"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

06.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается Венесуэлы, то узбеки прос-ли контракт на на почти сотню Ил-114.

"Венесуэла подписала контракт с "Рособоронэкспортом" на поставку целых 98 Ил-114"
Уго Чавес покупает 98 российских самолетов / АвиаПорт.Дайджест

06.08.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сергей упустил еще один важнейший аспект "успешного начала" жизни 140 машины.. Это.- постоянные "политические преференции" руководства России руководству Украины! Во имя дружбы!

Ан-140 получился заметно поудачнее (да он и моложе). Правда, я так и не нашёл в сети 27 раздел его РТЭ, чтобы взглянуть на схему построения ЭДСУ. Если там так же криво, как у Ан-148, то, конечно, до пассажирских перевозок его допускать нельзя.

07.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизину...
...эк Вы "жостко":
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...вона - ДАЖЕ поцитирую:
"...ранние-первые версии и Ан-140 и Ил-114 находились в эксплуатации много лет. Точнее, Ил-114 - находятся в эксплуатации - те самые 6 штук в Узбекистане своей сборки, с американскими двигателями. И ведь летают, летают уже много лет. А если бы были к ним какие претензии - лейтенант первым бы об этом узнал , и тут же бы здесь выложил.
___А вот эксплуатация Ан-140 как раз не получилась нигде, хотя начиналась она в нескольких совсем разных местах. Например,не состоялась эксплуатация Ан-140 с любыми двигателями ни в Иране, ни в Азербайджане, ни в самой Украине, у производителя !! Так что если смотреть не по таблицам характеристик, а по итогам реальной эксплуатации, то всё обстоит как раз наоборот от рекламных таблиц : украинский Ан-140 - самолёт никудышный, от которого отказались везде,кроме нескольких бюджетно-военных машин в России, отказались сразу после начала эксплуатации после стартовых катастроф. И тот же Иран почему-то резко загасил уже начатое его производство на уже переделанном под него заводе - как IRAN-140/А Ил-114 даже в исходной первичной версии, за исключением двигателей, показывает себя отличной машиной, имеющей все лучшие черты самолётов фирмы Ильюшина : летает себе и летает, и никаких "событий" от него не происходит, по-ильюшински "скучный" самолёт Ил-114 : летает и летает себе... - ни шумных шоу, ни "эпохальных" катастроф, никакого навара от него чумным современным телевизионщикам..." - конец цитаты...
...
...гм...
...ну, герой ветки Ил-114 - начну с него... сначала напомню и "освежу" реестр:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
АНПК им.С.В.Ильюшина, г.Москва, Россия
Ил-114 №01-01 RA-54000 (ранее - СССР-54000) - 1-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный;
Ил-114 №01-03 RA-54001 (ранее - СССР-54001) - 2-й опытный, разбился в июле 1993г.
ASN Aircraft accident Ilyushin 114 RA-54001 Ramenskoye
Ил-114 №01-05 RA-54002 - 3-й опытный, списан.
всего построено - 3экз.

ТАПОиЧ, г.Ташкент, Узбекистан
Ил-114 №01-06 RA-91014, владелец - АК "Псковавиа" (ранее - "Выборг"), на хранении в АП "Псков", нелетный;
Ил-114 №01-07 RA-91015, владелец - АК "Псковавиа",(ранее - "Выборг"), на хранении в АП "Псков", нелетный;
Ил-114 №01-08 RA-91002, владелец - АНПК им.С.В.Ильюшина, на хранении в АНПК, нелетный;
Ил-114ЛЛ №01-09 RA-91003, владелец - НПП "Радар-ММС", летающая лаборатория, летный;
Ил-114 №01-10 RA-91011, владелец - ТАПОиЧ, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114 №02-01 UK-91006, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114-100 №02-02 UK-91102, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении в АП "Ташкент", нелетный;
Ил-114-100 №02-04 UK-91104, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении в АП "Ташкент", нелетный;
Ил-114-100 №02-05 UK-91105, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-06 UK-91106, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-07 UK-91107, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-08 UK-91108, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-09 UK-91109, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114Т №03-01 UK-91005, владелец - ТАПОиЧ, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114Т №03-05 UK-91004, владелец - ТАПОиЧ, разбился в декабре 1999г.:
ASN Aircraft accident Ilyushin 114T UK-91004 Moskva-Domodedovo Airport (DME)
всего построено - 15экз.

