Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

25.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ж говорю не в коня корм... Лего не понимает разницы между винтовым двигателем и турбореактивным. Даже интересно как этот талант собрался флюгировать все лопатки в ТРДД. :)
А уж чудесная привычка вставлять фото реального самолета для якобы подтверждения своего бреда так просто вышибает слезу умиления. :)

25.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.04.2020 sys пишет: Известные юмористы - выпускники МАИ плачут от зависти даже в гробах
... Поэтому вся эта арифметика со сложением тяг является исключительно демонстрацией малограмотности и/или тупоумия.
*
Забавно.
В этом труде уважаемых и почётных товарищей из МАИ с высокими профильными званиями
https://a.radikal.ru/a04/2004/21/7215755305ba.jpg
причём на примере не винтовых двигателей показано увеличение дальности на 43% при отключении двух двигателей из четырёх после взлёта
.
Cтатистика по времени патрулирования P-3 Orion
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/149.html#p577307
на двух из четырёх движках аналогична

Неужто ВСЕ такие тупые кроме sys
...............................................
sys пишет: Аффтар, пеши истчо! Пора вводить новую единицу малограмотности и/или идиотизма: 1 Лего66.
У изучающих практическую аэродинамику перевод винтовых двигателей на малый газ называют отрицательной тягой. Для турбореактивных двигателей с большой двухконтурностью это тоже равносильно выпуску тормозного парашюта. Так что никакой экономии топлива, наоборот, дикий перерасход
.
Сколько весить в граммах Ваши парашюты?
https://tass.ru/info/6766495
24 августа 2001 года у пассажирского самолета Airbus A330 канадской авиакомпании Air Transat (регистрационный номер C-GITS), который выполнял рейс из Торонто в Лиссабон, из-за утечки топлива остановились двигатели над Атлантическим океаном. На борту находились 306 человек - 293 пассажира и 13 членов экипажа. Пилоты успешно посадили воздушное судно на американской авиабазе Лажеш (Азорские острова), совершив самое протяженное в истории авиации планирование на самолете с неработающими двигателями (около 120 км
.
23 июля 1983 года пассажирский самолет Boeing 767-233 (регистрационный номер C-GAUN) канадской авиакомпании Air Canada выполнял регулярный внутренний рейс по маршруту Монреаль - Оттава - Эдмонтон. В полете закончилось топливо и произошла остановка обоих двигателей. Командир воздушного судна Роберт Пирсон имел опыт пилотирования планеров. Пилоты смогли довести планирующий авиалайнер до заброшенной авиабазы Гимли в более чем 100 км от места выключения двигателей, где он совершил посадку.


Здесь отказ трёх двигателей на Ту-154
. https://www.youtube.com/watch?v=ZVXdy1cVRCI

Инцидент с Boeing 747 над Явой (также известный как Джакартский инцидент) — авиапроисшествие, произошедшее 24 июня 1982 года. Авиалайнер Boeing 747-236B авиакомпании British Airways совершал плановый рейс BA9 (позывной — Speedbird 9) по маршруту Лондон—Бомбей—Мадрас—Куала-Лумпур—Перт—Мельбурн—Окленд, но через несколько минут после вылета из Куала-Лумпура попал в облако вулканического пепла от внезапно извергшегося вулкана Галунггунг, в результате чего у самолёта один за другим заглохли все 4 двигателя.

Лишённый тяги двигателей, экипаж мог полагаться только на аэродинамическое качество самолёта Boeing 747-200. Экипаж быстро подсчитал, что с эшелона FL370 (11 300 метров) самолёт может планировать около 23 минут на расстояние около 167 километров

sys Вы действительно думаете, что трёх двигательный патрульный самолёт хуже двухдвигательного ?
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/149.html#p577271
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/149.html#p577283
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c04/2004/9a/ecee107dfb08.jpg/htm

