"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/14/563167.html
Генеральный директор АК "Якутия", Владимир Горбунов: "Авиакомпания "Якутия" экстремально нуждается в замене флота до 2023, и сейчас крайне важно найти пути подхода по совершенствованию самолета Ил-114-300 для его адаптации в условиях эксплуатации Крайнего Севера. И, главное, обеспечить транспортную доступность населения. Задача, которую мы преследуем сейчас - это "научить" самолет летать в Республике Саха. Если он будет адаптирован с помощью нашего опыта и нашей эксплуатации на аэродромной сети, то этому самолету уже ничего не страшно".
Первый заместитель генерального директора АК "Полярные авиалинии", Андрей Корякин: "Авиакомпания "Полярные авиалинии" давно заинтересована самолетом Ил-114. Презентованный новый самолет порадовал более мощным двигателем, и на сегодняшний день это перспективная замена эксплуатируемым самолетам Ан-24 и Ан-26, которых в авиапарке компании 8 судов".
Для самолета Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня безопасности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 30000 л.ч. или 30000 полетов и срока службы 30 лет. Сертификация самолета будет завершена в конце 2022 года.
****
И это при мечтаемом ресурсе двигателя до первого ремонта для Ил-114-300 – 2275 часов / 1500 циклов.
И теперешнем:
https://armystandard.ru/news/t/20188161241-lDC5s.html
По информации «АС», разрешение на первый вылет Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ уже получено. Все необходимые стендовые испытания двигателя завершены, кроме длительных ресурсных. Пока гарантийный ресурс двигателя — 25 часов.
***
Ага и это вместе с: "найти пути подхода по совершенствованию самолета Ил-114-300 для его адаптации в условиях эксплуатации Крайнего Севера"
Бедные якуты...
...им флот Ан-24 надобно менять до 2023-го, а 1-й Ил-114-300 им сулят уже не в 2022-м - всего-то 3 месяца прошло:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p531865
...и именно в 2023-м:
https://tass.ru/ekonomika/5789899
http://news.ykt.ru/article/79829
...ну 31 декабря 2023-го - тоже, знаете ли "в 2023-м"...
...
...так что - прав я был:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p532005
...и вот в чем беда - не хватит "1-го опытного", переделанного из 01-08, для получения сертификата...
...ну, просто потому, шо в процедуре сертификации есть такое понятие, аки СКИ - оные проводятся только на самолете серийной сборки... конечно, было исключение - Ан-148, коему сертификат выписали в феврале 2007-го... при том, шо:
- 1-й серийный в Воронеже взлетел только в июле 2009-го:
https://russianplanes.net/reginfo/1217
- 1-й серийный в Киеве взлетел ишшо позже - в апреле 2010-го:
https://russianplanes.net/reginfo/1203
...но сейчас такие номера уже не пройдут - "Росавиация", сие вам не АР МАК...
...
...так что сертификат в 2022-м под "...ёлочку с оливье..." ишшо "за счастье" станет...
...посему выношу вердикт - начало эксплуатации 1-го серийного не раньше 2024-го, но про сие ж никто не осмелится вякнуть... ибо это "какбэ"... м-ммммм... "за гранью времен", что ли...
...
...ну и ишшо отмечу:
"...
___В самолете, по словам Кабатова, будет применена изменяемая компоновка салона, позволяющая увеличивать багажные отсеки.
___"Сейчас планируется к изготовлению три компоновки - 68, 60, 52 [пассажирских мест] с увеличенным багажником. Самолеты будут построены полностью из российских комплектующих", - сказал Кабатов, добавив, что двигатель с увеличенной мощностью сейчас находится в разработке..." - конец цитаты...
...
...ну, слава Богу - наконец-то начали умнеть... я-то к увеличенной вместимости ишшо 3 года назад взывал:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/45.html#p392001
...правда, на 72-74 не решились, но и 68 - кое-что... таки никогда не поздно...
...и со сроками "прозрения" я не ошибся год назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/95.html#p496681
...цитирую себя-любимого:
"...
...гм... есть у меня, понимаешь, подозрения... шо, дай Бог, в следующем, 2018 году... худо-бедно сформируют только технический облик сего Ил-114-300...
...стало быть - РКД в Нижний и Луховицы... где-то в середине 2020-го...
...эдак, к концу 2021-го и взлетим..." - "за технический облик", выходит срослось... насчет прочего - увидим...
...
...эдак и Ан-140-100 можно "с перепугу" превзойти:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/75.html#p468297
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/95.html#p505949
...
