"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20198281017-s5Jup.html
Искусственный интеллект на борту: кадры изнутри уникального самолета Ил-114ЛЛ
Александр Пешков
11:20 28.08.2019
Самолет Ил-114ЛЛ создан для ледовой разведки, разведки полезных ископаемых, поисково-спасательных и других работ.
© Видео: ТРК "Звезда"
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20198281017-s5Jup.html/player/
Летающая лаборатория компании «Радар-ММС», созданная на базе регионального самолета Ил-114, оснащена комплексом «Касатка», который упростил работу операторов на борту самолета.
«Комплекс включает в себя радиолокационное, магнитометрическое оборудование, оптикоэлектронную станцию, но его ядро - это информационно-управляющая система, рабочие места операторов, где в автоматизированном режиме обрабатывается информация, а оператору нужно только подтвердить, что найден нужный объект. То есть, по сути, это интеллект на борту с очень качественной сенсорикой», - рассказал «Звезде» исполнительный директор АО «НПП "Радар ММС"» Иван Анцев.
Он также отметил, что представленный на авиасалоне МАКС-2019 комплекс «Касатка-Э» может быть сконфигурирован под определенные задачи и широкий ряд авиационных носителей для осуществления обнаружения надводных, подводных и воздушных объектов, мониторинга, поисково-спасательных работ, а также для обеспечения безопасности морской экономической зоны.
https://dela.ru/lenta/244194/
https://dela.ru/medianew/img/1-6720501.jpg
[img]https://dela.ru/medianew/img/1-6720501.jpg[/img]
http://seanews.ru/2019/08/29/ru-oboronlogistika-budet-pokupat-samolety/
29.08.2019
«Оборонлогистика» будет покупать самолеты
ООО «Оборонлогистика» и ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» подписали соглашение о намерении обсудить в срок до 31 декабря 2022 года условия предварительного договора поставки пяти воздушных судов ИЛ 114 300. Подписание состоялось на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019, подписи под документом поставили генеральный директор «Оборонлогистики» Андрей Назаров и генеральный директор ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Юрий Грудинин.
Как сообщили SeaNews в «Оборонлогистике», компания нацелена на создание собственного парка пассажирских и грузовых самолетов. На первом этапе компания рассматривает возможность приобретения двух воздушных судов Ил-114-300 в 2022 году и еще трех в 2023 году. «Оборонлогистика» также заинтересована в приобретении в будущем рамповых грузовых воздушных судов типа Ил-112 (после его сертификации в гражданской версии).
«Оборонлогистика», поясняют в компании, определена единственным исполнителем осуществляемых Минобороны закупок, работ и услуг, связанных с доставкой войск и грузов в Арктическую зону РФ и Дальневосточный регион, и нуждается в воздушных судах, имеющих технические характеристики, которые позволяют выполнять полеты по доставке пассажиров и грузов на недостаточно подготовленные, необорудованные и несертифицированные по нормам гражданской авиации аэродромы арктической зоны.
Эксплуатация воздушных судов в арктической зоне в условиях низких температур и повышенной влажности предполагает максимальную автономность с минимальным использованием средств наземного обеспечения полетов (отсутствие стационарных пассажирских трапов, аэродромного энергопитания, средств буксировки, централизованной заправки топливом и т.д.).
Кроме того, технические характеристики воздушного судна должны позволять выполнение полетов наряду с грунтовыми, еще и на ледовые и заснеженные взлетно-посадочные полосы, а также возможность движения самолета на земле в процессе руления задним ходом.
https://rg.ru/2019/09/...
Сразу у нескольких региональных перевозчиков вызвал интерес новый турбовинтовой пассажирский Ил-114-300. Компания "Ил" подписала соглашения на 16 самолетов для местных авиалиний.
Salo пишет: Искусственный интеллект на борту
*
А что другое есть?
Те же внутренние отсеки в том числе для торпед и других видов поражающих средств почему то на Ил-114 отсутствуют. Видать не могёт таликовоз
Итак А-42 "Альбатрос
Противолодочных торпед несёт до 6 штук
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../efdc6185058c0cbb031e427b4d547513-full.jpg
.
Бе-12 в ударном варианте несёт 3 торпеды
.