25.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...
...ну, штатное отключение двух внешних движков - сие нормально не только для "Орионов", но и для старых-добрых Ил-20/-22 и Ил-38...
...
...а корабельный "противолодочник" Fairey Gannet, помянутый Вами, и вправду интереснейший аппарат - построено почти 350шт: чуть более трехсот ПЛО и чуть менее полста "брюхатых" РЛДН...
...да-да, и в таком виде был - поминал как-то, в "подвале" сего вот поста ровно 5 лет назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/40692/177.html#p364061
...и долетал до 1978-го года - в своем прямом качестве...
...для турбовинтового "корабельника" - сие вторая по численности серия в истории авиации... тут вот об оном - с любовью из Австралии... где оные также летали с местного авианосца:
https://www.faaaa.asn.au/gannet-images-media/
...
...1-е место, конечно, же у "Хоукая" - оные аккурат в прошлом году "перевалили" через 400шт...
...ну, британскому флоту с "пиндосовским" тягаться уже было нереально с середины 1950-х... да-с...
...
...чтоб завершить "за "Ганнет"...
...Вы, конечно, обратили внимание в приведенном Вами ролике о единственном летающем "реликте", что движки запускались от батареи баллонов со сжатым воздухом... в реальной же жизни запуск был от пиростартеров - по сути пороховых шашек:
https://d.radikal.ru/d04/2004/c7/055131d199e0.jpg
...что было нормальной практикой на британских авианосцах... вона - групповое фото запускающих движки "Си Хоков":
https://2.bp.blogspot.com/-aGnaKw6NPx0/.../tumblr_odbcd3mYwO1u87v54o1_640.jpg
...

...а "венцом" применения сдвоенных движков, работающих на соосные винты - по философии "каждый движок - на свой винт" - можно считать два лайнера:
...
- современный "Ганнету" 130-тонный Bristol Brabazon с 8-ю 18-цилиндровыми "звёздами" Bristol Centaurus... не раз поминал, в частности:
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/151.html#p412756
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/350.html#p560891
...в том числе и как 19-й по счету герметичный лайнер в истории авиации...
...
- на 5 годков "помоложе" 75-тонную лодку Convair R3Y Tradewind:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/780.html#p360683
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/780.html#p360799
...с 4-мя Allison T-40, кои являли собой "спарку" из двух движков T-38... сие был самый мощный турбовинтовой движок на Западе - 7700л.с.:
https://airandspace.si.edu/collection-objects/.../nasm_A19660148000
...до появления Europrop TP400 в 11000л.с.:


...естественно, шо 400-е превзошли и по количеству построенных когда 240шт ХТ-40:
http://www.europrop-int.com/press-release/.../
...
...чтоб закончить "за" Т-40 назову ишшо один аппарат с оным - корабельный штурмовик Douglas A2D Skyshark... поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/517.html#p339609
...прочие несколько "applications" были несерийными...
...

...ну и чтоб вернуться поближе к теме ветки с поправкой на затронутую выше "корабельность" - вона... полгода назад исполнилось 55 лет с первого полета одного из самых незаурядных корабельных "турбопропов" - транспортника Grumman C-2 Greyhound:
https://www.northropgrumman.com/air/c-2a-greyhound/
..."родственника" помянутого выше "Хоукая"... добавление к евонным 403 шт ишшо и 56-ти "Грейхаундов" усугубляет статус сей "популяции", как самой многочисленной в истории корабельных "турбопропов" - дотянет ли оная до полтысячи... сие вопрос...
...
...и как-то приводил ролик к 50-летию "Грейхаунда":
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/35.html#p341923
...повторю - ибо красиво:

