Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Paulaner пишет: Очень слабо в это верится, что пермяки потянут сразу 2 крупных НИОКР по ПД-7 и ПД-35.
***
1) Очень слабо верится, что сильно себя скомпрометировавший Рогозин усидит и дальше так же как и постаревшие и потерявшие квалификацию Таликов и Новожилов останутся на своих постах.

2) ПД-35 для Ил-76 и Ил-96 (как изначально задумывалось Таликовым и Новожиловым ещё до Comac C929)
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
для армии и коммерсов включая Аэрофлот как телеге пятое колесо, поэтому дай бог чтобы всё связанное с ПД-35 окупилось на китайском проекте.

Вообще же затевать возню с Сомас С939 при не выданных семействах SSJ и МС-21 и просто оголённой ВТА
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
есть большая авантюра со стороны Дмитрия Олеговича и руководства Ил с замедлением развития отечественного авиапрома с падением обороноспособности страны.
И за эту авантюру никого ещё не сняли и пардон никого ещё не посадили, хотя есть прямая заинтересованность у некоторых товарищей на Илюшине прирастать благосостоянием от пухнущих акций возросших в цене в тысячи раз за 17 лет.

3) для разработки клонов ПД-14 практически всё создано включая материалы, технологии и испытательную базу и каждый новый вариант двигателя обходился бы относительно дёшево в более быстрые сроки.
В случае ПД-35 огроменные расходы по всей цепочке где не то что получится в ближайшие 20 лет пермякам на чём то наварится, а как бы не пришлось самим сосать лапу забирая средства с других направлений

4) ПД-7 для МС-21-75 это как движок от приличного автобуса поставить на легковушку ограничив мощность 80 лошадями просрав все удельные параметры

5) Хотя PW1215G на 12,5% экономичней SaM-146 нужно вкладываться в развитие своих проектов тем более в свете возможных санкций, а не ставить канадско-американское изделие на МС-21-75
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Вот как раз гос труктуры в особенности МО хотели бы отечественный движок на MC-21-75
Пример с Мистралями, Ан-124, Ан-148, вертолётными двигателями включая Ми-38, корабельными турбинами это не просто граблями полбу, а кровавое размождённое пятно на башке от повторяющихся ударов.

6) Трения с французами по SaM-146 были раньше (даже если не вспоминать Мистрали) а в зоне ответственности Снекмы применены технологии США особо рьяно распространяющей санкции против РФ
"Суперджет" столкнулся с французской жадностью - «Life.ru» — информационный портал
В производстве российского самолёта "Сухой Суперджет 100" значительную долю составляют иностранные комплектующие. По данным Лайфа, именно проблемы с их поставками могут серьёзно осложнить АО "Гражданские самолеты Сухого" (далее — АО "ГСС") выполнение контрактных обязательств перед заказчиками.

— Так, по линии сотрудничества с французской PowerJet имеются серьёзные риски с поставками двигателей на самолёты. Они связаны со сбоем поставок комплектующих в цепочке Snecma — "Сатурн", которые грозят срывом сроков производства воздушных судов в 2017 году, — рассказывает источник Лайфа в Минпромторге.

Кроме того, по его словам, со стороны ещё одного поставщика — французской компании Safran Landing System — "наблюдаются сложности в лояльности поставщика по поддержке конкурентоспособности SSJ 100 в части программы снижения издержек".

Если говорить проще, объясняет чиновник, то французы настаивают на увеличении цены комплекта системы шасси для серийного производства самолётов SSJ 100, в то время как АО "ГСС", напротив, стремится снижать затраты со всеми поставщиками. О потенциальных проблемах, с которыми может столкнуться ГСС, говорит и источник в российской компании.

Двигатель SaM146, производимый российским НПО "Сатурн" совместно с французской компанией Snecma (группаSafran), используется в качестве универсальной силовой установки для семейства региональных самолётов "Сухой Суперджет 100". Для управления программой создания двигателя SaM146 компания Snecma Moteurs (группа Safran) и ПАО "НПО "Сатурн" на паритетных началах учредили совместное предприятие PowerJet.

Safran отвечает за "горячую часть" турбореактивного двигателя SaM146 (газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также за систему управления, коробку приводов, мотогондолу). "ОДК—Сатурн" отвечает за "холодную" часть — вентилятор и турбину низкого давления, а также за общую сборку и установку на планер.

