"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

13.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр = Мла-а-а...
Я знал, что у ильюшинцев хреново (ходил к ним какое-то время назад в наивной попытке устроиться на работу).
Но чтобы НАСТОЛЬКО хреново...

13.09.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В честь чего это взлётный? 2900 не более, в том то и абсурд что якобы более мощный двигатель имеет взлётную всего на 10% больше, чистый распил бабла, для Ил -112 это вообще не имеет значения, Ил-114 имеет взлётный вес на те же проценты
Плохо другое, ни Ил-112, ни Ил-114 никому не нужен, это был распил, как сейчас в истории с Меренковым, корова таже бюджет, Мантуров ещё и пошёл на повышение
Поэтому обсуждать любые характеристики смешно. Однако начались посадки в авиастроении, пока за измену. Может и Мантурова с Меренковым, шучу...


13.09.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...рад Вашему явлению, дружище... и ценю труд Ваш...
...
...запросил "своих"... таки правда - 3100л.с. не "ЧР"... но "...хрен редьки-то не слаще..." ...вона, видели поди:
https://i.ibb.co/0nhHYCG/01.jpg
...ну, не "сикред", явно...
...правда, насчет температурного ограничения для 3100л.с. Вы чуток ошиблись - только до +22... ага...
...как и 2900л.с. - только до +30... да-с...
...
....ну, ладно... мы-то - страна северная... как там, "...по-классике...", шо песенная - "...чужой земли мы не ходим не пяди, но и своей вершка не отдадим..." ...помним, ведь:


...это я к тому, шо День танкиста был всего-то - позавчера... ага...
...
...ну а Ил-114 мне не меньше Вашего жаль...
...в принципе, могла бы вполне достойно летать "тачка"... но после ухода Ливанова - какой бы "мудаг" он не был, царствие ему небесное - фирма таки, похоже, ЛЕГЛА окончательно...
...

...да вот еще... как мне сказали, в минувшую субботу помер Шамиль Мухтаров - Главный конструктор, директор программ Ил-18 (...со всеми его производными...) и Ил-62...
...вчера схоронили - светлая память... был коротко знаком...
...

...что же до цитирований блогеров и "им подобных"... ну, будьте снисходительны:
- во-первых - цитирование не есть согласие...
- во-вторых - у меня сейчас аккурат "экватор" отпуска... где море и алкоголь... и алкоголь, и море... посему все мною воспринимается через максимально достижимое "сибаритство" и "благодушество", чего и Вам желаю... иначе никак...
...

13.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...вона, видели поди:
https://i.ibb.co/0nhHYCG/01.jpg
...ну, не "сикред", явно...
***********************************
Видел. Это лет пять назад писалось.

...правда, насчет температурного ограничения для 3100л.с. Вы чуток ошиблись - только до +22... ага...
***********************************
Вот этот плакатец посвежее будет – из него я цифру и взял.
https://naukatehnika.com/files/journal/.../dvigatel-il-114.jpg

...это я к тому, шо День танкиста был всего-то - позавчера... ага...
***********************************
Не будем о грустном – т.е. о «поздравлениях».

...после ухода Ливанова - какой бы "мудаг" он не был, царствие ему небесное - фирма таки, похоже, ЛЕГЛА окончательно...
***********************************
Она при Ливанове уже лежмя лежала.
Когда Рогозин-старший громогласно вещал о «готовности рабочей документации Ил-112 на 95%», покойный ныне Виктор Владимирович открыто говорил, что у КБ не хватает конструкторов для этой работы.

...как мне сказали, в минувшую субботу помер Шамиль Мухтаров - Главный конструктор, директор программ Ил-18 (...со всеми его производными...) и Ил-62...
...вчера схоронили - светлая память... был коротко знаком...
***********************************
Да, я уже слышал об этом.
Не сталкивался, но, по отзывам, человек был достойный.
Мир праху его... :(

...посему все мною воспринимается через максимально достижимое "сибаритство" и "благодушество", чего и Вам желаю... иначе никак...
***********************************
Сибаритство и благодушество я проявляю только в танго - при обсуждении авиационных вопросов как-то не получается. :)

13.09.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну...
...нашли что показывать... сами, помнится, ресурс https://naukatehnika.com не одобряли... уж не буду напоминать...
...лишь приведу оригинальное... вона:
https://i.ibb.co/Kjp6Vhz/CT-01.jpg
...согласитесь, шо промеж +22 и МСА+22 - как там, по-классике "...дистанции огромного размера..."...
...или Вы полагаете, шо за какие-то пару-тройку лет температурные ограничения ВДРУГ "подросли" АЖ на +15... ну, не смешите...
...
...посему остаюсь при мнении, шо "самолётный" ТВ7 реально сможет состояться только в виде версии "СТ-02"...
...
...и ФСЁ... да-с...
...