Итого:
построено летных - 18экз.;
из них серийных - 15экз.;
летает - 6экз. (в т.ч. 1экз. - летающая лаборатория, по программам испытаний в НПП "Радар-ММС");
разбилось - 2экз.;
списан - 1экз.;
нелетных на хранении - 9экз. (в т.ч. 2экз. - опытных в АНПК)...
...

...таперича - Ан-140... ТОЖЕ "освежу" реестр:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.

ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140 UR-14003 Baghrabad
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 11000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253 (ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140-100 4K-AZ48 Nardaran
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - на хранении в ХГАПП, нелетный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - на хранении в ХГАПП, нелетный.
всего построено - 11экз.

HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 борт 2203 (ранее EP-SFD), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 HESA90-04 Isfahan/Shahin Shahr-Hesa Air Base (IFH)
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, разбился в августе 2014г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 EP-GPA Tehran-Mehrabad Airport (THR)
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган, на хранении в HESA - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, предназначен для Sepahan Airlines, на хранении в HESA - летный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган, на хранении в HESA - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган, на хранении в HESA - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган, на хранении в HESA - летный;
Ан-140-100 №90-08, борт 2204, владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный
всего построено - 11экз.

"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №010 RA-41260, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №005 RF-08853, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №011 RF-08854, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7062-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Владивосток - летный
всего построено - 12экз.

Итого:
построено - 36экз.;
из них серийных - 34экз.;
летает - 15экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в "Антонов");
разбилось - 4экз.;
летных на хранении - 6экз.;
нелетных на хранении - 11экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в "Антонов")...
...

Ну-с... разберем беспристрастно:
...
___Ил-114:
- 1-й полет - 1990, сертификация - 1997, начало коммерческой эксплуатации - 1999
- построено - 18... летает - 6 (40%)... разбилось - 2 (11,1%), все - из-за конструктивных недостатков
- реально продано - 3 (21,4%) из 14 серийных (2 - в "Выборг", 1 - в "Радар-ММС" )... "Узхава" все свои 7шт получил ДАРОМ... просто переложили собственность из одного госкармана в другой...
...
___Ан-140:
- 1-й полет - 1997, сертификация - 2000, начало коммерческой эксплуатации - 2002
- построено - 36... летает - 15 (41,7%)... разбилось - 4 (те же 11,1%)... все - из-за грубых ошибок экипажа (в т.ч. 2 - в СМУ, в ночное время)
- реально продано - 25 (73,5%) из 34 серийных (все - наши и украинские, 2 иранских - для полиции)... прочие (все иранские) - передавались в "Сефахан" и в ту же полицию...
...

...ну и насчет движков - тут Вы чуток пофантазировали:
- Ил-114 выпускался как с ТВ-7-117С, так и с "праттом", аки Ил-114-100...
- Ан-140 и Ан-140-100 имеют один и тот же движок - ТВ 3-117ВМА-СБМ1...
...

...ну а насчет того, шо эксплуатация Ан-140 не состоялась на Украине, дык, там хоть единственный лайнер, но "в коммерции" все же "молотит" - сей весной уж гарантированно "разменял" 11000 часов:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...а вот у нас ТОЖЕ единственный Ил-114 работает аки летающая лаборатория...
...кстати, на Украине и Ан-148 - ТОЖЕ летает в единственном экземпляре и НЕ "в коммерции", а местном УДП... и как там по-ихнему: "ДУСе"...
...
...а прочее - шо у нас - сие отнюдь не "Илы", а именно Ан-140:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...а шо НАМ оба лайнера нужны - я сего мнения и не менял:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...только вот "ИЛ" должен быть не 60-местный, а 72-х... как минимум... а то ведь - ежели НЕ знаете - у узбеков-то Ил-114-100: 52-местный:
Наш флот и расположение кресел на борту | Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари"
...чего там насчет коммерческой эффективности..?
...

