"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

28.12.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2022 APZ пишет:
Видел. Это лет пять назад писалось.
***********************************
Вот посвежее, ежели на глаза не попалось... повторю:
https://ibb.co/Drcm7F5
https://ibb.co/0ycx2H9
https://ibb.co/WvPL9VY
...

...ну а анонсированное давеча одним из наших государственных деятелей возобновление летных испытаний демонстратора Ил-114-300:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/176.html#p696951
...таки не произошло...
...
...уместно вспомнить интервью дедушки Таликова, даденное ровно 4 года тому назад - день в день:
https://russian.rt.com/russia/article/588180-talikov-intervyu-aviaciya
...в части малого "Ила" можно и поцитировать - вопросы-ответы:
"...
— Когда состоится первый полёт ближнемагистрального самолёта Ил-114-300? Насколько успешно продвигается сборка прототипа этой машины?

___Напомню, что первый серийный образец Ил-114 был построен в 1992 году. Из-за нехватки финансов его сертификация затянулась до 1997 года. В этот момент на российский рынок хлынули зарубежные машины. Однако они оказались непригодными для наших непростых условий — прежде всего, из-за неудовлетворительного качества взлётно-посадочных полос на региональных аэродромах.
___В отличие от зарубежных самолётов, Ил-114 может успешно эксплуатироваться на грунтовых российских аэродромах. В начале 2018 года мы приступили к обновлению конструкторской документации на этот самолёт. В начале 2019 года эта работа будет завершена. Производство самолётов с двигателями ТВ7-117СТ развернётся на базе подмосковного авиазавода в Луховицах (входит в РСК «МиГ». — RT). Крыло для Ил-114В будет изготавливать Воронежский завод (ВАСО), фюзеляж — нижегородский завод «Сокол».
___Лётные испытания самолёта должны начаться в 2020 году, но они будут непродолжительными. Прежде всего, Ил-114В будет доработан для посадки на грунтовых аэродромах и для полёта в экстремально низких температурах. Я думаю, что где-то в 2022—2023 годах самолёт уже пойдёт в серию.

— Как бы вы оценили объём рынка для Ил-114В. Сколько потребуется выпустить самолётов для нужд России?
___В 2016 году Росавиация оценила потребность коммерческой авиации России в 300 самолётов. Затем глава Росавиации Александр Нерадько заявил о необходимости построить 400 Ил-114В. Пока будем исходить из этих цифр..." - конец цитаты...
...
...гм... "Ил-114В" - как-то мимо прошло...
...прочее же можно и не замечать - разве что оценку сроков от подъема демонстратора до "ходьбы в серию" в период 2020-2023...
...
...а вот насчет "непродолжительности" летных испытаний - как-то несерьезно...
...

28.12.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.12.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Вот посвежее, ежели на глаза не попалось... повторю:
https://ibb.co/Drcm7F5
***********************************
Попалось, попалось...
Очень меня повеселило, что, оказывается, основное отличие СТ от СМ - это новый "БАРК". :)
Видимо, именно из-за него вся карусель вокруг 7-117 и закрутилась.
Придурки...

...гм... "Ил-114В" - как-то мимо прошло...
***********************************
Плюньте - это журналажа. В головушке у аффтара просто смешались 112В и 114-300.


Кстати, календарь "Туполева" на 2023-й ещё не видели? В котором (полу-)голые бабы + самолёты.
Попадётся, особое внимание обратите на страницу декабря... :)

29.12.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...голые бабы и зелёные самолёты...
Наверняка преисполненные гордости.

30.12.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = Там не фото, а картинки. Какого-то питерского художника, паразитирующего на теме "бабы + самолёты". Дмитрий Шорин его зовут - можете в сети его художества поискать.
Но самый цимес, как я уже говорил, на страничке декабря. Там изображён ... "Конкорд". Ну вот исконно туполевская машина. :)
И ни одна высокопоставленная б...ь, которая макет этого календаря согласовывала и утверждала, даже не чухнулась...

30.12.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ссылка на картину-первоисточник - ну, если отобразится.

https://shop.erarta.com/opencms/export/.../images/pictures/RSH14012015001.jpg

30.12.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, я бы на беглый взгляд не отличил, но таки да, вам верю :-) ... у туполей такого остекления нет...

30.12.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.12.2022 APZ пишет:
...гм... "Ил-114В" - как-то мимо прошло...
***********************************
Плюньте - это журналажа. В головушке у аффтара просто смешались 112В и 114-300.
************
Как-то... ожидаемо.