15.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Ну...
...нашли что показывать... сами, помнится, ресурс https://naukatehnika.com не одобряли... уж не буду напоминать...
********************************
Оный ресурс всего лишь разместил фирменный плакат "Климова".

...лишь приведу оригинальное... вона:
https://i.ibb.co/Kjp6Vhz/CT-01.jpg
********************************
Коллега, вы полагаете, что повторно разместив ту же картинку, вы сделаете её убедительнее?
Там в правом нижнем уголке дата стоит - 31.01.2017.
Напомнить, какой сейчас год?

...или Вы полагаете, шо за какие-то пару-тройку лет температурные ограничения ВДРУГ "подросли" АЖ на +15... ну, не смешите...
********************************
За сколько лет ЧР (точнее, режим 2,5-минутной мощности) на 7-117В вырос с 3140 до АЖ 3750 л.с.?
Вас это тоже смешит?

...посему остаюсь при мнении, шо "самолётный" ТВ7 реально сможет состояться только в виде версии "СТ-02"...
...и ФСЁ... да-с...
********************************
Вы это так гордо произносите, как будто я это оспариваю и с пеной у рта доказываю, что будет ещё и СТ-01. :)
Могу только ещё раз повторить то, что вы старательно не замечаете: "состояться" СТ-02 может, а вот эксплуатироваться на ТРВС - вряд ли. По причине слабой устойчивости к ППП.

15.09.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нужен никому убогий тОвАрИсЧ, как и Ан-140, впрочем и Илы
Двигатель тем более. Гражданин Меренков нахехера нужен ТВ7-117СТ-02? Когда есть ТВ7-117СМ. Правильно, пилить бабло.
Чем и занимаются в России украинские гастеры, нет конечно гражданин Меренков не двойной агент, а Ил-112 совершенно случайно упал накануне презентации товарисча.
Таже хреннь и с Ил-114, за 8 лет ни собрали ни одного, не смотря на Вову,
понимаете Вова для вида, всем правит Мантуров, да что там Мантуров, сам Меренков!
Однако и в истории с Ил-114 нах не нужен был ТВ7-117СТ, так как идея была одна, запустить в производство на другом заводе уже серийный испытанный сертифицированный самолёт.

18.09.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Камешки в двигатель ТВ7-117СТ-02?
Да ладно, украинский Меренков может поднять еще двигатели по типу Ан-32. А ещё лучше воздуховоды на винтами по примеру джипов.
Меренков он без мыла всё что угодно сконструирует, даже украинский Ан-140, только нахрена ТВ7-117СТ-02, когда уже есть ТВ7-117СМ? Его что били или подкупили? Если что, то можно и лифтинг шасси на полметра, чтобы любимый Меренковым клиренс винтов вырос до трёх метров!
Так пора уже увеличить свой проект до 68 человек вместимости , чтобы окончательно прикрыть проект Ил-114-300 и получить дополнительное финансирование.

29.11.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что-то чуток прояснилось:
https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/...
...цитирую:
"...Наше ключевое градообразующее предприятие - Филиал ПАО "ОАК" - ЛАЗ им. П.А. Воронина планирует заключить соглашение на производство новых 19 турбовинтовых гражданских самолетов Ил-114-300 в ближайшие 3-4 года. А 26 декабря текущего года должны начаться первые летные испытания этих машин»...
...
...Филиал ПАО «ОАК» - ЛАЗ им. П.А. Воронина входит в госкорпорацию Ростех. Он производит, как военные самолеты, так и гражданские авиалайнеры.
«Мы посещали его с вами в конце апреля. Проект Ил-114-300 находился тогда на стадии сборки и доработки, и очень приятно, что уже в скором времени начинаются испытания этой машины..." - конец цитаты...
...
...ну, 26 декабря - через месяц - возобновят полёты "демонстратора"...
...
...а вот - шо 01-10..? ...ну, типа - эталон для серии, ежели "по-старинке"..?
...
...дык, "есчо" прошлогодней осенью информированным людям всё и так было ясно:
https://www.nakanune.ru/news/2021/09/17/22620683/
...ага...
...

