"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Wervolf пишет:
Кстати, кто знает какая максимальная скорость Ил-114-300?
Praporschik пишет:
460 км/ч. max M = 0,46
На официальном сайте Ильюшина: http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6201/
приведена только крейсерская скорость. Но и она выше, чем та, что привёл Praporschik в качестве максимальной:
Крейсерская скорость, км/ч до 500
Ну, не знаю...
В статье никого иного, яко преславнАгУ тов. Таликова "Ил-114: история создания" - фигурировало "максимальная допустимая скорость полета при нормальной эксплуатации - 460 км/ч". "Чем дальше в лесЪ - темЪ толще партизаны"?
Praporschik пишет:
"Чем дальше в лесЪ - темЪ толще партизаны"?
Не знаю. как у вас там обстоят дела с партизанами, а вот "леса" никакого нет - для всех версий, включая Ил-114, Ил-114-100 и Ил-114-300 на официальном сайте Ильюшина стоит одна и та же цифра:
Крейсерская скорость, км/ч до 500
Кстати, Praporschik, я нигде не могу отыскать приведённую Вами якобы цитату Таликова. Не сочтите за труд, приведите ссылку плз!
А "цыфра" 460 км/ч встречается - как максимальная скорость... Ан-24! Вы, часом, не с ним перепутали? ;)
Поелику занижать характеристики Ил-114 тов. Таликову никакогУ смыслУ яко нетЪ, тако и не было, а немножко их подзавысить - ПАО "Ил" смыслЪ очень даж и есть - я более доверяю даннымЪ, оглашеннымЪ на твердОй бАмаге тов. ТаликовымЪ собственной персоной.
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6201/
Расплывчатая формулировка - до 500 км/ч
Да, чАВоЙто выскочило из головы "за цитату":
Николай Таликов, "Ил-114: история создания", "Вестник авиации и космонавтики", №5, 2000 (тематический выпуск "Самолеты Ильюшина"), стр. 38, 1-й столбецЪ, ТабличкО "Летно-технические характеристики Ил-114". ПараметрЪ 500 км/ч тамЪ тоже, кстати, указанЪ - но в неколько неявной форме и с инымЪ содержаниемЪ - яко макс. допустимое для аппаратУ число М (М = 0,46).
Посторонним В: А "цыфра" 460 км/ч встречается - как максимальная скорость... Ан-24! Вы, часом, не с ним перепутали? ;)
************************************************
Vпр.=460 км/ч и М=0,46 прописаны в качестве максимально допустимых в РЛЭ Ил-114, а также в КДСТ Ил-114-100.
Будете и дальше ссылаться на "официальный сайт Ильюшина"? :)
500 это крейсерская Ил-114-300
а значит на крейсерском режиме работы двигателей
а на максимальном нет сведений
0,46М это допустимая эволюцией
например снижения
и это вовсе не 460 км в час
а зависит от занимаемого эшелона
у Ил-112 550 максимальная
допустимая 600
а вот с Ил-114-300 неясно
или из-за профиля крыла
500 это и есть максимальная ограниченная
APZ пишет:
Vпр.=460 км/ч и М=0,46 прописаны в качестве максимально допустимых в РЛЭ Ил-114, а также в КДСТ Ил-114-100.
Будете и дальше ссылаться на "официальный сайт Ильюшина"? :)
Не понимаю, чем Вам не понравился официальный сайт Ильюшина (кстати, не понимаю также, почему Вы взяли эти слова в кавычки - это действительно их официальный сайт: http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6201/)
Там указана крейсерская скорость самолёта. Естественно, подразумевается истинная - сайт создан для широкой публики. Вы же указываете приборную скорость.
Известно, что при определении истинной воздушной скорости вводится погрешность по высоте (по давлению, если точнее, но мы этим пренебрежём).
Тут приведена табличка таких погрешностей - грубо по 1000 м: https://wmpics.pics/di-5SXC.png
Максимальная высота полёта Ил-114-300 - 7600 м. Но пусть будет 7000. Для этой высоты она составит ни много, ни мало 40%!
И Ваши брюки 460 км/ч превращаются, превращаются брюки - в оригинальные 644 км/ч!
Видимо, поэтому прописано ещё и ограничение по числу М - для той же высоты в 7000 м она составит грубо 517 км/ч, и это вполне коррелирует с тем, что сказано у Ильюшина.
Посторонним В: Естественно, подразумевается истинная - сайт создан для широкой публики.
****************************
Широкая публика даже слова "истинная" не знает. :)
...ограничение по числу М - для той же высоты в 7000 м она составит грубо 517 км/ч, и это вполне коррелирует с тем, что сказано у Ильюшина.
****************************
Это вы "для широкой публики" пишете? :)
У ATR-72-500 максимальная скорость составляет 640 км/ч. А вот крейсерская - всего-навсего 510 км/ч. Для 72-200 эти цифры - 525 и 460 км/ч.
Так что ваша уверенность в том, что при максималке 517 км/ч Ил-114 имеет "крейсер" в районе пятисот вёрст в час ничего, кроме улыбки, вызвать не может.
".... Заключен договор о производственной кооперации АО «Авиастар-СП» и АО «РСК «МиГ» о начале строительства второго опытного образца (серийный №0110) нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300...."
https://www.aex.ru/news/2019/1/24/192913/
andrey_che пишет: нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300
*
Шильдик поменяли СССР на РФ в счёт лапши на уши Владимиру Владимировичу о новом типе.
Старьё оно и в Африке старьё.
666ой
Ил-114-300 это новый самолёт
Ил-114 старый
учите матчасть
Посторонним В
что это вы нам из интернета пересказываете,
Максимальная скорость может быть ограничена мощностью двигателя и или конструкционной прочностью планера, ну и ещё кучей мелких причин, не суть важно.
Жаль что мы так и не услышали начальника автотранспортного цеха из ЦАГИ, все таки это ограничения по профилю крыла?
Или ограничения связаны с максимальной высотой полёта?
Вопросы связаны с возможностью перепроектировать крыло Ил-114-300 на более скоростной и эффективный профиль, что в свою очередь позволит уменьшить площадь крыла, правда незначительно, 75 квадратов, но значительно повысит допустимые скорости.
Wervolf пишет Ил-114-300 это новый самолёт
*
Чем докажите?