Кстати, календарь "Туполева" на 2023-й ещё не видели? В котором (полу-)голые бабы + самолёты.
***************
Кто что производит. Кто самолёты, а кто и б...ство

Там не фото, а картинки.
************
И даже оно - фальшивое :-(

Но самый цимес, как я уже говорил, на страничке декабря. Там изображён ... "Конкорд". Ну вот исконно туполевская машина. :)
*************
Да ещё и ворованное...

30.12.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Кто что производит. Кто самолёты, а кто и б...ство
***********************************
Причём низкопробное.

Да ещё и ворованное...
***********************************
Вряд ли. Уж на такие вещи денег сейчас не жалеют.
Это ж не самолёт - это можно нужным людям подарить.

31.12.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.12.2022 APZ пишет:
Вряд ли. Уж на такие вещи денег сейчас не жалеют.
***************
Я имел в виду КОнкорд на картинке вместо Ту-144. А художнику-то наверняка заплатили, копирайт нынче это святое ;-)

02.01.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.12.2022 APZ пишет:
...
Попалось, попалось...
Очень меня повеселило, что, оказывается, основное отличие СТ от СМ - это новый "БАРК". :)
***********************************
...
...ах, да - тут вот поинтереснее... отличие СТ-02 от СТ-01:
https://ibb.co/x2yY5nM
...таперича - комплект..))
...

15.01.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот попытка осмыслить ситуацию с Ил-114 по итогам 2022-го:
https://aviation21.ru/il-114-300-itogi-2022-goda/
...ишь, ты:
в 2022-м - 616 млн руб на Ил-114-300 и 175,8 млн руб на ТВ7-117СТ
в 2023-м - более 550 млн руб на Ил-114-300 и 158,22 млн руб на ТВ7-117СТ-01
...
...всего - более 1,5 "ярда" за два года... недурственно...
...

15.01.2023 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полтора миллиарда для авиации - это "копейки".
Для сравнения стоимость проходки одного километра тоннелей для метрополитена 6-7 миллиардов рублей.

17.02.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Союсарь заявил в Индии о предложении Ил-114-300 для локализации. Естественно для Индии никакой ТВ7-117СТ-01 не нужен. Вот PW127 самый раз. Видимо предложение на симбиоз Ил-114-100 и Ил-114-300, в части увеличения вместимости до 68 пассажиров и переустановки крыла.
Не смотря на то что катастрофа непальской авиакомпании ATR-72 всё же человеческий фактор, в горной местности Ил-114-300 с двигателем PW127 интереснее для Индии.
Бывший гражданин Украины Меренков, как он про себя думает, неожиданно сделал полезное дело для проекта Ил-114-300. Проект Тврс потребовал снижения мощности двигателя ТВ7-117СТ до 2600 л.с. на максимальном режиме при отказе одного двигателя, 2400 л.с. взлётной мощности, 1600 л.с. на крейсерском режиме, что позволит нивелировать родовые трамвы заведомо бракованного двигателя!
Если бы не эта своквременная помощь бывшего гражданина Украины, то проект Ил-114-300 был бы заведомо обречён.
Даже в варианте ТВ7-117СТ-01 можно аналогично двигателю ТВ7-117-02 ограничить
крейсерскую мощность до 1600 л.с., взлётную до 2400 л.с., а вот при отказе одного двигателя 3100 л.с.. Этих мощностей достаточно для уверенной эксплуатации Ил-114-300 , как с винтом АВ-112-114, так и с АВ-44, за что отдельное спвсибо Меренкову.
Все эти варианты обсуждаются, в том числе и для Ил-112В.

18.02.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во дичь-то..!
...
...и насчет "локализации" Ил-114-300 - не важно с каким движком - в Индии... про сие вещается уж 3-й "Бангалор" подряд:
https://topwar.ru/...
...
...и не меньшая дичь - Ил-114-300 с движками ТВ7-117СТ-02 и винтами АВ-44...
...ибо стартовая тяга сей "винтомоторной группы" не лучше, чем у "связки" ТВ7-117СМ с СВ-34, шо у Ил-114... равно как и взлетный вес Ил-114-300, шо остался таким же, как у Ил-114 - ну, 23,5 тонн...
...
...дык, стало быть, и ограничение ВПП по прерванному взлету получится ТО ЖЕ - ну, 2240 м... тут, знаете ли... "аминь"...
...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.