06.12.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да забудьте вы про Ил-114-300, с таким долларовым профицитом проще купить китайский, а может и не китайский вариант, да что там вариантов импорта полно.
Да и Аны ещё есть, а что завтра будет никому не ведомо.
Да и реально кому нужен то Ил-114-300? С военной точки зрения нужен беспилотник. Для авиакомпаний нужен импорт, ну кому проблемы то нужны? Да и не построено за 8 лет ни одного планера, ладно пррблема с высосанными из пальца пррблемами с двигателями, чего там с планером то было возится? Возможно саботаж, диверсия, измена? Мантуров пошёл на повышение, значит так надо. Поэтому тема то смешная, похерили госзаказ и возможный экспорт, в случае с Ил-112 даже уже предлагали экспортный вариант. И надо же как вовремя, сразу же и в шарик.
Таликов сам виноват, ничего переделывать в проекте не нужно было, сначала серийный завод и планеры, а потом вносить изменения. Хотя терзают смутные сомнения, что и Ил-114-300 разложили бы, ну диверсанты, саботажники и предатели, а как же без них, без них давно бы уже всё было.

06.12.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, не обманул блогер-то - в "подвале" сего вот осеннего поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/175.html#p648665
...
...дык, сие и глава "Авроры" подтвердил:
https://www.rbc.ru/interview/business/06/12/2022/638da64d9a7947be43292a49
...эвона:
"— По нашей информации, вам до сих пор не могут согласовать нужную компоновку самолетов Ил-114, неизвестна реальная цена серийных воздушных судов. Почему вместо Ил-114 вы не рассмотрите самолеты «Ладога» от Уральского завода гражданской авиации?
— Мы оптимисты. За многие годы, что я в авиации, работа по компоновке Ил-114 — мой первый опыт прямой помощи авиапрому. До этого нас никто никогда не спрашивал о том, как строить самолеты, в какой они должны быть компоновке, чем оборудованы. Поэтому есть уверенность, что Ил-114 превратится в продукт, ориентированный на пассажиров. В этом направлении мы постараемся сделать максимально возможное, пойти по компромиссному пути. Наша задача — добавить то, что мы уже знаем о региональных самолетах из нашего опыта их успешной эксплуатации. А «Ладога» по большому счету — это еще бумажный проект, поэтому это воздушное судно находится вне фокуса нашего пристального внимания..." - конец цитаты...
...
...правда, вначале было нечто, дух захватывающее:
"...
С развитием авиатехники стало очевидно, что диспетчер в маленьких региональных аэропортах и на посадочных площадках не нужен. Ведь самолет способен производить посадку автоматически под контролем пилота, а диспетчер вполне может следить за ситуацией возле аэродрома и на нем дистанционно, из большого авиационного центра. Поэтому мы говорим о том, что пора переходить на автоматические мультистанции, которые бы давали метеорологическую и аэронавигационную информацию, информацию о состоянии полосы.
___Никакого труда уже не составляет поставить там видеокамеры, которые будут отслеживать ситуацию на летном поле. И это будет стоить гораздо дешевле, чем держать смены диспетчеров, метеорологов в каком-то аэропорту труднодоступного населенного пункта, к примеру Охотска или Николаевска-на-Амуре. Но чтобы реализовать подобный проект, нужна новая авиатехника. Мы ждем Ил-114, его бортовой комплекс как раз должен обеспечить возможность работы с такими наземными системами..." гм...
...он, что, всерьёз в это верит..? ...даже не поминая "за борт"...
...
...Щас..!
...и директор будет, и начальник охраны, и... прочая-прочая-прочая - вплоть до пожарного в "касге"...
...