Ил-38
Средства поражения ПЛ — две противолодочные торпеды АТ-1, АТ-2 или ракеты АПР-1, АПР-2, АПР-3 (последняя только для Ил-38Н)
Противолодочные бомбы, морские мины, спасательные контейнеры КАС, морские маркеры (ориентирные морские авиабомбы ОМАБ-12Д) и т. д.
.
Ми-14
http://oruzhie.info/images/.../amfibiya-mi-14/amfibiya-mi-14-khz-b-mya-07.jpg
несёт оружия
http://oruzhie.info/images/stories/amfibiya-mi-14/1354923887.jpg
Бомбовое: 12 х 50-кг или 8 х 250-кг или 36 х гидроакустических буёв РГБ-НМ «Чинара»
Торпедное: 1 x АТ-1 (АТ-2, Т-67 «Стриж», УМГТ-1 «Орлан», «Колибри»)
.
Ка-27ПЛ
Бомбовое: восемь бомб ПЛАБ−250−120, ориентирные бомбы типа ОМАБ
Торпедное: одна торпеда или ракета-торпеда типа: АТ-1М, ВТТ-1, УМГТ-1 «Орлан», АПР-2 «Ястреб-М»
.
Ту-16Т (изделие НТ) Торпедоносец.
Мог нести две реактивные авиационные торпеды РАТ-52, шесть высотных торпед 45-54ВТ (или низковысотных 45-56НТ), две глубинные бомбы ВБ-2Ф, 12 авиационных донных мин АМД-4-500 или четыре мины АМД-4-10ОО. Также могли подвешиваться реактивно-всплывающие мины РМ-1 и РМ-2, универсальные донные мины УДМ, донные мины МДМ-3, МДМ-4, МДМ-5, «Серпей», якорные мины «Лира», мины типа АМД-2М, ИГД-М, «Десна», учебные мины-бомбы УПАМБ-100/80, торпеды 45-36МАВ.
.
Ту-142
Средства поражения — торпеды АТ-1, АТ-1М, АТ-2, АТ-2М, УМГТ-1, противолодочные авиационные ракеты АПР-1, АПР-2, АПР-3 и Х-35.
Противолодочные бомбы типа ПЛАБ-50 «Ласточка», ПЛАБ-250 «Скворец», практические бомбы УПЛАБ.
Морские мины типа РМ-1, РМ-2, УДМ.
.....................................................................................................................................................
Итак Ил-114ПЛ (MP) на столько умный и интеллектуальный в отличии от других тормознутых ВС, что не несёт вообще активного противолодочного вооружения.
Изделие от Илюшина одним своим видом отгоняет подводные лодки НАТО на безопасное расстояние за пределы дальности пуска ракет с обычными и ядерными БЧ
666ой торпедоносец вы наш, вам про логистику.
Wervolf может вы не в курсе, но для авиации именно торпеды, мины и ракето-торпеды являются средством борьбы с подводными лодками противника (особенно с атомными).
Ваш постоянный не компетентный непопад на форуме с чувством озлобления уже приводит к некоторым ассоциациям
https://vk.com/video-96330160_456239078?list=5e72d016f15becb504
666ой
вас видимо как торпеду сбросили на конференцию
Как раз куда сватали в Рогон и Ко Ил-114
https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/05/604797.html
Руководитель авиакомпании осужден за хищение оборудования с самолета, арендованного у государства и летавшего в Арктике. Об этом сообщили в прокуратуре Москвы в четверг, 5 сентября.
Щербинский районный суд столицы признал гендиректора ООО "Производственная многоотраслевая авиакомпания "Шар Инк. ЛТД" Василия Ключникова виновным в преступлении, предусмотренным ч. 4 ст. 160 УК РФ (присвоение вверенного государственного имущества в особо крупном размере), заявили в надзорном ведомстве.
Ключникова приговорили к четырем годам лишения свободы условно с таким же испытательным сроком и со штрафом в размере 500 тыс. рублей.
Глава авиакомпании организовывал перевозки на воздушном судне Ан-74-200. Самолет, собственником которого является государство, использовался на основании договора аренды. В апреле 2015 года на ледовой станции "Барнео" в Арктике воздушное судно получило повреждения и стало непригодным для полетов.
...
