Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Смотрим салон SSJ
https://m.uacrussia.ru/upload/.../3ba/3ba24291ad683d8fc5bf78435e47eb49.JPG
Ширина 3 метра
В SSJ-75 размеры сохранены, как и в грузопассажирском варианте по Ф-1 и Ф-2
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
а второй грузопассажирский салон полом так же может быть 3-х метровым по такому же сечению
http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV15-1/34-2.jpg
как на КС-390
Ширина фюзеляжа примыкающая к полу увеличивается только на Ф-3, а некоторая ступенька между диаметрами Ф-2 и Ф-3 образованная в районе гермоперегородки прекрасно сглаживается чуть приподнятым вверх обтекателем шасси.
*
С этим доступны
1) три паллеты 88 in на 108 in во втором салоне и одна на рампе (всего четыре)
2) четыре десантника в ряд, как на Ил-76 и КС-390
http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV15-1/34-2.jpg
3) повышенный комфорт уровня SSJ
____________________________Ил-112____Ил-114__________SSJ
количество сидений в ряд_______2х2_______2х2__________3х2 (бизнес 2х2)
*
Высота прохода см ______________________192 __________212
Ширина прохода см _____________40_______45____________51
Ширина кресел мм _____________440_______440__________465
Количество туалетов_______________________1____________2
Ресурс часы взл/пос тыс__________________30/30_________70/54
*
Как то грустно всё получается с Ил-112 и Ил-114 в сравнении с SSJ
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
666ой
вы утверждаете что Погосян в своё время строил ВТС, причём рамповый турбопроп, но в связи с конкурсом на стоместный региональник пришлось в проект внести некоторые изменения,
пришлось отказаться от ТВД в пользу российско-французской дружбы, зашить рампу, придать стреловидность крылу, ну и так по мелочи сменить оперение, комплектацию заменить на импортную, так же шасси и салон, которого не было на ВТС!
В итоге получился перетяжелённый, наследие проекта ВТС, на две тонны SSJ100, однако и крепкий, способный садиться без выпуска шасси, на брюхо так сказать, ну максимум пара тонн керосина разольётся.
Зато убил паксов только со всей дури влетев в гору, на посадке максимум переломав стойки, никого не убил.
Вот поэтому SSJ100 это на самом деле, задуманный ещё Погосяном, ВТС. Рампу удалось так незаметно зашить, что до сих пор там кроме туалета ничего не нашли.
Но если грянет термоядерная война, то все SSJ100 поменяют ориентацию и станут рамповыми ВТС.
Так пора давно сделать турбопропом, есть отличные двигатели НК-12.
Но пока лучшие умы форума думают как, предлагаю использовать избыточную прочность SSJ100 для кардинального увеличения вместимости.
Предлагаю повысить максимальный вес до 50 тонн, из изменений конструкции стрейч фюзеляжа на 4 метра, без изменения конструкции, ибо запас прочности есть.
В итоге будем иметь в базе 120 мест, и в двух классах 108 паксов, вот это будет подарок Аэрофлоту, ему то от контракта на сто бортов не отвертеться, так надо подсластить пилюлю.
Кардинально предлагаю перейти на PW1217G, как априори более надёжные и экономичные. Как? Ну есть пара тройка решений, там стоечку переднюю удлинить и так далее.
Но волосатая лапа Анубиса тянется к проекту SSJ100, санеции задуманные ещё самим Погосяном наконец пришли.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
VK Азимут: Новый девятый авиалайнер компании прибыл в свой базовый аэропорт «Пашковский» (Краснодар)!
https://sun3.dataix-kz-akkol.userapi.com/c846220/.../1d912a/Wv-dWlg_vbw.jpg
https://pp.userapi.com/c846220/v846220474/1d9133/CAEZBaeohYs.jpg
Сухой Суперджет 100 будет эксплуатироваться по перспективной сети маршрутов авиакомпании. И в рамках сотрудничества с международной спортивной промоутерской компанией М-1 Global самолет оформлен совместной символикой!
Расчеты показывают, что ни чисто грузовые, ни чисто пассажирские машины МВЛ не могут использоваться действительно рентабельно. Поэтому ОКБ им. Сухого разработало конвертируемый вариант. При этом отделка салона после подготовки его к перевозке пассажиров ничем не отличается от привычной, а уровень комфорта максимально приближен к общепринятому для магистральных лайнеров. Для перевозки грузов багажные полки складываются, а пассажирские кресла демонтируются. По предварительным оценкам, налет комбинированного варианта С-80 будет больше втрое, чем грузового, и в два раза, чем пассажирского.
***
ОсталосЯ рассчитать сущий пустякЪ - причину неудачи ЛИ онАгУ аппаратУ.. :) Неужто опять дядюшкО Рого виноватЪ?? :):)
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
В своё время Ан-74 рассматривался военными как замена Ан-26, но прав Меренков ширина по полу у харьковского литака 215 см
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
а меньший размер самых распространённых паллет 108 х 88 дюймов есть 223,52 см, так что как не крути не лезут они в Ан-74 даже по диагонали, как и Газель
https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2017/05/Cherteg-GAZ-2705.jpg
Грузопассажирский SSJ за счёт некоторого растягивания фюзеляжа возле пола до ширины 300 см
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5218.html#p550919
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/121.html#p550859
способен брать такие паллеты не только в длину, но и в ширину в количестве четырёх (одна на рампе).
Ил-112 несколько превосходит ширину салона украинского Ан-74, но у него паллеты 108 х 88 дюймов помещаются только в длину, где доступная для погрузки зона 8400 мм + рампа вмещают четыре единицы как у грузопассажирского SSJ.
Но грузопассажирский SSJ имеет в дополнение первый пассажирский салон (секция Ф-3) с большим багажником под полом, что позволяет расширить возможности в загрузке по сравнению с Ан-74 и Ил-112
При этом в варианте пассажирского SSJ и в первом и во втором салоне по ширине кресел, ширине и высоте прохода даёт комфорт уровня А320 и В-737, что нет ни на одном грузопассажирском турбопропе мира.
РФ может быть впереди планеты всей выпустив уникальный самолёт даже близко не имеющий мировых аналогов и удовлетворяющий нормам EASA и FAA, где кроме базового ТВ7-117СТ в экспортном варианте могут присутствовать двигатели PW-150А или Rolls-Royce AE 2100
Груз для коммерсантов в паксовозе
Возмущённые коммерсанты поставят опять Рогозиных вместо Борисова быстрее двигать Ил-112
раз нет грузопассажирского SSJ
Новая арктическая компания
УАЗ-452 1805 кг
УАЗ Патриот 2125 кг
Газель 1800 кг
Всё доступно для грузопассажирского SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
*
Это пока народ ломает копья как Тигр возить на Ил-112