...правда, есть опасение, шо кто-то до сих пор ишшо верит в ССЖ75... и компоновка "Ила" на 68 душ может быть воспринята, как вызов..:)
...
...ну а "бабки"... дык - уж этим-то завалим:
https://newizv.ru/news/economy/...
https://www.kommersant.ru/doc/3797565
...да и ССЖ придумали, куда "сбрасывать"... м-мммм... по мере "пользования":
https://www.finanz.ru/novosti/...
...
...ну и возвращаясь к сертификации - почему, дай Бог, 2022-й...
...а потому, шо:
- исходный Ил-114 (...читай - 01-08...) сертифицирован по НЛГС-2... и, будучи переделан в опытный Ил-114-300, "покроет" от силы только те программы, шо "завязаны" на ЛТХ и ВПХ... ну, в примитиве тяга движка больше - значитца, перелет ВСЕГО, начиная от "эволютивных"... и именно на соответствие уже АП-25...
- Ил-114-100, сертифицированный по АП-25, на Ил-114-300, аки версия, вряд ли "натягивается" - ну, замена движков, почти ВСЕЙ авионики и половины систем... сие, конечно, можно провести как Главное изменение, но...
...ей-ей, проще отсертифицировать "с нуля"... как решат..?
...а увидим...
...
...а вот "Якутии"... в ожидании сего "второго пришествия", похоже, надо планировать "промежуточную" замену Ан-24 на Ан-26-100... да-с...
...или, страшно сказать, "оживлять" хотя бы 3 своих Ан-140-100 - ну, при поддержке Минобороны... эти как-то справляются..:)
...
leutenant
так всё наводит на мысль о саботаже, при достаточном финансировании сроки совсем другие, хотя мне в этом смысле всё равно, нет Ил-114 и не надо.
ссж75 и Ил-114 никак по посадочной не пересекаются
и блоковый расход на менее 500 км у ссж в три раза больше
поэтому ссж75 это проект Филёва
который ему более ненужен
Ил-114-300 проект прошлого
однако не хуже конкурентов
Километровый расход смотрите, а не часовой или у Вас SSJ-75 с той же скоростью летит как и Ил-114-300.
На обновлённом SSJ-75 экономичность за счёт аэродинамики и снижения веса подрастёт на 10 % даже на используемом SaM-146, да и у Сухого пассажировместимость чуть повыше чем у Ил-114-300, что снижает расход на пассажирокилометр.
К тому же по скорости сравнивайте количество оборотных рейсов SSJ-75 и Ил-114-300.
Ну это всё цветочки. Не приспособлен Ил-114 для севера и Дальнего Востока в отличии от L-610
Sergey66 пишет:
Не приспособлен Ил-114 для севера и Дальнего Востока в отличии от L-610
Кабатов говорит, что приспособлен, но Серёжа с ним категорически не согласен!
Всё, пора закрывать программу... :D
Видите ли Посторонним В Ил-114 во всех версиях приспособлен
http://s1.radikali.ru/uploads/.../19/55b32a9bfdae3b23ec1a3eaf9027a0c3-full.jpg
к северу и Дальнему Востоку только прошлыми должностями Дмитрия Олеговича Рогозина
https://d28g7970w5bq8z.cloudfront.net/p/20140412_Rogozin_t.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png
ТВ7-117СТ не тянет такой МТОW как у Ил-114 по причине снижения надёжности и ресурса и в девичестве не тянул
https://www.aviaport.ru/conferences/45631/#p536789
и на замену Ан-24
http://lemon3.lemon.ua/wp-content/uploads/2014/11/13.jpg
именно по условиям эксплуатации вообще то разрабатывался и планировался L-610
L-610G_________базовый_____с двигателями и крылом Ил-112
площадь кр. м² _____56__________________65
размах кр. м._______25,6________________27,6
MTOW т.__________14,5________________16,3
удельная нагр
на крыло кг/м²______259_________________251
2) Посторонним В
V крыла Ил-114-300 увеличивают
https://avia.academic.ru/pictures/avia/19000_582251.gif
чтоб не "шкрябали" винты АВ-112 в 3,9 м полосы, а это некоторое ухудшение аэродинамического качества.
Изначально МТОW Ил-114 мечтался под двадцатник, но с массой пустого не сдюжили и удельная нагрузка на грунт при подросшем взлётном 23,5 т. значительно увеличилась, а тяговооружённость соответственно упала.
