"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Ил-114-300?
Ага новый?!
Движки разогнали по оборотам и температуре без остальных изменений.
То же крыло чуть крутанули. Шасси те -же.
Фюзеляж настолько новый, что взяли из неликвидов со старого типа.
И вообще поделка от Таликова устарела ещё 35 лет назад когда только задумывалась.
И за всё счастье 55 мульярдов. Форменный попил от Рогозин и Ко
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
Двуличный вы наш, а кто тут вякал про ссж с этими же движками?
Аяйяй.
Про опытный давно известно что из стары заделов взяли, а зачем новый?
Это для испытаний крыла двигателей нового оборудования, такие экземпляры и даже собранные из новых деталей, все равно останется на хранении в КБ это как расходный материал при создании серийных экземпляров.
И в честь чего это Ил-114-300 устарел 35 лет назад?
Его в 1984 не было, вот так биг браза 666ой, учите матчасть
".... Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО») будет участвовать в производстве регионального пассажирского самолета Ил-114. Авиазавод планирует выпускать свыше 40% агрегатов для самолета...."
https://www.aex.ru/news/2019/1/25/193003/
РУБРИКИ
ЗАКРЫТЬ
В стране
В странеВ рубрику →
АРКТИКА СЕГОДНЯ
У подножия Хибин в Мурманской области появятся снежные скульптуры
Власти Липецкой области не ожидают роста тарифов за вывоз мусора
Сверхурочные работы отменили в женской колонии в Мордовии
Политика
Международная панорама
Экономика и бизнес
Недвижимость
Малый бизнес
Армия и ОПК
Общество
Происшествия
Спорт
Культура
Наука
Космос
Москва
Московская область
Северо-Запад
Новости Урала
Сибирь
Личное время
Спецпроекты
Интервью
ТАСС
Подпишись на ТАСС
Карьера
Реклама
Контакты
25 ЯНВАРЯ 2019
18:09
В ПАСЕ считают, что соглашение о переименовании Македонии откроет новую эру стабильности
18:06
Депутат-единоросс попросила ФАС проверить обоснованность роста цен на курицу и яйца
18:05
Президент РАН стал почетным доктором МГУ
18:02
В 2019 году можно будет увидеть звездопады, затмения и Меркурий на диске Солнца
18:02
Когда-то в Землю врезалась другая планета, и получилась Луна. Что не так с этой гипотезой?
18:01
Правительство может увеличить объем господдержки на локализацию СПГ-оборудования
17:53
Глава "Новатэка" считает США главным конкурентом России на рынке СПГ
17:52 Политический кризис в Венесуэле
Помпео поучаствует в заседании СБ ООН по Венесуэле
17:49
Лидер греческой оппозиции заявил, что будет блокировать вступление Скопье в ЕС
17:43
CNN: адвокат экс-советника Трампа сообщил, что его клиент не обвинен в сговоре с Россией
17:41
Bloomberg: полеты в аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке остановили из-за нехватки персонала
17:40
"Новатэк" может увеличить к 2030 году план выпуска СПГ до 70 млн т в год
17:37
Российский саночник Павличенко завоевал бронзу в спринте на чемпионате мира в Германии
17:36 Экономический форум в Давосе - 2019
Орешкин заявил о стабильности динамики финансовых рынков
17:35 Расследование причин утечки воздуха на МКС
Научная программа космонавтов не пострадала из-за ситуации с отверстием в "Союзе МС-09"
17:30
В МЭР заявили, что рост ВВП в IV квартале 2018 года ускорился до 2,2%
17:28
Орешкин: мировые лидеры не видят путей решения проблем глобальной экономики
17:21
NYT: Цукерберг планирует объединить WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger
17:19
МИД ФРГ приветствовал одобрение парламентом Греции соглашения о переименовании Македонии
17:18
ЦБ ожидает ограниченную реакцию финрынка на реализацию отложенных покупок валюты
17:16
Угроза взрыва в поезде на западе Германии оказалась ложной
17:16 Сборные по хоккею
Шипачев и Кагарлицкий вошли в состав сборной России по хоккею на третий этап Евротура
17:15
В Магнитогорске задержан гражданин Киргизии за участие в массовых беспорядках в Оше
17:13 Разногласия между РФ и ПАСЕ
Россия готова погасить долг перед СЕ после полного восстановления делегации в правах
17:07
МИД РФ вводит единый тариф на российскую визу
17:04
Минздрав в первую очередь обновит клинические рекомендации по лечению рака
ВСЕ НОВОСТИ
29 ДЕК 2018, 15:56
Серийное производство ближнемагистрального самолета Ил-114-300 начнется в 2022-2023 годах
Летные испытания самолета должны начаться в 2020 году, но они будут непродолжительными
МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Серийное производство ближнемагистрального самолета Ил-114-300 будет налажено на базе подмосковного авиазавода в Луховицах (входит в РСК "МиГ") в 2022-2023 годах. Об этом в субботу в интервью телеканалу RT рассказал главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.
