Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Время покажет, взлетит двух членный или не взлети . А пока ждем Макса и выступления президента или премьера на Максе :)
Алексей, мне ждать от Вас ответа на мой вопрос? Конечно больше ответ инженера2010 интересен, как искустного инициатора и провокатора (если надо то обосную). Но коль Вы влезли и продолжаете влезать, то уж извольте, потрудитесь ответить.
Да прекратите вы глупый спор. Для двухчленного самолёта нужна не только кабина, а ещё и несколько иной состав бортового оборудования. не было его никогда на 334.
Лебедев Михаил пишет: Алексей, мне ждать от Вас ответа на мой вопрос?
Нет, не ждите. Я всего лишь пытался оказать вам услугу, дав ссылку на исходное высказывание Инженера.
Однако, как теперь понимаю, Ваш интерес был неискренний а вопрос - провокационный...
Уж извините - в такие игры не играю.
vaddy пишет: … Боюсь что вы не обладаете всей информацией. А если вас скажут что этот самолет даже летал и проходил испытания в КБ туполева, тогда что ? Галстук свой сьедите ? И именно с двухместной кабиной…
Мне приходилось, несколько раз, побывать в кабине 001 и 005 - тех самых, которые проходили испытания в КБ Туполева, и все они рассчитаны на 3-х членный экипаж. Других машин Ту-334, кроме этих двух, не существует.
Лебедев Михаил пишет:
…дайте данные по аэродинамическому качеству конструкции всех 3 типов. У меня другие данные по аэродинамике всех трех типов … больше ответ инженера2010 интересен, как искустного инициатора и провокатора (если надо то обосную)...
Если Вам действительно интересны настоящие характеристики Ту-334, а не рекламные буклеты, вместо «…других данных по аэродинамике всех трёх типов…» найдите в сети, по адресу «aviadocs.net/RLE/Tu-334-100/CD1/RLYE/Tu-334-100_RLYE_PRIL.pdf», нужный документ (объём около 14 Мб). А цифра максимального а/д качества ничем не поможет адекватно оценить самолёт - это всего-лишь одна точка. Свои прикидки ЛТХ 334-ки я делал на основании этого РЛЭ.
Могу добавить, что РЛЭ уточняется в процессе ЛИ и является объектом сертификации, вместе с самим самолётом. По выполненным в испытательных полётах режимам, получают точки а/д характеристик и по ним уточняется мат. модель ВС. Далее, специалисты отдела аэродинамики КБ (в данном случае Туполева), по уточнённой модели строят номограммы и помещают их в РЛЭ самолёта. Именно по номограммам в РЛЭ, экипаж определяет, в зависимости от фактических условий, параметры взлёта, посадки и производит весь штурманский расчёт полёта. При нарушении пилотами требований этого документа - им достаётся «на орехи», вплоть до уголовной ответственности (в зависимости от последствий, к которым это нарушение привело). Так что, более серъёзного документа, чем РЛЭ, для любого ВС не существует в природе.
P.S. Все нужные номограммы располагаются в Разделе 7 РЛЭ.
Engineer_2010: ...найдите в сети, по адресу «aviadocs.net/RLE/Tu-334-100/CD1/RLYE/Tu-334-100_RLYE_PRIL.pdf», нужный документ (объём около 14 Мб).
Могу добавить, что РЛЭ уточняется в процессе ЛИ и является объектом сертификации, вместе с самим самолётом.
* * *
А не подскажете, каким годом датирована РЛЭ? В лом из-за одной цифры 14 мегов из сети тащить... :)
Поскольку известно, когда 334 получил СТ, по дате РЛЭ можно хотя бы приблизительно сказать, "сертифицированное" оно, или "тестовое".
Спасибо. СТ231-Ту-334-100 от 30.12.03, так что РЛЭ должно быть если не "сертифицированным", то близким к нему.
APZ
РЛЭ датировано 2003 г, ОАО Туполев, экз 5.
Все правки внесены в мае и сентябре 2003 г.
Присутствует электронный шильдик:
НЕ ЭТАЛОН. Электронная копия выполнена с экземпляра одной из авиакомпаний России. В ближайшее время она будет заменена на эталонную.
antidote, действующее РЛЭ Ан-148 также недоступно.
Вот вы тут ломаете копья - двухчленный, трехчленный, ЛТХ, РЛЭ...
А тем временем, "Туполев" лишился еще трёх технарей из верхнего уровня руководства, последовательно: начальник отделения Прочность, первый вице-президент по тематике гражданских машин, главный конструктор по грузовым версиям 204. Все трое положили на стол президенту компании заявленьица на увольнения с формулировкой (в переводе с канцелярского) "достал, *удак!"
Народец задумчиво чешет тыковки...
antidote пишет: только сравнить все равно не получится, SSJ ведь засекречен
Да и номограммы по Ан-148/158 в Сети не «бегают», тоже наверно засекречены.
Но приближённую оценку ЛТХ для SSJ можно сделать по ЕК-95015 «Армавиа» (в девичестве 95007). Там народ очень внимательно отслеживает практически все её рейсы по Флайтрадару. Можно приближённо оценить эшелоны (начальный и последующий), числа М, загрузки, дальности и т.д.
Алексей
Понял, конечно не искрении, ведь проще языком трещать а потом за свой язык не отвечать. Ну тогда извиняй, но после старины 96, ответа 15 имею полное право называть тебя пустоблудом.
Лебедев Михаил пишет: "Дайте данные по аэродинамическому качеству конструкции всех 3 типов. У меня другие данные по аэродинамике всех трех типов"
=====
тогда Вы и дайте свои "другие данные", не стесняйтесь.
а так же подумайте над написанным выше, повторю
Engineer_2010 пишет: Если Вам действительно интересны настоящие характеристики Ту-334, а не рекламные буклеты, вместо «…других данных по аэродинамике всех трёх типов…» найдите в сети, по адресу «aviadocs.net/RLE/Tu-334-100/CD1/RLYE/Tu-334-100_RLYE_PRIL.pdf», нужный документ (объём около 14 Мб). А цифра максимального а/д качества ничем не поможет адекватно оценить самолёт - это всего-лишь одна точка. Свои прикидки ЛТХ 334-ки я делал на основании этого РЛЭ.
потому как по Вашей фразе "Инженеру 2010 - ознакомьте нас пожалуйста с этими скрытыми характеристиками" довольно понятно - и ветку вы не читали, и РЛЭ не изучали. Зато какой пафос "имею полное право называть тебя пустоблудом". И это говорит человек, не написавший ни одной цифры и не принесший ни одного факта
Лебедев Михаил, не отказывая себе в возможности "пустоблудия", однако так и непонял почему загадочная формула "после старины 96, ответа 15" позволяет Вам так себя вести по отношению ко мне. Мне не обидно, однако просто любопытно.