Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Krendel V.M. пишет: ...Самолет на аморт.шнурах - пмсм, наиболее честное приближение к колебаниям "свободного самолета в пустоте".
Это так, но мне кажется, что такой метод применим только к небольшим самолётам. Но может я и не прав...
05.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Но всё-таки - как его (самолёт) можно свободно вывесить на земле? Вот в чём интрига...
Разве не за крылья через накачанные воздухом подушки?
Кстати, мне Галант рассказал, почему же планетарки замерзают, и что надо было сделать, чтобы они этого не делали. Рассказать Вам? На халяву, то есть бесплатно :-)
Кстати, мне Галант рассказал, почему же планетарки замерзают, и что надо было сделать, чтобы они этого не делали. Рассказать Вам? На халяву, то есть бесплатно :-)
это не должно быть буднично!
надо как то обставить. дата такая то время такое то . прессуха , божьева о!божьева, гусаров, карнозонов, софиты , микрофоны
11:21 makar_R пишет:
Ой, да я Вас умоляю! там все просто и будничнее некуда! :-)
http://www.aex.ru/news/2015/4/6/132756/
Как сообщалось в конце прошлого года, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление правительства о предоставлении государственной гарантии на $600 млн по кредиту, привлекаемому ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), на финансирование программы Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). При этом она подчеркнула, что это не входит в сумму ранее предоставленной компании поддержки от государства в 100 млрд рублей.
гсс - бездонная прорва кокойты... мои поздравления всем причастным :)
SSJ 100 обслуживают в США на договорной основе
«Существующие сложности пока неочевидны и связаны с тем, что ряд поставщиков не имеют права ремонтировать компоненты для SSJ 100 и вынуждены предоставлять эксплуатантам и операторам складов новые узлы. По словам производителей, на сегодня такая ситуация не создает особых проблем, однако по мере расширения и старения парка SSJ 100 она будет усугубляться.
Тем временем, пытаясь добиться получения сертификата FAA, ГСС "ищут клиента с регистрацией в США". "Ведь без этого процесс сертификации не запустить", — говорит представитель SJI.» http://www.ato.ru/content/ssj-100-obsluzhivayut-v-ssha-na-dogovornoy-osnove
Кому-то сертификатов АР МАК и EASA не хватает. А кто-то заявляет, что ему и СТ АР МАК не нужен - достаточно разрешения госавиаслужбы Украины...
Что ж, разные цели - разные решения.
Посторонним В пишет:
Кому-то сертификатов АР МАК и EASA не хватает. А кто-то заявляет, что ему и СТ АР МАК не нужен - достаточно разрешения госавиаслужбы Украины...
Что ж, разные цели - разные решения.
ну чтоб быть объективным вроде у антк денег банально нет/не было на сертификацию, покрайней мере это "официальная версия" украинской стороны.
Хотя мне кажется, что вероятнее всего понадеялись на имя, что мол нас каждая собака знает и "так прокатит." Не прокатило.
> подписал постановление правительства о предоставлении государственной гарантии
> гсс - бездонная прорва кокойты... мои поздравления всем причастным :)
граждане уркаины как обычно не понимают разницу между кредитом и гарантией на кредит.
Авиация, кстати, довольное дорогое и трудозатратное занятие для любого государства.
Погуглите....
В мае текущего года ВТО постановила, что за счет незаконных государственных субсидий Airbus разработала почти весь парк своих самолетов. По подсчетам Boeing, Airbus получила $18 млрд незаконных государственных субсидий, включая $4 млрд на А380 — самый большой пассажирский лайнер.
Источник: http://www.gazeta.ru/business/2011/12/02/3855206.shtml
Так что Россия как-то скромно пока выступает с ОАК.
06.04.2015 Krendel V.M. пишет:
На Ту-204, к примеру, "опёртый" (на шасси) самолет показывает забавные результаты по частотам тонов колебаний двигателя. Просто интересно, насколько серьезны были проблемы со сходимостью расчетных и экспериментальных частот при использованном в испытаниях ССЖ подходе :)
________________________
Это проблема не сходимости с расчетом, а идентификации результатов испытаний (ну ни фига себе у туполевцев развлечения - учитывать крайне нелинейные характеристики стойки в обработке результатов). Тут я ничего не скажу, не занимался этим вопросом, хотя согласен с коллегой. Мне трудно представить систему вывешивания большого самолета на амортизаторах, так что похоже пневмоопоры что-то вроде промежуточного подхода между испытаниями на амортизаторах и на стойках.
http://www.aex.ru/news/2015/4/8/132834/
ГСС не хочет переводить лизинговые платежи за самолеты в рубли
По словам госпожи Федоровой, ГСС отказывается изменить условия договора, поскольку самолет "в большой степени собран из иностранных частей"
http://www.aex.ru/news/2015/4/8/132839/
ОАК: поставок Sukhoi SuperJet 100 в "Трансаэро" не ожидается
http://www.aex.ru/news/2015/4/6/132756/
Компания "Сухой" может в 2015 году получить до 600 млн долларов госгарантий для развития программы Sukhoi SuperJet. Соответствующую поправку, подготовленную Минфином, сегодня одобрил комитет Госдумы по бюджету и налогам в ходе подготовки бюджета-2015
сколько веревочке не виться, а авантюра с ssj-100 рано или поздно придет к логическому финалу...
".... Авиакомпания "Якутия" не может договориться с производителем Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о переводе курса лизинговых платежей за авиатехнику в рублевый эквивалент. ГСС не готова менять условия договора и брать на себя убытки, возникшие из-за девальвации рубля, поскольку самолет более чем на 60% состоит из импортных комплектующих...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/08/334877.html
Сообщение было удалено модератором
tomashomecat пишет: авантюра с ssj-100 рано или поздно придет к логическому финалу...
Не спроектируют, не построят, не взлетит, не пойдет в серию, не пролетит больше 700 км. и т.д. :)
Между тем, сегодня одновременно в воздухе было 19 суперджетов - 7 Interjet, 10 Аэрофлот, 1 Газпромавиа и 1 Red Wings., а течение часа - 21 (+1 Газпромавиа и +1 Рособоронэкспорт).
http://cdn.aviaforum.ru/images/.../675713_667eb6efc4a1eeeb677db042d31e401e.jpg
19-ть из 80+ построенных...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.