"Летные испытания самолета должны начаться в 2020 году, но они будут непродолжительными. Прежде всего, Ил-114В будет доработан для посадки на грунтовых аэродромах и для полета в экстремально низких температурах. Я думаю, что где- то в 2022-2023 годах самолет уже пойдет в серию", - сказал Таликов.
Да кому он нужен в 2023?
Мир будет другой, полное наплевательство на рынок, можно сказать власть успешно просрало все что можно просрать.
Значение отечественной продуекции на сегодня ничтожно и успешно девальвировано.
Проекты КБ Ильшина можно назвать полным провалом именно из-за непонимания законов рынка,
Нет сомнений это результат деятельности властей России в следствии чего с 2000 года флот ЛА был заменён на импортный, а военное строительство привело к обнищанию населения.
Деятельность КБ Ильюшина надо признать деструктивным, ибо вместо прогресса ЛА явный регресс.
МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Серийное производство ближнемагистрального самолета Ил-114-300 будет налажено на базе подмосковного авиазавода в Луховицах (входит в РСК "МиГ") в 2022-2023 годах. Об этом в субботу в интервью телеканалу RT рассказал главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.
"Летные испытания самолета должны начаться в 2020 году, но они будут непродолжительными. Прежде всего, Ил-114В будет доработан для посадки на грунтовых аэродромах и для полета в экстремально низких температурах. Я думаю, что где- то в 2022-2023 годах самолет уже пойдет в серию", - сказал Таликов.
Да кому он нужен в 2023?
Мир будет другой, полное наплевательство на рынок, можно сказать власть успешно просрало все что можно просрать.
Значение отечественной продуекции на сегодня ничтожно и успешно девальвировано.
Проекты КБ Ильшина можно назвать полным провалом именно из-за непонимания законов рынка,
Нет сомнений это результат деятельности властей России в следствии чего с 2000 года флот ЛА был заменён на импортный, а военное строительство привело к обнищанию населения.
Деятельность КБ Ильюшина надо признать деструктивным, ибо вместо прогресса ЛА явный регресс.
Н Таликову природа не закон, и конечно же низкие пластиковые винты Ил-114 разгонят на севере весь снег и слякоть и раскатают грунт со всеми подрывающимися камнями, только вот в непогоду не всё так просто
https://pp.userapi.com/c845122/v845122966/189282/Bw08cypR7zo.jpg
Ага. Трое погибших к сожалению. Земля пухом.
Прав был Таликов никудышный Ил-112 для паксовоза, даже если бы вытянули ТЗ, что с теперешним Илюшиным и особенно с его руководством из разряда фантастики.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f267614e3d7d1f4c9615852bb5485ca0-full.jpg
Так и Ил-114 не лучше для севера и Дальнего Востока
Всё держалось на Дмитрии Олеговиче Рогозине, а иначе бы ни за что не смогли продавить распил на 55 миллиардов
666ой кончайте флудить
Ил-114-300 хороший самолёт, возможности которого намного больше Ан-24, например у него будет лыжи так далее.
Другой вопрос, зачем он нужен в 2023?
Он нужен был сегодня, а в 2023 уже никому ненужен.
КБ Ильюшина не может выдать инновационный продукт и слишком медленно модернизируют свои проекты, в следствии чего проекты устаревают на стадии проектирования.
666ой и прекратите хамить заслуженным авиаконструкторам, их компетенция вне сомнений, а вот управляют ими эффективные менеджеры.
Гм...
...неделю не был... а насдискутировались-то...
...
...ежели "за" ограничения скорость, то у Ил-114-100 - то же самое, шо и исходного Ил-114:
- Vмо = 460км/час ИН
- Ммо = 0,46...
...вона:
https://b.radikal.ru/b12/1901/cf/b5b73fce9c67.png
...первая "цыфра" определяется прочностью и аэроупругостью, вторая - устойчивостью и управляемостью...
