Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

24.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:58 FBSD пишет:
ИФК покупатель. хотя покупатель в соглашениях производителей может в общем-то участие и не принимать.
***********
Вы хоть сами для себя разберитесь, кто кому чего должен. ИФК учавствует в "Соглашении о взаимодействии при кооперированном серийном производстве, реализации и техническом сопровождении эксплуатации самолета Ан-148"? Так какой она нахрен покупатель? Прдавец, однако, и не более. На что "согласилась", а не "подписалась". Так кто чего покупать обязывался из эксплуатов или госорганов РФ?

24.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя, мозгами пошевели. если есть.
ИФК это лизинговая компания и она покупает самолеты у производителя, ВАСО

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А откуда у них (ИФК) деньги на такие покупки, и как они их отобьют? ..Именно, продав *(с прибылью для себя). Типичные либерастовские посредники. Раньше бандюги цемент мешками, а после, вагонами перепродавали. Теперь покрупнее "товар" пошёл. И вывеска не просто "рога и копыта". Но суть от этого не изменилась.
Так на какие "покупают?"

25.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:39 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А откуда у них (ИФК) деньги на такие покупки, и как они их отобьют? .

А никак. Банкстеры просто увеличат себе актив. Качество долга никого не волнует. Как показал недавний subrime кризиc, никто полугосударственных банкстеров обрушивать не будет. Скорее обрушат валюту и размажут убытки тонким инфляционным слоем по всем.

25.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никак не отобъют, такая цель и не ставится, видимо.
А деньги, вестимо, из госбюджета РФ. Просто напрямую говорить об этом "некорректно".
ВАСО от безысходности ввязался в эту авантюру с довольно запутанной схемой отмыва.
И сейчас ему не дают утонуть совсем.
Единственный момент: интересы ВАСО, входящего нынче в объединенную авиастроительную, очень существенно могут отличаться от интересов антоновской фирмы.

25.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.02.2013 Shant пишет:
Петя, мозгами пошевели. если есть.
ИФК это лизинговая компания и она покупает самолеты у производителя, ВАСО
****************
Анофан - отсутствие аргументов - хамство. Типовой персонаж, типовая схема ;-)
А ежели по существу, то где в соглашении (не договоре), подписанном с участием ИФК, прописаны именно обязательства по покупке Ан-148 именно РФ, которую не которые товарищи тут открыто обвиняют в кидалове со ссылкой именно на это соглашение?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, искать крючки в законах и соглашениях - это опять же пендосовско-либерастические штучки. У нормальных мужиков - рукопожатия достаточно. То-то либерасты юристов развели, как блох на худой собаке. В пендостане, их аж половина от мирового запаса. И славянам "науку" эту - как бы кинуть кого, да поизящнее, втюхивают как могут. Да забыли, что аргументы другие находятся подчас. Ну и слявяне, как ученики хорошие бадаются на форумах,,, где там "договор", а где просто "намерения".... Но кто то уже снял со стены и смахнул пыль со старого доброго....

25.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:29 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Вообще, искать крючки в законах и соглашениях - это опять же пендосовско-либерастические штучки. У нормальных мужиков - рукопожатия достаточно.
**************
А обвинять РФ в кидалове, позабыв привести доказательства такового - это какие штучки? Нормальномужицкие?

25.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или у Вас и тут как на соседней ветке: говорим одно, подразумеваем другое?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, и Ил-86 -96 это другая песня, другой класс. "Мрия" вот, вообще одна, но не скажу, что мало, а одноклассника (хотя и не совсем - двигателей больше) Ту-154, построено совсем не мало. Серия, экономически оправдана.
Или Ил-62 (м) http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-62 За все годы выпущено около 250 самолетов Ил-62 и Ил-62М. http://www.aex.ru/docs/1/2013/1/3/1706/
И это серия. Межконтинентальных, возможно и не надо было боле.
А вот Ту-334, если даже один повезёт людей, поаплодируем.
Будте проще, Пётр, и люди к Вам потянутся...

25.02.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот чем ваш "Туполев" занимался все те годы - не до самолётки ТУ-334 им было - ворровали они госсобственность, пилили так сказать!

Год постройки: Туполев Плаза построен в 2003 году.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, но обвинения Ваши беспочвенны. Если есть основания, дайте материал, а я двину его далее, в следствие и возможно, дело до суда дойдёт. А иначе, не стоит воздух сотрясать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специалисты ОАК, ОАО "Туполев", Минпромторга РФ, КАПО им. Горбунова объединились в комиссию по самолету Ту-334.

Целью создания комиссии стало определение потребности в средствах на производство этого самолета.

По результату проведенного в 2003 году конкурса на создание регионального самолета, государство отдало приоритет проекту RRJ. Ту-334, проходивший на тот момент сертификационные испытания, не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 года - в этой связи перспективы самолёта остаются весьма туманными. До этого были фактически сорваны два постановления Правительства РФ о запуске самолёта в серию. Существует распространенное мнение, что руководство Объединенной авиастроительной корпорации целенаправленно саботирует запуск Ту-334 в серийное производство, опасаясь, что тот станет прямым конкурентом основному детищу ОАК - Sukhoi Superjet 100.

Представитель ОАО "Туполев" сообщил, что "дана команда заняться Ту-334, и работа началась"
+++
Возможно действительно "последний шанс..."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, что, читать не умеете?

26.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: ...По результату проведенного в 2003 году конкурса на создание регионального самолета, государство отдало приоритет проекту RRJ. Ту-334, проходивший на тот момент сертификационные испытания, не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 года - в этой связи перспективы самолёта остаются весьма туманными...

Я в соседней ветке написал про это - СТ на ТУ-334 получен 30.12.2003 г. После получения СТ финансирование не было предусмотрено, т.к. почему-то предполагалось, что всё дело сделано и дальше всё пойдёт "само собой". С такой же проблемой столкнулся SSJ, после получения своего СТ в 2011 г.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.