Производителю SSJ 100 — АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединённую авиастроительную корпорацию — ОАК) — поставлены 250 двигателей, план на 2017 год — более 70 SaM146. В городе Рыбинске сейчас действует созданное компаниями Snecma и ПАО "НПО "Сатурн" совместное предприятие "Волгаэро", производящее детали двигателя. SaM146 — единственный отечественный двигатель, сертифицированный по требованиям Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA).
Сейчас самолёты SSJ 100 имеют довольно высокую долю французской "начинки". Помимо уже упомянутых компаний в число поставщиков входят: THALES Avionics (авионика), Zodiac Aero Electric (система очистки лобовых стёкол, пульты кабины экипажа, сервисные пульты и заглушки, внешнее освещение, освещение кабины экипажа), Zodiac Aerotechnics (топливная система, выполнение опытно-конструкторских работ по кислородной системе экипажа и переносного оборудования), Le Bozec Filtration and Systems SA (система подачи гидрофобизирующей жидкости на лобовые стёкла), LEACH (блок управления нагрузками, лампы-кнопки), ELTA (аварийный радиомаяк), Michelin Aircraft Tyre (авиационные шины), Aerazur (детские спасательные жилеты), Artus Pacific Scientific (система электроснабжения) и другие.

Такая зависимость от иностранных комплектующих очень не нравится российской стороне, но пока она сделать ничего не может.

— В целом программа сотрудничества с французскими партнёрами реализуется штатно. Однако некоторые моменты вызывают у российской стороны озабоченность, — говорит чиновник Минпромторга, имея в виду риски срыва поставок со стороны партнёров и их желание увеличить цену на детали.

— Пока взаимопонимания по спорным вопросам не найдено, — уточняет он.

В июне "КоммерсантЪ" сообщал, что PowerJet рассматривает возможность локализации дополнительного производства в России. Об этом в рамках авиасалона в Ле-Бурже заявлял президент СП Марк Сорель.

А в марте на первом заседании Авиационной коллегии глава ОДК Александр Артюхов говорил, что перед корпорацией "стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в РФ", на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55%, на втором этапе — до 80%. При этом по словам Сореля, СП "готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ “горячей части”", организовав литейное производство отдельных деталей. Переговоры об этом между ОДК и PowerJet состоялись ещё на авиасалоне Ле-Бурже.

— Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации, потому что это снизит их влияние, — объясняет источник в ГСС.

02.04.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну, спешили детки сдать докУмент... ошибались...
*************************************
Дык, чай, не на кульмане считали, а в CAD.
А она ошибок в размерной цепи допускать не может. По определению.
Ну, или это уж надо чёрт знает как постараться. Моих познаний на такое бы точно не хватило. :)

...стало быть длина фюзеляжа без "отсека ВСУ": 29018-1780=27238мм... плюс "отсек ВСУ" имеем 27238+2590=29828...
...можете верить стр.1-16...
*************************************
То есть 29828=29940.
Ор-р-ригинальная арифметика, вы не находите. :)

...а на стр.1-23 можете видеть ишшо и надфюзеляжные выходы... а их нет - как там... по-классике:
*************************************
Классика классикой, а фюзеляж явно "другой".

Во всяком случае, проблемы укорочения КСС, для изображённой на стр. 1-23, не существует. Я промерял, обтекатели шасси при этом не наезжают на багажные люки, что на задний, что на передний (а проблемная зона, ЕМНИС, именно там).
А вот ежели глянуть на современную конструкцию, то там багажные люки, похоже, другие - либо больше, либо не там расположены, либо и то и другое.
Во всяком случае, расстояние от носка обтекателя шасси до задней кромки люка меньше ширины люка (860 мм?). А там нужно два метра выкинуть.
Вот тут-то и порылась собака...

02.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во всяком случае, проблемы укорочения КСС, для изображённой на стр. 1-23, не существует. Я промерял, обтекатели шасси при этом не наезжают на багажные люки, что на задний, что на передний (а проблемная зона, ЕМНИС, именно там).
А вот ежели глянуть на современную конструкцию, то там багажные люки, похоже, другие - либо больше, либо не там расположены, либо и то и другое.
Во всяком случае, расстояние от носка обтекателя шасси до задней кромки люка меньше ширины люка (860 мм?). А там нужно два метра выкинуть.
Вот тут-то и порылась собака...
***
В местной аэродинамике собака рылась уменьшая скорости обтекания путём больших наплывов обтекателей от первоначальных версий RRJ-75 / RRJ-95.
Скорей всего всё без агрегатных перемещений обошлось.
В этом плане по Ил-112 ещё больше конструктора перестарались, что даже студенты с подачи Лейтенанта указали.

02.04.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет - вся в белом и с косой...

