"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

29.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, коллеги...
...повеселило:
Самолет Ил-114-300 получит усовершенствованный комплекс авионики — Жуковские ВЕСТИ
...эдак можно помечтать о скором обновлении сего вот реестра:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и какой-такой лайнер решили оживлять..? ...01-08..? ...он же RA-91002:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...который поднимался в воздух последний раз ишшо в прошлом веке - вот он, на первом плане:


...интересное, понимаешь, "ответственное хранение" - без пропеллеров, и, особенно, с незастопоренными (или даже "незаструбциненными") элеронами и РВ... ага...
...
...ну, ежели сей лайнер ишшо не сгнил, то таки реально можно будет отчитаться "за базар", шо производство Ил-114 возобновят в 2018-м..;)
...

29.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Да, коллеги.....повеселило:
***
Там ещё ресурс вырастит Ил-114 / Ил-114-300 от длительного стояния в два раза.
Как у вина, чем больше стоит, тем лучше настаивается.

29.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Да, коллеги...
...повеселило:
Самолет Ил-114-300 получит усовершенствованный комплекс авионики — Жуковские ВЕСТИ



По неофициальной информации, на Летно-испытательной и доводочной базе (ЛИиДБ) компании «Ильюшин» начались подготовительные работы по переоборудованию самолета Ил-114 (№ 01-08), построенного в 1994 г. и находящегося на хранении в ЛИиДБ, в опытную машину Ил-114-300. Начало летных испытаний опытного образца модернизированного самолета Ил-114-300 намечено на осень 2018 г.

На модернизированном самолете местных воздушных линий (МВЛ) Ил-114-300 намечено установить усовершенствованный цифровой комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования ЦПНК-114М2 совместной разработки НИИАО и РПКБ. За счет перехода на авионику нового поколения масса блоков ЦПНК-114М2 сократиться вдвое и составит около 265-270 кг. Сейчас в Узбекистане находятся в эксплуатации машины Ил-114-100, оснащенные ЦПНК-114М разработки НИИАО с использованием ряда блоков (в частности, радиосвязного оборудования и БКВ) американской компании «Коллинз» (Collins).В рамках программы поимпортозамещению разработчики Ил-114-300 решили отказаться от установки блоков компании «Коллинз».

Доработки на Ил-114-300 также включают применение новых кабелей с переходом на современные провода. Это дает экономию массы около 400 кг. Вместе с другими мероприятиями по замене на более совершенное оборудование это позволит сократить массу пустого снаряженного самолета и повысить дальность полета с 64 пассажирами до 1900 км.

Разработан детальный директивный план-график, согласно которому первый серийный Ил-114-300 c ЦПНК-114М2 (НИИАО + РПКБ) должен взлететь в 2020 г.

29.03.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну, ежели сей лайнер ишшо не сгнил, то таки реально можно будет отчитаться "за базар", шо производство Ил-114 возобновят в 2018-м. ;)
*************************
Есть программа по "Авиакору", где все этапы прописаны, причем составлялась оная программа с участием ОКБ. Выдача задания на ОКР по Ил-114-300 по этой программе датируется 1-м кв. 2015-го. В реале ОКР задали в феврале текущего года, то есть уже имеет место отставание аккурат на пару лет.
Изготовление опытного борта (то бишь, доработка чего-то готового) планировалось на 2016-17 гг. С учётом упомянутой сдвижки ранее 2019-го не получается - даже по планам. А они у нас известно, как выполняются...

30.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу...
...вот и Дмитрий Олегович решил перестраховаться - старичка RA-91002 обозвал "прототипом" и евонное явление посулил уже в 2019-м:
Прототип пассажирского Ил-114-300 будет создан к 2019 - Экономика и бизнес - ТАСС
...
...как знать - может, комментарии почитал вот к сему опусу:
https://www.aex.ru/docs/3/2017/3/12/2578/#comments
...народ-то иллюзий не строит...
...да-с...

31.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...вот и Дмитрий Олегович решил перестраховаться - старичка RA-91002 обозвал "прототипом" и евонное явление посулил уже в 2019-м: Прототип пассажирского Ил-114-300 будет создан к 2019 - Экономика и бизнес - ТАСС

Да нет, всё так же, как и раньше (читаем текст по ссылке):

"Мы сейчас создаем свою новую авиационную технику, в конце 2018 года - я надеюсь, что Объединенная авиастроительная корпорация сдержит свое слово, - должен быть создан первый прототип самолета Ил-114-300", - сказал он на Международном молодежном арктическом образовательном форуме "Арктика. Сделано в России".

Единственно, чем он подстраховался, это тем, что перевёл стрелки на ОАК - мол, я их за я зык не тянул... ;)

31.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Да нет, всё так же, как и раньше (читаем текст по ссылке):

"Мы сейчас создаем свою новую авиационную технику, в конце 2018 года - я надеюсь, что Объединенная авиастроительная корпорация сдержит свое слово, - должен быть создан первый прототип самолета Ил-114-300", - сказал он на Международном молодежном арктическом образовательном форуме "Арктика. Сделано в России".
***
По факту Рогозин имеет всю ОАК через подставного Слюсаря проталкивая любимые проекты за коллективное бабло.
Даже год не критичен 2018-2021
Цель любой ценой методом тарана протолкнуть Ил-114 и двухдвигательный Ил-96
Кто хозяин, тот и барин. Сейчас Рогозин на вершине пирамиды возглавляя Авиационную Коллегию.
Всем остальным упал-отжался.
. В Китае неадекватный водитель бульдозера таранил машины и давил людей - YouTube

31.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...угу...
...осталось только "засунуть" Ил-114 в ГОЗ:
В ОАК создали департамент для контроля выполнения гособоронзаказа — Rambler News Service
...

