Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"
....Если ставить вопрос ребром, то 76-й в ВДВ надо было бы запретить покуда в плане все старые БМД меняются на БМД-4М
Всю 1000 БМД-2 модернизируют(пока в ГОЗ 200), мне шибко не нравится, что оставляют 30мм пушку, не хотят переходить всей десантурой на 57мм низкой балистики (300м/сек), дальность 7км чуть больше прежних 6км, отдача подходит, снарядик 2,6кг вместо 0,6кг. Поэтому 100 Ил-76 как нужны были , так еще 40 лет пригодятся, БМД-4М как хороший стимул давления на МО для разворачивания Ил-106, ну а пока Ан-124 всех выручит.
На самом деле - преимущества большАго калИбрУ при ухудшении при сем баллистики - далеко не очевидны. Сражаться с "основным супостатомЪ" вам придетЬсИ в бронированных боевых порядках - а при сем раскладИ: БПС с сердечником из сплавУ изотопно обедненного U238+карбид вольфрамУ, выпущенный из 30-мм пушки высокой баллистики и высокого темпУ стрельбы - куда предпочтительнее 57-мм снаряда низкой баллистики, выпущенного из существенно менее скорострельной АУ.
Радикальным решением сего противоречия могла бы стать 57-60-мм пушечка a la L60/70, примененная на Епытных италИанских и израИльских БМП, по ТТХ своим примиряющая обе стороны - но ее у васЪ пока нетЪ.
Baikal57 пишет: Всю 1000 БМД-2 модернизируют(пока в ГОЗ 200)
***
1000 это наличный парк БМД-2 из которых многие прошли по 3 !!! ресурса
Оправдана модернизация 200 и не более покуда ВДВ давно не устраивают параметры защиты БМД-2 где даже лоб корпуса имеет в броне 13 мм алюминия и шьётся за милуют душу с калаша 7,62
Посему замена на БМД-4М и следом на ещё более защищённую и тяжёлую на платформе Курганец
БМД-4М и БТР "Ракушка" рекомендованы к принятию на вооружение ВДВ - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
"В 2014 году завершились государственные испытания БМД-4М и БТР-МДМ "Ракушка", сообщает РИА Новости.
Воздушно-десантные войска РФ до 2025 года получат свыше 1,5 тысяч новых машин БМД-4М, а также более 2,5 тысяч БТР "Ракушка".
*
Ага
Покуда Ил-76 имеет не двухпроходную загрузку и не обеспечивает одновременное раздельное десантирорвание личного состава вне брони для БМД-4М существование его в ВДВ под большим вопросом покуда десант внутри брони сродни мясному паштету, когда штатно не сработало открытие парашюта, порвало купола из за повышенной скорости десантирования или парашюты пожёг противник из крупнокалиберных пулемётов или мелко ствольных ЗУ.
Приземление машины на неровный грунт аналогично встревает.
ВДВ смогут десантировать БМД-4М с экипажем внутри с 2018 года - командующий
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
«Ближайшие перспективы ВДВ.» - Сделано у нас
начальник Генштаба Валерий Герасимов сделал заявление о том, что по итогам внезапной проверки войск Центрального военного округа выявлен ряд недостатков новой боевой машины десанта БМД-4М. «БМД-4М по своей массе находится на пределе возможностей военно-транспортной авиации. Масса ее составляет 14,2 тонны, в самолет Ил-76 три единицы БМД-4М входят по габаритам впритирку, а десант при этом может размещаться только внутри боевых машин», – пояснил глава Генштаба.
А вот не сидели в этой БМД Таликов с Новожиловым ратующих за Ил-76/476 в ВДВ
Да и не царское это дело.
Пускай ломает кости и черепа личный состав ВДВ
а наши известные престарелые товарищи и дальше будут определять политику на Илюшине забив на Ил-106 и занимаясь любимыми кровно близкими Ил-114 и Ил-96
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
66-й пишетЪ:
десант внутри брони сродни мясному паштету, когда штатно не сработало открытие парашюта, порвало купола из за повышенной скорости десантирования или парашюты пожёг противник из крупнокалиберных пулемётов или мелко ствольных ЗУ.
Приземление машины на неровный грунт аналогично встревает.
***
Ну ШтА ж - имеем с одной стороны мнение тов. 66-го, с другой - мнение славной памяти генерала армии Маргелова. И разработанные в соответствии с этим последним мнением системы десантирования "Кентавр" и "Реактавр", успешно прошедшие все этапы испытаний - включаючИ войсковые - ИШШО "во времена славные ОНО". Вот мне ну дюже интересно - к чьему ж мнению прислушаются?? :):)
23.09.2017 Sergey66 пишет:
Покуда Ил-76 имеет не двухпроходную загрузку и не обеспечивает одновременное раздельное десантирорвание личного состава вне брони для БМД-4М существование его в ВДВ под большим вопросом...
