ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Евдокимовы
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5416.html#p570281
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5416.html#p570303
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5416.html#p570331
обоюдно поливают SSJ неся полную чушь в том числе об отказе аккумуляторов через несколько минут после попадания молнии
Отец пилота сгоревшего SSJ-100: после удара молнии самолет был неуправляем
https://www.ntv.ru/novosti/amp/2264563
Отец пилота рассказал, что когда он первый раз увидел сына после катастрофы, тот сказал, что не виновен в случившемся.
Александр Евдокимов: «Он мне сказал: папа, это не моя вина. Он сразу, с первого же часа был уверен, что катастрофа произошла на аварийном самолете, без его участия».
Александр Евдокимов сказал, что его сын оказался за штурвалом самолета, который после удара молнии потерял управление в воздухе на высоте больше 3 тысяч метров. Отец пилота, считает, что Денис Евдокимов принял совершенно грамотное решение.
Александр Евдокимов: «Когда оставалось до посадки четыре минуты, и питание аккумуляторов закончилось, самолет был абсолютно неуправляем. И только за счет своего богатого опыта ему удалось привести самолет на полосу
***
Ну полный же бред хоть по разряженным аккумуляторам, на которых якобы висело всё энергопотребление
хоть по козлу якобы из за самолёта, а не КВС
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5420.html#p570503
хоть по якобы не правильно спроектированным шасси
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5420.html#p570521
http://nvo.ng.ru/realty/2014-07-25/1_kadry.html
В 2014 году подано 1070 дел (заявлений) в Краснодарский филиал ВУНЦ учиться на летчиков. При прохождении профессионально-психологического отбора, медицинской комиссии, сдаче физической подготовки не смогли набрать даже 585 абитуриентов. Очень многих не зачисляют из-за низких баллов ЕГЭ. Так, согласно постановлению правительства РФ по физике, русскому языку и литературе проходной балл в ВУНЦ составил 36, а по математике – 24. Ниже просто некуда. Только в филиале ждали от Минобразования еще большего уменьшения баллов. В гражданских вузах многие абитуриенты по физике, математике получали по 30, 20 баллов, но в военные летчики с такими баллами не пропустили.
При поступлении в военные вузы, согласно федеральному закону об образовании, пользуются льготами только дети-сироты. В общем порядке поступают даже суворовцы, выпускники одиннадцати интернатов первоначальной летной подготовки. В государстве нет механизма принятия вне конкурса таких парней, которые с 14 лет уже готовят себя к воинской службе. В этом году из 36 выпускников Ахтубинской школы-интерната в Краснодарском филиале получили больше 36 баллов по физике только девять. Здесь заинтересованы взять на обучение всех выпускников школ-интернатов, желающих осваивать летную профессию. Эти физически здоровые ребята уже налетали на 15–18 часов. Однако дорогу в небо преграждают установленные чиновниками стандарты уровня знаний. Кроме того, почему бы, например, законодательно не продлить на несколько недель, а то и месяц сдачу экзаменов в Краснодарском филиале, в других вузах Минобороны, в гражданских институтах и университетах. Не сдавших экзамены, но получивших довольно высокий балл можно было бы зачислять в военный вуз. Наверняка найдутся желающие стать летчиками ВТА и ДА.
Да, провал с набором курсантов произошел на исходе нулевых годов из-за просчетов в реформе военного образования России, когда несколько лет вообще не принимали курсантов на учебу. Только в филиалах Воронежского научно-учебного центра, Военно-воздушной академии учат летчиков. И все же не все так плохо. Курсанты за последние два года налетали от 150 до 220 час., что довольно много. Так что учеба постепенно нормализуется. В этом году задача набрать 600 человек. Командование того же Балашовского 6-го факультета предполагает, что через три года ежегодный выпуск летчиков для Военно-транспортной авиации достигнет 200 офицеров. Здесь надеются довести конкурс до 1000 абитуриентов, как в прошлые «золотые» времена Балашовского высшего военного училища летчиков.
А может, корень проблемы с набором курсантов кроется еще и в названиях военных летных вузов. Не пора ли вместо безликих ВУНЦ, Краснодарского филиала, Балашовского 6-го факультета возродить знакомые стране и всему миру наименования Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, Балашовское высшее военное училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза, главного маршала авиации Новикова. Традиции нельзя сбрасывать со счетов в таком непростом деле, как набор курсантов и обучение на сложную и опасную профессию военного летчика. Положение дел с набором курсантов, как рассказал начальник ВУНЦ «Военно-воздушная академия», доктор педагогических наук, профессор, генерал-лейтенант авиации Геннадий Зибров постепенно меняется. В 2013 году по Дальней и Военно-транспортной авиации набрано более 150 курсантов. В 2014 году – свыше 250 курсантов. Так что в старом-новом вузе по-прежнему готовятся авиационные кадры для ВВС России, всех силовых структур, а также заруьежных стран.
