ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Ловите новость, а то все любят хаить российские самолеты и разработки, а ведь бардак то не только у нас, в Америке его даже поболее будет!
"В Boeing назвали «идиотами» пилотов Lion Air из-за просьб помочь с переобучением на 737 MAX. Через год лайнер авиакомпании упал в море"
Авиакомпания Lion Air еще в 2017 году обращалась к Boeing с просьбой провести обучение пилотов для полетов на недавно приобретенных 737 MAX, но получила отказ. Это стало известно из внутренней переписки сотрудников Boeing, которую опубликовал Bloomberg.
«Теперь чертова Lion Air просит симулятор, чтобы летать на MAX — возможно, из-за собственной глупости. Я на стенку лезу, пытаясь понять, как это разрулить, идиоты», — говорится в одном из писем. В ответ на это другой сотрудник замечает, что Malindo Air, входящая в один холдинг с Lion, уже успешно летает на новых моделях.
В итоге компания Boeing отказалась от проведения обучения, сочтя его недостаточно необходимым в условиях высокой стоимости и трудозатратности.
737 MAX позиционировался Boeing как самолет, для полетов на котором пилотам не требуется полный курс переобучения, если они уже летали на модели предыдущего поколения 737 NG.
В октябре 2018 года 737 MAX, принадлежащий Lion Air, упал в Яванское море вскоре после вылета из Джакарты, в результате чего погибли 189 человек. Причиной крушения стала конструкционная особенность лайнера, о которой не знали пилоты. После аналогичной катастрофы в Эфиопии в марте 2019 года полеты Boeing 737 MAX были приостановлены по всему миру.
Из опубликованной ранее переписки сотрудников Boeing стало известно, что они крайне критично высказывались о новом самолете. К примеру, один из сотрудников высказался о Boeing 737 MAX так: «Этот самолет спроектировали клоуны, которыми руководят обезьяны».
https://meduza.io/news/2020/...
РАЗБИВШИЙСЯ В АФГАНИСТАНЕ САМОЛЕТ ПРИНАДЛЕЖИТ ВВС США
https://www.aviaport.ru/digest/2020/01/27/624167.html
В Сети появилось видео с места падения самолета на востоке Афганистана. Разломившийся пополам и сгоревший лайнер имеет на фюзеляже опознавательные знаки ВВС США.
Ранее сообщалось, что в провинции Газни на востоке страны потерпел крушение летевший из Герата в Кабул лайнер авиакомпании Ariana Afghan Airlines, на борту которого находились 83 человека. Позже представители авиакомпании опровергли эту информацию.
Судя по опознавательным знакам и остаткам регистрационного номера, в Афганистане разбился один из американских самолетов-ретрансляторов E-11A на базе канадского бизнес-джета Bombardier Global Express. Три таких самолета с номерами, начинающимися на 11-9, входят в состав 451-го тактического воздушного узла связи ВВС США, базирующегося на авиабазе Кандагар. Они обеспечивают УКВ- и спутниковой связью подразделения во время операций в горной местности.
Ответственность за крушение самолета взяла на себя военная группировка "Талибан". По сообщениям СМИ, несколько американских летчиков попали в плен к талибам.
Боинг-737 Турция
https://news.mail.ru/incident/40473302/
Разрушено крыло, оторваны двигатели, фюзеляж разломился на три части при выкатывании ВС
При малом остатке топлива не смотря на его возгорание удалось выжить пассажирам и экипажу
https://twitter.com/NewsMilli/status/1225085008605564928/video/1
Надо же, 737-800 вдребезги
https://kor.ill.in.ua/m/610x385/2465499.jpg
но никто не погиб.
Как позже выяснилось на 737-800 жертвы всё же были, в отличии от Ан-2
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчётов инженеров о принятых мерах.
Стоит отметить, что до сего инцидента Qantas - это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось ещё ни одной авиакатастрофы.
(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полёт нормальный, за исключением слишком жёсткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 футов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положенииOFF.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Cамолет странно ведёт себя.