03.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иран надеется, что Россия как можно скорее решит вопрос о поставке SSJ-100 - РИА Новости, 07.02.2018
Тегеран надеется, что Москва сможет как можно скорее решить вопрос поставок Ирану самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), заявил в интервью РИА Новости посол ИРИ в России Мехди Санаи.
"Со стороны Ирана есть серьезные намерения покупать Superjet, но российская сторона – российская компания — не выполняет договоренность. Они говорят, что должны получить какие-то разрешения, что они не могут без них поставлять", — сказал посол.

По его словам, Иран к поставкам "абсолютно готов". "Речь идет о многих компаниях, которые хотят и готовы закупать SSJ-100. Об этом нужно больше говорить. Потому что все время говорят, что Иран не настроен покупать SSJ-100, но почему? Иран хочет закупать эти лайнеры",- добавил Санаи, отметив, что иранским компаниям Superjet "очень понравился".
***
РФ может отказаться от американских комплектующих в SSJ-100 для поставки самолетов в Иран - Экономика и бизнес - ТАСС
Россия может рассмотреть вопрос о замене американских комплектующих в самолете SSJ-100 для того, чтобы иметь возможность поставлять самолеты в Иран без согласования с США. Об этом ТАСС сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил, что России нужно разрешение Управления по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC), чтобы поставить самолеты в Иран, так как в SSJ-100 используются американские комплектующие. Соответствующая заявка в OFAC была направлена в августе 2017 года.

08.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиакомпания «Ямал» получила два очередных пассажирских самолета Сухой Суперджет 100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
6 апреля авиакомпания «Ямал» получила сразу два новых Суперджета.
Перелет из Жуковского на базу авиакомпании — аэропорт Домодедово совершили воздушные суда с регистрацией RA-89086 и RA-89087.
RA-89086 совершил первый полет 04.07.2017, а RA-89087 — 15.03.2017, оба борта ранее нигде не эксплуатировались. На сегодня в парке авиакомпании «Ямал» 10 самолетов этого типа. Всего авиакомпания «Ямал» должна получить от ГТЛК 25 таких машин.
Таким образом, ГСС поставила уже 10 SSJ-100 в этом году.
***
ОДК-Сатурн получило первый евразийский патент - ВПК.name
***
Латинской Америке представили проект Сухой Суперджет 100 | Авиация России
Одной из главных площадок выставки, способствующих продвижению программы SSJ100, стала конференции IATA Wings of Changes, собравшая представителей авиакомпаний и производителей гражданских самолетов, участвующих в FIDAE-2018.
Ряд авиакомпаний Латинской Америки заинтересованы в различных модификациях SSJ100 и выразили свои пожелания по перспективам дальнейшего сотрудничества.
На сегодняшний день 117 самолётов Superjet 100 находится в эксплуатации в авиакомпаниях Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, ИрАэро, Ямал, МВД России, МЧС, РусДжет, а также в Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда. В общей сложности они выполнили более 260 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 390 000 лётных часов.
Общий налёт самолётов SSJ100 на март 2018 года составил более 830 тыс. лётных часов.
Компания ГСС последовательно реализует программу совершенствования самолёта SSJ100 с целью расширения рынков его сбыта
*
Если про сбыт, то Су-35 порадовали
Пакистан и Россия могут заключить соглашение о покупке истребителей Су-35 - ВПК.name
и даже этот довесок опять же с Пакистаном
Пакистан и Россия могут заключить соглашение о покупке истребителей Су-35 - ВПК.name
*
В свете перехода SSJ (МС-21-75) на отечественные комплектующие
Рубцов: новый Superjet будет более российский, но для глобального рынка - РИА Новости, 30.03.2018
и проблемы с двигателями для Ил-112 и Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1224.html#p517149
APZ пишет:
Прототип СТ поставили на стенд в 2005-м(!) году. Сейчас 2017-й – движка, приемлемого для перевозчиков, как не было, так и нет. Ресурс двигателя до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку. С такими показателями в коммерческой эксплуатации делать нечего.
.
интересен новый прожект от Климова
В "ОДК-Климов" определили мощность перспективного вертолетного двигателя ПДВ | Авиатранспортное обозрение
В "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) раскрыли подробности разработки перспективного двигателя для вертолетов (ПДВ). Исполнительный директор предприятия Александр Ватагин в ходе Международного форума двигателестроения (МФД-2018) рассказал, что проект сейчас находится на стадии научно-исследовательских работ, которые должны завершиться в 2019 г. Планируется, что силовая установка будет мощностью 6000 л.с.
Двигатель-демонстратор ПДВ построят к 2021 г. Завершение разработки мотора планируется на 2025 г. В создании силовой установки применяются самые современные технологии, уже отработанные на ПД-14 и ВК-2500М
*
Так что на базе MC-21-75 возможен турбопроп с двигателями 6000 л.с
А на базе SaM-146 возможно создание турбовинтового двигателя 10000-11000 л/с
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
для вс около120 рах. коим активно сейчас занимается Эмбаер
Компания Embraer планирует вернуться на рынок турбовинтовых пассажирских самолетов - bmpd
*
Embraer заинтересовался сегментом, занятым ATR и Bombardier | Авиатранспортное обозрение
А там всё: хоть гражданка, хоть военка