***
Денис Евдокимов заканчивал Балашовское авиационное училище в самое непростое время нулевых годов
http://xn--80abda0c7b.xn--p1ai/index.php?id=13701
http://xn--80abda0c7b.xn--p1ai/index.php?id=98
Папа А Евдокимов Генерал-майор авиации закончил Балашовское авиационное училище в 1962 году,
http://shieldandsword.mozohin.ru/personnel/2019/evdokimov_a_n.htm
который на сайте училища почему то не открывается
http://xn--80abda0c7b.xn--p1ai/
Вот такая это секретная информация, где наверняка преподаватели ВВАУЛ из за высокого родителя очень посредственно относились к образованию и дисциплине Дениса Евдокимова того самого, который даже не осилил КОЗЛА на первом курсе
Да у этого самолёта был шанс уйти на второй круг
Д Евдокимов для спасения пассажиров и члена экипажа ни сделал ничего наоборот всё усугубляя
https://360tv.ru/news/obschestvo/.../
Отец командира воздушного судна Дениса Евдокимова, пилот Александр Евдокимов подтвердил, что его сын спас жизнь коллеге.
второму пилоту
.
https://news.myseldon.com/ru/news/index/210587419
Сергей Собянин
— Пообщался с командиром экипажа Денисом Александровичем Евдокимовым. Он до последней минуты оставался на борту, помогая эвакуировать пассажиров.
.
Теперь от папы генерала авиации типа отпрыск Денис Евдокимов посадил полностью не управляемый самолёт с разряженными аккумуляторами
...
Грубо говоря, когда ручку тянешь на себя — нос должен подниматься, когда от себя — опускаться, — рассказывает адвокат Наталья Митусова Вывод: самолет был неуправляем
...........................................................................................................................................................
Так и до награждения дойдёт вместо предъявленного обвинения
. https://www.youtube.com/watch?v=1IZtIjBY-Jo
"Дубовый" самолёт Ан-12 родом из 1957 года с прямым управлением через штурвал, где пилоты
ВСЕГДА ЛЕТАЮТ НА РУКАХ
https://topwar.ru/79652-samolety-dolgozhiteli-an-12.html
с чем не нужны тренировки в DIRECT MODE и что же мы видим
Козёл А-ЛЯ ЕВДОКИМОВ
Правда у пилотов хватило ума не искушать судьбу до последнего и взлетать оставив самолёт не разложенным!
Если поленился КВС вырабатывать топливо, то после первого отскока нужно было давить по газам и взлетать, как записано в РЛЭ тем более всё усугублено в Евдокимов-Шереметьево полными баками с 10 тоннами керосина и повышенной скоростью
. https://www.youtube.com/watch?v=i28sqCXiAbk
Пропал чилийский военный самолет
https://pulse.mail.ru/article/...
На борту пропавшего лайнера находятся 38 человек
. https://www.youtube.com/watch?v=0XagTmgOPAg
. https://www.youtube.com/watch?v=FPzUFtTpRrI
Чилийский военный самолет пропал без вести после взлета с юга страны на базу в Антарктиде и предположительно потерпел крушение, заявили власти.
Семнадцать человек из тех, кто находился на борту самолета C-130, являются членами экипажа, остальные – гражданскими лицами, сообщили в ВВС Чили.
«Все имеющиеся в этом районе национальные и международные воздушные и морские транспортные средства продолжают поиски (выживших) в секторе, где связь с самолетом была потеряна», — говорится в заявлении ВВС Чили во вторник.
Находящиеся на борту самолета должны были выполнять задачи материально-технического обеспечения на антарктической базе Чили Эдуардо Фрея — крупнейшей в стране.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/12/12/618853.html
Пилоты авиакомпании Jetstar дважды забыли выпустить шасси перед посадкой в аэропорту штата Новый Южный Уэльс, Австралия. Инцидент произошел в мае 2018 года, однако подробности расследования стали известны только сейчас. Об этом сообщает 7news.