...правда в реальной жизни - суровей... вона из бестселлера Тома Клэнси "Охота за "Красным Октябрем":
http://militera.lib.ru/prose/foreign/clancy1/07.html
...весьма развлекабельно:
"...
___Когда английский писатель прошлого века Самьюэл Джонсон сравнивал плаванье на корабле с «пребыванием в тюрьме, где ещё и рискуешь утонуть», по крайней мере у него было утешение, что до этого самого корабля он доберется в безопасной карете, думал Райан. Ему же мало того что пришлось отправиться в море, так ещё до прибытия на корабль он мог насмерть разбиться в авиакатастрофе. Джек сидел, согнувшись в кресле, на левой стороне транспортного самолета «грумман грейхаунд», который на флоте пренебрежительно называли «треской».
___Этот летающий аппарат больше всего походил на грузовик с крыльями. Сиденья, обращенные в сторону хвоста, были установлены так тесно, что Райану пришлось упереться коленями в подбородок. Самолет был куда более приспособлен для перевозки грузов, чем людей. В его хвостовой части лежало в ящиках три тонны запчастей для разного рода приборов и электронного оборудования — место в хвосте было выбрано, без сомнения, потому, что в случае авиакатастрофы тела четырех пассажиров, сидящих в кабине, смягчив удар, помогут ценному оборудованию уцелеть. Кабина не обогревалась. Иллюминаторов не было. Тонкая алюминиевая обшивка отделяла Райана от ледяного ветра, который со свистом проносился за бортом самолета, завывая в унисон реву турбовинтовых двигателей.
___Хуже всего было то, что они летели на высоте пять тысяч футов сквозь бушующий шторм, и «треску» без конца то подбрасывало вверх, то швыряло вниз, в стофутовые воздушные ямы, словно на обезумевших американских горках. Единственное, что утешало, так это отсутствие освещения в кабине. По крайней мере никто не видит, думал Райан, какого зеленого цвета мое лицо. Прямо за спиной сидели два летчика, они разговаривали так громко, что их голоса перекрывали рев двигателей. Подумать только, эти мерзавцы ещё и получают удовольствие от полета!
___Шум чуть стих, или по крайней мере так показалось Райану. Перед вылетом ему дали наушники из пенопласта, желтый надувной жилет, а также прочли лекцию, как вести себя в случае катастрофы. Лекция была прочитана так небрежно, что не требовалось особого ума, чтобы понять, насколько ничтожны шансы на спасение, если самолет ухнет среди ночи в бушующее море. Райан ненавидел полеты. Он был когда-то лейтенантом морской пехоты, и его офицерская карьера не продлилась и трех месяцев, — его вертолет со взводом пехотинцев разбился на Крите во время учений НАТО. Райан получил серьезную травму позвоночника и едва не остался инвалидом на всю жизнь. С тех пор он всячески старался избегать полетов. «Треску», показалось Райану, стало бросать вниз больше, чем вверх. Возможно, это означало, что они приближаются к «Кеннеди». Альтернатива была слишком пугающей, и ему не хотелось думать о ней. Самолет вылетел с воздушной базы ВМС Оушеана под Виргиния-Бич всего девяносто минут назад, а ему казалось, что прошел целый месяц. Райан поклялся себе, что впредь никогда не станет бояться полетов на гражданских авиалайнерах — там куда больше шансов уцелеть.
___Нос опустился на двадцать градусов, было такое впечатление, что самолет устремился прямо на что-то. Они заходили на посадку — самый опасный момент при операциях на авианосцах. Райан вспомнил исследование, проведенное в период вьетнамской войны: морских летчиков, базирующихся на авианосцах, снабдили портативными электрокардиографами для контроля за стрессами, и медики были поражены тем, что наибольший стресс пилоты испытывают не во время вражеского обстрела, а при посадке на палубу авианосца, особенно ночью.
___Господи, что за веселые мысли приходят в голову! — подумал Райан. Он закрыл глаза. При любом исходе все кончится через несколько секунд.
___Палубу авианосца, скользкую от дождя, бросало вверх-вниз. Она казалась черной дырой, окруженной по периметру огнями. Посадка самолета на авианосец по существу была управляемой аварией. Ломающий кости удар смягчали мощные амортизаторы и массивные посадочные шасси. Самолет коснулся палубы, устремился вперед и тут же замер, захваченный тросом аэрофинишера. Посадка совершилась. Они в безопасности. Наверно, в безопасности. Через несколько мгновений «треска» покатилась дальше. Райан услышал какой-то странный шум и понял, что это складываются крылья. Он, оказывается, даже и не подозревал, что летит на самолете, крылья которого могут сложиться в любую минуту. Ну что ж, ничего не поделаешь, подумал Райан. Наконец самолет встал и открылся задний люк.
___Райан отстегнул пристежные ремни и поспешно поднялся, ударившись головой о низкий потолок кабины. Он не стал дожидаться Давенпорта, а, прижав к груди брезентовую сумку, выскочил через задний люк. Оказавшись на палубе, он огляделся по сторонам, и стоящий рядом матрос палубной команды в желтой рубашке показал ему, как пройти к надстройке авианосца..." - конец цитаты...
...

