Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором
В прошлый раз ошибся.
Все 4 самолета, переданных в эксплуатацию в этом году (2 -
Севресталь, 2 - Азимут) активно летают.
Но у Азимута значительно больше.
Так если у Азимута рейсы регулярные по определенным маршрутам, то у Северстали день ото дня изменяются и налет варьируется от 6 (4 рейса) до полутора часов (два рейса).
Соответсвенно и общий налет за пять дней с (10.11 по 14.11):
RA-89118 (Северсталь) - 10:09 (12 рейсов)
RA-89119 (Северсталь) - 4:22 (9 рейсов)
RA-89120 (Азимут) - 29:40 (28 рейсов)
RA-89136 (Азимут) - 39:23 (24 рейса)
Очень противоречивая статистика и видно, что многое зависит от компании.
Поэтому, когда часто фигурирует претензия к самолету с опорой на общую статистику налета, то это банальная подгонка под поставленную задачу "SSJ -
плохой"
Кстати, сегодняшние цифры по этим бортам:
RA-89118 (Северсталь) - 5:40 (4 рейса)
RA-89119 (Северсталь) - 2:52 (2 рейса)
RA-89120 (Азимут) - 6:01 (4 рейса)
RA-89136 (Азимут) - 9:25 (6 рейсов)
2 prototype
Кстати, а телеграм-каналы со ссылками на "неназванные" источники заметно активизировались в "борьбе" против SSJ100.
Понятно, что материалы заказные.
Однако фон создают отвратительный.
А какая радость существам, подобным оборотню...
По плодовитости оного видно, что человек буквально получает физические эмоции от перепоста фейковых новостей. Это диагноз...
Сообщение было удалено модератором
05.11.2019 andrey_che пишет:
- Говорят, у СыСыЖё опять возникла проблема с двигателем...:
.
".... Самолет SSJ 100 авиакомпании "Ямал" вернулся в аэропорт Тюмени ...... через некоторое время после взлета у воздушного судна отказал двигатель
.
Движок SaM-146 рабртал до полного приземления после столкновения с птицей и выработки топлива, правда на пониженной мощности.
Никто при этом не пострадал.
Так что всё происходило довольно штатно и безопасно без значительного ущерба.
Из свежего МиГ-29 в Индии, где птичка умудрилась ушатать машину
https://www.google.com/amp/s/m.tvzvezda.ru/news/.../201911161243-JgwQr.html/amp/
.
Сообщение было удалено модератором:
Дублирование информации
Сообщение было удалено модератором:
Дублирование информации
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
https://aviation21.ru/.../
Министерство развития Дальнего Востока и Арктики рассматривает возможность запуска новой авиакомпании, базирующейся в Хабаровске с парком самолётов SSJ100 и обслуживающей Дальний Восток России
Проект создания новой региональной авиакомпании поддерживается госконцерном "Ростех", в который входит ОАК, в свою очередь, АО "ГСС" - производитель Суперджетов, является структурой ОАК. Поэтому можно предположить, что управление новой авиакомпанией будет передано "Ростеху".
Малмыжское месторождение меди мирового класса. Расположено в 274 км от Хабаровска, Запасы месторождения – 1,3 млрд тонн руды (в т.ч. 5,156 млн тонн меди и 278 тонн золота). Оператор освоения месторождения — ООО "Амур Минералс" (входит в Группу "Русская медная компания", РМК), создаст 2,5 тысячи высокопроизводительных рабочих мест и станет одним из самых высокотехнологичных в отрасли.
https://www.advis.ru/metallyrgiya/cvetnaya/index.php
На Дальнем Востоке и Севере вообще новых 14 крупнейших предприятий нефтегазхимии и горного производства, более триллиона рублей вложений и это новые производства.
SSJ-100 сможет вполне себе жить в Центре этих мильярдных дел.
Сообщение было удалено модератором
До НГ есть шанс разменять двадцаточку в этом году
https://sdelanounas.ru/blogs/126488/
и 200 штук за всё время производства SSJ
что к примеру в 10 раз превышает выпуск всех Ил-114 за 30 лет.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.