06.12.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 indus пишет:
Да забудьте вы про Ил-114-300, с таким долларовым профицитом проще купить китайский, а может и не китайский вариант, да что там вариантов импорта полно.
*********************
Единственный потенциально доступный китайский вариант - МА-700. С моторами PW127. Американскими. Потенциально - потому как приемлемого СТ пока нет. МА60 протащить через наши сертификационные требования не удалось (и не удастся, если их не помять). Но и там моторы американские.
Все остальные варианты ещё более европейско/американские. Так что единственная потенциальная (!) альтернатива - УЗГАшный ТВРС-44. С всё теми же ТВ7-117. А реальных - нет.

06.12.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 indus пишет:
Для авиакомпаний нужен импорт, ну кому проблемы то нужны?
****************
Для авиакомпаний нужен не импорт, а машина, на которой можно зарабатывать деньги. То, что импортные машины для этого подходили лучше, не вина авиакомпаний, а беда.

ладно пррблема с высосанными из пальца пррблемами с двигателями
****************
Развалившийся в воздухе двигатель - высосанная из пальца проблема?!

Таликов сам виноват, ничего переделывать в проекте не нужно было, сначала серийный завод и планеры, а потом вносить изменения.
*****************
Т.е. Вы предлагаете сразу нормально не делать, а сделать что-то непотребное, после чего начать его переделывать... По-моему это и есть попил бабла. В чистом виде.

12:39 leutenant пишет:
— Мы оптимисты. За многие годы, что я в авиации, работа по компоновке Ил-114 — мой первый опыт прямой помощи авиапрому. До этого нас никто никогда не спрашивал о том, как строить самолеты, в какой они должны быть компоновке, чем оборудованы. Поэтому есть уверенность, что Ил-114 превратится в продукт, ориентированный на пассажиров.
****************
1. Справедливости ради - опросные письма о том, что не так в проекте ТВРС-44 и что от этого самолёта надо, я увидел раньше, чем аналогичные письма про Ил-114. История же про втюхивание 114-100 описана выше. Можете сравнить подход.
2. Авиакомпания хочет чтобы Ил-114 был ориентирован на пассажиров? Господи, помоги работягам сделать так, чтоб такой меджмент не зарыл компанию в землю!
Самолёт должен быть в первую очередь ориентирован на потребности покупателя. А покупают его не пассажиры, а та самая авиакомпания.

А «Ладога» по большому счету — это еще бумажный проект, поэтому это воздушное судно находится вне фокуса нашего пристального внимания..."
***************
В октябре на заводе говорили, что стабилизатор уже в стапеле. Но в программу посещения цех с оным не входил, так что остаётся верить на слово.

С развитием авиатехники стало очевидно, что диспетчер в маленьких региональных аэропортах и на посадочных площадках не нужен. Ведь самолет способен производить посадку автоматически под контролем пилота, а диспетчер вполне может следить за ситуацией возле аэродрома и на нем дистанционно, из большого авиационного центра. Поэтому мы говорим о том, что пора переходить на автоматические мультистанции, которые бы давали метеорологическую и аэронавигационную информацию, информацию о состоянии полосы.
*****************
Правда всё, кроме того, что "автоматическая мультистанция" может оценить состояние ВПП. Робота, таскающего тележку АТТ-2М по ВПП и измеряющего глубину луж и снега на оной я пока не видел ;-)
А вообще - да. Воздушное пространство вокруг посадочной площадки относится к классу G, так что там диспетчер нахрен не нужен, он всё равно ни чем не управляет!

Но чтобы реализовать подобный проект, нужна новая авиатехника.
****************
Чтобы реализовать подобный проект, нужны изменения в законодательстве!

06.12.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Чтобы реализовать подобный проект, нужны изменения в законодательстве!
***************************
"Присоединяюсь к предыдущему оратору".
Ну, ладно, чиновники наши что-то организовать что-то неспособны - это бог бы с ними.
Так они неспособны даже законодательство привести к виду, который бы не мешал (хотя бы!) работать тем, кто это делать в состоянии.
Ан, ни хрена. Уже и не помню, сколько времени эксплуатанты говорят о необходимости изменений в законах, а Нерадько и Ко и в ...й не дуют.

07.12.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.12.2022 APZ пишет:
Ан, ни хрена. Уже и не помню, сколько времени эксплуатанты говорят о необходимости изменений в законах, а Нерадько и Ко и в ...й не дуют.
******************
Законы пишут не в Росавиации, а в Минтрансе. С пропусканием через Минюст. Так что Ваш праведный гнев направлен не туда ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.