07.08.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно что водопад цифр не опроверг изначальный тезис, что 140 откровенно не получился. летает реално только моторсичевский и то похоже потому что это персональная блажь богуслаева.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не видел сообщения лейтенанта, но полностью поддерживаю сообщение муши.
4 катастрофы "по вине экипажей" подтверждают фатальные провалы аэродинамики Ан-140, как и то, что везде была остановлена уже начатая его пассажирская эксплуатация.
В тоже время 18-летняя непрерывная эксплуатация всех 6 построенных (а их больше и строить было некому) в тяжелейших условиях Средней Азии и ихними среднеазиатскими таджико-узбекскими экипажами подтверждает, что Ил-114 является великолепным самолётом, сохраняющим все лучшие традиции КБ Ильюшина - лучшим в Мире в своём классе. Именно поэтому враги так упорно пытаются помешать его строить.
И кстати, Сергей66 так и "не заметил", не ответил главный фатальный вопрос по Ан-140 ! А именно : почему Ан-140 полностью прекратился в самой Украине, несмотря на постоянные вопли о "продвижении передового незалежного авиапрома" ? Это означает, что действительно, критические недостатки конструкции столь велики, что устранить их украинский производитель просто не способен. Наверное, для тех 5 экземпляров, которые пока не разбились в МО России, найдены какие-то компенсирующие решения, но и не более того. Судя по глухому закрытию Ан-140 в самой Украине, которая явно нуждается в экономном самолёте этого класса - с самой конструкцией Ан-140 что-то фатально не так, и это не исправить косметическими переделками. Я думаю, что они что-то напортачили с аэродинамикой, по видимому, на каких-то режимах, Ан-140 легко срывает аэродинамические потоки, что только и может объяснить его частые катастрофы и нежелание Украины использовать его у себя. Потому и глухое молчание укров про Ан-140 и отсутствие всяких выкриков про "совместное с Китаем производство", которое непременно доносится с берегов Днепра во всех подобных ситуациях. У Китайцев не только СБУ Китая работает хорошо, но и китайская техническая разведка наилучшая в Мире. Вот и увял полностью Ан-140. И только здесь Сергей66 рассуждает про "высокорасположенные лопасти винта - достоинство Ан-140". На кого работаем - Сергей66 ?
Необходимо обратить внимание товарищей на непрекращающиеся клеветнические оскорбления Сергея66 в отношении ведущих российских авиаконструкторов - руководства КБ Ильюшина. В одном абзаце прошлой страницы, Сергей66, гражданин не знаю какой страны, допустил в отношении ведущих и лучших российских технарей - руководителей КБ ИЛ - одно средней тяжести преступление и 2 смертных греха : 1) клевету и 2) хамство - в его самом подлом смысле: насмешку-издевательство над умственными способностями пожилых людей. Нельзя любым здравомыслящим людям спускать такое подлое и преступное поведение. Не просто так и клевета и хамство являются именно смертными грехами: виновник обоих грехов, не успевший раскаятся и искупить их при земной жизни, карается "вечной смертью" - помещением в Ад до Страшного Суда или навсегда. Это за каждый из 2-х грехов, совершённым Сергеем66 опять на прошлой странице данного форума. Ну и тот факт, что Сергей66 спокойно и упорно клевещет на ведущих и наиболее ценных российских специалистов, приводит к 2-м таким существенным выводам: 1) Сергей66 лишён общепринятых в приличном обществе понятий о чести и совести, 2) непонятно чьи интересы он тут отстативает, но эти интересы явно противоречат российским интересам. На кого работаем ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт 50-местности, то это на сегодня для такого самолёта вопрос не-принципиальный. Ил-114 (провалившийся у производителя Ан-140 не обсуждаем - "о покойниках - ничего" :)) предназначен на замену Ан-24 ! А какова местность Ан-24 ? Так что всё нормально. И я первый раз в жизни именно на Ан-24 из Москвы в Полтаву летал. Для большинства направлений/нужд замены Ан-24 - Ил-114 50 местного достаточно, для прочих нужд годится Ил-112 !
А украм гордым пора привыкать к мысли, что вопреки тому, что написано в их нынешних Западенских школьных учебниках - Малороссия была и может быть в некоторой степени авиационной державой лишь в составе России и только в той степени технической помощи, которую снисходительно и щедро оказывала России технически отсталым малороссам. Например, единственное авиационное КБ Украины создавало и строило великолепные самолёты лишь тогда, когда его создал выходец из Сибири, великорос - Олег Антонов. Ныне авиационная эра Малороссии-Украины, полностью закончилась - на весь период её независимости от России - самостийности.

