Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Krendel V.M. пишет: ...Самолет на аморт.шнурах - пмсм, наиболее честное приближение к колебаниям "свободного самолета в пустоте".

Это так, но мне кажется, что такой метод применим только к небольшим самолётам. Но может я и не прав...

06.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Но всё-таки - как его (самолёт) можно свободно вывесить на земле? Вот в чём интрига...



Разве не за крылья через накачанные воздухом подушки?

Кстати, мне Галант рассказал, почему же планетарки замерзают, и что надо было сделать, чтобы они этого не делали. Рассказать Вам? На халяву, то есть бесплатно :-)

06.04.2015 makar_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, мне Галант рассказал, почему же планетарки замерзают, и что надо было сделать, чтобы они этого не делали. Рассказать Вам? На халяву, то есть бесплатно :-)

это не должно быть буднично!
надо как то обставить. дата такая то время такое то . прессуха , божьева о!божьева, гусаров, карнозонов, софиты , микрофоны

06.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 makar_R пишет:



Ой, да я Вас умоляю! там все просто и будничнее некуда! :-)

06.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2015/4/6/132756/
Как сообщалось в конце прошлого года, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление правительства о предоставлении государственной гарантии на $600 млн по кредиту, привлекаемому ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), на финансирование программы Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). При этом она подчеркнула, что это не входит в сумму ранее предоставленной компании поддержки от государства в 100 млрд рублей.



гсс - бездонная прорва кокойты... мои поздравления всем причастным :)

07.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ 100 обслуживают в США на договорной основе

«Существующие сложности пока неочевидны и связаны с тем, что ряд поставщиков не имеют права ремонтировать компоненты для SSJ 100 и вынуждены предоставлять эксплуатантам и операторам складов новые узлы. По словам производителей, на сегодня такая ситуация не создает особых проблем, однако по мере расширения и старения парка SSJ 100 она будет усугубляться.
Тем временем, пытаясь добиться получения сертификата FAA, ГСС "ищут клиента с регистрацией в США". "Ведь без этого процесс сертификации не запустить", — говорит представитель SJI.»
http://www.ato.ru/content/ssj-100-obsluzhivayut-v-ssha-na-dogovornoy-osnove

Кому-то сертификатов АР МАК и EASA не хватает. А кто-то заявляет, что ему и СТ АР МАК не нужен - достаточно разрешения госавиаслужбы Украины...
Что ж, разные цели - разные решения.

07.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Кому-то сертификатов АР МАК и EASA не хватает. А кто-то заявляет, что ему и СТ АР МАК не нужен - достаточно разрешения госавиаслужбы Украины...
Что ж, разные цели - разные решения.



ну чтоб быть объективным вроде у антк денег банально нет/не было на сертификацию, покрайней мере это "официальная версия" украинской стороны.

Хотя мне кажется, что вероятнее всего понадеялись на имя, что мол нас каждая собака знает и "так прокатит." Не прокатило.

07.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> подписал постановление правительства о предоставлении государственной гарантии
> гсс - бездонная прорва кокойты... мои поздравления всем причастным :)

граждане уркаины как обычно не понимают разницу между кредитом и гарантией на кредит.

07.04.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиация, кстати, довольное дорогое и трудозатратное занятие для любого государства.

Погуглите....


В мае текущего года ВТО постановила, что за счет незаконных государственных субсидий Airbus разработала почти весь парк своих самолетов. По подсчетам Boeing, Airbus получила $18 млрд незаконных государственных субсидий, включая $4 млрд на А380 — самый большой пассажирский лайнер.

Источник: http://www.gazeta.ru/business/2011/12/02/3855206.shtml

Так что Россия как-то скромно пока выступает с ОАК.

07.04.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.04.2015 Krendel V.M. пишет:

На Ту-204, к примеру, "опёртый" (на шасси) самолет показывает забавные результаты по частотам тонов колебаний двигателя. Просто интересно, насколько серьезны были проблемы со сходимостью расчетных и экспериментальных частот при использованном в испытаниях ССЖ подходе :)
________________________
Это проблема не сходимости с расчетом, а идентификации результатов испытаний (ну ни фига себе у туполевцев развлечения - учитывать крайне нелинейные характеристики стойки в обработке результатов). Тут я ничего не скажу, не занимался этим вопросом, хотя согласен с коллегой. Мне трудно представить систему вывешивания большого самолета на амортизаторах, так что похоже пневмоопоры что-то вроде промежуточного подхода между испытаниями на амортизаторах и на стойках.

08.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2015/4/8/132834/
ГСС не хочет переводить лизинговые платежи за самолеты в рубли
По словам госпожи Федоровой, ГСС отказывается изменить условия договора, поскольку самолет "в большой степени собран из иностранных частей"

http://www.aex.ru/news/2015/4/8/132839/
ОАК: поставок Sukhoi SuperJet 100 в "Трансаэро" не ожидается

http://www.aex.ru/news/2015/4/6/132756/
Компания "Сухой" может в 2015 году получить до 600 млн долларов госгарантий для развития программы Sukhoi SuperJet. Соответствующую поправку, подготовленную Минфином, сегодня одобрил комитет Госдумы по бюджету и налогам в ходе подготовки бюджета-2015



сколько веревочке не виться, а авантюра с ssj-100 рано или поздно придет к логическому финалу...

08.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Авиакомпания "Якутия" не может договориться с производителем Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о переводе курса лизинговых платежей за авиатехнику в рублевый эквивалент. ГСС не готова менять условия договора и брать на себя убытки, возникшие из-за девальвации рубля, поскольку самолет более чем на 60% состоит из импортных комплектующих...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/08/334877.html

08.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.04.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: авантюра с ssj-100 рано или поздно придет к логическому финалу...

Не спроектируют, не построят, не взлетит, не пойдет в серию, не пролетит больше 700 км. и т.д. :)

Между тем, сегодня одновременно в воздухе было 19 суперджетов - 7 Interjet, 10 Аэрофлот, 1 Газпромавиа и 1 Red Wings., а течение часа - 21 (+1 Газпромавиа и +1 Рособоронэкспорт).

http://cdn.aviaforum.ru/images/.../675713_667eb6efc4a1eeeb677db042d31e401e.jpg

08.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19-ть из 80+ построенных...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.