Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.10.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Пирогову.

Господину Пирогову.

А Вы представьте - к лету (вряд ли - по весне!) следующего года SSJ-таки взлетит. Ну хоть убейте - два-три месяца на заводские испытания положите! Значит - лета нет, а значит "нетушки" и "высоких температур", в сочетании с "высокогорьем".
Дай-то Бог, к осени "вычухались" и полетели на "условия естественного обледенения", потом (в феврале-марте) на "низкие температуры". Вот так и дотопали до лета - см.ранее...

То есть, даже при условии успешного завершения всех ЭТИХ блоков испытаний, а равно других блоков "между ними" - больших углов атаки ( проще - сваливание), эволютивных скоростей, отказобезопасности (запросто, между прочим, может занять этак с "годик"), взлетно-посадочных со всеми отказами и т.д. и т.п... - ранее зимы-весны 2010 года сертификат никак не "вытанцовывается" - вот в этом-то ВЕСЬ мой оптимизм.

30.10.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, Вы пишите все правильно

30.10.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Лейтенанту.
Спасибо за добрые слова об Антонове. Его очень высоко ценил мой отец. Антонов очень много сделал для Киева - например, он спас аэропорт Жуляны от застройки, будучи членом ЦК Компартии Украины (или еще чего-то главного). Отец часто рассказывал о нескольких своих с ним встречах, отмечая интеллигентность и высокую культуру. У него не было таких замов, как у Туполева (старшего), у него не было Гуревича и Лозино-Лозинского, как у Микояна. Он тихо сидел в Киеве и делал лучшие в мире самолеты в своем классе. И создал прекрасную конструкторскую школу.
И еще - всегда помогал планеристам и авиамоделистам.
Удивительно, но я тоже не видел материалов по Ан2Ф - машина действительно изящная. Теперь ясно, когда появилось хвостовое оперение Антея.
По Ан148 - я думаю, перетирать проблемы его запуска в серию бессмыслено - они общие для авиапрома. Нет кадров, заводы скорее мертвы, чем живы. И вдруг сваливается серия, о которой все говорят, все ее ждут, но уже работать-то подразучились. Смежников надежных нет. Просто технологов, мастеров, без которых цеха мертвы - нет. Можно даже рабочих найти, но если нет мастеров и технологов - пусто-пусто. КБ сделало все чертежи в цифре, а передать в цеха цифру не на что - ведь авиазавод организационно не связан с КБ, только общая территория и полоса. Наверняка на заводе в цехах нет даже компьютерных сетей.
Эти проблемы - общие для Украины и России. В этом смысле Сухие в Комсомольске молодцы - они готовились к цифре, я говорил с людьми.
А остальные? Простой пример. По Ту334 - начинал Киев. Кои веки Киев взялся за туполевскую машину - нереально. Но сделал первый самолет. И все передали в Луховицы.
А дальше - ничего не смогли сделать ни в Луховицах, не могут в Казани по Ту334. А теперь опять Киев, которому осваивать кооперацию по Ан148.
Дело даже не в деньгах - я случайно, будучи в Киеве и посещая кладбище Берковцы, присутствовал на авиазаводовских похоронах, видел на чем ездит тамошнее начальство. Эти люди уже ничего не смогут организовать, кроме поминок и посиделок. На уровне подсознания их устраивает та ситуация, в которой они находятся, хотя они повторяют, как заклинание - мы сможем, сделаем.
Сейчас сообщения СМИ, просмотр сайтов, высказывания коллег по сайту (тех, кто реально знаком с ситуацией) подтверждают мое предположение о том, что люди (даже очень и очень вменяемые), находящиеся у руля в промышленности оказались в очень трудном положении. Они много лет ждали и просили, а теперь, когда время пришло - увы. Они утратили то, что отличает победителей - знание того, как сделать что-либо реально. В любых, в самых сложных условиях. Они за эти годы научились жить в виртуальной жизни, но разучились принимать реальные решения.
Это касается всех уровней управления промышленностью.
Устояли те, кто не стоял, а в авиапроме с управленцами - труба. Поэтому виды на урожай плохие.
Подождем, но боюсь, что мой прогноз исполнится.

31.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У некоторых в авиапроме "виды на урожай" наоборот, весьма неплохие. Это совсем другой стиль жизни и работы!

http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/30/130901.html
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/30/130939.html

Закон БАЗАРА : ПиАр-Деньги-ПиАр. Когда деньги кончатся ПиАр закончится, а работа не обязательно должна начинаться.
Философия нового "века потребителя".

31.10.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

И дата такая интересная - 5 ноября. Если я не ошибаюсь - аккурат в день рождения лучшей авиакомпании все времен и народов "Трансаэро".

