Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
В современном непостоянном/меняющемся мире, где каждые 2-3 года ноухау важно иметь текущие заказы, а не 170 на ближайшие 10 лет(!)
Ан-148 вполне справляется и имеет свои пару десятков заказов на ближайшие 2-3 года.
Врядли ССЖ сумеет отобрать у Ан-148 эти заказы (если этому дадут случиться - будет как у Пушкина у разбитого корыта).
А в течении 2-3 лет появиться ещё парочка десятков заказов - можете не сомневаться. А тут и Индия наклёвываеться и Иран - чем не поддержка тому ослу.
Авиапром ужасен - меньше десятка самолётов в год.
Вопиющие МНЕНИЕ что ССЖ решение всех проблем скорее порождает ещё большую проблему.
Думается что Погосян будучи/ставши главой ОАК сейчас совершенно по другому смотри на авиапром.
Возможно чувствует что нет пути ошибкам, переосмысливает своё бытие.
********************************************
1. Комплекс авионики: Талес
2. Система управления: Либхерр
3. Система кондиционирование: Либхерр
4. Противообледенительная система: Либхерр
5. Шасси: Месье Даути
6. Интерьер: B/E Аэроспейс
7. Противопожарная система: Отроникс/Кертисс Райт
8. ВСУ: Ханиуэлл
9. Гидросистема: Паркер
10. Электрооборудование: Гамильтон Сандстренд
11. Двигатель: Снекма
***********************************************
распишите аналогичную таблицу по ан148 и попробуйте там найти поставщика из РФ? :)
двигатели, всу, шасси, противообледенительная система - украина
кто там гидросистему поставляет?
всё не могу уйти с этого форума, вечно кто-нибудь да напишет.
2 M Semen
какой ещё непостоянный мир??? O_o т.е. и сотни заказов на боинг и эйрбас это тоже нетекущие заказы??? т.е. лучше 20 заказов, чем 170?
никто не говорит, что авиапром замечателен. жопа :) но надо хоть с чего-то начинать, а SSJ это технологии какие-никакие типа, опыт там, знаете, сотрудничество, опять же брэнд ОАК засветить хотя бы ))
Сообщение было удалено модератором: Использование ненормативной лексики
какой ещё непостоянный мир??? O_o т.е. и сотни заказов на боинг и эйрбас это тоже нетекущие заказы??? т.е. лучше 20 заказов, чем 170?
никто не говорит, что авиапром замечателен. жопа :) но надо хоть с чего-то начинать, а SSJ это технологии какие-никакие типа, опыт там, знаете, сотрудничество, опять же брэнд ОАК засветить хотя бы ))
Извини меня но Боинга из года в год выпускает новые модификации
Начинаем, но проблем, только без операций по типу 334.
пс.158 считай как следующее поколение 148, АИ28 ещё одно поколение, 178 следующее.
Суперджетофоб 100 пишет:
"Я не вижу причин государству доверять ГСС работу по проектированию планера только потому, что он назвался интегратором."
- Я понял, что понятие "интеграция" вам неведомо. Спасибо. Ваш уровень в данной дискуссии ясен.
2 Суперджетофоб 100
я не очень понимаю, кто кому что должен :) тут засветилось слово "интегратор". ну раз интегратор, пусть решает там, интегрирует. раз выбрал кого-то одного, а не кого-то другого, значит этот один был лучше чем другой и объяснять интегратор ничего не должен. или может быть вы работаете на предприятии, которое пролетело по конкурсу? :)
вы не расстраивайтесь, если что, будет ещё много самолётов, и на вашу контору хватит.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
лейтенант, прошу прощения за эмоции. спасибо за ссылки, но вы ошибаетесь. Жизнь - не теория, и в реальном мире нельзя просто вычесть MZFW - MPL чтобы получить OEW. Впрочем в вашей ссылке приведён DOW и есть сноска что это некая "стандартная конфигурация" что входит в которую эмбрайерцы не указывают. Реально летающий же E190 весит 29600 кг (снаряженный).
musha, у ан148 довольно много поставщиков из РФ. Что не делает его, к сожалению, российским или даже наполовину российским. Даже если бы 100% поставщиков были из РФ. Раз правами на КД владеет Антонов, интегратор из Киева - значит и самолет украинский.
