Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Количество произведённых Боинг-737 МАХ с количеством выпущенных SSJ-100 близко.
SSJ-100 Первый полёт‎: ‎19 мая 2008. Выпущено под 200 ВС


*
SSJ не имеет не одной катастрофы по вине самолёта
В двух разложенных Boeing 737 MAX по вине самолёта погибло 346 человек.
Очередной отказ по МАХ
https://topwar.ru/...
Азербайджанская авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) расторгла контракт с американской корпорацией Boeing стоимость 1 миллиард долларов. Ранее днем «Боинг» сообщил о возможном браке в деталях, поставленных компании-подрядчиком.
*
Однако нет никаких признаков просветлений в головах противников SSJ делающих своё чёрное дело даже на костях погибших пассажиров таща вину в катастрофе в Шереметьево на конструкторов Сухого и ГСС.

04.06.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме.

04.06.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

04.06.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вопрос поставлен...:
.
"............Авиация — она же все равно прецедентна. И вот перед нами сидит коллега из "Аэрофлота" (летный директор Игорь Чалик .....). И вы говорите про надежность "Аэрофлота", а мы говорим про безопасность. И во всем обвиняют летчиков... Мы нервничаем, потому что летчики начинают от нас уходить... Когда мы говорим про систему безопасности, просто маленькое замечание: так как официальных данных нет, у нас ходят слухи о том, что в рамках расследовании якутского происшествия (при повреждении стоек шасси .....) была течь из баков. Александр Алексеевич, можете вы прокомментировать?............"
https://www.aex.ru/news/2019/6/4/198122/

04.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ох уж этот везде-с-с-сущий СыСыЖе....:
.
"... Вылет самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) из Ижевска в Москву пришлось отменить из-за неисправности.....
Инцидент произошел, когда лайнер с 56 пассажирами на борту выруливал на взлетно-посадочную полосу. Сотрудники аэропорта заметили на полосе керосин...."
https://lenta.ru/news/2019/05/21/ssjtoplivo/
.
"... Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Якутия» с регистрацией RA-89011 при посадке в аэропорту Якутска в 03:21 по местному времени 10 октября выкатился за рабочую часть взлетно-посадочной полосы и надломил основные стойки шассиСамолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Якутия» с регистрацией RA-89011 при посадке в аэропорту Якутска в 03:21 по местному времени 10 октября выкатился за рабочую часть взлетно-посадочной полосы и надломил основные стойки шасси....
....
... Воздушное судно также получило повреждение закрылков и топливных баков, из которых хлынуло топливо....."
https://www.avianews.com/incidents/2018/10/10/yakutia_ssj100_landing_yakutsk/
.
"... Sukhoi Superjet 100-95B борт RA-89098 совершал регулярный рейс «Аэрофлота» SU1492 Москва — Мурманск из аэропорта Шереметьево...
....
.... После третьего касания произошло разрушение конструкции самолёта с разливом топлива, в хвостовой части лайнера начался пожар.........."
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
.
.
P.S.:
.
- Что-то набралось уже многовато катастроф и аварий в весьма короткой биографии СыСыЖё ...:
.
"... Первая авиакатастрофа с SSJ-100 произошла в мае 2012 года. Тогда самолет, выполняя демонстрационный тур по Азии, разбился в горах Индонезии. Авария унесла жизни 45 человек, среди которых были и представители потенциальных покупателей....
....
Впоследствии поломки эксплуатируемых SSJ-100 происходили регулярно: в июне 2012 года из строя вышел температурный датчик системы кондиционирования на борту воздушного судна, летевшего из Москвы в Данию, в августе случилась разгерметизация салона при полете из Москвы в Казань, в марте 2013 – из-за незакрывшихся створок шасси самолет совершил аварийную посадку в Шереметьево, в июле – лайнер жестко приземлился в аэропорту Исландии без шасси.

5 мая 2015 года при взлете в аэропорту Шереметьево SSJ-100 потерял часть двигателя – центральное тело соплового аппарата, а в октябре – лайнер при приземлении в Мехико столкнулся с телескопическим трапом. В июле 2018 года самолет произвел посадку на аэродроме Жуковский с невыпущенным шасси, в октябре – SSJ-100 совершил выкатывание за пределы ВПП аэропорта Якутска. Тогда была разрушена стойка шасси. В феврале 2019 года лайнер столкнулся с мачтой освещения при рулении к месту стоянки. К счастью, во всех случаях обошлось без жертв....
...
...Однако так было до 5 мая, когда аварийно приземлившийся в Шереметьево лайнер загорелся. Вчерашняя трагедия унесла 41 жизнь, среди погибших был один ребенок. Спастись удалось 37 пассажирам и членам экипажа. Следствие рассматривает несколько версий произошедшего: недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, неисправность самолета и плохие погодные условия.