07.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно насколько тщательно проведены расследования катастроф Ан-140, кто их проводил, как проводил и каковы были выводы.

Проводилась ли продувка аэродинамической модели Ан-140 и где, участвовал ли ЦАГИ или это чисто украинская разработка?

07.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, Мизин Сергей Витальевич,
как нельзя точно нашли аргументы.

А вот забота о Ан-140 уже паранойя. Я тоже в рамках импортозамещения что то давно предлагал.

Но на фоне Ил-114,где уже есть два летающих варианта с разными двигателями, все это прожекты.

Да Ил-114 средненький самолёт, однако с американскими двигателями ничем не хуже других турбопропов плюс дополнительные баки.

Поэтому заменит Ил-114 только значительно более совершенная и современная конструкция, но никак не древний Ан-140.

Давайте уточним базовую конструкцию Ил-114. Так как ташкентский задел, значит и двигатели PW, авиакомпании и Индия голосуют обеими руками. Для импортозамещения аналог двигателя от Ил-112, но его характеристики подогнаны под PW-127H, то есть фактически идентичные характеристики, про ресурс не знаю, но немного деф
орсированный двигатель от Ил-112 априори надёжнее. Иран голосует

Смотрим дальше. Вместимость узбеков это прежде всего комфорт для пассажиров, Не знаю откуда всплыла цифра 60 паксов и с каким шагом, это разные варианты салона, вот когда авиакомпании закажут конкретные борта, тогда и обсудим.

Гонять Ил-114 и Ан-140 на раскисшую полосу нельзя, да и Ан-24 на усмотрение КВС, это преступление, это веса, максимум Л-410,или в экстренных Ми-8. Лечится асфальтобетоном.


Как и галечные полосы.

Я уже приводил примеры эксплуатации Ан-24. Это в основном с бетона на бетон. Были и особо идиотские случаи замены, якобы равноценной, джета на Ан-24. Причем на дальность в 2000 км.

При продаже с преференциями Ил-114 серьёзный конкурент.

Кстати давно пора поднять вопрос об откатах. Если стандартные контракты конкурентов предусматривают вознаграждению за покупку авиалайнера, то пора сделать это на уровне конкурентов.

07.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 musha пишет:
Забавно что водопад цифр не опроверг изначальный тезис, что 140 откровенно не получился. летает реално только моторсичевский и то похоже потому что это персональная блажь богуслаева.
**************
Что Вы вкладываете в термин "не получился"? ИМХО, рассматривать надо все аспекты производства и эксплуатации. Это доступность лизинга, ликвидность б/ушных машин, способность производства поставить в оговоренные сроки требуемое количество ВС, цена поставки, ресурсы, собственно технические характеристики, цена и качество послепродажного обслуживания и, наконец, эксплуатационные характеристики (требовательность к количеству и стоимости инфраструктуры для ТО, наличие запчастей, толщина MMEL, etc).
Рассматривать надо весь комплекс, и боюсь, собака порылась отнюдь не в технических характеристиках. Порой тут сознательно обвиняют КБ в убийстве проекта - не даром ХАЗ желает получить права разработчика этого самолёта.
Всё это к тому, что если начать сравнивать Ан-140 и Ил-114 по каждому из критериев, то боюсь у Ила дела могут оказаться куда как хуже, чем у Ана. Просто по некоторым моментам (живость заводов для производства и наличие денег на целевое оного финансирование) Илу повезло больше. И именно это стало решающим фактором. А отнюдь не "удачность" конструкции.
З.Ы. Кстати, руки таки чешутся посравнивать некоторые характеристики. Вот будет свободное время - таки займусь...

