Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИШШО изготовление 200-го комплектУ авиЯсортировЪ безЪ должнАгУ внимания осталосЯ. Нехорошо-сЪ... :):)

27.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RRJ-75
https://pp.userapi.com/c1423/u19091021/13016742/x_cbd8efb1.jpg
https://pp.userapi.com/c1423/u19091021/13016742/x_ecb9f86b.jpg
https://pp.userapi.com/c1423/u19091021/13016742/x_8b469492.jpg
https://pp.userapi.com/c1423/u19091021/13016742/x_d869e6e5.jpg

Кабина SSJ (секция Ф-1)
https://aviaforum.ru/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3505%2F30348152.1db%2F0_89dd5_1859784e_orig&hash=29a56476f47bd3bc31bb69813c805e3c
выпускается на НАЗ им. В. П. Чкалова (Новосибирский авиационный завод) где делают Су-34
http://www.sdelanounas.ru/blogs/119467/
Портфель заказов российских авиазаводов
Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова
Су-34
10 штук в ВВС РФ (по контракту 2012 г, поставлено 82 штуки из 92)
Завод в самом проблемном положении. Экспортных заказов нет и не предвидится, планов по продолжению закупок для российских ВВС тоже нет. Скорей всего, предстоит переориентация
*
Куда деть тысячи высококвалифицированных специалистов, на улицу?
Между тем цеха позволяют при некоторой перепланировке
https://aviaforum.ru/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F6303%2F30348152.12e%2F0_63fe8_2fc2044f_orig&hash=aef7cdeb7defee7b4c8403a170261a38

https://aviaforum.ru/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9362%2F30348152.1da%2F0_89da9_3c37eecb_orig&hash=ab07b159f03f4904c51606887ae915fa

https://aviaforum.ru/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F15556%2F30348152.1da%2F0_89da1_79943496_orig&hash=88e954ffe53a0c9462b9a557001381a6

выпускать грузопассажирский SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
спасая предприятие от банкротства



27.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не прописалось фото НАЗ где по сути завод встанет после завершения контракта с МО по Су-34
Исправим
https://dumskaya.net/pics1/c169857-1542012812.jpg
http://magspace.ru/blog/avia/281890.html
Здесь после некоторой модернизации возможно выпускать грузопассажирский SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg

27.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О какие люди обсуждали SSJ уже вместе с Сердюковым ответственным за авиацию в Ростехе
https://www.aex.ru/inform/52506/
Летно-техническая конференция "Опыт эксплуатации самолетов типа RRJ-95 в авиапредприятиях Российской Федерации"
25 апреля 2019 состоялась летно-техническая конференция «Опыт эксплуатации самолетов типа RRJ-95 в авиапредприятиях Российской Федерации». Организатором мероприятия выступила Росавиация, конференция проведена при содействии АО «ГСС».
В конференции приняли участие представители Росавиации, Авиарегистра РФ, авиакомпаний, эксплуатирующих самолет RRJ-95, организаций по техническому обслуживанию, ГосНИИ ГА, АО «ГСС», PowerJet и др.
Представители авиакомпаний – участники конференции сообщили об опыте эксплуатации RRJ-95 в условиях операционной деятельности. АО «ГСС» проинформировало о перспективах развития самолета данного типа, программного обеспечения, технической и летной документации. Представитель PowerJet рассказал, что предприятие делает совместно с ПАО «ОДЛК-Сатурн» по устранению проблемных вопросов на двигателе SaM146.
В ходе обсуждения были рассмотрены проблемные вопросы эксплуатации ВС; вопросы поставок эксплуатантам запасных частей; состоялся обмен мнениями по опыту проведения летной и тренажерной подготовки; обсуждены перспективы дальнейшего совершенствования конструкции.

Также при участии индустриального директора авиационного кластера Госкорпорации «Ростех» А.Д. Сердюкова, заместителя Министра Минпромторга России О.Е. Бочарова, заместителя Руководителя Росавиации О.Г. Сторчевого, представителей Росавиации, ПАО «ОАК», АО «ОДК», ПАО «ГТЛК», АО «ГСС», в том числе при участии руководителей авиакомпаний, эксплуатирующих RRJ-95, проведена стратегическая сессия о проблемах в эксплуатации воздушных судов данного типа.