25.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...ну и чтоб вернуться поближе к теме ветки с поправкой на затронутую выше "корабельность" - вона... полгода назад исполнилось 55 лет с первого полета одного из самых незаурядных корабельных "турбопропов" - транспортника Grumman C-2 Greyhound:
https://www.northropgrumman.com/air/c-2a-greyhound/
..."родственника" помянутого выше "Хоукая"... добавление к евонным 403 шт ишшо и 56-ти "Грейхаундов" усугубляет статус сей "популяции", как самой многочисленной в истории корабельных "турбопропов" - дотянет ли оная до полтысячи... сие вопрос...
...........................................................................................................................................................
Да Лейтенант авианесущие транспортный C-2 Greyhound
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/...
И ДРЛО E-2C
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...
повод вспомнить о отечественном Як-44
Помаялись конечно с крылом
https://photo-1-baomoi.zadn.vn/w1000_r1/.../b0965af543b6aae8f3a7.jpg
и выдвижной "тарелкой"
https://d22r54gnmuhwmk.cloudfront.net/photos/1/...
НО С ТАКИМ ВАРИАНТОМ ПРИ НИЗКОЙ ПОСАДКЕ УКОРОЧЕННОГО ФЮЗЕЛЯЖА И ПОВОРОТНЫМ КРЫЛОМ ПРИ ХВОСТЕ АЛЯ С-2
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c04/2004/9a/ecee107dfb08.jpg/htm
https://cdn.jetphotos.com/400/1/27678_1224003285.jpg
с доступными двигателями
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=506306&lang=RU
ВОЗМОЖЕН РОССИЙСКИЙ АВИАНОСНЫЙ АНАЛОГ ШИРОКОГО ПЛАНА ДЕЙСТВИЯ
камень о камне не оставляющего лазейки протащить обрубленный Ил-114 на авианосец

Забавно, что Яковлев, Иркут вместе с Региональными самолётами, а на замену Як-44 с МТОW 40 тонн прекрасно подходит ВС (за базу)
с 5-ти рядным фюзеляжем при подобной схеме
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a16/2004/b0/dfb8801062de.jpg/htm

25.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати макет транспортного Як-42Т с третьим двигателем в хвосте
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/149.html#p577257
https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/2977291/2977291_original.jpg
https://raigap.livejournal.com/801186.html
и махина С-130 на авианосце


Су-33

25.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
>..а "венцом" применения сдвоенных движков, работающих на соосные винты - по философии "каждый движок - на свой винт" ...
****
хм, интересно...
то есть Вы хотите сказать, что у них у всех НЕ дифференцальный редуктор?

я это к чему...
начальный вариант двигателя для Ту-95, разработанный еще преимущественно (а то и вообще) немкцкими конструкторами, представлял из себя спарку 2 х 6000 лс, но, ЕМНИП, с дифференциальным редуктором - каждый на оба винта...

25.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...дык, у меня как-то другой вывод не "срастается":
https://web.archive.org/web/.../stories/pages.php?enum=ge121&pnum=4&maxp=9
...крупнее:
https://c.radikal.ru/c00/2004/6e/5998e8b5909d.jpg
...
...даже с поправкой на условность картинки - как-то на "дифференциалку" не тянет...
...
...а насчет 2ТВ-2Ф я как-то не шибко уверен в евонной "дифференциальности":
https://c.radikal.ru/c43/2004/39/eefe47921b1d.jpg
...возможно, я не совсем правильно понимаю фразу "...через независимые зубчатые передачи..."
...

25.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Я ведь не просто так спрашивал про аэродинамическое качество реального самолета, в том числе при работающих двигателях.
*
Вы можете себе представить наземного и авианосного патрульного противолодочного - разведчика - ДРЛО - транспортника - РЭБ на базе Ту-204?
https://iz.ru/964301/...
. https://www.youtube.com/watch?v=Gbv90jOh92E
Ту-204 ещё на палубу авианосца не приземлялся.


Здесь https://www.aviaport.ru/conferences/41443/150.html#p577321
не только приземление адаптированного варианта с тремя двигателями с укороченным фюзеляжем
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a16/2004/b0/dfb8801062de.jpg/htm
на палубу а-ца
https://utro.ru/army/2019/07/10/1407516.shtml
но и при изменённом оперении и осуществлённом повороте крыла доступны лифты и ангар аналога порезанного на Украине атомного авианосца Ульяновск
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...