Р: Самолет предупреждён, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
:)
https://tsargrad.tv/news/...
Американский грузовой Boeing не стал совершать аварийную посадку на Камчатке. Информация о возможном экстренном приземлении борта появилась ранее в СМИ.
Как сообщал "Ура.ру", борт грузовой авиакомпании Polar Air Cargo, выполнявший рейс из Лос-Анджелеса в Токио, приготовился к нештатному приземлению.
По данным источников, на борту мог возникнуть пожар.
При этом отмечается, что на Камчатке для посадки были неблагоприятные условия - пурга, сильный ветер и нулевая видимость.
Предполагалось, что лайнер зайдёт на посадку в аэропорту Адак, однако, сообщает автор канала, он сел на острове Шемья, на котором располагается обслуживаемый американской военной комендатурой аэродром.
.
https://kik-sssr.ru/Shemya_8.htm
Активное освоение русскими мореплавателями этих мест в 18 веке затронуло и Шемью - "В 1762 году у берегов острова потерпело крушение русское судно, исследовавшее Алеутские острова, большая часть экипажа выжила". До сих пор на острове сохраняются два русских захоронения - видимо тех моряков, что не выжили... Ценная пушнина привлекала в эти края авантюристов, промышленников и купцов. Методы, которые некоторые из них использовали, ярко описаны тут - почитайте обязательно. 30 марта 1867 года Аляска и Алеутские острова стали американскими.
там же
Полоса 10/28, уже после того, как её покинули разведывательные RC-135S, несколько раз использовалась для вынужденных/аварийных посадок гражданских авиалайнеров.
6 апреля1993 г. на Шемье совершил вынужденную посадку китайский авиалайнер McDonnell-Douglas MD-11 компании "China Eastern Airlines", летевший в США. Экипаж самолета за час до вынужденной посадки объявил тревогу из-за сильной вибрации (по одной версии пилот случайно иницировал работу предкрылков, по другой - "предкрылки выпустились произвольно из-за неадекватной конструкции ручки выпуска предкрылков и закрылков") При отключившемся автопилоте капитан вручную пытался парировать несколько резких изменений пространственного положения самолета по тангажу, в результате которых воздушное судно потеряло 5000 футов высоты. Капитану удалось восстановить управление самолетом и получить разрешение на посадку в ближайшем аэропорту. Во время инцидента из 255 пассажиров и членов экипажа один человек погиб (позже в госпитале умер еще один) и около 50 были серьезно ранены (по другим источникам - ранения различной тяжести получили 149 пассажиров и 7 членов экипажа). Власти США направили на остров несколько самолетов с медицинским оборудованием и персоналом с тем, чтобы оказать первую помощь раненым и переправить пассажиров в Анкоридж.
Самолет Boeing 777-200 компании "American Airlines", следовавший 12 июля 2010 г. из Техаса в Японию, совершил аварийную посадку на Шемье после срабатывания противопожарной сигнализации в грузовом отсеке. На борту "Боинга" находились 197 пассажиров и 15 членов экипажа. Пилоты и сотрудники местного аэропорта в поисках причины срабатывания сигнализации полностью вынули багаж из самолета, но не смогли обнаружить причину инцидента.
.
Заодно остров Шемья использовался как форпост авиа-радиолектронной разведки.
https://kik-sssr.ru/Shemya_1.htm
Остров сей в гряде, которую Витус Беринг именовал «Островами Обмана», зовется Шемией. Покрытый с северной стороны плюшем ягеля, цепляющегося за невысокий обрыв, и ограненный белоснежными бурунами морозной воды, разбивающейся о клыки прибрежных подводных камней, он лежит, вытянувшись на четыре мили, подставив почти плоскую спину вялому приполярному солнцу.