Ан-74-200 сломал шасси на Барнео при перегрузке всего то 2,4
https://www.sovsekretno.ru/articles/letal-letal-i-utonul/
https://www.vestifinance.ru/articles/124636
Москва, 9 сентября - "Вести.Экономика". В России создается двигатель нового поколения ПДВ-4000, который можно будет устанавливать как на самолеты, так и на вертолеты, заявил заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
"Мы программу ПДВ (перспективный двигатель вертолетный - прим. ред.), которая реализовывалась как комплекс мер в обеспечение создания на базе двигателя ВК-2500 новой силовой установки для скоростного вертолета, больше года назад переконфигурировали. Сегодня она называется ПДВ-4000. Мы позиционируем эту силовую установку как двигатель нового поколения в классе мощности 4-5 тыс. л. с. Вопросы со сроками пока на согласовании с "Вертолетами России". Для себя мы четко сконфигурировали, что это должен быть двигатель нового поколения, которые можно будет устанавливать как на вертолеты, так и на самолеты", - сказал Шмотин в интервью РИА "Новости".
ПДВ-4000 будет как минимум на 10% лучше предшественника в данном классе.
Ранее ОДК приступила к работам по созданию ПДВ следующего поколения, при создании которого будут использованы новые конструкционные материалы, аддитивные технологии и 3D-печать. Планировалось, что двигатель-демонстратор будет изготовлен в 2021 г., завершение работ по созданию силовой установки ожидалось в 2025 г.
Официальная информация о ходе работ по машине Ил-114-300 (№ 0108) на МАКС-2019 отсутствовала. Однако на основании информации от источника в компании «Ильюшин», можно с большой вероятностью предположить, что сроки первого полета машины Ил-114-300 (№ 0108) будут сдвинуты «вправо». На начало сентября нынешнего года на самолете пока еще не установлен комплекс цифрового пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования ЦПНК-114М2 (EFIS) разработки НИИАО, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО.
04.09.2019 Salo пишет:
http://seanews.ru/2019/08/29/ru-oboronlogistika-budet-pokupat-samolety/
"ООО «Оборонлогистика» и ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» подписали соглашение о намерении обсудить в срок до 31 декабря 2022 года условия предварительного договора"
***************
Обожаю такие формулировки. Гора слов, лох цепенеет, продажи растут, а по факту - громкая новость про... "обещали поговорить про"
;-)
На о.Матуа за лето появилась ВПП сборная из пластин на замке до 30тн и 1000м. Вот лоббист бы попался на форуме и уговорил кого-надо на Дальних Северах сотню таких аэродромом, кругом денег крутится сотни миллиардов зеленых и найти денег на 14тыс.тн металла на одну ВПП не очень проблема, менять нужно раз в 20 лет.
Денег три копейки(15 млн.зеленых, как один "Ил"). Бригадиры гастеров пересядут с Лексусов на свои самолеты и прочие не понты. Это только работяги.
04:36 Baikal57 пишет:
На о.Матуа за лето появилась ВПП сборная из пластин на замке до 30тн и 1000м. Вот лоббист бы попался на форуме и уговорил кого-надо на Дальних Северах сотню таких аэродромом, кругом денег крутится сотни миллиардов зеленых и найти денег на 14тыс.тн металла на одну ВПП не очень проблема, менять нужно раз в 20 лет.
******************
1. 1000 м - это мало. Даже для Ан-24 надо ЕМНИС 1300, а на Элке по северам запасных нет особо летать.
2. Собственно ВПП - условие необходимое, но недостаточное. К ВПП надо будет добавить всю остальную инфраструктуру, как то светотехническое и радиооборудование, топливозаправочный комплекс (обеспечение хранения, измерения и выдачи топлива), организацию воздушного движения, метеообеспечение и т.д. и т.п. И на этом фоне необходимость чистить ВПП зимой от снега и летом от мусора покажется милой шалостью. В итоге затраты достигают запредельной величины. И тратиться придётся не только разово (на создание). но и постоянно (на поддержание). И всё это ради трёх - пяти рейсов в неделю.
Или Вы думали, что деградация аэродромной инфраструктуры - это происки Сороса и либералов, а не потому, что денег ни на что не хватает?
Пётр
Вы абсолютно правы, будущее МВЛ за вертолетами, затраты на ВПП ничем не оправданы.