Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Ole_: Так что провальность к сожалению в бизнес-модели а не в технике.
* * *
Золотые слова.
Однако нашим до охренения прогрессивным руководителям ОАК западло признаться, что мы можем юзать бизнес-модели советского образца. Они все, блин, уже в светлом пост-капиталистическом будущем.
А потом все будет как на объявлении в зоопарке: "Страусов не пугать - пол бетонный!"
Ну тут техника тоже подвязана и объективно и субъективно. Тут главное не п...ть друг другу, типа мы прорывной продукт создаём, если пихать его пытаемся за счёт адм. ресурса да вливаний. Или уж создавать прорывной продукт, задатки то есть. А пока получается то что есть. Если сметить результат и затраты - провал налицо имхо, а посему гнать надо, товарищи, как говорил Горбачёв)))
2Петр
ну дайте примерный расчет сравнения Ту-334, и Б-717??
18:38 antidote пишет:
нет уже этого.
************
Назовите № борта Ту-334 с двухчленной кабиной или признайте себя звездоболом. На выбор.
а что боинг не берет деньги за продление ресурса?
***********
Сравните перечень ресурсных агрегатов и размеры назначенного ресурса. И кстати, не помню я в виденных мной АММ главы "Ресурсы и сроки службы"...
провалилось из-за высокой стоимости и отсутствия унификации с другими боингами, тут как раз у ту-334 неоспоримое преимущество.
***********
О да, унификация с семью без малого десятками построенных самолётов семейства Ту-2Х4 спасёт отца русской демократии. Что подтверждено солидным пакетом твёрдых заказов на Ту-334.
наши самолёты вообще приспособлены для эксплуатации по ТС, потому как всё резервировано и дублировано. Летай себе, пока не отвалится что нибудь, а потом заменяй. Только заменять надо вовремя и быстро. Вобщем и глубина контроля достаточна, всё видно если чего отказало. У нас пока старый подход, бережёного бог бережёт. Немодно это сейчас.
20:21 Иванчин Владимир пишет:
ну дайте примерный расчет сравнения Ту-334, и Б-717??
**********
За меня это сделали владельцы авиакомпаний. Сравнивайте число заказов. Думайте.
21:17 Ole_ пишет:
наши самолёты вообще приспособлены для эксплуатации по ТС, потому как всё резервировано и дублировано.
**********
Простите уж, но тут как в том анекдоте. Надо либо трусы надеть, либо крестик снять. Эксплуатация по состоянию? Тогда зачем глава "Ресурсы и сроки службы"?
Летай себе, пока не отвалится что нибудь, а потом заменяй. Только заменять надо вовремя и быстро.
***********
А вот у них заменять надо не быстро, а в течение срока, оговоренного разработчиком ВС. А категория - от одного дня до десяти, В - три дня, С - десять дней, D - ЕМНИП 120. Нам то что мешает так сделать? МАК? Тогда как они их сертифицировали? Ространснадзор? Тогда как боинги с регистрацией RA-73ХХХ летают? А это мы ещё размеры раздела РЛЭ про допустимые отказы и неисправности с MMEL не сравнивали, а про CDL так даже и не вспоминали...
У нас пока старый подход, бережёного бог бережёт. Немодно это сейчас.
***********
Увы,вынужден с Вами согласиться. Однако потребителей в сегменте "Ретро" слишком мало, чтобы обеспечить серийное производство продукции...
2петр
Легкий ответ. Только скажите мне, на каком заводе было серийное производство развернуто, хотя бы во исполнения заказа Ирана на 200 самолетов???
Иванчин Владимир. Вы винтажист?
Хватит здесь ностальгировать по неудавшимся по тем или иным причинам проектам. Ту-334 неудавшийся проект в силу многих причин. В данном виде он никому не нужен. А модернизировать несостоявшийся самолет конца 80-х никому кроме Вас и в голову не прийдет.
ktjyh Ftl: А модернизировать несостоявшийся самолет конца 80-х никому кроме Вас и в голову не прийдет.
* * *
Как справедливо отметил ув. Ole_, вопрос цены, т.е. бизнес-модели.
Вас, например, не смущает переоборудование Ан-26 в пассажирскую версию? Причем не сказать, чтобы единичное - ЕМНИП, уже с полсотни таких машин летает.
Уникальный - и выглядящий несколько маразматично - процесс. Однако есть у перевозчиков нужда в "дубовом" и недорогом турбопропе, и они его заказывают.
Не знаю что Вы имели в виду под переоборудованием Ан-26. Но ключевое слово здесь- "они его и заказывают". Ту-334 никто не заказывает и заказывать не собирается. А тем более в колличествах, способных окупить серию.
2 ktjyh Ftl - я имел в виду Ан-26-100. Представляете, покупают "грузовик" разработки аж лохматых 60-х годов, оплачивают переделку его в пассажирский - да еще имеют наглость и глупость его юзать. :)
Читайте посты Ole_ до полного просветления. "Не заказывают" не потому, что самолет плохой или старый, а потому, что к нему "не прилагается" соответствующая модель его эксплуатации.
Ту-334 неудавшийся проект в силу одной единственной причины - предательство низов верхами.
Инженеру 2010
«скромными» характеристиками 334-ки, стало понятно, что для Ан и SSJ не всё потеряно и ещё есть шанс побороться - ознакомьте нас пожалуйста с этими скрытыми характеристиками.
2 Лебедев Михаил:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/90.html#p130471
Дайте данные по аэродинамическому качеству конструкции всех 3 типов. У меня другие данные по аэродинамике всех трех типов.