************
А БМД - через рампу, пока экипаж - через боковые двери, никак? Или грузить не по 3 БМД, а по две? Кстати, что-то похожее на это и продемонстрировано на приведённом Вами же видео ;-)
....могла бы стать 57-60-мм пушечка a la L60/70, примененная на Епытных италИанских и израИльских БМП, по ТТХ своим примиряющая обе стороны - но ее у васЪ пока нетЪ.
Наши 100мм на БМД-4М больше душу греют, чем 40мм большой дульной скорости, даже немецкая "Рейнметалл" 50мм с дульной 1350м/сек слабак против "Бахчи", вес снаряда в 10 раз меньше.
Короче БМД-4М навечно. БМД-2 тогда просит спаренную минибахчу(57мм низкой балистики с 30мм высокой).
Пётр пишет: А БМД - через рампу, пока экипаж - через боковые двери, никак? Или грузить не по 3 БМД, а по две?
***
Конечно можно брать всего две БМД-4М в Ил-76МД-90А, а личный состав десантировать вот через эти передние двери
но этот вариант проигрывает Ил-106 на двигателях клона ПД-14 большей мощности
ПД-14 серия 2 / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
по количеству перевозимых боевых машин в 2 раза (две вместо четырёх) при том же расходе топлива.
При этом количество аэродромных площадок под стоянки вместе с необходимыми экипажами увеличивается почти в 2 раза.
Дибилизм в исполнении Илюшина под руководством стареньких Таликова и Новожилова которые собственноручно всемии правдами и не правдами продвигают 76-й.
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Всемерно необходимо ускорять версию ПД-14 повышенной мощности с большим диаметром вентилятора, разрабатывать и выпускать Ил-106 пока не встало производство Ил-76МД-90А на Авиастаре из за отсутствия спроса у военных
Всё же потребность спец бортов не безгранична, а Ил-76МД-90А не устраивает даже ВДВ.
Ил-106 способен перевозить зенитные ракетные системы С-300 и С-400, Искандер и даже подвижной грунтовой ракетный комплекс (ПГРК) «Ярс»
массой до 80 тонн
Николаев Виктор пишет:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Почему Ил-106
Возьмем для примера мою 7-ку. В 1991 полностью укомплектованная и одна из самых тяжелых по весу среди ВДД.
В среднем вес ВДД определялся как 11100-11200 тонн. Количество единиц 1060+/- Требуемый наряд 360-380 бортов (14-15 ВТАП). После 1991 года должно было начаться массовое перевооружение ВДВ. А броню у нас тогда клепали очень быстро. Планы предусматривали годовой выпуск до 600-700 единиц техники на базе 950. ВДВ планировали принять 19 БМ различного назначения на базе 950. Вес рос непомерно:)
7 ВДД имела 621 машину (БМД и на ее базе /БТР-Д, БТР-ЗД, БТРД-РД, 2С9…). Масса «чистой» брони составляла около 4500-4600 тонн. При перевооружении на новую базу масса становилась свыше 9500 тонн. Прибавьте к этому, что несколько менялось и ОШС. ВДД получали полноценные дивизионы ПВО (масса ЗПРК «Роман» 18,8 т, ТЗМ-18,5 тонн). Артполк должен был получить 152 мм САУ (десантный вариант 2С18, 18,6т), РЛС, новые ПУ, КШМ.РС и т.д. и т.п. Кроме этого нужно учитывать, что БМД-3 должна была быть дополнена новой машиной с усиленным бронированием и вооружением. Было как минимум 4 варианта. Вариант с БО от БМП-3(будущая БМД-4), Вариант с доп. бронирование, вариант с доп. броней и новой арт. частью вместо 2А70 (120 мм), вариант с БО от БМП-3 семикатковой базой и доп. броней. А это до 18,5. ПТБ должны были получить 952, а это тоже 18-18,5 тонн. В общем мало того, что увеличивалось количество техники, так масса ВДД увеличивалась практически на 50-70% (и это очень оптимистично, т.к. многие указывали на практически 100% рост). Какие Ан-70 и Ил-76, да еще с уменьшением наряда. Только Ил-106. Об этом даже курсантам Рязани рассказывали. Пикаускас в 1991-м отметил, что только появление новых ТВТС Ил-106 позволит с одной стороны многократно повысить боевые возможности ВДД с другой сохранив мобильность на прежнем уровне.
Baikal57 пишет:
БМД-4М и Ил-476 спасут много десантников от травмирования во время высадки, используя раздельное десантирование, в первой высадке Ил-476 боевые машины с трекерами без экипажа по системе "Гефест ВДВ", следом через несколько минут или часов, суток личный состав с управлением по "Глонасс" парашютов.
************
Баня, через дорогу раздевалка.