Шемия - один из островов-авианосцев, которые так любят американские военные. Его ближайший брат-близнец лежит в тысячах миль к югу, отделенный от единокровного сородича вулканического происхождения Гавайскими островами. Они, Шемия и Джонстон, - две половинки паззла, когда-то разъединенные разъезжающейся корой Земли. И оба когда-то пережили вторжение японцев, от чего их современные карты испещрены местами захоронения кораблей и неразорвавшихся бомб. Тогда, в сороковые годы, спину Шемии обезобразил первый шрам - взлетная полоса для самолетов полковника Эриксона, летавших бомбить интервентов, установивших флаг с красным солнцем на острове Атту. От тех времен сохранились лишь останки разбитых «Лайтнингов», да название современной авиабазы ВВС США Эриксон, новая трехкилометровая полоса которой разрезала этот плавающий авианосец надвое с юго-востока на северо-запад в направлении залива Алкан, на обрывистом берегу которого и стоит шипящая РЛС «Кобра Дейн».
Когда-то мы приплыли сюда исключительно ради нее, чтобы увидеть и сфотографировать этот огромный квадратный «капюшон вставшей в боевую стойку кобры», в центре которого зияет двадцатиметровый черный глаз станции слежения за космосом и предупреждения о советских ракетных пусках. Он настолько зряч, что способен увидеть теннисный мяч, пролетающий в двадцати тысячах километров от Земли. Но главная цель «Кобры Дейн» - следить за всеми испытательными пусками русских баллистических ракет, запущенных из любой точки СССР - от Плесецка до Байконура. Поэтому и шипит она непрерывно своими полутора тысяч мегагерц с огромной мощностью, заставляя нас чувствовать себя неуютно даже в ее боковом лепестке.
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме.
Следком опубликовал:
https://sledcom.ru/news/item/1455735/
* * *
Следком опубликовал:
~~~~~
А как же лётчик Иванов, он же доказал, что виноват самолёт? Ээээх, не послушали лётчика Иванова, а он так старался.
Двигатель Boeing 737 "проглотил" двух гусей во время разбега
https://www.aviaport.ru/digest/2020/04/16/635155.html
12 апреля рейс Delta Air Lines из Сан-Франциско в Атланту был отменен после того, как самолету пришлось совершить прерванный взлет. Причиной небезопасной процедуры стало попадание в двигатель двух гусей. Об этом сообщает ресурс Simple Flying. Издание получило официальный ответ авиакомпании и попросило откликнуться в комментариях под материалом пассажиров рейса.
Самолет, как обычно, покинул зону ворот и направился к взлетно-посадочной полосе 01R. Затем случился интересный поворот: во время разбега правый двигатель "проглотил" двух гусей, что привело к прерванному взлету.
Авиакомпания не сообщила о каких-либо травмах среди пассажиров или экипажа. После инцидента была проведена инспекцию взлетно-посадочной полосы, чтобы проверить, нет ли опасности для другого вылетающего самолета.
Всего на борту находилось 37 пассажиров. Всех их переместили на другой самолет. Издание Simple Flying попросило откликнуться на статью непосредственных свидетелей происшествия. В итоге под материалом два человека написали, что находились на борту Boeing 737. Один - пассажир, другой - бортпроводник. Первый написал, что сидел возле двигателя и видел все своими глазами, так, что ему показалось от страха, что их ждет такая же участь, как гусей. В конце комментария пользователь с ником alreltney заметил, что все, находившиеся в салоне, надышались дыма и вынуждены были пройти лечение, но в остальном "это был прекрасный полет". Конечно, неизвестно, действительно ли оставившие комментарии люди были на борту указанного самолета.
Как известно, птица - самолету не товарищ. Столкновение с пернатыми как причина аварий - не редкость в авиации. Большая скорость самолета приводит к серьезным повреждениям. По оценкам международных экспертов, не меньше 1,2 миллиарда долларов - столько составляет ежегодный ущерб мировой коммерческой авиации от столкновения с птицами.
.
Ну да, ну да, чайки недавно приземлили ВС "Уральские авиалинии"
Печаль у Морячка: его "истребитель 6-го поколения" шмякнулся. Благо пилот хоть успел из кабинета выйти...
https://diana-mihailova.livejournal.com/4926257.html
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.