Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

02.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы собрались поставлять свои туаны?
===

А как-же Куба, остров свободы, Северная Корея, маленькая но гордая, сам Ким Чен Ын за рулём сидел в Ан-148!

02.08.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот ознакомится с положениями документов по организации воздушного движения, им РЕЛИГИЯ не позволяет.


Вообще про это сказал весьма профессиональный человек с реальным ФИО, а не безымянная анофанская мурзилка строящая из себя специалиста по организации воздушного движения.

Иваничин, мешается он любому современному самолету. Поэтому кстати самолёты ак Россия и терлись всегда на низких эшелонах.

02.08.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СЛО «Россия» приступает к эксплуатации SSJ
..."тушка" была б куда покомфортней, нежели б ССЖ с Ан-148...
...и прочая... прочая... прочая...




Не была бы. Представители ак Россия на тушку смотрели, кстати в отличии от местных специалистов по форумному многоборью и сказали, спасибо, не надо.

02.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:
Вообще про это сказал весьма профессиональный человек с реальным ФИО, а не безымянная анофанская мурзилка строящая из себя специалиста по организации воздушного движения.
____________________________________________________________________________
Будьте добры ссылку на так называемого весьма профессионального человека с реальным ФИО.
Или, как обычно на поверку выйдет очередная пустышка?

02.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Россия отказалась, от Ту-334 только по причине отсутствия ГОССПОДЕРЖКИ.

это конечно вранье, причем не очень умное. конечно все ак ищут субсидии. но причиной отказа от ту334 было омерзительное качество сертификата и полная неготовность к реальной эсплуатации.

02.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mush'е...
...ну, насчет "качества сертификата"... м-ммм... когда ССЖ получил свой сертификат - долго мы его со смехом разбирали... пожалуй, отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1398.html#p116739 ...и далее по странице...
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция ...и далее... далее... далее - до сюда:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция ...и заканчтвая, пожалуй, вот сим постом Дим'а:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...который, правда, мог "пользовать" лишь то, что было в его распоряжении... и не знал, что Ту-334-100 к апрелю 2005-го - за 6 лет до ССЖ - имел полностью "упакованный" сертификат типа... иначе ж кто б оформил бы Постановление Правительства о его серийном-то производстве..?
...мы ж не Украина какая-нибудь, коя ртами своих авиационных "керивныков" уж договорилась до "возобновления серийного производства "Мрии"... ага...
...
...если к моим тогдашим (...мда... 5 лет уж прошло...) выкладкам по ССЖ у кой-кого доверия нет, то уж уважаемому-то С.Иванову придется поверить:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...но что ССЖ при запуске в серию был ишшо, пожалуй, "посырее" нежели "тушка" - это точно:


...и сколько ишшо "сухарям" пришлось "по граблям" пройти, чтоб прийти где-то на 25-26-м серийном борту к чему-то более-менее приличному... ой-ой... впрочем, сие ИМ мною-скромным предсказывалось ишшо за полгода до "их" первого полета:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...правда, предположить явление у ССЖ аж "2-го стат.экземпляра" у меня смелости, конечно, не хватило...
...
...жаль, что Минтимер Шарипович НЕ "додавил"... и уже 5 лет назад - через год опосля евонного ухода на покой - я уж и не надеялся... даже печальный итог предварительно подвел:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...ага...

02.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mush'е...
...
...и 2-й экземпляр для стат. испытаний ТОЖЕ?
...и я ж не говорю, что ССЖ слепили-де "хреново", а вот Ан-148 - таки ишшо "хреновей" (...правда, как-то обошлись без 2-го статического...)... было бы, понимаешь, чем гордиться - потому-то и по полтора десятка "дополнений к сертификату" у обоих на 2-3 году серийного производства:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...ну, уклончиво сие можно назвать - "расширением условий эксплуатации" и ТОЖЕ преподнести как офигенный "достижизм"... впрочем, сия увлекательная эпопея ССЖ, названная мною аки "расширение печки", подробно... с иллюстрациями... разбиралась в канун позапрошлогодней весны:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...перефразируя классику, съехидничаю: "...за время пути собачка СМОГЛА подрасти..."
...

...и история "великого охмурения" с ССЖ и 2,5года назад разбиралась:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...там, кстати, и поминавшееся недавно факсимиле Нерадько приведено... ага...