Кидать десант в различное время от техники верх дибилизма. Лог по времени и месту встревает потерями. Вторая волна может и не долететь с подарком техники противнику. Если есть электронная разведка САУ или РЗСО с целеуказанием у противника, то те минуты времени разноса техники и десанта с Ил-76 будут смертельными с провалом задания. А всё потому, что два старика на Илюшине Таликов и Новожилов не способны выдать стране и армии Ил-106 цепляясь трясущимися руками и дребезжащим голосом за 46 летний Ил-76.
**************************************************************************
***
РФ предоставила доказательства сотрудничества США с ИГ - ВПК.name
*
Россия будет воевать в Сирии до полной победы - ВПК.name
Сегодня правительственные силы Сирии уже закрепились на другом берегу Евфрата и продолжают наступление. В официальных релизах российского Минобороны об этом, конечно же, абсолютно ничего не говорится, но арабские средства массовой информации утверждают, что первыми ветхозаветную реку форсировали подразделения сил специальных операций ВС России, которые и блокировали подход в этот район подкреплений "Исламского государства" с восточного берега Евфрата.
*
На войне как на войне
В Сирии погиб генерал-лейтенант Валерий Асапов » Военное обозрение
По сути война РФ c США покуда ИГИЛ детище штатов и ими же в Сирии снабжается и спонсируется
.
Генерал НАТО объяснил, как ИГИЛ "нашло" оружие США - YouTube
Забавно возмущение Сергея66 "недостатками и недоделками" руководства нынешнего ВПК России. Тут возникает закономерный вопрос : :) а отчего оно так ? :) Почему российским ВПК продолжают руководить заслуженные и блестящие специалисты - пенсионеры ? :) Этот вопрос Сергей66 упорно "не замечает", предпочитая ругать этих пенсионеров. Сергей66, давай, давай - трудись - давай найди и поставь на руководство российского ВПК выдающихся молодых реформаторов. :) Давай-давай, как это будет у вас по-рюсски. Ну вот : чем плохи например - академик Погосян ? :) Или бывший МинОбороны - Сердюков? Чубайс, наконец, - который последовательно руководил у нас реформами абсолютно всего : от приватизации предприятий до переустройства энергетики и нано-технологий ? В чём проблема-то, а Сергей66 ? Поставьте на руководство ВПК этих "великих реформаторов" и "выдающихся менеджеров" - или их воспитанников-учеников ?! :):):) Давай-давай, Сергей66, давай-давай. :) Реформируй и руководи реформаторской молодёжью. Все дороги вам открыты, все пути расчищены - никто не мешает, все препятствия устранены, денег у Чубайса девать некуда, у него полковники по 10 млрд наличности по московским квартирам распихивают из-за невозможности потратить. :) Вперёд, Сергей66 - к вашим новым реформаторским достижениям : болонские диплоны вам всем выданы, и даже их ЕГ-выдавальщик минобрнауки уже ушёл на заслуженную им у вас Реформаторскую Пенсию - успешно справил "реформы" Реформаторов в науке и образовании России. Ну так и что вам мешает, Сергей66, вашей реформаторской молодёжи - что вам мешает, как нам говорили наши учителя в 30 лет назад ? :):):)
Мизин видимо в вашей с Бабуриным в оппозиционной партии по понятиям чем хуже для России и её армии вместе с ВВ Путиным, тем лучше для Вас.
А это ничего что:
Турбопроп от Embraer с ПД-12В / АвиаПорт.Конференция
Дмитрий Рогозин: ни один агрессор не рискнет развязать войну против России - РИА Новости, 03.07.2017
— А вот что касается уже дальнейших наших действий, здесь, конечно, потребуется поддержка правительства России, президента России, потому что вопрос купли-продажи это не вопрос правил открытого честного рынка. Это вопрос в том числе и отношений с нашими странами-партнерами и их желания приобрести наилучший самолет с наилучшими характеристиками в условиях непростой борьбы в конкурентной среде. Я вижу большие перспективы для МС-21, связанные с ходом летных испытаний как самого самолета, так и российского двигателя, который сейчас завершил первый этап летных испытаний. Я имею в виду ПД-14, в ближайшее время этот двигатель будет сертифицирован. Потом на его основе сформируется целое семейство двигателей — это ПД-10 для перспективной ремоторизации самолета Sukhoi Superjet, это двигатели ПД-12В для ремоторизации самого тяжелого, самого грузоподъемного вертолета Ми-26. Это двигатель ПД-14 +, который пойдет на оснащение транспортной и пассажирской авиации вместо двигателя ПС-90 нынешнего поколения. Фактически эти события мы связываем воедино и видим большие перспективы для этого сегмента магистральной авиации.
***
Мизин так что это за двигатель ПД-14 +, который пойдет на оснащение транспортной и пассажирской авиации вместо двигателя ПС-90 нынешнего поколения.