и так горячо продвигаемый Дмитрием Олеговичем Ил-114
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Лишён всякого смысла, как впрочем и Ил-96
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Давно всё руководство Ил надо гнать в шею со всеми Рогозиными за свою профессиональную не дееспособность и увлечённость Ил-114 и Ил-96
вместо так необходимых армии ВТА 35 и 80 тонн с модернизацией Русланов
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
10 августа 2009 года глава Минпромторга Виктор Христенко принял решение о снятии «бесперспективного» Ил-96-300 с производства
Вместо полностью устаревшего Ил-96 по программе самолёт 2020 предлагался МС-21
читаем
МС-21 — семейство самолётов нового поколения | Авиация России
Перспективы

В рамках программы "Самолёт 2020" Объединённая авиастроительная корпорация рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21 на период до 2035 года. В-первую очередь, возможна модернизация МС-21 по части оптимизации удельного расхода топлива и улучшения аэродинамики лайнера.
Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т - ПД-18. Также возможно создание самолётов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т.
Рассматривается и вариант "универсального" самолёта МС-21Х, который может позиционироваться на максимальную дальность полёта 9 000-10 000 километров. В таком варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учётом встречного ветра возможна его эксплуатация и на океанских трассах.
*
Как видим вместо МС-21 силами Дмитрия Олеговича воскресили трупик Ил-96
Вдруг война. Зачем Россия восстанавливает производство советских самолетов | Экономика | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
Рогозин высмеял критиков программы выпуска новых Ил-96-400М и Ил-114 | Новости
а конструкторов ГСС и Иркута с Яковлевым разнаряжают вместо расширения семейств МС-21 (в том числе МС-21-75 и МС-21-400)
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
разрабатывать CR929

Но и в этом случае Ил-96 не сдался никому покуда свой современный широкофюзеляжник с Авионикой от МС-21 может выпускаться на ВАСО
на базе фюзеляжа CR929 привезённого в готовом виде с Китая
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
И его можно назвать МС-21-600

Для бортов СЛО для первых лиц государства, воздушных командных пунктов, заправщиков и даже дальних патрульных самолётов и тяжёлых ДЛРО (стратегов) может быть организован выпуск МС-21-500 на базе укороченного фюзеляжа CR929-500 (230 кресел) с четырьмя ПД-14

Покуда руководство Ил не желает заниматься ВТА 35 и 80 тонн а так же ремоторизацией Ан-124
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
вкладываясь основными усилиями в полностью бесперспективный Ил-96
со всех точек зрения целесообразно ВАСО переподчинить Иркуту с Яковлевым с последующим выпуском на этом предприятии МС-21-500 и МС-21-600
на базе фюзеляжа CR929 в том числе для нужд СЛО



08.04.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.04.2018 Sergey66 пишет:
Тегеран надеется, что Москва сможет как можно скорее решить вопрос поставок Ирану самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), заявил в интервью РИА Новости посол ИРИ в России Мехди Санаи.
"Со стороны Ирана есть серьезные намерения покупать Superjet, но российская сторона – российская компания — не выполняет договоренность. Они говорят, что должны получить какие-то разрешения, что они не могут без них поставлять", — сказал посол.



какая неожиданность!!! ну кто мог такое подумать!!! ведь мы же ПАРТНЕРЫ!!! а не халявщики какието...

08.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 tomashomecat пишет:
какая неожиданность!!! ну кто мог такое подумать!!! ведь мы же ПАРТНЕРЫ!!! а не халявщики какието...
**************
Вот интересно. За кого Вы пытаетесь себя выдать - за гражданина РФ или за гражданина КНР? В любом случае получается неубедительно.
;-)

08.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, очепятался. Читать следует так: за гражданина РФ или за гражданина ИРИ?
Остальной текст не меняется ;-)

11.04.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просится поработать на склад SSJ-100 без импортных двигателя и комплектующих вообще. Санкции США навсегда и полувойна. Это как в хирургии- американским лазером режут и через два часа выпинывают домой, в один момент нет расходных материалов и режут по старинке с реанимацией и лежанием две недели в больнице. При этом такие лазеры наши ВПК умеют делать, но чиновники Минздрава любят в США и ЕС шлындать, а их там обожают....

