Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

07.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: Так что провальность к сожалению в бизнес-модели а не в технике.
* * *
Золотые слова.
Однако нашим до охренения прогрессивным руководителям ОАК западло признаться, что мы можем юзать бизнес-модели советского образца. Они все, блин, уже в светлом пост-капиталистическом будущем.
А потом все будет как на объявлении в зоопарке: "Страусов не пугать - пол бетонный!"

07.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тут техника тоже подвязана и объективно и субъективно. Тут главное не п...ть друг другу, типа мы прорывной продукт создаём, если пихать его пытаемся за счёт адм. ресурса да вливаний. Или уж создавать прорывной продукт, задатки то есть. А пока получается то что есть. Если сметить результат и затраты - провал налицо имхо, а посему гнать надо, товарищи, как говорил Горбачёв)))

07.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр
ну дайте примерный расчет сравнения Ту-334, и Б-717??

07.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 antidote пишет:
нет уже этого.
************
Назовите № борта Ту-334 с двухчленной кабиной или признайте себя звездоболом. На выбор.

а что боинг не берет деньги за продление ресурса?
***********
Сравните перечень ресурсных агрегатов и размеры назначенного ресурса. И кстати, не помню я в виденных мной АММ главы "Ресурсы и сроки службы"...

провалилось из-за высокой стоимости и отсутствия унификации с другими боингами, тут как раз у ту-334 неоспоримое преимущество.
***********
О да, унификация с семью без малого десятками построенных самолётов семейства Ту-2Х4 спасёт отца русской демократии. Что подтверждено солидным пакетом твёрдых заказов на Ту-334.

07.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наши самолёты вообще приспособлены для эксплуатации по ТС, потому как всё резервировано и дублировано. Летай себе, пока не отвалится что нибудь, а потом заменяй. Только заменять надо вовремя и быстро. Вобщем и глубина контроля достаточна, всё видно если чего отказало. У нас пока старый подход, бережёного бог бережёт. Немодно это сейчас.

07.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 Иванчин Владимир пишет:
ну дайте примерный расчет сравнения Ту-334, и Б-717??
**********
За меня это сделали владельцы авиакомпаний. Сравнивайте число заказов. Думайте.

21:17 Ole_ пишет:
наши самолёты вообще приспособлены для эксплуатации по ТС, потому как всё резервировано и дублировано.
**********
Простите уж, но тут как в том анекдоте. Надо либо трусы надеть, либо крестик снять. Эксплуатация по состоянию? Тогда зачем глава "Ресурсы и сроки службы"?

Летай себе, пока не отвалится что нибудь, а потом заменяй. Только заменять надо вовремя и быстро.
***********
А вот у них заменять надо не быстро, а в течение срока, оговоренного разработчиком ВС. А категория - от одного дня до десяти, В - три дня, С - десять дней, D - ЕМНИП 120. Нам то что мешает так сделать? МАК? Тогда как они их сертифицировали? Ространснадзор? Тогда как боинги с регистрацией RA-73ХХХ летают? А это мы ещё размеры раздела РЛЭ про допустимые отказы и неисправности с MMEL не сравнивали, а про CDL так даже и не вспоминали...

У нас пока старый подход, бережёного бог бережёт. Немодно это сейчас.
***********
Увы,вынужден с Вами согласиться. Однако потребителей в сегменте "Ретро" слишком мало, чтобы обеспечить серийное производство продукции...

07.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2петр

Легкий ответ. Только скажите мне, на каком заводе было серийное производство развернуто, хотя бы во исполнения заказа Ирана на 200 самолетов???

07.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир. Вы винтажист?

07.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хватит здесь ностальгировать по неудавшимся по тем или иным причинам проектам. Ту-334 неудавшийся проект в силу многих причин. В данном виде он никому не нужен. А модернизировать несостоявшийся самолет конца 80-х никому кроме Вас и в голову не прийдет.

07.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl: А модернизировать несостоявшийся самолет конца 80-х никому кроме Вас и в голову не прийдет.
* * *
Как справедливо отметил ув. Ole_, вопрос цены, т.е. бизнес-модели.
Вас, например, не смущает переоборудование Ан-26 в пассажирскую версию? Причем не сказать, чтобы единичное - ЕМНИП, уже с полсотни таких машин летает.
Уникальный - и выглядящий несколько маразматично - процесс. Однако есть у перевозчиков нужда в "дубовом" и недорогом турбопропе, и они его заказывают.

07.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю что Вы имели в виду под переоборудованием Ан-26. Но ключевое слово здесь- "они его и заказывают". Ту-334 никто не заказывает и заказывать не собирается. А тем более в колличествах, способных окупить серию.

08.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl - я имел в виду Ан-26-100. Представляете, покупают "грузовик" разработки аж лохматых 60-х годов, оплачивают переделку его в пассажирский - да еще имеют наглость и глупость его юзать. :)
Читайте посты Ole_ до полного просветления. "Не заказывают" не потому, что самолет плохой или старый, а потому, что к нему "не прилагается" соответствующая модель его эксплуатации.

08.07.2011 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 неудавшийся проект в силу одной единственной причины - предательство низов верхами.
Инженеру 2010
«скромными» характеристиками 334-ки, стало понятно, что для Ан и SSJ не всё потеряно и ещё есть шанс побороться - ознакомьте нас пожалуйста с этими скрытыми характеристиками.

08.07.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лебедев Михаил:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/90.html#p130471

08.07.2011 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайте данные по аэродинамическому качеству конструкции всех 3 типов. У меня другие данные по аэродинамике всех трех типов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.