Естественно наземный вариант будет с большим MTOW, с удлинённым фюзеляжем и не складывающимся крылом и всё это с ПД-8 х 3 шт !!!
Какой хороший двигатель
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=524588&lang=RU

Ну и замена Ту-134 туда же
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/170.html#p343103
в варианте с двумя двигателями по аналогии с VFW 614.
http://alternathistory.com/.../
https://imgr1.flugrevue.de/image-fotoshowBigWide-ba4f4c2d-1251126.jpg

25.04.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Вы можете себе представить наземного и авианосного патрульного противолодочного - разведчика - ДРЛО - транспортника - РЭБ на базе Ту-204?
=================
Вы в реале видели (а не представляли) самолеты типа патрульного противолодочного - разведчика - ДРЛО - транспортника - РЭБ? Я видел. Про авианосные говорить не буду, в России нет серьезных авианосцев. А из самолетов наземного базирования специальные сделать можно. Лично видел разведчики на базе Миг-25, Су-24, Ту-22 (начиная без всяких М), Ил-18 (22, 38), РЭБ Ми-8, Ан-12, Ту-22, Ил-76, ДРЛО Ту-126, Ил-76, противолодочные Ту-142 и Ил-18 (38). Ту-204 вполне мог пойти в свое время. Сейчас репутация не ахти. "Яйца красят к Пасхе". Лет 25 назад если был бы СССР связка Ту-204, Ту-334 и Ту-330 выглядела хорошо. Сейчас осталось только Лего-66 и прочим онанистам лить слезы, сопли и прочие жидкости на фото и видео.

25.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме авианосного патрульного противолодочного - разведчика - ДРЛО - транспортника - РЭБ нужен заправщик
https://www.strategypage.com/gallery/images/f_18_tanker.jpg
Вы лично sys видите в этом качестве обрубленный Ил-114 с гаком взлетающий и садящийся на авианосец


Со всеми проблемами

ПО СТ7-117СТ
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/522.html#p576687
Ага

25.04.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Вы лично sys видите в этом качестве обрубленный Ил-114 с гаком взлетающий и садящийся на авианосец
===================
"Мальчег, ты что, идиот?" Повторяю, я на самолеты не онанирую и Вам не советую. Совет: Создайте группу в любой соцсети и выкладывайте там фото самолетов и свои безграмотные мысли. Поймите, из-за Вас от этой конференции блевать тянет. Одно и тоже по десяткам раз, с глубокомысленным видом и с голым задом по знаниям и пониманию.

25.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
[file_pdf]https://www.faaaa.asn.au/wp-content/uploads/2017/02/GannetDoubleMambaAeroplaneArticle1949.pdf[/file_pdf]
Между стр. 363 и 364

На Double Mamba два независимых редуктора, один, как я понимаю, с одиночной Mamba, другой с доп. шестеренкой для противовращения...

Для немецко-самарского пока схемы не нашел, хотя сруденты их местного авиаинститута лабу по этому редуктору выполняют :-)
Может потому и не нашел, чтоб не подсматривали:-))

25.04.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

ну, штатное отключение двух внешних движков - сие нормально не только для "Орионов", но и для старых-добрых Ил-20/-22 и Ил-38
===========================
По Ил-38 да, испытания прошли (с одним отключенным 20% + время баржа), рекомендации отправлены по адресу, но в войсках не прижились данные режимы. И если на трех еще были полеты, то о двух забыли сразу. В отличии от штатовских Р-3, где это действительно было штатным.

25.04.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66

Интересно Як-44 вроде как палубного варианта
========================
Аббревиатура …. Сколько их было «одинаковых и совершенно разных…»:). Ту-156, 136, 184, 202, 204…Х-32, Бе-32….
А что касается 42Т, проект ни о чем. Ну очень любили отдельные лица наверху ТРД:). История с Ан-12Р/Ан-12М, а особенно с ЛВТС (Бериева, Мясищева, Антонова) впрок не шла… С такими характеристиками (даже бумажными) он нахрен никому не нужен был. Но в 79-80 новое ЦУ и появляется очередной ВТ Як для замены Ан-12 (этакий Ил-76 в миниатюре с 4 Д-36). Нынешние «историки» его даже отнесли к ОТ ВТС и записали в «конкуренты» Ил-88/Ан-70:). Благо остался на бумаге…до макетов дело не дошло:).


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.