Редизайн мотогондолы впихнуть большие пневматики это время и средства в том числе на сертификацию, но хуже всего ухудшение местной аэродинамики с дополнительным весом.
Поэтому в случае Ил-114-300 бумага стерпит плотность грунта приближенного к асфальту при тех же шасси и пневматиках, что уже проходили с Ан-148.
Проблемы эксплуатанта в том числе АК Якутия (где необходима замена Ан-24) руководство Ил последнее время не волнуют и приоритет стоит в получении распильного бабла и с этим рекламируется как отечественный ТВ7-117СТ при котором с возросшим весом ВС нет надёжности и ресурса для Ил-114-300 в отличии от варианта L-610 с крылом и двигателями от Ил-112.
Поэтому моё ихмо в будущем Таликов на своё детище потащит "Allison AE 2100" забив на Климовский ТВ7-117СТ и с этим будет некоторое удлинение фюзеляжа полностью сравняться пассажировместимостью с SSJ-75
Allison в принципе и раньше планировался в удлинённой версии 114-го, в том числе поэтому так валили Погосяна вместе с SSJ
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441
Чтобы вы знали, Серёжа, поперечное V увеличивают на 4° для того, чтобы улучшить устойчивость/управляемость с закрылками 40°. Это в свою очередь уменьшит посадочную дистанцию Ил-114-300.
Всё остальное, включая Погосяна, не более, чем ваши домыслы.
leutenant: ...но сейчас такие номера уже не пройдут - "Росавиация", сие вам не АР МАК...
******************************************
Как быстро вы, однако, забыли ТВС-2, который летал "по справке".
Так что "Росавиация" - это действительно не АР МАК. "Это гораздо хуже" (О.Бендер).
- исходный Ил-114 (...читай - 01-08...) сертифицирован по НЛГС-2...
******************************************
Вы ошибаетесь, там НЛГС-3.
- Ил-114-100, сертифицированный по АП-25,..
******************************************
Не было такого. Там, опять же, НЛГС-3 + СТУ на базе АП-25.
...будучи переделан в опытный Ил-114-300, "покроет" от силы только те программы, шо "завязаны" на ЛТХ и ВПХ... ну, в примитиве тяга движка больше - значитца, перелет ВСЕГО, начиная от "эволютивных"... и именно на соответствие уже АП-25...
******************************************
По старой программе, свёрстанной ещё под "Авиакор", сертификацию предполагалось провести в два этапа.
Сначала с использованием в качестве сертификационного базиса всё тех же НЛГС-3. Ну, а "потом когда-нибудь" - и под АП-25.
Полагаю, что эту схему сертификации оставили.
Ну, и смотрите п.1 этого поста. :)
По движкам и зазорам винтов до земли ещё когда Лейтенант всё расписал
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/81.html#p469797
Надеюсь что Дмитрий Олевич из ''космоса'' теперь не сможет трясти ГСС с переназначением трёх директоров за полгода в то время когда фиансирование с SSJ перераспределили в пользу Ил-114 прикрыв заодно SSJ-100 SV, и ГСС в связке с Иркутом обозначили роль маркетинга, чтоб не сувались в конструирование ВС видимо расчищая дорогу Ил-114.
Но что то пошло не так.
https://www.interfax.ru/amp/605238
APZ'у...
...и вправду, дружище - таки НЛГС-3... ну, мог бы ЕНЛГС написать... или, как там по-классике: "...а мог бы и бритвой полоснуть..."
...
..правда, ежели уж точности "для" - оба они... и Ил-114, и Ил-114-100:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/IL-114/N130_114.pdf[/file_pdf]
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/IL-114-100/N178_IL_114_100_D0_D1.pdf[/file_pdf]
...проведены по НЛГС-3 с "вкраплениями" АП-25 - иными словами, размер "ж...пы" таки больше...
...
...шо "за АР МАК" и "Росавиацию" - м-мммм... дык, в смысле "полноценности" одного уж нет, второго - ишшо нет... таки бардак... коий, правда, исправно штампует и сертификаты, и дополнения к оным...
...
...а вообще рад Вас "видеть"...:)
...
...вот, кстати, ишшо "за Ил-114-300"... ага:
http://www.ato.ru/content/dlya-il-114-300-predlozhat-tri-varianta-komponovki
...с таким вот уточнением:
"...
___Конкурс на разработку и изготовление интерьера Ил-114-300 на 68 мест выиграла воронежская "Русавиаинтер", которая изготавливает интерьеры и для других типов ВС (среди партнеров предприятия — "Туполев", ВАСО, "Иркут" и др.).