Пассажирский самолет Airbus A320, вылетевший из Сиднея, должен был приземлиться в городе Баллина, однако пилотам не удалось сделать это с первой попытки. Как стало известно из доклада Австралийского бюро по безопасности на транспорте, летчики выполняли необходимые для посадки процедуры в неправильном порядке. "Во время первого захода на посадку летный экипаж не выбросил шасси и сперва приступил к настройке закрылков, нарушив последовательность", - говорится в отчете.
После этого пилоты совершили заход на второй круг, однако столкнулись с той же проблемой. Они поняли, что забыли выпустить шасси, только когда сработал предупреждающий сигнал. В итоге летчики успешно посадили самолет с третьего раза.
После выяснения причин инцидента руководство Jetstar отправило сотрудников на специальные обучающие тренажеры.
В апреле пилот авиакомпании British Airways перепутал кнопки в своей кабине, после чего в самолете началась паника среди пассажиров. По словам путешественников, сперва отключились информационные табло и свет, затем выпали кислородные маски и прозвучало объявление с просьбой их надеть. Через несколько минут экипаж призвал пассажиров проигнорировать объявление.
Украинский Боинг-737
Конкорд
В полёте горит двигатель Боинг-777
Аналогичный случай
ТОР притянули к рухнувшему украинскому боингу
Ни следа ракеты ни взрыва никто не видел, а ведь БЧ совсем не слабенькая в 14.5 кг.
https://www.aviaport.ru/digest/2020/01/10/621897.html
Самолет "Международных авиалиний Украины", разбившийся в среду в Иране, перед катастрофой задержался с вылетом на час из-за перегруза, сообщает агентство Fars со ссылкой на организацию гражданской авиации Ирана.
"На этом рейсе было много пассажиров, и большинство из них летели с багажом пилот решает заправить больше топлива, после заправки, посадки пассажиров и погрузки их багажа в предназначенное место пилот понимает, что вес воздушного судна превышает допустимый для взлета. Поэтому пилот принимает решение просить сотрудников аэропорта уменьшить количество багажа", - заявил глава отдела по расследованию авиакатастроф организации гражданской авиации Хасан Резаифар, добавив, что выгрузка багажа и привела к задержке.
*
https://news.mail.ru/incident/40143410/
Основной версией крушения самолёта Bek Air комиссия назвала обледенение воздушного судна
А это ничего, что частная застройка велась в санитарной зоне аэропорта с примыканием к ВПП?
*(При этом полоса 4500×60 м в два раза длиннее, чем на призаводской полосе ВАСО, где жилые кварталы находятся ещё ближе к взлетающим (садящимся) самолётам)*
Между прочим тот же самый тип Boeing 737NG (Next Generation) как у UR-PSR, Ukraine International Airlines разбившегося в рейсе Тегеран - Киев
https://www.bfm.ru/news/426723
https://www.kommersant.ru/doc/4111753
https://www.gazeta.ru/science/2019/09/29_a_12695851.shtml
В популярных лайнерах Boeing найдены скрытые трещины, которые могут привести к катастрофам. Американские власти уже назначили проверки, это грозит новыми проблемами для корпорации и перевозчиков.
Трещины были обнаружены в скрытом элементе конструкции — вилочном соединении «pickle fork»,
https://img.gazeta.ru/files3/881/12695881/shema-pic4_zoom-1500x1500-10276.jpg
которое служит для соединения крыльев с фюзеляжем и которых на самолетах 737NG четыре штуки. При помощи этого узла на фюзеляж передаются нагрузки и вращающие моменты от крыла, возникающие при движении самолета.
«Если этот узел сломается в воздухе, могут быть тяжелые последствия,
— сообщил сиэтлский телеканал KOMO-TV, который первым узнал о новой проблеме. — Это соединение является ключевым для безопасности самолета, и его поломка в воздухе может обернуться катастрофой при самом неблагополучном сценарии».
Подобные трещины, вовремя не замеченные, привели к нескольким крушениям советских пассажирских Ан-10
...
Это да
8 мая 1972 года, Ан-10А (регистрационный номер СССР-11215) вылетел из Внуково в Харьков, однако не долетел до места назначения всего 22 километра.При снижении оба крыла самолета неожиданно сложились над фюзеляжем и полностью отвалились.
Фюзеляж также стал разваливаться в воздухе, в катастрофе погибли все находившиеся на борту 122 человека, среди которых были спецкор «Комсомолки», делегация пионеров из ГДР, пародист Виктор Чистяков и пять музыкантов из оркестра Льва Лещенко, летевших на гастроли. На эти гастроли должны были лететь и сам Лещенко, а также Евгений Петросян, но они в силу разных причин остались в Москве.
Первым к месту крушения добрался лесник, который рассказал, что от людей практически ничего не осталось. Целым было найдено лишь одно тело — младенца.