31.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-ы-ы, еще глядишь под "день варенья" Трансаэро уговорят подписать контрактик на СюСиДжи. Для прикола и для получения очередной порции импортных льгот на завоз иномарок.
Стирай, стиральная машинка, стирай - и пошумнее ....... :-)

31.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пиар - это дым, а его, как говорят, без огня не бывает. Давайте попробуем найти - где и что горит!
Может быть сам ССЖ - тьфу, пустое место, а суть в организации комплекса современной технологии безбумажного проектирования и производства. Об этом уже народ заикался и не раз. И оно само по себе является гвоздем той программы, которая пойдет в ход после устаканивания всего, что связано с упомянутой госавиацией? На вопрос "кто готов" к современному подходу к делу сможет уверенно крикнуть "я" только ГСС. Возможен такой вариант развития событий? По сути идет подготовка к монополии. Понятно, что все, кто может создать конкуренцию, всячески от процесса оттесняются. И дело не в самих хороших или плохих моделях ВС, в их востребованности потербителем, а именно в контроле над отраслью? Перспективном контроле. И тут как бы не заиграться в интриги мадридского двора. Время уходит, теряются школы и кадры. Можно добиться права на монополию и остаться у разбитого корыта, потому что будущие монополисты, как мы уже не раз убеждались из их речей и заявлений, ИМЕЮТ ПРИМИТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о том процессе, который они хотят полностью взять под свой контроль. Или меня опять занесло "не в ту степь"?

31.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, занесло именно в ту степь, куда надо....
Действительно сейчас выстраивается монополия "Сухой"-Погосян. Только никто, включая ОАК, не в состоянии понять пагубности такого шага. Но видимо это установлено сверху, также как и в случае с пенсиями, соцстрахованием и т.д. когда доминанта одна - не требуйте ничего от государства ибо ему и так на прокорм всего плодящегося чиновничества не хватает денег. А денежки зарабатывайте, но делитесь налогами или экспортными прибылями от продажи авиатехники.
Бедные .....

Вот Михаил Арсланович и выскочил гарцуя вперед на белом коне! Лихая джигитовка и самое главное - вовремя попала "в струю" государственной политики.

31.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но тогда, следуя логике событий, все было расписано заранее. Именно поэтому ГСС идет напролом и ва-банк не пугаясь последствий, как экономических, так и политико-имиджевых. Есть у них по реализации всего этого плана что-то более ценное, чем какой-то конструктивно полусодранный и еле собранный летак. Ох, ребята, то ли еще будет, ой-ой-ой!
Это вам не мыльная опера с хэппи эндом, тут сюжет покруче!

31.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы сами сказали, что этот "лятак" является вершиной современных цифровых технологий авиапрома в России.
А значит и у Миши Арслановича кое-что есть за пазухой - это ОТЛИЧНАЯ ОГОВОРКА чтобы втоптать конкурентов в г.....

02.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

вернусь к "Трансаэро"

Что-то вдруг вспомнилась мне информация от приятеля, побывавшего на первом "юбилее" (5-летнем) "сего кумпанства", кажется в 1998 году.
Он описал забавную сцену, когда "мама русской авиации", уже хорошо "приняв", встала за спиной Александра Петровича и, положив ему на плечико материнскую руку, изрекла тост: "За мой главный коммерческий успех!"...
То ли сына имела ввиду, то ли "Трансаэро", то ли что-то более раннее - замужество, например?

Да, насчет раннего - мне сказали , что "мама" окончила Львовский радиотех.
Так ты ж смотри, какие выходцы из Львова пополнили наш истеблишмент - Собчак, Явлинский, "мама" и даже Варум...

02.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь это получается аффилированное лицо и возможность конфликта интересов. А как у нас смотрят на такие вещи?

02.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Жигалову.

Вы меня удивили.
Да, Александр Петрович Плешаков - сын Татьяны Григорьевны Анодиной и последнего министра радиопрома СССР Петра Степановича Плешакова. Почитайте http://lenta.ru/lib/14164112/

Насчет мафии не скажу - а вот номенклатура точно бессмертна.

02.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не удивляйтесь. Мы ж люди простыя, по гламурным тусовкам не ходимо, всё больше по заводам, да прочим нечистым промышленным местам. Вот только третий год как снова в Москву подался. А так пару лет на оборонном заводе тусовался немного изнывая от безделья в должности инженера-конструктора. Но нашёлся таки стимул для карьерного роста и уже третий месяц в бизнес-аналитиках хожу. Так что нюансы номенклатурной жизни мне не сильно знакомы, хотя есть в моей биографии "белые пятна". :)

А сколько госпоже Анодиной лет то? Может пора уже и отдохнуть от дел ратных?

05.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Жигалову.


Отвечаю с опозданием - уезжал.

"Маме" где-то 65, поскольку она была моложе супруга лет эдак на 20. Ну, это обсуждению не подлежит - те отношения штука действительно тонкая и личная.
А вот Александр Петрович - таки 1964-го года рождения, то есть первенец у 42-летнего папы, что тоже, в общем-то - и не скандально, и даже похвально.

В той заметке, к которой я Вас отправил, есть откровенная чушь - Анодина НИКОГДА не была замужем за Примаковым.
Предпочитаю верить информации, помещенной на стр.58-59 книги Е.Примакова "Годы в большой политике" М. "Совершенно секретно" 1999, откуда следует, что он в 1951-1987 годах был женат на Лауре Васильевне, а овдовев, в 1994 году женился на Ирине Борисовне...
Так что с семьей Плешаковой-Анодиной у Примакова никаких отношений не было.

А слух об этом, скорее всего, пущен самой Татьяной Григорьевной. Для пущей важности, так сказать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.