___Позже гендиректор "Русавиаинтер" Алексей Упоров уточнил, что салон базовой комплектации для Ил-114-300, предназначенный для первой опытной машины, планируется изготовить в 2019 г..." - конец цитаты...
...т.е. полностью укомплектованный опытный Ил-114-300 - читай 01-08 - раньше 2020-го на испытаниях и не появится... что ж - принимаем сие...
...
...а насчет пассажировместимости "Ила" не только я, кстати, удивлялся, но, оказывается, ишшо и все тот же Меренков:
https://russianplanes.net/id223673
...цитирую:
"...
___Мы на "Антонове", когда в 1993 году начинали работу над своим Ан-140, намеренно разводили его по пассажировместимости с 64-местным (тогда) Ил-114, ограничившись салоном на 52 места с шагом 780 мм.
___Конечно, мы не могли тогда предполагать, что Ил-114 будет летать в "Выборге" с 60-местным салоном, а в "UzAir" - всего лишь с 52-местным https://www.uzairways.com/sites/default/files/il-114-100.jpg
___Этого никакая экономика не выдержит, тем более с моторами в самом малосерийном исполнении - PWC-127H - их за 20 лет с начала работ и двух десятков не изготовлено..." - конец цитаты...
...
...дык, "за первое пришествие" Ил-114 в "Якутию", шо закончилось ничем... могу только напомнить документы 11-летней давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/490.html#p517681
...
66'му...
...ежели "за клиренс" до земли - пожалте к "первоисточнику":
https://russianplanes.net/id127901
...для Ан-140-100 - цитирую Сергей-Вадимыча: "...Винт АВ-140 диаметром 3720мм, клиренс до земли - 1337-1442мм..." - конец цитаты...
...
...и в плане перспектив "куды рость" Ил-114-300 - ЕГО же, понимаешь, ориентиры:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/457.html#p426457
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/453.html#p420601
...
...да, кстати... как-то тихо прошло - Bombardier таперича занимается лишь "реактивщиной":
http://www.ato.ru/content/bombardier-peredala-programmu-q400-kompanii-viking-air
...стало быть, ОЧЕНЬ серьезными "турбопропами" - свыше 60 мест - таперича занимаются лишь Xian, ATR да Viking Air... ну, "Ильюшин" - в перспективе...
... ежели "срастется"...
...
leutenant: ...а вообще рад Вас "видеть"... :)
***********************************
Читаю здешнее. Иногда. Ещё реже пишу.
...вот, кстати, ишшо "за Ил-114-300"... ага:
http://www.ato.ru/content/dlya-il-114-300-predlozhat-tri-varianta-komponovki
...с таким вот уточнением
***********************************
Коллега, и охота вам мусолить эти нюансы.
В условиях полного отсутствия заказов всё это не более, чем компоновочный онанизм. :)
Оно, конечно...
...и тем не менее:
https://rns.online/industry/.../
...и двух лет, понимаешь, НЕ прошло... ну:
"...Договоры на проведение опытно-конструкторских работ и подготовки производства Ил-114-300 были заключены между ОАК и ее дочерними предприятиями, «Ил» и «МиГ», в феврале 2017 года..." - конец цитаты...
...
...а "бабок" УЖЕ не хватает... да-с...
...
APZ пишет: В условиях полного отсутствия заказов всё это не более, чем компоновочный онанизм
***
По движку аналогично
https://armystandard.ru/news/t/20188161241-lDC5s.html
разрешение на первый вылет Ил-112В с двигателями ТВ7-117В уже получено. Все необходимые стендовые испытания двигателя завершены, кроме длительных ресурсных. Пока гарантийный ресурс двигателя — 25 часов.
***
Движок 30 лет мурыжат с переменным успехом
https://www.aviaport.ru/conferences/45631/#p536789
В последнем форсированном варианте испытания пошли с 15.09.2016
http://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=2601
*
*
*
И что?
К началу 2019 года ресурс ТВ7-117СТ составляет 25 часов
https://armystandard.ru/news/t/20188161241-lDC5s.html
Не выдюжит он ресурс и надёжность для МТОW прописанных для Ил-114-300 и Ил-112.
Максимум что можно воткнуть крыло с движками от Ил-112 на L-610G
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/
666ой
а вам то что до Ил-114-300
будет не будет вам что
вот мне реально всё равно
я за это деньги не получаю