01.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aex.ru/m/docs/3/2017/3/30/2588/
По программам для авиационной промышленности, в настоящее время ведется разработка турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ/СТ. Эта программа ключевая, при решении задач по созданию отечественного самолета Ил-114 для местных воздушных линий с выводом в эксплуатацию к 2020 году. В настоящее время проведены предварительные испытания двигателя - прототипа, по итогам можно сделать выводы о том, что и технически, и технологически проект реализуем в заданные сроки. Также эта программа у нас комплексирована с программой по военным двигателям - это программа по самолету Ил-112В, а также по созданию двигателя уже сертифицированного ТВ7-117В для вертолета Ми-38.

01.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ОАО "Ил" почтили память Сергея Владимировича Ильюшина / АвиаПорт.Дайджест
31 марта 1894 года родился Сергей Владимирович Ильюшин, выдающийся авиаконструктор, основатель конструкторского бюро, Генеральный конструктор, академик АН СССР, генерал-полковник инженерно-технической службы, трижды Герой Социалистического Труда, лауреат семи Сталинских и Ленинской премий, Государственной премии СССР.
Соблюдая традицию, ветераны, сотрудники и молодые специалисты ОАО "Ил" торжественно возложили цветы к бюсту Ильюшина на территории предприятия


02.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2013 г

03.04.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...осталось только "засунуть" Ил-114 в ГОЗ
*****************************
В "старом" бизнес-плане более важным считали "засунуть" Ил-114 в госпрограмму «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».
И, полагаю, были правы: вряд ли МО захочет тратить деньги на ОКР по паксовозу, не настолько для военных это высокий приоритет.

В ОАК создали департамент для контроля выполнения гособоронзаказа.
*****************************
Видимо, слухи о том, что КАПО опять завалило ремонтную программу, имеют под собой основания.
Ответ на все проблемы у нас стандартный: создание очередной бюрократической структуры...

10.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
Руководители Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) предложили индийской стороне Ил-114 на аэрокосмическом салоне AeroIndia’2017, который прошел на авиабазе Yelahanka 14-18 февраля сего года. А спустя несколько дней, в ходе февральского визита в Тегеран главы Росэнерго Александра Новака, аналогичное предложение поступило и Ирану. Есть надежда, что иностранные партнеры всерьез отнесутся к инициативе Москвы. Логика развития национальных экономик подсказывает: и Индии, и Ирану необходимо и дальше развивать региональные авиаперевозки внутри страны.
***
Иран намерен закупить у Франции 40 региональных самолетов ATR - Экономика и бизнес - ТАСС
Иран заключил с компанией ATR контракт на закупку 20 пассажирских самолетов - Транспорт - ТАСС

10.04.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В воскресенье официальные представители Ирана заявили о том, что им удалось достичь договоренностей с корпорацией Boeing о сокращении примерно на половину объявленной цены на 80 заказанных самолетов американского авиастроителя.

"Компания Boeing объявила, что ее контракт с Iran Air оценивается в 16,6 млрд долл. Однако учитывая характер нашего заказа и возможности выбора, реальная стоимость контракта на поставку 80 самолетов Boeing составляет половину от этой суммы", — рассказал заместитель министра транспорта Ашгар Факрих-Кашан, слова которого цитирует иранское новостное агентство IRNA.

Компания Boeing и ее европейский конкурент Airbus подписали в декабре крупные контракты на поставку новых самолетов в Иран. Это первые сделки подобного рода после снятия международных санкций, введенных из-за иранской ядерной программы.

Несмотря на высокую потребность Ирана в новых самолетах для замены ВС, используемых в эпоху санкций, эта страна вышла на рынок в тот момент, когда Boeing, Airbus и менее крупные авиастроители столкнулись со снижением объема заказов и предположительно предоставляют большие скидки.

Контракт компании Airbus на поставку 100 ВС, подписанный 22 декабря, оценивается в 18–20 млрд долл. по каталожным ценам, хотя руководитель Iran Air отмечает, что стоимость контракта не превысит 10 млрд долл.

Факрих-Кашан в воскресенье также отметил, что Iran Air может воспользоваться опционом на покупку 20 самолетов ATR в дополнение к запланированному твердому контракту на поставку 20 ВС. "Финальный раунд переговоров с участием представителей ATR — на следующей неделе. Мы ожидаем, что тогда же будет подписан и контракт с IranAir", — сказал Факрих-Кашан агентству IRNA.

"Заказ на 20 самолетов финализирован и Иран может купить еще 20 ВС", — сказал Факрих-Кашан, добавив, что контракт на поставку 20 ВС будет стоить менее 500 млн долл.

10.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...давеча потешался в ответ на сие вот:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...ну:
С 2021 года в Якутии начнётся массовое списание устаревших самолётов типа “Ан-24” | Авиация России
...а тут - обрыдаться:
http://www.interfax-russia.ru/Center/print.asp?id=822872&type=city
...ну - нет слов...
...
...так и запишем - в 2020-м посулили 6шт первых серийных Ил-114-300... ух ты..!
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.