27.04.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж сколько руководителей на один самолет! "У 7 нянек дитя без глаза".

28.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor: У 7 нянек дитя без глаза
*
В былые времена и нянек не было и проект
. https://www.youtube.com/watch?v=F21Rz_vDS9I
развивали сильно на займы экономя в том числе на обслуживании и запчастях.
Радует, что картина меняется к лучшему.
А ничего так SSJ-75
https://pp.userapi.com/c1423/u19091021/13016742/x_8b469492.jpg
Посмотрим что будет на МАКС-2019 всё же больше года как о сим объявлено
https://www.interfax.ru/business/605238
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/25/767900-superjet

28.04.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Sergey66 В былые времена и нянек не было и проект".

28.04.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Sergey66 В былые времена и нянек не было и проект".
Согласен с Вами. В былые времена при разработке самлета проектом командовал "Совет главных конструкторов" которые являлись специалистами с большой буквы. От того и самолет умудрялись создать за 2-3 года.
Сейчас командуют всем эффективные менеджеры без профильного образования, без нужных компетенций и с весьма сомнительной репутацией. И задача у них не построить самолет, организовать производство, а получить деньги от государства , а затем манипулировать ими. После того как все становится плохо говорят пардон не получилось. Это не последнее мое место работы и идут разваливать следующее производство или организацию и так по всей стране.

28.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/vse-specialisty-powerjet-mobilizovany-dlya-resheniya-voprosov-svyazannyh-s-kameroy-sgoraniya
Как производитель двигателей компания PowerJet (СП "ОДК-Сатурн" и Safran) повышает надежность SaM146 и улучшает обслуживание моторов, "Авиатранспортному обозрению" рассказал президент предприятия Марк Сорель.

ATO: Удалось ли компании решить проблемы с появлением дефектов в камере сгорания двигателя SaM146?

М. С.: Все специалисты PowerJet мобилизованы для решения вопросов, связанных с камерой сгорания. Речь идет не о так называемом конструктивном недостатке, как иногда пишут в прессе, а о преждевременном износе, обнаруженном нами в январе 2017 г. Уже в июне того же года мы внедрили новое решение и предпринимаем последовательные действия по модернизации всего парка; при этом время ремонта двигателя занимает на сегодня 45 дней.
...
Для этого PowerJet создала в России цех по ремонту деталей двигателя, расширила свою ремонтную базу, [имеющую сертификат] Part 145, в Рыбинске (Россия) и в Сен-Кантен-ан-Ивелин (Франция). За последние два года количество ремонтных станций увеличилось с 4 до 16, и мы продолжаем эту тенденцию. Запас подменных двигателей возрос с 4 до 23 единиц, отдельный их запас имеется у "ОДК-Сатурн" в Рыбинске.

В то же время мы постоянно вкладываем силы в улучшение ключевых частей двигателя. Как и в случае с каждым новым мотором, существует некоторый период времени, который позволяет нам изучить двигатель в эксплуатации для его дальнейшего усовершенствования, как, например, в случае с камерой сгорания и маслосборником.

28.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-100 в длине 29,94 м.
Сейчас в ЦОС Комсомольск-на-Амуре 8 участков (было раньше 6 платформ)
https://postupi.online/images/images1366/05/886.jpg

ЦОС НАЗ 65 х 240 метров
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../569e81b8b05cabcef03d15cd90115209-full.jpg
http://magspace.ru/blog/avia/281890.html

При длине ВС до 22 метров на линейном конвейере НАЗ им. Чкалова (Новосибирский авиационный завод)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
https://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../
можно организовать до 8-9 участков включая ЛИС

В 2014 году произведено 36 самолётов SSJ-100
ЦОС в НАЗ им. Чкалова способен производить не меньшее количество единиц.
Стало быть годовой выпуск грузопассажирского SSJ c ТВ7-117СТ может значительно превзойти Ил-114 и Ил-112 вместе взятых и всё это при специалистах высочайшего класса на современном оборудовании.