По предварительным данным, при экстренной посадке борт развернуло, и повредились шасси. Они пробили баки с топливом, после чего загорелись вместе с левым двигателем...."
https://newsnn.ru/article/.../sukhoi-superjet-100-afera-na-milliardy-dollarov

04.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша в Якутске был краш-тест нового участка ВПП той её части не сглаженной пандусом, которая возвышалась на 40 см.
http://www.dusterauto.ru/wp-content/uploads/2016/10/crash-tests.jpg


что организовали службы аэропорта и строители вместе с диспетчерами передавшими в 2 раза завышенный К сц.
Увы тормозной путь почти прямо пропорционален К сц.

Надо честно признать железобетонная полоса удар Суперджетом вместе с экипажем и пассажирами выдержала



*
Как видим при бездействии Следственного комитета и МАК по якутскому случаю опыт шмякания ВС об бетон
был распространён на Шереметьево.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5300.html#p557697
Посмотрим как будет летать Ил-114 в Якутске с допуском 1,5 cм рыхлого снега

04.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет: что имеет более высокий приоритет - код 7700 или заверения пилота, что все "почти нормально"
*
Ну знаете ли от пилотов больше реальные действия зависят, чем заверения.
Инцидент с DC-10 над Уинсором 12 июня 1972 года где на борту находились 11 членов экипажа и 56 пассажиров.
Через 5 минут после вылета из Детройта при достижении высоты примерно 3580 метров у самолёта открылась дверь заднего грузового отсека. Это создало взрывную декомпрессию, в результате которой пол в салоне был проломлен, оборвав кабели управления хвостовым оперением, а также обломками повредив двигатель №2 (центральный) и левый горизонтальный хвостовой стабилизатор.
Заход на посадку в аэропорт Детройта выполнялся на полосу №03L. После длительного подхода, в 32 километрах от аэропорта был захвачен курсовой радиомаяк, после чего началось медленное снижение. Из-за отказа двигателя №2 и плохой работы руля высоты, высота полёта поддерживалась работой двигателей №1 и 3. Не зная характера повреждения хвостовой части, командир решил не сбрасывать топливо для уменьшения веса лайнера. При скорости 278 км/ч DC-10 снижался с вертикальной скоростью 244 м/мин. Когда были выпущены шасси, а закрылки установлены на угол 35°, вертикальная скорость возросла до 457 м/мин, поэтому тяга двигателей была увеличена, а скорость полёта установилась на уровне 296—306 км/ч, при этом вертикальная скорость стабилизировалась на уровне 800 ф/мин (243,8 м/мин). Дальнейшее снижение выполнялось в данной конфигурации.

По свидетельству командира, самолёт снижался в строго горизонтальном положении (угол тангажа 0°), поэтому были опасения, что шасси разрушатся при такой посадке. Тогда перед самым касанием второй пилот с трудом отклонил руль высоты, заставив самолёт приподнять нос. В 19:44 рейс AA 096 приземлился на взлетную полосу №03L в 580 метрах от входного торца, после чего его начало сразу уводить вправо. Командир задействовал реверсы двигателей №1 и 3, а для парирования разворачивающего момента полностью отклонил элероны влево. Самолёт однако продолжало уводить вправо, поэтому второй пилот, сохраняя реверс левого двигателя, выключил реверс на правом двигателе. Это действие возымело эффект, и лайнер теперь начало разворачивать влево. Промчавшись параллельно полосе 850 метров, самолёт вновь выехал на неё. Пробежав по земле порядка 2680 метров, рейс 096 остановился. Его переднее и основное левое шасси были на поверхности полосы, основное правое шасси — на земле. Командир объявил экстренную эвакуацию, после чего были развёрнуты аварийные трапы, по которым все пассажиры и члены экипажа покинули самолёт.

Повреждения
Пол салона в левой задней части был проломлен, а 9 поперечных балок были разрушены на протяжении 1,8 метра. Круглый бар, установленный в задней части салона, был вырван. Обломки пола застряли в двигателе №2, а также разорвали несколько кабелей управления, в том числе один кабель левого стабилизатора и два кабеля рулей высоты. Дверь заднего грузового отсека отделилась, слегка повредив фюзеляж выше неё и существенно повредив левый горизонтальный стабилизатор. Сама отделившаяся дверь была найдена в поле в нескольких милях от аэропорта.

В результате инцидента небольшие травмы получили 2 стюардессы и 9 пассажиров, но никто из 67 человек не погиб.
*****************
27 июля 2017-го году украинский пилот в турецкой авиакомпании Александр Акопов точно посадил "Боинг" после того, как град полностью разбил лобовые стекла и обтекатель радара, ориентируясь по боковым стеклам и командам диспетчера. Акопов спас жизни 127 пассажиров и членов экипажа, и спас самолет.
http://clubbeautiful.ru/...
Вот такая видимость
https://www.thesun.co.uk/wp-content/uploads/2017/07/nintchdbpict000342630697.jpg
вид спереди
https://blacklogic.me/wp-content/uploads/2019/04/1554776969.jpg
через боковые окна по которым сажали машину
https://www.avianews.com/incidents/2017/07/28_atlasjet_istanbul/1006.jpg
Никто не погиб
***
Ту-154 с вибитым управлением сел



Что мешало КВС посадить машину
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e87f34fa6dc6de650456b2eb2963062-full.png
. https://www.youtube.com/watch?v=_2SaR-3aKJ4
или уйти на второй круг по аналогии

04.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 > SSJ не имеет не одной катастрофы по вине самолёта В двух разложенных Boeing 737 MAX по вине самолёта погибло 346 человек.

