Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
продолжали работать и Туполя и Ильюшинцы, и инжнерные школы в гражданском авиастроении у них сильнее Антоновцев и ГСС, особенно что касается опыта из эксплуатации. просто не надо путать качество работы ИНЖЕНЕРОВ (кем и определяется техническое совершенство самолёта) и руководства плюс внешние обстоятельства.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Андрей. Обратите внимание, что из всех людей кто кричит что ССЖ супер самолет, намеки на инженерное образование есть тоьлко, как это не удивительно, Лоханкина. А мое отношение к гуманитариям вы знаете :) А ведь все провалы России в любом виде транспорта, в последнее время, происходят как раз по вине гуманитариев. Обратите внимание, есть Ту-204, все сходятся во мнение что самолет очень не плохой, т.е. инженеры свое дело сделали, а вот продвижения и наладки нормального сервисного обслуживания нет, а вот этот как раз дело манагеров.
Кстати, уж если Медведв начал критиковать наши ВУЗы за безудержную подготовку гуманитариев (юристов, экономистов), то однако дело совсем аховое. По себе могу сказать, что найти экономиста, юриста, бухгалтера, без вопросов, с любым опытом и на любую зарплату. А вот найти хорошего технаря или рабочего... проблема. Приемственость поколений была разрушена очень сильно. Отсюда и качество сборки многих многих вещей. Того же ССЖ.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Иванчину.
Спрос рождает предложение. В 90-х годах все увидели, что деньги "гребут" не те, кто работает в реальном производстве.
И многие технари пошли в бизнес, в финансы, в менеджеры. Доходы, например, нотариуса людей просто поражали.
Если поближе к авиации, то есть пример бухгалтера Ласточкина, который всего за несколько лет стал хозяином "Сатурна".
Другой пример. Если правдой окажется, что в Аэрофлоте "гарантированная заработная плата командиру воздушного судна ССЖ-100 составит 340 тысяч рублей в месяц, пилота - 270 тысяч рублей в месяц", то не будет отбоя от желающих стать лётчиками.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором:
Публичное обсуждение действий администратора конференции
А что, сейчас есть недостаток желающих стать летчиками???
Забавно читать последние страницы. Все удалено :)
Иванчин Владимир
"намеки на инженерное образование есть тоьлко, как это не удивительно, Лоханкина"
- скан диплома прислать (МАИ)? Копию трудовой (35 лет стажа)?
13:12 Иванчин Владимир пишет:
Андрей. Обратите внимание, что из всех людей кто кричит что ССЖ супер самолет, намеки на инженерное образование есть тоьлко, как это не удивительно, Лоханкина.
Определять образование по постам на форуме? Вас бы в приёмную комиссию... Хотя с учетом В_А_К и меня Вы как минимум дважды ошиблись.
А мое отношение к гуманитариям вы знаете :)
Правильно! Медиков и учитилей - в расход.
А ведь все провалы России в любом виде транспорта, в последнее время, происходят как раз по вине гуманитариев.
Хмм... Вот вроде братья Абрамовичи, те, что АирЮнион, гуманитариями не были...
Обратите внимание, есть Ту-204, все сходятся во мнение что самолет очень не плохой, т.е. инженеры свое дело сделали, а вот продвижения и наладки нормального сервисного обслуживания нет, а вот этот как раз дело манагеров.
Браво! Вот он, хит. Увеличение назначенного ресурса агрегатов и самолёта в целом, оказывается, задача гуманитариев. Как и создание склада запчастей, системы оперативного реагирования на вопросы эксплуатанта, нормальной документации (включая MMEL), и многого, многого другого, считая в том числе создание бортового оборудования, ребующего при ТО только проверки встроенным контролем без снятия половины блоков для лабораторной проверки... Ух, как здорово!
По себе могу сказать, что найти экономиста, юриста, бухгалтера, без вопросов, с любым опытом и на любую зарплату.
Простите, Вы юрист или бухгалтер? Куму в магазин нужны были оба, з/п от 5000 руб.
А вот найти хорошего технаря или рабочего... проблема.
Вам дать списочек ИТС, оставшегося без работы по сей день после развала АирЮниона? Есть люди с английским.
Была тема, в которой участники конференции могли представиться и рассказать немного о себе. Либо «поднимайте» её, либо создайте новую. В этой теме такие обсуждения – лишние.
19:18 Индустриалович Руссий пишет:
Пётр, ну чего Вы снова козлитесь?!
Индустриалович, если неприятие Вашей точки зрения у Вас однозначно ассоциируется с термином "козлитесь" - объяснять Вам что-либо бесполезно, незавивмо от направления и уровня образования.
Вам неизвестна проблема дефицита хороших технарей в России и избыток финансистов/экономистов/юристов?
Повторю предложение про списочек ИТС. Вам никого не надо?
И не совсем понятно при чём тут медики и гуманитарии.
А медики и учителя, это по-вашему технари?
петр, учителя и медики, на мой взгляд, совершенно отдельная каста. Которая куда выше технарей даже.
Список скиньте, адресок подсказать??? Мне как раз надо человек 5-ть хороших технарей, гланвое чтоб не пили, если подскажите скажу спасибо. Знание английского не объязательно. даже знание нашей техники требовать не буду, главное чтоб мозги хорошие были. Что касается бухгалтеров и юристов. я меньше денег на них трачу, чем вы з/п предлагаете. У меня технари почти всех бухгалтеров и юристов выигрывают :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.