Или после завершения программы производства Су-34, где осталось добить 10 самолётов для МО вышвыривать людей на улицу и банкротить предприятие




28.04.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не верю я этим "лягушатникам". Французы создали проблемы и даже не извинились, типа русским деваться некуда, проглотят. А за все их некачественные изделия сейчас платят российские компании закупая подменный фонд в немерянном количестве, простаивая у забора и платя за не летающий самолет лизинговые платежи. Оплачивать компенсацию за произведенные ими гнилые газогенераторы они ведь не собираются.
Надо делать свой двигатель ПД 8 и не слушать их сладкие песни о том что они приложат, они повысят. Да и решили делать свой двигатель ПД-8 только благодаря генеральной прокуратуре! Вот кто у нас решения принимает по авиации: президент и теперь еще ген. прокуратура.
А эффективные менеджеры и дальше бы пихали французский гнилой товар в самолеты, ибо так проще и эффективней. А потом нарвались бы на санкции, развели руками, ну так получилось. И так происходит везде. А платит за все российский потребитель.

28.04.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попалось на глаза из официального:
https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=5362
Летно-техническая конференция «Опыт эксплуатации самолетов типа RRJ-95 в авиапредприятиях Российской Федерации»

25 апреля 2019 состоялась летно-техническая конференция «Опыт эксплуатации самолетов типа RRJ-95 в авиапредприятиях Российской Федерации». Организатором мероприятия выступила Росавиация, конференция проведена при содействии АО «ГСС». В конференции приняли участие представители Росавиации, Авиарегистра РФ, авиакомпаний, эксплуатирующих самолет RRJ-95, организаций по техническому обслуживанию, ГосНИИ ГА, АО «ГСС», PowerJet и др.

Представители авиакомпаний – участники конференции сообщили об опыте эксплуатации RRJ-95 в условиях операционной деятельности. АО «ГСС» проинформировало о перспективах развития самолета данного типа, программного обеспечения, технической и летной документации. Представитель PowerJet рассказал, что предприятие делает совместно с ПАО «ОДЛК-Сатурн» по устранению проблемных вопросов на двигателе SaM146.

В ходе обсуждения были рассмотрены проблемные вопросы эксплуатации ВС; вопросы поставок эксплуатантам запасных частей; состоялся обмен мнениями по опыту проведения летной и тренажерной подготовки; обсуждены перспективы дальнейшего совершенствования конструкции.

Также при участии индустриального директора авиационного кластера Госкорпорации «Ростех» А.Д Сердюкова, заместителя Министра Минпромторга России О.Е. Бочарова, заместителя Руководителя Росавиации О.Г. Сторчевого, представителей Росавиации, ПАО «ОАК», АО «ОДК», ПАО «ГТЛК», АО «ГСС», в том числе при участии руководителей авиакомпаний, эксплуатирующих RRJ-95, проведена стратегическая сессия о проблемах в эксплуатации воздушных судов данного типа.

* * *

29.04.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сам-146 вроде на базе военного движка собран? Почему бы на базе двигателя с МиГ-29 не проделать то же самое. Тем более, нужен ГГ только, имхо. Остальное - с сам-146.

29.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:03 umak пишет: "... Сам-146 вроде на базе военного движка собран? Почему бы на базе двигателя с МиГ-29 не проделать то же самое. Тем более, нужен ГГ только, имхо. Остальное - с сам-146...."
.
- С первой частью Вашего вопроса-предложения (...Почему бы на базе двигателя с МиГ-29 не проделать то же самое...) полностью согласен!
- Действительно, почему на взяли газогенератор РД-33 ?!
.
- По поводу того, что на газогенератор РД-33 поставить холодный конкурс Сам-146...
В любом случае, получится разработка с "0" нового двигателя.

29.04.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Че. А почему бы не сделать секцию ГГ точной копией французского? Этакий "черный ящик". Можно из дерева.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.