Вот эти мантры, они для чего? Не хотите заодно пройтись в очередной раз по криворуким поставщикам Боинга, по вине которых было разложено еще три самолета? Вот оно, здеся: https://www.youtube.com/watch?v=IaWdEtANi-0 Дружественная Аль Джазира, а не какой-нибудь CNN. По сравнению с этими разломленными как батон французского хлеба 737-ми супер не разорвался на части. Но в этих булках погиб в общем случае, по-моему, только один человек, а в супере сорок один.

04.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"у нас ходят слухи о том, что в рамках расследовании якутского происшествия была течь из баков. Александр Алексеевич, можете вы прокомментировать?"

Вместо замглавы Минтранса Юрчика ответ на этот вопрос дал замглавы Минпромторга Олег Бочаров. Он отметил, что "мы находимся в тяжелой морально-этической ситуации".

04.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LumpOfCoal кроме 737 МАХ возьмите Ан-148 и Ил-114 где так же 2 х 2 катастрофы при смешной серии и налёте, причём Ан-148 ещё не один раз на волоске висел, а таликовское чудо давит бетон почти в полном составе
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/134.html#p557969
*
А хотите от Назаренко золотые слова в том числе по поводу катастрофы (ов) Ан-148
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3222.html#p513805
https://www.aviaport.ru/conferences/41830/4.html#p124345
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3221.html#p513725
Устанавливает и привлекает виновных П Р О К У Р А Т У Р А. Так - понятней? У Вас не возникает шока от того, что судмедэксперт устанавливает только причины смерти, а укстановлением виновных и их привлечением занимается другое учреждение?
*
Правда с этим не понятно зачем отмазали от ответственности Ан-148 и его конструкторов и почему сам г-н Назаренко вместе с братией UA
так стремится очернить конструкторов Сухого и ГСС
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5301.html#p557925

04.06.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:02 Sergey66 пишет:
Однако нет никаких признаков просветлений в головах противников SSJ...



ssj - убыточный для РОССИИ продукт. по всем направлениям - просто финансовой прибыли, а главное - развития производства-науки-КБ для авионики-двигателей и прочих ПКИ.
разве тут чтото изменилось?

04.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве имеет смысл выдавать на гора самолеты, движки которых с трудом налетывают две тысячи часов? Разве те движки, которые сейчас производит PowerJet, надежнее старых? Запчастей достаточно? Эксплуатанты избавляются от самолета, очевидно из-за мелких но множественных глюков и низкой надежности движков. Значит, либо надежность должна быть резко увеличена (это еще нужно будет доказать эксплуатантам), либо ремоторизация, либо нафиг тогда весь этот проект, и переключаться на МС-21, для которого хотя бы есть движки, и не один производитель, а два. И даже уже есть пара рабочих ПД-14. С крылом, правда, может возникнуть неувязочка. Но если даже самолеты класса CSeries/A220 переключаются на движки с высокой степенью двухконтурности, у супера не остается выбора поставщиков. Опять же, об этом нужно было думать еще десять лет назад. Или вообще сразу ставить на него один из вариантов Д-36, был бы такой "Бычок". Помните зиловский грузовик с мотором от трактора? Ничего, вполне себе ездил. Не экспортный ни разу, конечно, ну и что. Позволю еще одну параллель из автомобильного мира: был такой Москвич-2141, вполне приличная машина, да вот движка у нее нормального не было. Уж что на него не ставили, бедного (все-таки не самолет, там все проще). В конце концов вроде все наладилось, договорились с французами (опять!), поставили двухлитровый впрысковый мотор, машина сразу стала летать. Все вроде хорошо, потом бац! дефолт, денег нет, курс прыгнул, до свидания движок Рено. А своего как не было так и нет. Завод в конце концов разворовали. Зато недавно президент страны побывал на открытии сборочного завода Мерседеса - несмотря на вроде бы санкции. Вот вам государственные приоритеты. Так что форумчане могут сколько угодно тявкать друг на друга, это так, для выброса энергии. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы телевидение не побежало занимать, и почту, и мосты.

05.06.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что тролли-хейтеры SSJ100 несут откровенный бред вряд ли кого-то может удивить - это не может удивлять.
Но то, что аналогичный бред может нести официальное лицо, играющее в развитии российской авиации не малую роль - это не может не удивлять...
Вот и "совладельца S7 Филев" отметился уровнем логики и аргументации, подходящими больше желтушному журналисту, а не ответственному лицу.
"...так как официальных данных нет, у нас ходят слухи о том, что в рамках расследования якутского происшествия была течь из баков..."
Ну что это за маразм?
Это дискредитация не самолета.
Это дискредитация должности.

05.06.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"совладельца S7 Филев" что его слушать, это явный дурачок.

Теперь очевидно, что S7 - продукт его покойной супруги. Что теперь будет с хорошей авиакомпанией?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.