Не повышенной ли мощности?
А ведь если применить последние наработки по двигателям в РФ и в мире включая композитный вентилятор большего диаметра вполне из ПД-14 в модификациях выжать до 22 тонн
Своего рода ПД-14 ++ получается
ПД-14 серия 2 / АвиаПорт.Конференция
Но и этого не надо
C-17 Globemaster III обходится движками по 4 х 18920 кгс имея при этом двухпроходную загрузку
Так что там про "пенсионеров" Таликова и Новожилова (c ваших слов) и Ил-106, или живы только совейскими Ил-114 и Ил-96 на что ещё хоть как то способны.
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
А ведь по сути и по факту копошение стареньких Таликова и Новожилова в своих же стареньких Ил-114 и Ил-96 есть залог сохранения теперешних должностей покуда "пенсионеры" пристроены и могут хоть чем то заниматься:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
Praporschik
Радикальным решением сего противоречия могла бы стать 57-60-мм пушечка a la L60/70, примененная на Епытных италИанских и израИльских БМП, по ТТХ своим примиряющая обе стороны - но ее у васЪ пока нетЪ.
===
Как ни странно, но она Есть и даже стреляет:):). Как я понимаю Вы имели ввиду HV 60/70
ОКБ Ильюшина: будем работать над созданием транспортного беспилотника - Интервью ТАСС
Главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов:
— Что можно сейчас сказать про сверхтяжелый военно-транспортный самолет?
— Эта тема на слуху, программа по нему есть. Однако сегодня за нами еще закреплено сопровождение эксплуатации самолета Ан-124. Самолеты, которые используются авиакомпанией "Волга-Днепр", Украина поддерживает, а военные самолеты России они поддерживать не хотят, поэтому функции по их сопровождению государство передало нашему авиационному комплексу.
Эти самолеты выполняют очень ответственные работы, и сирийские события показали, что такие машины очень значимы для ВКС, поэтому сейчас мы поддерживаем их техническое состояние и приступаем к модернизации, потому что ряд оборудования выходит из строя. Приходится искать аналоги украинским комплектующим, но эти самолеты наиболее близки по многим составляющим с Ил-76, что нам немного облегчает задачу.
Вместе с тем принято решение (в бумагах это расписано), что на очереди стоят работы по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета. Мы еще в советские времена начали работать по самолету Ил-106. Это габариты 5,8 на 4,6 — ширина и высота. И сегодня по крайней мере военные подтверждают, что их такие габариты устраивают, и мы готовы работать.
"Да, такой самолет нужен", но финансирования пока еще нет
То есть на бумаге есть решение, что "да, такой самолет нужен", но финансирования пока еще нет. Мы в прошлом году докладывали на различных совещаниях в Минобороны и ВПК по этим вопросам, со всех точек зрения получили поддержку, получили заверения в том, что такой самолет нужен.
ОКБ Ильюшина: будем работать над созданием транспортного беспилотника - Интервью ТАСС
Главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов:
***
Назначать Илюшина в транспортный дивизион было большой ошибкой.
Во первых не способен ни на что стоящее со своими престарелыми дедами Таликовым и Новожиловым усиленных Рогозиным младшим со своими кентами и однокашниками.
Во вторых все усилия по Ил-476 (в подавляющем большинстве армию функционально не устраивающего, а так же Ил-96, Ил-114 своей сутью направлены нажиться на акциях перекачивая государственное бабло в собственный карман
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
но никак не на создание определяющей линейки ВТА 35-40 и 80 тонн с модернизацией Руслана (как это планировалось ещё со времён СССР)
Творящееся сейчас на Илюшине носителями начисто забывшими что такое государственные интересы полностью противоречит задачам обороноспособности страны в наиболее критичный период в истории РФ со времён развала союза.
Носители указанного курса в руководстве Ил не заслуживают другого определения кроме как : "ПОСОБНИКИ АМЕРИКАНСКОГО ИМПЕРИАЛИЗМА"
На базе ПД-14 для двигателя тягой 18,5 - 20 т хоть ступени добавляй с большим диаметром вентилятора, хоть редуктор ставь.
Здесь вот ЦИАМ из кожи лезет с предложениями который год уже.
На МАКС 2015 прототип редуктора для ПД-18Р представлен был
. http://i057.radikal.ru/1510/7b/9c9ce068b5e7.jpg
теперь вот на МФД-2018 будут представлены редуктор за 33000 л/с
ЦИАМ покажет на МФД-2018 технологии авиадвигателей будущего | Авиация России
широкохордная лопатка вентилятора из углепластика с титановой накладкой, предлагаемой к использованию в перспективном двигателе ПД-14
ОАК не планирует разрабатывать сверхтяжелый самолет для замены "Руслана"
http://tass.ru/armiya-i-opk/5323214
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.