"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
".... Ил-114-300. ....... производство этих турбовинтовых самолётов ОАК готова локализовать в Индии....."
https://topwar.ru/...
Вот только в Индии они никому не нужны есть... :(
ПАО «Ил» рассматривает возможность создания специализированной версии для Индии, сообщила «Звезде» директор по маркетингу ПАО «Ил» Тамара Какушадзе.
«Мы считаем, что Ил-114 идеально подходит под программу "Make in India" и готовы рассмотреть различные варианты кооперации, базируясь на этом самолете, вплоть до модификации, специально ориентированной на индийский рынок», - сказала Какушадзе.
Она подчеркнула, что модификация для Индии может предполагать доработку для эксплуатации машины в жарком климате и в условиях высокогорья.
Ил-114 с PW150, экспортный вариант.
https://www.aviaport.ru/conferences/45759/
Wervolf пишет: «Ильюшин» планирует создать специальную модификацию Ил-114 для Индии, сообщила «Звезде» директор по маркетингу ПАО «Ил» Тамара Какушадзе.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20192221530-6qGzS.html
*
Ну это левую кассу по примеру коробки от ксерокса
https://cont.ws/@torotoro/1217622
https://www.currenttime.tv/a/oak-planes-court-money-military/29634592.html
тащить надо индийским чиновникам
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3047319
или предлагать другие проекты, гораздо более востребованные для индусов
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f267614e3d7d1f4c9615852bb5485ca0-full.jpg
Немдленно назначить министромЪ ГА Индии! Яко луТЧе самихЪ индусовЪ знающего, ШтА ими "востребовано" есть... :):)
Больше года уже с момента окончания эксплуатации Ил-114-100 и никаких движений по приобретению бортов у Uzbekistan Airways хоть кем то
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114
Неужто всё порежут на металлолом?
А какие планы были в 2007 году
Как рассказал РБК daily гендиректор АК им. Ильюшина Виктор Ливанов, уже подписан контракт с компанией "Техноспецсталь-Инжиниринг" на поставку 30 самолетов (в соответствии с контрактом стоимость одной машины составляет 9,5 млн долл.). "Это твердый контракт, также к этой машине проявляют интерес еще несколько операторов", — говорит Виктор Ливанов. Ожидается, что четыре самолета закупит авиакомпания "Северсталь", параллельно идут переговоры с "Атлант-Союзом". "Общее количество заказов в течение полугода может вырасти до порядка 100 машин", — резюмирует г-н Ливанов.
*
По Ил-76 аналогично
По китайскому контракту "Рособоронэкспорта" ТАПОиЧ должен был произвести 34 транспортно-десантных самолетов Ил-76МД и четыре самолета-заправщика Ил-78. Стоимость этого контракта составляла 1,045 млрд долл. (за 30 млн долл за штуку мог выдать ТАПОиЧ)
Под соусом выполнения китайского контракта развернули с нуля производство Ил-76 на Авиастаре вместо Ту-330 имеющего большую унификацию с базовым семейством уже в Ульяновске выпускающимся.
Теперь втюхивают нашим военным борта по 100 лямов (или даже больше), а китайский контракт погасили БУ самолётами.
08:11 Sergey66 пишет:
Больше года уже с момента окончания эксплуатации Ил-114-100 и никаких движений по приобретению бортов у Uzbekistan Airways хоть кем то
*****************
- Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть!
© ДМБ.
Если Вы чего-то не видите, то это не значит, что этого нет. Вспомните, например, электрический ток ;-)
Шутки-шутками, но КБ проделана большая работа по организации восстановления лётной годности и последующей сдачи в лизинг построенных 114-100. За списком "обработанных" компаний рекомендую обратиться непосредственно в КБ.
Пётр но Таликов сам недавно сказал: – Любой самолёт требует поддержки со стороны промышленности. Так было, пока существовал Ташкентский авиационный завод – но он прекратил своё существование. Самолёт остался без сопровождения.
Ещё было сказано про окупаемость Ил-114 даже при 20 рах. и что «ТАПОиЧ» (нет не КБ Ил) намеревался увеличить ресурс таликовоза до 60000 часов.
Во как!
Про налёт в часах лейтенант уже осведомлялся.
