Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
07.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Легкий ответ. Только скажите мне, на каком заводе было серийное производство развернуто, хотя бы во исполнения заказа Ирана на 200 самолетов???
**********
Владимир, производство пытались развернуть на 4(!) заводах. Вам их перечислить?
Что же до "заказа" Ирана - то увы, сей заказ если и существовал, то только в виде протоколов о намерениях. И то я не уверен, что до протоколов дело дошло. Не было твёрдых заказов на эту машину, и нет, увы. Иначе пятёрка давно бы уже летала в пассажирской конфигурации, да и тройку достроить деньги бы нашли (с заказчика авансом содрали б).
Чтобы изменить какую нибудь главу или перечень, для нашего самолёта надо всё это облетать по полной с ГОСНИИ ГА,кучу бумаг и анализов предоставить, а потом они может и разрешат. С боингами проще - они смотрят так, типа там летает, значит и у нас можно. Не скажу, что это сильно мешает, но определенный объем работ немалый надо выполнить. Больше мешает действительно косность мышления, вялость, нежелание видеть перспективу, а часто и её отсутствие. Такие вопросы при проработке контракта с красными крыльями тоже на удивление не рассматривались - ибо, компания считает и так обойдётся, лишь бы не платить за испытания ну а разработчику проблем меньше. Кстати, по замене ВСУ аэросила предлагала крыльям перейти на стоимость лётного часа и замену в течение 48 часов в базовом порту, так отказались под соусом того, что и так лизинговые платежи огромные (что правда, было 500 тыс долларов с лишним на самолёт по лизингу, если я не ошибаюсь).
Ole_, спасибо за ответ. Каюсь, про ГосНИИ ГА забыл - я с ними практически не сталкивался. Пару раз буквально. И всегда мне хотелось плакать и смеяться, одновременно. Например, на одной конференции, доклад они делали: на основании опыта расшифровки множества носителей ПИ обнаружили забавную тенденцию. С годами у самолёта "тяжелеет нос", центровка смещается. Девушка молодая доклад читала, под бдительным присмотром бабушки. На той конференции вообще много чего забавного было, и я под впечатлением услышанного вовремя не среагировал. А надо было всего-навсего один простой вопрос задать: а Вы в передний багажник да в кабину заглядывали, или массу техаптечки по записям в бортжурнале проверяли? Пока обдумывал, как бы это спросить помягче, девушка уже благополучно свинтила с трибуны, а чуть позже (до перерыва) и из зала... А потом последуют оргвыводы, на основании таких "исследований"... Та ещё, в общем, контора.
А про косность мышления (в довесок к чисто техническим проблемам) - жаль. Впрочем, желание заломить ценник, как я вижу, тоже имеет место быть. Интересно сравнить стоимость лизинга ВСУ с зарубежными аналогами в тех же условиях, с учётом растаможки и без. Жаль, данных на руках нет, а быстро узнать сейчас не у кого.
07.07.2011 Ole_ пишет:"... Я тут на соседней ветке про бизнес-модели задвигал.. Тут тоже уместно. Наши самолёты стоят дешевле западных по определению, а могут стоить и дешевле при серии хотя бы 10 штук в год. Дешевле до двух раз даже. При сопоставимых удельных и более-менее действующей поддержке эксплуатации в виде горячей замены блоков и узлов вполне можно выгодно эксплуатировать и зарабатывать. А самолёт то нужен в стране, да и сволочи всякой с американской точки зрения типа Ирана, Сирии, Венесуэлы и проч. можно было бы продавать. Так что провальность к сожалению в бизнес-модели а не в технике...."
- Есть только одно препятствие на описанном Вами пути.
Конкурировать самолёт может только в том случае, если он выпускается крупной серией.
- А вот тут-то и возникает фатальное противоречие с той "бизнес-моделью" политики де-индустриализации, которую Партия (правящая) и Правительство России ныне реализуют с рвением, достойным иного применения...
