то только для SSJ это оказалось фатальным.
по видео посадки видно что горела задняя часть фюзеля, что никак не могла стать следствием жесткой посадки и пробития стойками баков. даже при пробитии и выливании топлива должно пройти думаю минута прежде чем загорится фюзеляж.
Видите-ли, милейший мистерЪ Мыша, хотя ЛА транспортной категории действительно уже довольно давно проектируются с учетомЪ требований "молниестойкости" и тестируются на еЯ в ходе испытаний - 100%-ной гарантии сие не даетЪ (и дать не можетЪ в принцИпе).
ТакЪ, известна минимумЪ одна катастрофа 737-го (ЕМНИС, в 1990-х у бреговЪ Перу), произошедшая потому, что вызванная попаданиемЪ необычайно мощной молнии серия короткихЪ замыканий в электрооборудовании ЛА привела к его полному обесточиванию.
Ну понятно, во всем виноват Боинг, кто ещё.
Несколько забавно наблюдать бан на марку, слово свперджет в новостях не упоминается. С боингом такой скромности не было
2 tomashomecat:
На видеО вполне яснО виднО: горелЪ сначала левый двигатель и только потомЪ пламя перебросилось чрезЪ левое полукрыло на фюзеляжЪ. В остальномЪ - см. мой ответЪ мистему Мыше.
P.S. СвежиЯ данныЯ: 1 погибший + 4 пострадавших. :(:(