02.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всем ссжлюбам пора понять что награда уже нашла своего героя
за что послали Погосяна
за какие такие заслуги
и является ли это оценкой его деятельности
и его детища

по формальной логике
раз курица не несёт золотые яйца её надо резать
отсюда и вывод
НЕ ОПРАВДАЛ ВЫСОКОЕ ДОВЕРИЕ
и теребить сейчас академика по
это угроза лицам принявшим такое решение
что прежде всего есть действие
а значит будет противодействие и новое наказание

вернёмся к ссж
раз оценка неуд академику зафиксирована
в решениях по его карьере
значит не справился с той задачей на которую подписался
причём совершенно добровольно

а задача это и есть ссж
а разбор полётов был на самом высоком уровне
значит и оценка ссж прозвучала идентичная

ПО ТОЙ ЖЕ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКЕ
необходимость АКАДЕМИКА ПО для проекта ссж равна нулю

отсюда вывод
участие академика по в проекте ссж было ошибкой
проект ссж был ошибкой
все кто это позволили ошибались

НА САМОМ ДЕЛЕ МНЕ ГЛУБОКО ВСЁ РАВНО
судьба проекта ссж так и иных проектов сгинувших
диалектика рулит
и рекламные улыбки тут не помогут

Место Ту-334-100 заняли не ссж или аны, а иномарки, поэтому и невозможно втюхать, и ссж, и аны после иномарок.
Никто от Ту-334 с BR-715 не отказывался, проект прекратили финансировать несмотря на наличие стартового заказчика - АЭРОФЛОТА. Отказались от варианта с украинским двигателем, который собирались выпускать в России. Этот вариант предполагался сначала для украинского внутреннего рынка, а далее для МО РФ.

На сегодня нужны новые двигатели, самый большой ужас для ссжлюбов это вариант с SaM-146, КОТОРЫЙ ДОСТАТОЧНО ПРИКРУТИТЬ К ГОТОВЫМ ТУ-334, и провести сравнительные испытания, производить нужно в варианте на 126 паксов.
Ту-334. TU-334New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Ту-230, Ту-334, Ту-330, Ту-204 - новый заказ. / АвиаПорт.Конференция
Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция

02.08.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не понял. Неужели возродился фонд "народный самолет"? Что такой ажиотаж вокруг 334:)

02.08.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Принцип "расширения печки", по которому пошли сухие, близок к тому, что практикуется в разработке программного обеспечения. Великое достижение или нет, несущественно. Просто "другой" подход, имеющий право на жизнь. Поэтому не вижу повода для ехидства. Я, как известно, человек "со стороны". По мне что туполя, что сухие. Но в Суперджете я увидел команду с силой духа, поставившей амбициозную цель и достигшей её, пусть и не без ошибок. В отличие от проекта Ту-334, где впаривалось "то, что есть". Вообще, после книги Черёмухина агитация за Ту-334 выглядит жалко и смотрится как психиатрический диагноз. Не понимаю только, как тов. Лейтенант в эту компанию угодил..

02.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: Я не понял. Неужели возродился фонд "народный самолет"? Что такой ажиотаж вокруг 334:)
TG пишет: Вообще, после книги Черёмухина агитация за Ту-334 выглядит жалко и смотрится как психиатрический диагноз. Не понимаю только, как тов. Лейтенант в эту компанию угодил..
***
Украинская массовка поддерживает импотентное руководство Ил за стремление возиться со старьём типа Ил-96 и не лезть в ВТА и пытается ссорить Сухого с Туполевым через Ту-334 не допуская не в коем случае производства Ту-330 на ВАСО
Иначе Антонову кирдык с мечтами по Ан-178 и Ан-188 при российском конкуренте Ту-330 на международном рынке.

02.08.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нужно никаких теорий заговора. Ан-178 мертворождён без всякого противодействия с чьей-либо стороны. Я говорю это без каких-либо эмоций, просто в качестве констатации факта.

02.08.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так именно это и бесит болельщиков бессильной команды проигравших

По моим наблюдениям это больше бесит анофанов и представителей фонда "народный самолет". Не вижу я тут на форуме засилия туполевцев. А у Ан-148 ресурсы всё-таки были ограничены. Поэтому НЯП и была выбрана концепция "решить проблему минимальнымии затратами" супротив суховской "всё, что необходимо для наилучшего результата". Другое дело, что им следовало бы держаться за Ан-140 - тогда был бы шанс захватить весь пост-советский рынок, но это уже другая история.

02.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не вижу я тут на форуме засилия туполевцев
===

Подозреваю, что имеется определённая часть туполевцев, которая поработала в прожекте Суперджет и сейчас работает в МС-21.

02.08.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Подозреваю, что имеется определённая часть туполевцев, которая поработала в прожекте Суперджет и сейчас работает в МС-21.

Я имел в виду туполевцев, агитирующих за 334.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.