07.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 Мизин Сергей Витальевич пишет:
Насчёт 50-местности, то это на сегодня для такого самолёта вопрос не-принципиальный. Ил-114 (провалившийся у производителя Ан-140 не обсуждаем - "о покойниках - ничего" :)) предназначен на замену Ан-24 ! А какова местность Ан-24 ? Так что всё нормально.
***************
Ну как, нормально. Вики (понимаю, что не источник) даёт для Ила макс. взлётный 23,5 т (против 22,5 у Ан-24), вес пустого 15 т против 13,5. разбег в 1360 метров против 1000 м для Ан-24... Ради тех же 52 чел (правда, ПКЗ при этом у Ила на 1,5 т выше). Всё нормально, говорите? У Вас - возможно. А вот эксплуатантам такое чудо никуда не впилось. Проще уж МА700 дождаться...
Впрочем, сравнение запредельно грубое. Надо брать доступные документы, в т.ч. регламенты ТО, и вдумчиво читать...

07.08.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;

- итого в РФ Ан-140 как машина для коммерческих авиакомпаний себя полностью не оправдал.
Увы-с.

07.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Ну как, нормально. Вики (понимаю, что не источник) даёт для Ила макс. взлётный 23,5 т (против 22,5 у Ан-24), вес пустого 15 т против 13,5. разбег в 1360 метров против 1000 м для Ан-24... Ради тех же 52 чел (правда, ПКЗ при этом у Ила на 1,5 т выше). Всё нормально, говорите? У Вас - возможно. А вот эксплуатантам такое чудо никуда не впилось. Проще уж МА700 дождаться...
***
Xian MA700
Начало работ по проектированию турбовинтового среднемагистрального пассажирского авиалайнера Xian MA700 было анонсировано китайскими авиастроителями из компании «Xi’an Aircraft Industrial Corporation» в 2007 году
В 2016 году МА-700 произвёл первый полёт.
Серийный выпуск турбовинтового самолёта Xian MA700 планируется с 2018 года
Экипаж: 2 человека;
Пассажировместимость: 70 человек (В зависимости от компоновки);
Длина самолёта: 30 м.;
Размах крыльев: 32,4 м.;
Высота самолёта: 9,08 м.;
Масса пустого самолёта: 16520 кг.;
Полезная нагрузка: 9820 кг.;
Максимальный взлётный вес: 26340 кг.;
Крейсерская скорость: 510 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 575 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 2300 км.;
Максимальная высота полёта: 7620 м.;
Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney PW150C;
Мощность: 2 × 3200 л.с.


***
Забавно, что Ил-114 с Allison 2100 считался до 80 рах. практически как у RRJ-75
Только вот багажники у Сухого под полом при меньшей длине фюзеляжа.
Коротышка RRJ-60 на столько обрезанный, что как и Ил-114 планировался с багажниками в салоне.

07.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...спокойно-спокойно - квасной патриотизм... штука - серьёзная, но лечится...
...

Посторонним'у...
...вот ишшо развлекитесь - рекомендую:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/67.html#p468313
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...

07.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За квасной патриотизм не скажу, но постоянные выкапывание подгнившей стюардессы (Ан-140) не лечится, ибо скорее всего связано с врожденными особенностями мозга

08.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Посторонним'у...
...вот ишшо развлекитесь - рекомендую


Благодарствую. Но разбирать в этих "весёлых картинках" по-моему нечего...
Если Вы на что-то интересное наткнулись - с удовольствием послушаю. А пока предпочту набраться терпения и дождаться каких-то реальных сведений. 18-й не за горами. А по планам в нём должны поднять и 112-й, и 114-й. "За" 112-й ничего не скажу - нет информации для каких-то умствований, а за 114-й я давно "болею". Имхо у этой машины отличный потенциал. Вопрос, насколько его удастся реализовать. А главное, насколько ЗАХОТЯТ его реализовывать. Потому как при желании из него вполне можно сделать и активно обсуждавшийся 80-местник, на что не способны ни ATR-72, ни Q400.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.