Акимов Глеб пишет: кстати, ваш последний текст я вообще не очень понимаю, читать тяжело,
=======
и мне так показалось. ССЖ-фоб, пожалуйста сосредоточтесь, пишите ясно и к кому Вы обращаетесь с чем
Иванчин: на счет 170 заказов уже говорили, что реальных дай бог 70 наберется
=====
кто говорил? лейтенант? так он много чего наговорил, и про 108 де пассажиров в 334-м и про то что 103 человека из суперджета не эвакуируюся де за 90 секунд. Будьте так добры и перечислите эти самые "дай бог 70 наберется" сами, без абстрактных ссылок и пожалуйста без хамства в стиле "PRасы" (это вы про лейтенанта? но не стоит ему хамить)
только потому, что он назвался интегратором
======
ССЖ-фоб, вы похоже вообще не понимаете что такое интегратор и уровень сложности его работы
2скайдайвер. Я уже писал про заказы, конкретно по каждому пункту и почему я не верю в тот или иной заказ. Захочете, найдете.
Сергей а ты разьве не понял что я хотел показать ? :)
Что лейтенанское оев\пакс - бред сивой кобылы, но он тут орет как потерпевший выгораживая своих бразилов :)))
И по моему самый лучший способ - продолжить его "методику" пока абсурд станет ясен любому :))))
А Ми-26 машинка красавица, а насчет перегруза, теоретчески 127 рыл = 12700 кг, а для него и 20 тонн не предел,хотя конечно ты прав и неправ, на войне в паспорт мало кто смотрит, тянет машинка - значит грузи ее. И никто не мог предположить что так будет...
Ил-76 с десантурой кстати тоже, эмбраеры сосут :))))
"Захочете, найдете" :)
не поленился пролистать ваши сообщения за крайние пару мес. Ничего подобного не нашел. Посылать опонентов искать неизвестно что, сказанное Вами неизвестно когда... как бы так помягче... невежливо с вашей стороны. Приличные люди сами озабочиваются приведением ссылок и не гнушаются повторов - лейтенант тому яркий пример (хоть я и спорю иногда)
Итого: тезис о 170 заказов SSJ вы, Владимир, не опровергли. Повторю свое предложение: приведите тогда ваш список "60-70 от силы" и, может быть, покажите, почему вы выкинули остальную сотню.
разговоры о якобы "достаточности" 20 заказов (привет, 148-й) считаю в пользу бедных. так как какой вообще может быть горизонт планирования и расширение серии при таком смешном backlog.
Согласен с тем что ан148 имеет фору "в 8 серийных и полтора года полетов". Любопытно будет сравнить эти цифры года через 2
Раз опять вернулись к комплектантам, достану кувалду и влуплю: я с трудом, но могу понять логику Пого и ко о Tales и прочих, вызги об отсталости и "советскости" ладно, Пого-патриот решил - похерим сотни тысяч людей на наших предприятиях, но купим "правильную" комплектуху, но ШАССИ, это ведь ЖЕЛЕЗО!!!! При этом наша школа прочнистов, в силу особенностей эксплуатации в огородах, была одной из лучших в мире! Покупать шасси у канадцев из Messier-Dowty, сделанное из российского титана (!), при том, что это сейчас один из главных затыков по ресурсам у ГСС! Где логика??? А логика в том, что Messier-Dowty -это Safran, получается, что байки про "французы рискнули и вложились в инвестиции SaM" байки для зомбоящика... где вложились, а где и заработали...
Забавно читать новые пикировки на последних страницах (больше не осилил в электричке). Радует, что уровень дискусси вырос. Судя по очередным таблицам от Лейтенанта, карта данных доступна. По ней следует, что ССЖ получился хуже Эмбраера. И не сильно лучше Ту-334. Ну да не буду вступать в Ваши споры - дел много, сил мало...
:о) Хотел только спросить - почему не рассматривается А-320 и А-321 (сейчас не припомню их характеристики, просто летал на них недавно). Летел Москва-Париж на А-320 Аэрофлота. Потом на А-321 Париж-Барселона АйрФранцы. И обратно летел Барселона-Рим на А-320 АлИталии. Это я к тому, что маршруты то не сильно длинные вроде как.