11.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...вроде ж как на "коротышку" ССЖ заявляли, помнится, 85млрд:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
...а тут - ишшо 6:
Кабмин выделит 6 млрд рублей на создание малой версии SSJ-100 на 75 мест - Экономика и бизнес - ТАСС
...интересно - это сверх сих 85-ти... или из числа оных..?
...
...и когда ж эта "прорва" закончится-то..?
...
...ответ - никогда..!
...ибо - в лучших "кетайских" традициях будем кредитовать покупателей... но, к счастью, не напрямую... а через некую российско-африканскую лизинговую компанию:
SSJ100 подлетает к Африке – Бизнес – Коммерсантъ
...африканцы свой взнос "нарисовали" в виде 800 "лямов зелени"... могу только представить размер нашей части...
...или дадим натурой - в виде собственно ССЖ..?
...а чё - два-три десятка невостребованных "железяк" вроде как никуда не подевались..;)
...

...кстати, "за "кетайцев" - идут, можно сказать, по следам... вернее, по местам, дорогим сердцу уважаемого Engineer'а:
Первый китайский региональный лайнер ARJ21-700 справился с боковым ветром - ИА REGNUM
...

11.04.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, а вса вместе с скотикомТомасом не волнует, что Боинг, чтобы выиграть контракт для Юнайтед у Бомбардье (В-737-700 против CS300-х) продал их с 70% (!!!) скидкой? Или что Бомбардье в ответку выиграл контракт на поставку Дельте с аналогичной скидкой от каталожной цены?

"Прорва" не жмет? :) А то ведь и те и другие продавали гораздо более крупные пепелацы местами даже дешевле, чем ГСС мексиканцам и ирландцам? А Верхняя Салда на титан скидок не давала! Караул!!! Деньги американских налогоплательщиков идут "империи Зла"!!! :)

11.04.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype
"Прорва" не жмет? :) А то ведь и те и другие продавали гораздо более крупные пепелацы местами даже дешевле, чем ГСС мексиканцам и ирландцам? А Верхняя Салда на титан скидок не давала! Караул!!! Деньги американских налогоплательщиков идут "империи Зла"!!! :)



Главное от брехни не поперхнуться...есть контракт Юнайтед-Боинг для подтверждения своих набросов?
Салда-пустышка...контрольный пакет -Кипрский офшор,владельцы не известны.Титановые полуфабрикаты из Украины, в качестве оплаты -стружка.Весть технологический цикл в руках американцев.Экспорт по связанным контрактам в обмен на боинги...
Иди уже методичку смени...

11.04.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype
"Прорва" не жмет? :) А то ведь и те и другие продавали гораздо более крупные пепелацы местами даже дешевле, чем ГСС мексиканцам и ирландцам? А Верхняя Салда на титан скидок не давала! Караул!!! Деньги американских налогоплательщиков идут "империи Зла"!!! :)



Главное от брехни не поперхнуться...есть контракт Юнайтед-Боинг для подтверждения своих набросов?
Салда-пустышка...контрольный пакет -Кипрский офшор,владельцы не известны.Титановые полуфабрикаты из Украины, в качестве оплаты -стружка.Весть технологический цикл в руках американцев.Экспорт по связанным контрактам в обмен на боинги...
Иди уже методичку смени...
https://www.vedomosti.ru/companies/oao-korporatsiya-vsmpo-avisma

11.04.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype
"Прорва" не жмет? :) А то ведь и те и другие продавали гораздо более крупные пепелацы местами даже дешевле, чем ГСС мексиканцам и ирландцам? А Верхняя Салда на титан скидок не давала! Караул!!! Деньги американских налогоплательщиков идут "империи Зла"!!! :)



Главное от брехни не поперхнуться...есть контракт Юнайтед-Боинг для подтверждения своих набросов?
Салда-пустышка...контрольный пакет -Кипрский офшор,владельцы не известны.Титановые полуфабрикаты из Украины, в качестве оплаты -стружка.Весть технологический цикл в руках американцев.Экспорт по связанным контрактам в обмен на боинги...
Иди уже методичку смени...
https://www.vedomosti.ru/companies/oao-korporatsiya-vsmpo-avisma

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.