Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором
Производство SSJ100 уже полгода как остановлено.
...
Wervolf закусывать надо
. https://youtu.be/nTxwMHWaXQk
В ноябре 2019 г. SSJ-100 номером 95197 взлетел
https://sdelanounas.ru/blogs/126488/
Wervolf в этом не рекордном году SSJ-100 выпущено столько же как Ил-114 всех видов за 30 лет на двух сборочных площадках.
12:18 andrey_che пишет:
11.11.2019 Пётр пишет: «…О, andrey_che снова поставил любимую пластинку…»
.
- Ну что на это можно сказать… Воистину, счастливы, пардон муа, идиоты своим узколобым идиотизмом!
*****************
Ваше счастье я не разделяю.
Ну так где эти 18 птичек? Кому проданы? Где летают?
Если Вы про Ил-114 летает только один борт, а остальные давят бетон кроме двух разбившихся
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114
...
По SSJ-100 в присутстви В Путина между Слюсарем и Савельевым подаисан договор о поставках.
http://xn--b1agjasmlcka4m.xn--p1ai/sites/default/files/styles/...
2 угольная лампа
А самому посмотреть доступный сайт хейтерская вера не позволяет?
Один из произведенных в этом году (174-ый серийный) уже летает в Азимуте.
Остальные 17 или в ЛИК, или проходят кастомизацию в Ульяновске и готовятся к поставке.
Все-таки не понятна причина злорадства подобных персонажей независимо от места их обитания. Не переживайте, "не дождетесь". А вот свою карму подпортите: желчегонство до добра не доводит.
Сообщение было удалено модератором
По полгода проходят "кастомизацию"? Чтобы превратиться в бомбардировщик или VIP-овоз?
Очевидно, что задержка с передачей произведенных SSJ100 эксплуатантам в этом году - это последствия майской трагедии в Шереметьево. Жаль, что нет комментариев по этой ситуации от корпорации.
Но это по-любому не повод для злорадства. Хотя что взять с у....их.
Случайно открыл ветку без логона и натолкнулся на очередную простынь оборотня, ожидаемо поливающего SSJ100 и как противовес превозносящего Embraer в версии E2.
Такая радужная картина представлена по бразильскому новичку. Прямо-таки сонмы новинок уже должны кружить над просторами в противовес SSJ100. Ради интереса зашел на flightradar, чтобы увидеть реальную текущую картину.
И... в небе
E190-E2 - 4 штуки
E195-E2 - 1 штука
SSJ100 - 25
Кстати, интересно, подобных критиканов самих то не смущает то, что самолеты от Embraer гораздо больше не бразильские, чем SSJ не российские?
При чем тут злорадство, тут элементарная логика включается у АК, не брать самолет даже под давлением, даже даром ибо это может выйти боком.
В самолете сгорели за живо люди при чем до остановки борта. Борт не обеспечил их защиту даже в течении 2 х минут значит он имеет явные проблемы с пассивной пожарной безопасностью. Кому он нужен в таком виде, ну можно грузы возить , но не людей.
Рассуждения пилота данного ВС о том, что кто случайно открыл заднюю дверь , а так бы было все хорошо удивляют, так открыл ее стюарт который перед посадкой там разместился, когда за живо гореть стал. Профессиональные пожарные когда попадают в огненный мешок предпочитают выпрыгнуть с любого этажа, но не сгореть за живо.
Вместо того чтобы заняться доработками самолетов производитель прикрылся европейским сертификатом и умыл руки. Но все все поняли.
Очередная пляска на жертвах с перевиранием фактов...
Ошибочные действия пилота погубили не только самолет, но и людей...
но виноват самолет...
Сообщение было удалено модератором: дубль
13.11.2019 Пётр пишет: "...Ваше счастье я не разделяю...."
.
- Понятное дело, что Вам своего счастья вполне хватает... Да ну Аллах с Вами...
.
.
12:32 Гусев Олег пишет: "... Кстати, интересно, подобных критиканов самих то не смущает то, что самолеты от Embraer гораздо больше не бразильские, чем SSJ не российские?..."
.
- Кто там и как клепает Embraer-ы - лично меня совершенно не волнует!
Зато лично мне далеко не безразлично где, во Франции или в России, за счёт средств Российского госбюджета создаются высокотехнологичные рабочие места!
Авиастроение, кстати, относится к отраслями, отличающимися высоким коэффициентом т.н. "мультипликации", т.е. для того, что бы обеспечить нормальной работой одного-единственного сотрудника авиационного завода, надо обеспечить работой порядка 20 - 30 человек на предприятиях-смежниках, предприятиях-комплектаторах разного уровня и т.д. и т.п.
.
P.S.:
.
- Так что проЖект СыСыЖё - можно сказать,"золотой фонд" высокотехнологичной промышленности Франции! Столько рабочих мест , да ещё и за счёт госбюджета РФ!