...поскольку у Ил-114-100 они не поменялись, то очень сомневаюсь, шо оные уйдут "вправо" и у Ил-114-300...
...
...насчет же истинных скоростей, то до "шлагбаума" в виде М=0,46 сей лайнер даже в "максимальном крейсере" не дотягивает... вона:
https://d.radikal.ru/d29/1901/25/dd8f04df9c75.png
...ибо более 500км/час ИС никак не разгоняется... при том, шо оба "шлагбаума" - ну, 460км/час ИН и М=0,46 - "встречаются" где-то на Н=3600м в точке 540км/час ИС...
...ближе всего к ограничению лайнер подбирается, когда разгоняется до 500км/час ИС на больших высотах, скажем на Н=6,5-7,5км, где М=0,46 - сие 514-520км/час ИС... ...правда, сие "счастье" происходит с полетными весами 17-19 тонн...
...при том, шо OEW у Ил-114, напомню - 16,1... а у Ил-114-100 - 15,6 тонн...
...
...ну а реально лайнер "ходит" на режиме т.н. "дальнего крейсирования" - вот так:
https://a.radikal.ru/a26/1901/5c/4246891bb88d.png
...
...так что, восторги типа сих вот:
https://topcor.ru/...
...чуток преждевременны...
...да и сие вот:
https://www.kommersant.ru/doc/3862117
...ТОЖЕ пока ничего не сообщает, окромя того, шо ВАСО будет поставлять центроплан, ОЧК с системами, мотогондолы и оперение с системами... вопрос таки - куда..?
...по-прежнему на МиГ-МАПО..?
...дык, Рогозин-младший там - не хозяин...
...
...так что - добавить к номенклатуре ВАСО ишшо фюзеляж... ну "с системами"... и нахрена тогда Луховицы..?
...
...ах, да...
...ВАСО и не сильно с фюзеляжем ДАЖЕ надобно напрягаться-то - вона... Ульяновск в помощь:
https://ulgov.ru/news/regional/25012019/52823/
...хорошо...
...
Ну вот пришёл и опять все опошлил.
Так самый простой вопрос о максимальной скорости Ил-114-300 запутал окончательно.
leutenant пишет:
...ВАСО и не сильно с фюзеляжем ДАЖЕ надобно напрягаться-то - вона... Ульяновск в помощь
А ВАСО никто и не прочил производство фюзеляжа - его должен собирать из ульяновских панелей и насыщать системами нижегородский Сокол, входящий в состав РСК МиГ.
Общую сборку на другом МиГ-овском активе - в Луховицах, - пока тоже никто не опроверг. Так что, причины Ваших сомнениий не очень ясны. Может, знаете что-то "не для печати"? ;)
И да - спасибо за таблички из РЛЭ! В их свете очень любопытны тиражируемые цифры: крейсерская скорость — 625 км/ч, практический потолок — 10 км
Ужель замена винтомоторной группы может дать столь ощутимую прибавку?!
Wervolf пишет:
Так самый простой вопрос о максимальной скорости Ил-114-300 запутал окончательно.
На мой взгляд, наоборот - прояснил: макс. скорость - 500 км/ч, крейсерская - 450-470 км/ч.
Ограничения по макс. скорости уже приводил здесь APZ.
Посторонним В пишет
жалко что не читает
я спрашивал конкретный вопрос
максимальная скорость Ил-114-300
а не рассуждения по этому вопросу
Все ограничения по Ил-114 и Ил-114-100 я и без вас всех знаю,
да что там я, вся Россия знает.
Ни хрена Ил-114-300 ни тоже самое, винты АВ-112, крыло установлено по другому, или решили партизанским способом без продувок.
Тогда сформулирую по другому, есть ои ограничения по скорости из-за профиля крыла?
Изначально профиль крыла был рассчитан на скорости 400-500 км в час, в интересах патрульной версии.
О локализации L-410 и L-610 в России и запуске в серию Ил-114-300
http://www.sdelanounas.ru/blogs/116706/
Таким образом, в нашей стране в течение ближайших 5-7 лет будет создана линейка региональных 2-моторных самолетов разной вместимости, независящих от западных поставщиков оборудования и двигателей: это локализованные 19-местные L-410 и 40-местный L-610 и обновленный 64-местный Ил-114-300.
(Про двигатели L-610 ничего не сказано) Если не из США, тогда какие?