Вам из КрасАвиа попадающего в особую зону интересов по навязыванию сего литака
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519
по логике вещей из первых уст должен быть слив необходимой для потребления информации от руководства Ил с которой надлежит бегать и радоваться и совсем не перечить выше стоящему начальству,
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f7885a38adecc98aae2ba51ef1e3b381-full.jpg
покуда всё было решено заранее без вашего участия.
Между тем в Якутии в этом году -60°C и Н Таликов опять не смог найти время и деньги для расширения сертификата Ил-114
Так куда уходят деньги на Илюшине?
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/112.html#p547165
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/329.html#p547163
https://worldrealnews.com/shemyi/aleksei-rogozin-i-bolshoi-raspil/
Таким образом 666ой вы против выпуска уже готовых турбопропов Ил-112/114, и заменить их на импортные аналоги, а ещё 10 лет разрабатывать заново и с растратой миллиардов долларов, аналогичных турбопропов из импортных комплектующих?
Так это уже было, Ан-140 например.
Пример МС-21 ещё более печальный, производство готового Ту-204СМ было отменено и заменено продукцией АиБ, якобы через пару лет будет МС-21.
Власти Якутии до 2029 года рассчитывают получить 23 отечественных самолета Ил-114-300, сообщает пресс-служба авиакомпании «Полярные авиалинии», отметив, что 14 февраля прошла встреча с руководством объединенной авиастроительной корпорации.
«Минтранс Якутии направил разработчикам общую потребность Якутии в поставках ВС Ил-114-300, которая составляет 23 единицы с 2022 по 2029 год», — отмечается в сообщении.
Участники обсудили вопросы производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300, его летно-технических характеристик, которые позволяют эксплуатировать его в условиях Якутии. В частности, наряду со стандартной компоновкой на 68 мест, также разработан вариант на 50 мест с расширением багажного отсека, который наиболее эффективен в наших условиях. Также были продемонстрированы технические решения для эксплуатации в условиях республики отечественного самолета Ил-114, который приспособлен совершать взлет и посадку с грунтовых аэродромов.
«Ил-114-300, оснащенный современной авионикой, заменит импортные самолеты подобного класса и устаревшие Ан-24/Ан-26. Были обсуждены вопросы о надежности, особенностях технической и летной эксплуатации, удобстве и безопасности пассажиров», — говорится в сообщении.
Главный разработчик самолета Михаил Алексеев сообщил, что в 2019 году планируется произвести опытный образец воздушного судна, в 2021 году — завершить сертификацию самолета, с 2022 года — довести промышленное производство до двенадцати самолетов в год.
В Якутске может находиться региональный центр для технического обслуживания эксплуатируемых в республике воздушных судов, отметила пресс-служба.
Представители КБ Ильюшина на встрече в Якутии говорили о доработке машины для эксплуатации её на грунтовых аэродромах республики, которые, в отличие от большинства грунтовых полос в мире являют собой щебёночные полосы. Похожие полосы встречаются на Аляске, на них давно и успешно эксплуатировался В737 с т. н. Ground Kit.
Ни у кого нет информации, как ведёт себя щиток из этого комплекта на ПОШ при уборке шасси?
15:32 Посторонним В пишет:
Ни у кого нет информации, как ведёт себя щиток из этого комплекта на ПОШ при уборке шасси?
**************
На 737 - нет. А вот по 114 машине ильюшинцы в качестве примера приводили щиток на передней опоре Ил-38, прекрасно защищающий обтекатель РЛС, торчащий вниз. Правда, гораздо больше проблем создают камни, летящие не в сторону фюзеляжа, а в по бокам, в винты. НЯП на 737 проблему защиты СУ решили главным образом "регулировкой" траектории разлёта. Но это делается на этапе проектирования ВС (взаимное расположение передней ОШ и СУ). А что будет с этим на уже летающем 114 - вопрос сильно открытый. Тем более, что проблема, как минимум, есть.
Да знаем Н Таликов будет прикручивать к своему Ил-114 лыжи, потом решётки, потом опять лыжи и так несколько раз в год.
*
Сюда это добро вместе со всем тибедохом не нужно.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
Продолжение банкета на костях розложенного SSJ-100 в Якутске
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547197
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547697
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5207.html#p547733
*
Власти Якутии до 2029 года рассчитывают получить 23 отечественных самолета Ил-114-300
http://news.ykt.ru/article/83365
Пётр, спасибо за информацию по щитку на Ил-38 - не знал, что такой существует.
Интересно было бы посмотреть на кинематику сего устройства.