Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Долбодятел Андрей-чо заступил на ввахту
- Смотри какие классные часики я за пять тыщь купил!...
- Ну и дурак, я точно такие же за углом за семь тыщь нашел!...
====
Очень хороший анекдот.
Зачем покупать SSJ-100, когда за такие же деньги можно купить Ан-148, при этом топлива они потребляют одинаково?
за семь тыщь нашел!...
===
именно нашел, на помойке
Super100
"При Сталине покупали моторы Испано-Суиза для военных! самолётов и первый реактивный МИГ полетел на Роллс - Ройсе"
Кхе-кхе...Купили лицензию на Испано-Сюизу и производили ее на заводах СССР из своих комплектующих и интеллектуальные права были за СССР.Разницу с SAM улавливаете?Первый реактивный (МИГ-9) полетел на немецких движках и их копиях производимых в СССР.
Ничего удивительно что сторонники суперджета не знают элементарных вещей о развитии Отечественной авиации.
Разницу с SAM улавливаете?
====
Не улавливаю. Можете пояснить? :-)
А заодно рассказать о попытках СССР купить в 60е и 70е двигатели на западе хотя бы для разбора? И об их успешности, конечно :-)
Купили лицензию на Испано-Сюизу и производили ее на заводах СССР из своих комплектующих и интеллектуальные права были за СССР.
===
какие "интелектуальные права", кретин. Лицензию купили и мели право производить по лицензии.
SAM-146 - производит совместное предприятие,
Первый реактивный (МИГ-9) полетел на немецких движках
===
на немецких МИГ-9, на английском МиГ-15, что только подтверждает факт использования лучших западных достижений у нас.
и всегда, когда мы это делали, мы не отставали.
отставать начали, когда нам перестали лицензии продавать, и вместо лицензионного РоллсРойса, на Ан-124 поставили запорожский Д-18.
Пример с разработкой Д-18 говорит о том, что лицензии продавать с запада закончили еще при СССР, и именно по тому, что при использовании лучших западных технологий мы делали прорывные продукты, конкурирующие с западными.
Sam-146 это плюс проекта Суперджет, а Д-436 это минус проекта Ан-148.
Если-бы вместо Sam-146 на Суперджете стоял Д-436, как хотел Богуслаев, то это был-бы на порядок худший самолёт, проигрывающий конкурентам
Те, кто зацикливается на % импортных ПКИ - тупенькие лузеры или подлецы из пятой колонны
Ну, спасибо - образумил? Теперь и я знаю, что в пятой колонне только "кретины" и "тупенькие лузеры".
Оно и похоже, какую охинею тут несешь!
А что так боишься Богуслаева?
Nikolaevich НУ ЧТО ЗА НАИВНОСТЬ чемезовские это специально стравливают Погосяна и Богуслаева, с целью подорвать репутацию.
Хватит дуть тут в их дуду и с этой гнилой темы, название одно чего стоит переходи обсуждать тему Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.
Николаич, вы летчик. Я летчикам симпатизирую но иногда лётчики меня расстраивают.
Не всегда нужно быстро на рефлексе среагировать, в некоторых вопросах нужна рефлексия.
я вас в пятую колонну не отношу, туда многих лётчиков заманили деятели типа Ситнова с Богуслаевым, но не я.
а вас и других лётчиков призываю им не верить, они не решают проблемы страны, они делают вид, что решают, а сами сеют раздор и в мутной воде обделывают свои дела
Wervolf спасибо, приму к сведению.
Super100 ни Богуслаев. ни Ситнов никогда не стояли даже рядом с пятой колонной, поэтому то мне и удивительно.
Ну да ладно, согласно "указания" Вервольфа завязываю с этими грязными разговорами.
11:38 Kiborg пишет:"... А заодно рассказать о попытках СССР купить в 60е и 70е двигатели на западе хотя бы для разбора? И об их успешности, конечно :-) ..."
- А Вы поспрашивайте у Владимира Яковлевича Потемкина.... И не только о двигателях, но и о самолётах...
Богуслаев. ни Ситнов никогда не стояли даже рядом с пятой колонной
====
Правильно!
Они как раз стояли (и стоят) как раз в этой пятой колонне.
И вместе с пятой колонной подпишут подписи под ассоциацией с ЕС!
Чем больше будет Россия направлять свои ресурсы на реализацию никому не нужных проектов - тем спокойнее будет спать Боинг и Аирбас!
Идеал - это производство 10 Ан-148 и 10 Ту-334х в год на 2х заводах, с миллиардными убытками на каждом. При этом авиакомпании как летают, так и будут летать на АиБ!
12:46 Kiborg пишет:"... Чем больше будет Россия направлять свои ресурсы на реализацию никому не нужных проектов - тем спокойнее будет спать Боинг и Аирбас!
Идеал - это производство 10 Ан-148 и 10 Ту-334х в год на 2х заводах, с миллиардными убытками на каждом...."
- Идеал - это когда в России будут выпускаться по 10-20-30 штук/месяц Ил-96М, Ту-204СМ, Ан-148/158..., которые будут брать вместо Боингов и Аэробусов отечественные авиакомпании....
Для этого надо всего лишь со стороны Государства РФ провести организационную работу по:
- Развёртыванию серийного производства
- Налаживанию ППО
- Созданию условий по финансовой привлекательности для авиакомпаний самолётов Российского производства...
Короче надо сделать то что за 20 лет они сделать не смогли