Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
"- Разница между нами в том, что лично я считаю сей проТухт ПРОВАЛЬНЫМ "по всем статьям"....."
Ага, особенно, если SSJ-100 сравнить с Ан-148)))
21:46 Pavel_2019 пишет:
Ага, особенно, если SSJ-100 сравнить с Ан-148)))
Как Вы так можете? Ведь это история успеха:(
Иванчин Владимир пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Praporschik пишет
Рейсы на ~1/3 mах дальности с загрузкой 0.8 - в типическихЪ условияхЪ нижний пределЪ эффективности.
**********************************
Т.е., если суперджет выполняет рейсы на расстояние менее 1000 км (а ЛР менее 1500 км), то он не эффективен? Ох ты, а я то всегда думал, что низкая вместительность требуется именно на коротком плече, для большего охвата региона, или для увеличения частоты рейсов. А вот чем больше плечо, тем больше требуется вместимость, и уменьшения количества рейсов, для обеспечения приемлемой стоимости перевозки и возможности обеспечить загрузку....
***
Вообще-то вместимость - функция от пассажиропотока, а не от плеча.
И да, "Суперджет" (яко и другой самолетЪ) вполне можетЪ быть экономиЧСки эффективенЪ на неоптимальныхЪ дальностяхЪ. Но токмо в отсутствие оптимальной альтернативы.
Praporschik пишет
Вообще-то вместимость - функция от пассажиропотока, а не от плеча
*****************************
Praporschik пишет
Рейсы на ~1/3 mах дальности
**********************
1/3 max дальности, это тоже пассажиропоток? Да и потом, у ТС нет пассажиропотока, у него есть вместимость. Пассажиропоток есть у маршрута.
И да, "Суперджет" (яко и другой самолетЪ) вполне можетЪ быть экономиЧСки эффективенЪ на неоптимальныхЪ дальностяхЪ. Но токмо в отсутствие оптимальной альтернативы.
*****************************************
экономическая эффективность, более чем на половину, зависит не от ТС, а от голов его окружающих. Хотя, в случае с ССЖ, ИМХО, ошибка была заложена ещё на стадии аванпроекта, и так и не была исправлена. Скажем так, но это именно ИМХО, пытались усидеть на двух стульях, а в итоге, и не туда, и не сюда....
24 декабря 2018-го главный конструктор АО "Гражданские самолёты Сухого" Владимир Лавров утвердил программу проверки узлов крепления двигателей, шасси и механизации крыла. Их начали осматривать уже с 31 января 2019-го. Оперативная проверка потребовалась из-за того, что производитель титана — корпорация ВСМПО-АВИСМА — не подтвердила качество изготовленных деталей.
На основании выявленной проблемы Росавиация разослала в авиакомпании дубликаты письма Лаврова, где подробно указано, что и каким образом проверять.
Опасения у производителя вызвали многочисленные кронштейны, лонжероны и так называемые серьги. Особенно пристальное внимание рекомендуется уделить при осмотре закрылкам и фитингам (соединительным элементам трубопроводов). Их собираются изучить с эндоскопом.
В документе перечислены заводские номера потенциально проблемных бортов. Лайф насчитал 48 машин. Это примерно четверть всего авиапарка SSJ-100, когда-либо поставленных на крыло. В список попали машины "Аэрофлота", "Ираэро", "Азимута" и "Ямала". Минимум два из них были в эксплуатации у упомянутой ирландской CityJet.
Сообщение было удалено модератором
Wervolf пишет:
24 декабря 2018-го главный конструктор АО "Гражданские самолёты Сухого" Владимир Лавров утвердил программу проверки узлов крепления двигателей, шасси и механизации крыла. Их начали осматривать уже с 31 января 2019-го. Оперативная проверка потребовалась из-за того, что производитель титана — корпорация ВСМПО-АВИСМА — не подтвердила качество изготовленных деталей.
Официальный комментарий АО ГСС: https://aviation21.ru/kommentarii-ao-gss-na-publikaciyu-v-life-ru/
06 февраля 2019 года Росавиация выпустила новую Директиву летной годности№ 2019-322-01.
В Директиве от 06 февраля, так же размещенной в открытом доступе на сайте Росавиации, в преамбуле говорится о том, что титановые полуфабрикаты соответствуют всем стандартам и нормам, предъявляемым к ним.
«…подтверждено, по результатам исследования на ПАО «ВАСО», соответствие основного химического состава поступивших титановых полуфабрикатов сплаву ВТ6ч (ОСТ 1 90013-81) и подтверждения, по результатам металлографического анализа, соответствия структуры металла требованиям ТУ 1814-012-075410017-2006…».
По этой причине компания Гражданские самолеты Сухого, производитель самолета SSJ100, посчитала достаточным рекомендовать эксплуатантам самолета данного типа провести разовые осмотры отдельных деталей при очередном плановом техническом обслуживании.
Уже выполненные проверки подтверждают отсутствие замечаний к состоянию осматриваемых деталей, что говорит о соответствии условиям их работы в конструкции и позволяет продолжать нормальную эксплуатацию SSJ100.