...
Вилочное соединение «pickle fork» на Boeing 737NG как раз примыкает к топливным бакам и его разрушение так же может спровоцировать пожар в воздухе
[round_box width="500px"]
[/round_box]BREAKING: Cracks found in critical part (called a pickle fork) that keeps wing attached to 737-NG (not MAX) fuselage. One found earlier in month, now more on other planes. Found early in plane's lifespan. Boe & FAA scrambling to find extent of problem. @KOMONewsradio #KOMONews pic.twitter.com/iRT4luL5FW
— Charlie Harger (@KOMOCharlie) September 27, 2019
Вот не стоило до официальных выводов пениться и постить что попало - Иран признал, что боинг был сбит в результате человеческой ошибки.
Вот не стоило до официальных выводов пениться и постить что попало - Иран признал, что боинг был сбит в результате человеческой ошибки.
***
Уважаемый prototype
Ну почему не стоило?
На соседнем форуме за 100 страниц исписали по катастрофе 737 МАУ в Иране.
Да и техническая версия на самом деле более благоприятна для США ведь 138 из 176 пассажиров подданных Канады смахивает на попытку бегства агентуры из Ирана из спецслужб США работающих под прикрытием других стран перед возможным большим замесом после убийства Сулеймани.
А ведь это ещё какая оппозиция Трампу от далеко не последних спецслужб перед осенними выборами в США
prototype пишет:
Вот не стоило до официальных выводов пениться и постить что попало - Иран признал, что боинг был сбит в результате человеческой ошибки.
===============
Вы плюете на священное право виртуальных экспертов на диагноз по фотографии!
"Иран признал, что боинг был сбит в результате человеческой ошибки".
Чьей ошибки? Оператора ЗРК - которого расстреляют, или руководителей армии Ирана.
Теперь руководители Ирана свалят все на оператора ЗРК ТОР М1. А как он работал, а работал он в режиме децентрализованного управления. Типа что вижу то валю. Вот он и завалил пассажирский самолет. Дикие люди и сильно гордые, учиться не любят, советников военных не держат. Типа да мы все знаем, пальцы веером держат.
Ну купили они в 2007 году в районе 29 штук ТОР М1 - достаточно грозное оружие, а автоматизированные системы управления этими ЗРК у них есть? Типа и нет. Потому летать над Ираном надо высоко километров так 10 - вне зоны поражения ибо эти отмороженные легко завалят гражданский самолет, летит медленно, не маневрирует, отметка на экране как "лапоть" завалят легко.
Им бы этим гордым персам включить мозги, да сделать лицо проще - да прикупить в России систему АСУ Поляна Д4М1 да поставить ее возле Тегерана, да подключить к ней ЗРК ТОР М1, ЗРК С300 ПМУ2 если он там развернут, чтобы хоть международные рейсы не сбивать.
Sergey66 пишет:
..............ведь 138 из 176 пассажиров подданных Канады смахивает на попытку бегства агентуры из Ирана из спецслужб США.......
****************************************
Для начала - 138 граждан Ирана, а не Канады. а из них 60+ имели еще и второе гражданство- канадское.
Да, вполне вероятно это агентура. Но не США, а иранская. И не бежали они, а направлялись к месту выполнения службы, в Канаду. Что бы перенимать там научный и технологический опыт Запада и затем переносить его на свою родину. А может кое-кто из них занимался просто промышленным шпионажем. В принципе все банально. Так поступал и поступает Китай, Иран и др. Для начала посылают своих студентов. причем лучших, на обучение в западные страны. Потом часть из них легализуется там, устраивается на работу в сфере ИТ, аэрокосмоса, химии и др И паралельно помогает развивать эти направления в Китае, Иране.
Вообщем все просто как дважды два. Кстати даже понятно, почему все североамериканские иранцы окзались только с канадским паспортами и никто с паспортом США. Наверное в США все эти иранцы оказываются под пристальным вниманием ФБР.
Вот они и обосновались в соседней Канаде. где все более либерально.
Так что иранцы выстрелили себе в ноги. руки не один раз. Потеряли будущих специалистов, которые учились в Канаде, потеряли специалистов которые работали в Канаде и были очень полезными Ирану.. Дисидентов и опозиционеров там точно не было. Они не ездят на родину. поскольку боятся быть арестоваными.
Для подтверждения моей гипотезы, привожу сообщение с форумавиа от человека с Канады "С нашего университета погибло два профессора с инженерных кафедр и два студента-компьютерщика"