Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Dr.KonradMorgen, меня могут помнить только те, кто был здесь много тысяч страниц назад. Например, leutenant.
А вину пилотов я исключаю, потому что сначала надо бы узнать - какие нагрузки были у пилота, а то у нас любят пилотов нагрузить сверх меры. Потом - в каком техническом состоянии был самолёт, сколько и какие были сбои и отказы. А только потом обсуждать "гнев Зевса". А то знаем мы умельцев формулировать отмазки и оказывать давление на людей.
Так "исключаете" или все же "сначала надо бы узнать"??
И еще: пилоты - такие же люди, как и все мы. И также склонны после ЧП "формулировать" обеляющие себя "отмазки".
Пилоту гораздо труднее придумывать отмазки "согласно регламента", а вот состояние самолёта можно легко замылить.
Вопросы от "не пилота":
1.Командир экипажа принимает решение о взлете несмотря на метео-сводки?
2.Было предупреждение о грозовой туче?
3. Было возгорание, задымление в воздухе?
4.Почему не выработали топливо?
5.Почему после "козла" не ушли на второй круг?
6. Не явилось ли причиной "козла" особенность лайнера на невозможность посадки с полными баками и загруженным салоном?
7.Когда был подан сигнал о пожаре и аварии на землю?
6.Экипаж эвакуировался в числе первых или последних?
7.Что за мужик застрял с чемоданом и сколько их, с багажом?
8. Как следствие из 7-период покидания неравномерный?
9. Люди уже горели в хвостовой части?
10. Можно легкому человеку или ребенку перепрыгнуть через кресла?
18:06 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
И опять хотим на пилота вину спихнуть?
+++
Педалируется экзотическое: "виноваты пассажиры", некоторые даже призывают посадить выживших, дезориентация видимо связана с тем, что пилот жив и признать вину пока не готов.
Хорошо, спрошу более конкретно: на видео четко видно, что самолет при посадке сильно "козлил". Что при посадке с весом выше посадочной нормы чревато. Можно ли категорически (да еще и сразу, да еще и "на глазок" - без доступа к данным т.н. "объективного контроля") утверждать, что в столь грубой посадке нет вины летного экипажа?
P.S. Насчет чрезмерных нагрузок на пилотов: не знаю, как по КК РФ, а по КК Украины должностное лицо, выполняющее явно незаконные распоряжения, в случая возникновения тяжких последствий ТОЖЕ несет ответственность наряду с отдавшим такое распоряжение.
Пост за 18:56 был вопросом Дмитрию Викторовичу.
antidoteNG, желаю пилоту выстоять под давлением всех сказочников. И, кстати, отстоять честь Аэрофлота, которому навязали это супербезобразие.
Dr.KonradMorgen, наш чудо вездеход под названием "козлик" тоже на ухабах сильно "козлит". Но никто же не будет обвинять в этом водителя?
Ув. Дмитрий Викторович, если бы пилот сажал Ан-24 на ставшую уже мемом ВПП Бодайбо и "скозлил" - я бы тоже его не упрекал.
Но он садился на бетонную ВПП одного из лучших аэропортов Европы - причем с нормально работающими двигателями и в простых метеоусловиях.
Про ВПП не возражаю, хотя стоит проверить. А вот что у него там "нормально работало" - для меня большой вопрос хотя бы потому, что все эксплуатанты испытывали проблемы с запчастями.
Во всяком случае - командир экипажа злополучного SSJ Денис Евдокимов в своем интервью о каких либо проблемах с силовой установкой до момента, когда машина оказалась "на брюхе", НЕ сообщает. Только о выходе из строя части пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования.
Вставлю свои две копейки.
ИМХО, виноват лётчик и человек в аэропорту, давший команду на посадку.
Оба должны были понимать, что посадка с автопилотом невозможна, садится придётся в ручном режиме. Самолёт был под завязку набит керосином. Почему не стали тупо сжигать топливо?
Летчик не смог вручную посадить самолёт, это факт.
Но не было бы топлива - не было бы пожара, когда шасси пробило бензобак. Все остались бы живы.
Владимир Ольховский, вы в ОАК работаете?
Dr.KonradMorgen, представьте сколько ЦУ уже пришлось выслушать пилоту! Его словам сейчас веры нет, он находится под коллосальным давлением. Гарантирую, что он говорит далеко не всё.
Заметьте, пилот ни слова не сказал о техническом состоянии самолёта
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.