Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
12.10.2007 Владимир Ломазов пишет:
"...Есть глупая советская идея - коллективное письмо. Ради смеха....и т.д."
Конечно, с одной стороны, печь пироги должен пирожник, но с другой стороны, "статистика слишком важная вещь, чтобы её доверять статистикам"!
И если обобщить: Все проблемы в нашей стране от того, что при любой власти никак не удаётся населению подключить адекватную обратную связь (с винтом) к сидалищам правителей!
P.S. Позиция РПЦ к "гламуризации" жизни прояснилась уже во времена патриарха Никона (несогласные с этой позицией ушли в раскол).
На 85-летии Туполей из "первых лиц" был пожалуй как раз один Фёдоров, который поздравил довольно странно. Он говорил много о пердыдущих заслугах фирмы и горячей любви к покойному Андрею Николаевичу, под конец выдавил что-то, что "будем, конечно, делать 204-е и 334-е" и тут же оговорился касаемо того, что это уже давно спроектированные машины, а хотелось бы мол что-то поновее ставить на поток. В печатление осталось, что фирму упрашивали0упрашивали что-то сделать, и денежку совали и конфетками кормили, а она - всё ни в какую!
И уже неоднократно (с МАКСа еще начиная) встречал такое упоминание перспективной машины: "SSJ/Tu334". Любопытно.
Как изобрёл один наш студент при характеристике отказов в аппаратуре: "... вежливый отказ, а также и полный отказ".
Появилась косвенная, но достаточно интересная информация:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/26/130751.html
74 двигателя обычно просто так не заказывают.
А кто нынче владелец "Мотор Сич"?
Моторы могут быть заказаны для Бе200, Ту334 или Ан148. Скорее последнее.
На форуме avia.ru (лень набирать - страница от 02.11) прошла информация, что в Жуковском порезали первый летный Ту-334.
Кто знает - прокомментируйте.
leutenant, я тоже сегодня читал, и не поверил своим глазам. Может это не точная информация?
Первый ЛЕТНЫЙ? Вы уверены?.. :)
Не нашел. Но новость хорошая. Мне кажется, что программа идет полным ходом, но без пиара - глупо пиарить две самолета. Но я сужу по косвенным данным - заказ двигателей, согласования с киевским Авиантом и Авиастаром по кооперации в изготовлении и т.д. Если у кого-то из коллег есть подтверждения моим догадкам - очень прошу, порадуйте. Я большой поклонник этой машины и надеюсь, что лет 15-20 она хорошо потреплет нервы нашим заклятым друзьям.
Извините, не понял! Не прочел. Как - порезали! Думаю, утка. Его ЛИИ порезать не может - самолет принадлежит туполевцам и должен находиться (если он в Жуковском) на их базе при ЛИИ в монтажном корпусе или на открытой стоянке. А сами туполевцы - они не будут резать (надеюсь). Мало ли что придумает Авиа.ру.
Это КБ (КБ ТУПОЛЕВА) давно потеряло статус -Быть допущенными к современной ГА.
Прекратите разговоры об каких либо ТУ-334.Это малый "тамагочи" изготовленный из большого "тамагочи".Кланировать "недоделки" нельзя.
клАнировать действительно ничего нельзя, даже зрелых ГВФовцев...
Не хотелось бы затевать очередную свару на форуме, но вот "Зрелого ГВФ" понять не получается. Уж простите.
Зрелые люди и специалисты так себе не могут позволить рассуждать.
Как бы мы не относились к КБ Туполева (сам имею множество претензий к ним по работе) и к его нонешним руководителям, но вот так огульно охаивать их тоже неправильно ! Сегодня это ЕДИНСТВЕННОЕ КБ в стране, которое реально проектирует гражданские и тяжелые машины. пусть с проблемами и ошибками, но это не граничит с откровенной глупостью, как в случае с ГСС или МС-21 !!!
Вот про Ильюшина и Яковлева МОЖНО ЗАБЫТЬ ! Эти "зондер-команды" не создали ничего путного или кардинально нового за последние 20 лет!
Что касается проблем эксплуатации - то тут наш уважаемый Зрелый ГВФ тоже "передергивает" !
Даже если Ту-334 на чей-то взгляд и уродливый, но то, что у него гарантированно при коротком замыкании на сервисной панели пассажира не блокируется работа СДУ закрылками - в этом будьте уверены! В отличие, например от Боинга-737 с аварийными посадками в Шереметьево, и такие случае даже зафиксированы в документах по безопасности АР МАКа !!!
Уважайте хотя бы тот факт, что сегодня как минимум 60% перевозок в России выполняется и "тянется" самолетами Туполева.
То, что технические проблемы бывают - это ни для кого не секрет. Также как и то, что технических проблем хватает с так горячо любимыми "электронно-пластмассовыми" Эйрбасами. Плохо что наши авиакомпании махнули рукой на поддержание эксплуатации на должном уровне (все говорят : чего его обслуживать, старье это!), а то что зарабатывается на перевозках "утекает" за бугор за обслуживание иномарок. Плохо и то, что не на всех туполевских машинах и российских авиакомпаниях введено ГПМО (MMEL - по западному). И тут не только вина разработчика (Минтранс и Ространснадзор давно пора реформировать!). Потому и вынуждены останавливать эксплуатацию самолетов по отказам.
Вопрос только в цене безопасности и политике наших отечественных авиакомпаний. Я при всей своей нелюбви - за Туполев.
Вместо того, чтобы топить людей в г...., лучше бы мы со своим ГВФом разобрались (я тоже практически ГВФ). Тоже ведь поди не ангелы...
Это, не бейте яковлевцев Як 140 и Як 130 - вполне эпохальные машины, хотя не для ГВФ. И Ил 114 - тоже вполне ничего. А если б денег дали СНТК - был бы и двигатель под него "неубиваемый". А за голый хрен и Боинг с Дженерал Электрик ничего не родит.:(
Насчет эпохальности Як и Ил - это сильно....
Не умоляя работу других людей, тем не менее : сколько самолетов из вышеназванных сегодня эксплуатируется ?
Цифры вы знаете, наверняка не хуже меня.