- Немножко подъитоживая многолетние споры на данной ветке...
.
.
- Всё дело в том, что проект SSJ-100 - чисто либеральный проЖект в отечественном авиастроении.
.
Соответствует и аудитория , как правило активно за него агитирующая на данной ветке Форума...
(за исключением нескольких авторов, лично участвующих...)
.
- Ну а «…либералы — они сектанты какие-то.
И вот эта НЕВОЗМОЖНОСТЬ войти в диалог с нашей либеральной интеллигенцией — моё большое открытие….»
https://izborsk-club.ru/16544
.
- Хотя, лично я это открытие, в отличие от Захара Прилепина, благодаря данной ветке Форума, смог сделать много-много лет тому назад!
.
- Ну а понимание данной ИСТИНЫ уже позволило мне далее выработать отношение ко многим событиям в России и в Мире....
.
- Из дерьма конфетку не сделать, сколько не наворачивай красивой упаковки...!
.
- Так что "ничего не пропадает зря" в этой Вселенной!
- Запланирована очередная "живопырка" в качестве "покупателя" безхозных СыСыЖё.....:
.
"...Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) готова предложить карибской авиакомпании LIAT самолеты SSJ 100...
... Парк локальной компании Liat, которая оперирует на Карибских островах, состоит из самолётов на 40 и 68 кресел......
...LIAT осуществляет межостровные регулярные перевозки, обслуживает 15 пунктов назначения в Карибском бассейне...."
https://www.aex.ru/news/2019/2/25/194171/
.
P.S.:
.
"... LIAT fleet
...ATR 42-600 - 5
ATR 72-600 - 5
Total - 10..."
https://en.wikipedia.org/wiki/LIAT
andrey_che пишет:
Запланирована очередная "живопырка" в качестве "покупателя" безхозных СыСыЖё.....:
- - - - - - - -
Десять самолётов, ну и что в этом плохого ? Хочу отметить, что именно небольшие авиакомпании очень даже неплохо эксплуатируют Суперджеты.
"Ямал", "ИрАэро", "Азимут" и остальные вне сомнения дают форы Нацперу… И летают они в основном по самым что ни есть типичным аэропортам российской глубинки - Урал, Сибирь, наши бескрайние Севера. Парк LIAT состоит из 10 самолётов, а "Азимут" тоже эксплуатирует парк из 10 самолётов, причем исключительно из SSJ. Так вот - эта компания в течение 2018 года перевезла 620 тысяч пассажиров и планирует в 2019-м увеличить свой пассажиропоток в два раза:
https://www.aex.ru/news/2019/2/12/193621/
Суточный налёт на один борт у них не хуже чем у мексиканцев, так что АФЛ курит в сторонке бамбук....
Так что если к нашему прекрасному самолёту относиться с уважением, то есть так, как положено к относиться любой авиатехнике, то оказывается, что SSJ ничем не хуже "Эрбасов", "Боингов" и "Эмбраеров" :)
* * *
.
» SSJ ничем не хуже "Эрбасов", "Боингов" и "Эмбраеров" :)
если вся начинка самолета такая же как как на боингах-эрбасах-эмбраерах - почему он должен быть хуже? :)
правда для рос-казны ssj это черная дыра типа прорва, но ссж-фанов такие мелочи не волнуют. :)
tomashomecat пишет: ...правда для рос-казны ssj это черная дыра типа прорва...
- - - - - - - -
По-видимому в некоторых странах, не могут ни есть, ни спать без переживаний о российской казне... Всё то она им жить спокойно не даёт :)))
* * *
Engineer_2010 пишет:
По-видимому в некоторых странах, не могут ни есть, ни спать без переживаний о российской казне...
Так, свою казну они уже проср... опустошили, там уже беспокоиться не о чем... ;)
tomashomecat пишет: правда для рос-казны ssj это черная дыра типа прорва
**********
Учитывая долю занятых российских граждан в этом современном и востребованном проекте и вливание в смежные направления при разработке, производстве и эксплуатации, где с каждой операции идут налоги государству, а так же громадный полученный опыт переносимый на другие российские проекты вливание в SSJ как раз удачное капиталовложение, тем более сейчас при переходе на отечественные комплектующие.
*
tomashomecat за более чем три года Авиант ничего серийного не выдал и это как раз и есть черная дыра покуда уже вложенные средства омертвлены и не приносят отдачу, а в ЦОС красуются с десяток планеров павших жертвой перемоги против российских комплектующих.
*
И да СССР и РФ покупали бюджетом украинские самолёты.
США организовавшие майдан со свержением Януковича забили на украинскую авиацию.
С этим перспектива растить сою для Китая вместо американской попавшей под санкции и отдавать авиантовскую землицу в мэрию под застройку.
Дасс Антонов давно по факту транспортная, а не самолётостроительная компания паразитирующая на русланах из СССР.
**********
Ещё красивое фото с VK
https://pp.userapi.com/c847216/v847216488/1aeca3/O97zeH4EYso.jpg