- Вот, по-моему, достаточно всеобъемлющее и откровенное объяснение тому, почему Ту-334 является "не-успешным", а ССЖ пока является "успешным" проектом:
"...два года назад компания была в тяжелом финансово-экономическом состоянии. Кредиторская задолженность составляла 24,7 млрд рублей. Ситуация была патовая. В принципе, по финансовым показателям, компанию надо было банкротить....
... Первый - конечно, обращение к основному акционеру - государству, состоялся визит на "Сатурн" Владимира Владимировича Путина. Он согласился выделить нам 8 млрд рублей на увеличение уставного капитала. Собственно, это позволило нам сократить кредиторку на 8 млрд. И одновременно был выделен транш на развитие производства SaM-146 в размере 3,4 млрд рублей...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/07/07/218306.html
07.07.2011 ktjyh Ftl пишет:"... Хватит здесь ностальгировать по неудавшимся по тем или иным причинам проектам. Ту-334 неудавшийся проект в силу многих причин...."
- Прикрикнула на аудиторию местная "руководящая обезьяна".
Ole_ пишет: ...и так лизинговые платежи огромные (что правда, было 500 тыс долларов с лишним на самолёт по лизингу, если я не ошибаюсь).
* * *
Это за какой период времени?
Спецы по лизингу говорили, что все цифры обычно болтаются вокруг 1% от стоимости самолета в месяц.
Ух ты! А фото в полёте (или хотя бы в сборе) можно?
З.Ы. А звездоболом Вам себя признать придётся. Потому как нету пока в реестре гражданских ВС Ту-334 с такой регистрацией...
То: Петр
Ух ты! А фото в полёте (или хотя бы в сборе) можно?
З.Ы. А звездоболом Вам себя признать придётся. Потому как нету пока в реестре гражданских ВС Ту-334 с такой регистрацией..
Боюсь что вы не обладаете всей информацией. А если вас скажут что этот самолет даже летал и проходил испытания в КБ туполева, тогда что ? Галстук свой сьедите ? И именно с двухместной кабиной. http://russianplanes.net/regsearch/...
летающих тушек всего две штуки
ну а 94003 еще не летал...
antidote, vaddy: а откуда информация про его "двухчленность"?
13:53 vaddy пишет:
Боюсь что вы не обладаете всей информацией. А если вас скажут что этот самолет даже летал и проходил испытания в КБ туполева, тогда что ? Галстук свой сьедите ? И именно с двухместной кабиной. http://russianplanes.net/regsearch/...
***********
Ну дык... Придётся, наверное, съесть. Называете дату первого полёта со ссылкой на достоверный источник, и я сразу приступаю... Тока вот незадача. Не называете дату - свой галстучек сжевать не слабо будет?
И вот ещё что. руссианпланес - любительский сайт, на всю голову. Подтверждением чего служит наличие регистрационого номера RA-94003 напротив планера 003. Не присвоили ему пока никакой регистрации. И боюсь уже никогда не присвоят.
Как говорят это лизинговые платежи два года назад.
ВСУ по лизингу сколько стоит - непонятно, да и зачем там лизинг, лётный час для обслуживания - этого достаточно.
А Сатурн сами же сотоварищи Путина в долги загнали, потом приехал В.В. на белом коне в чёрной водолазке, обобществил, и легально средства из бюджета перетекли сначала в Сатурн, а потом в банки-кредиторы дружков, а их них в банки-спонсоры за бугор. Всё чисто, причем под лозунгом Ну раз вы теперь государевы, надо вам помочь.
Ласточкин сам конечно руку приложил к созданию задолженностей, но помогали очень активно. То же и с Салютом в точности до деталей. И люди теперь на обоих заводах из одной команды. Консолидация активов мля... А конкуренцию убили.
antidote пишет:
из первоисточника =)
Какого? из разговоров в курилке - или ссылку хотябы на какой новостной ресурс можете дать?
Разговоры о необходимости такой работы ходили много лет - но о том что такая кабина для 334 разработана и установлена на живом самолете - ни разу не слышал..
имхо если есть ту-204см, то почему бы ту-334 не быть сразу ту-334см ? (если будет, конечно, очень бы хотелось увидеть!)