"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
Вы так и не ответили ни на один вопрос по причине провала-смерти везде, включая саму Украину, "отличного" Ан-140. "Не заметили" то, что не выгодно. И какой прок, какая важность в большой дистанции нижней точки винта от земли ? Прекратите нести анти-научную ерунду про "необходимость большой дистанции лопасти винта от земли". Чушь, анти-научная чушь. Какой-такой "повышенный износ" лопастей вблизи земли? Что там вблизи земли? Влажность повышенная ? Простите - а когда самолёт в облаке дождевом летит - там что влажность ниже ? А под дождём на земле стоит/крутится? Это как ? Опять вы свои отвлекающие манёвры-придумки ? Не поможет эта ерунда вашей пропаганде. Забавно, что вы неск. лет доказывали, что низко расположенная глотка турбин ССЖ-100, это не важно, потому как мусор с земли ССЖ-100 не засасывает.
Не знаю, как там у ССЖ-100, это знают только те, кто с ними имеют дело. А вот то, что повышенная влажность у земли влияет на срок службы композитных винтов - это полная ваша, Сергей66, очередная чушь. Если б это было правдой, то все композитные винты всех самолётов бы сразу расклеивались бы после перового дождя. Придумайте что-нибудь поумней и правдоподбней.
И ждём вашей версии причин полного и повсеместного краха "хорошего""высокого" Ан-140? :)
Вообще-то забавно в целом поведение самостийно-свидомой укровской стороны в авиационной агитации: по любому шевелению чинов - сначала пропаганда в 3 наката: и про "самый лучший, самый инновационный в Мире...", потом "совместное производство с Китаем...", а затем - следующий этап, который теперь наступает через год - полная тишина, молчок, пропагандистское замалчивание темы - как не бывало. Свежий пример : Ан-70. Кто-то помнит про такой чисто украинский передовой самолёт?
Впрочем, и российская либерал пропаганда мало чем отличается - друг у друга учатся. Возьмём хоть все кампании "инноваций Чубайса", хоть историю ССЖ-100.
Был такой самолёт Ил-14
Ил-14П зарекомендовал себя как надёжный, безопасный, простой в управлении и в обслуживании, способный взлетать и садиться на небольших аэродромах с грунтовым покрытием, экономичный самолёт.
как и Ил-12, и Ли-2 низкоплан. Как-то он справлялся на всех аэродромах страны. Ли-2 всю войну работал на грунтовых аэродромах.
Если бы Ли-2 не было и его сейчас начинали обсуждать производить или нет, его бы забраковали "специалисты", как не могущий работать на региональных аэродромах по причине низкорасположенных винтов :)
Суперджет тоже прошел через кучи журналистского мусора про низкорасположенные движки. При том, что самым массовым в мире является Боинг с еще более низкорасположенными двигателями, и это Боинг летает везде, даже на грунте с щитками на передней стойке шасси.
То же самое происходит с Ил-114. При том, что до него самым массовым самолётом Аэрофлота был Ил-14, летавший везде, с точно такими низкопосаженными винтами, мусор про то, что "так нельзя делать" продолжают генерировать.
Посторонним'у...
...
..."сдуру" - потому, что о таких детских проколах не говорят "на камеру"... уж не говорю, шо НЕ сертифицируют... и не отправляют в эксплуатацию...
...
...закрылки же 40град не спасают, ибо сие посадочная конфигурация - а для "Ила" критичен "прерванный взлет"... увеличат мощность/тягу при неизменном плече ВО - "вляпаются" уже в "продолженный взлет"...
...
...я ведь чего завёлся-то:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...вместо удлинения фюзеляжа (...а заодно, кстати, и плеча ВО...) ради увеличения пассажировместимости - ну, хотя бы до 72-74-х душ... дык, почитай, аж 82м2 площадь крыла у дуры..!
...как оказалось, решили "ужаться" до 60 мест и геометрию не менять вообще - ну, за исключением углов установки и поперечного V крыла, как рассказал старик Таликов...
...ну, конкурента в виде Ан-140 вроде как "удавили" - можно не оглядываться...
...при том, шо давным-давно уж "прицениваются" к "турбопропу" на 80-90 мест:
Five Manufacturers Proposing 90-Seat Turboprops | AWIN content from Aviation Week
...
...вот и считайте сами, какая может быть экономика у 60-местного лайнера:
- с весом 23,5 тонны - у ATR-72-600, например, при MTOW=23тонн 74 пассажира, а реально сертифицировано и 78:
ATR 72-600
- летающего только с бетонок
- с ограничениями по обледенению и вообще по минимальной температуре только -30оС...
...ну, высокогорья, слава Богу, у нас по сути-то и нет...
...посему правильно мелькнула - ВОЗЬМЁТЕ ТО, ЧТО ДАДИМ... А КУДА ДЕНЕТЕСЬ..?
...вона - и механизм уж заготовлен:
Boeing и Airbus притормозят на ввозе – Газета Коммерсантъ № 144 (6138) от 09.08.2017
...
...и "подстилка" в виде PWC-127, про кою "вякнули" на Ле-Бурже - не знаю как Вас - меня вот тоже несколько "зацепила"...
...
...впрочем, сие может иметь и то объяснение, кое имело место в рассуждениях 66-го...
...а именно:
...
- клиренс лопастей СВ-34 (диаметр 3,600мм) при т.н. "стояночной земле" при MEW - 500мм:
...при MTOW - таки да, порядка 400-420мм...
...
- установка винта HS-568F диаметром 3,939 - при разнице с СВ-34 по радиусу 169,5мм - на Ил-114-100 "прокатила" только потому, шо ось вала винта у редуктора PWC-127 "превышает" ось его же газогенератора на 7' - 177,8мм:
посему при "насаживании" сего движка на ту же выхлопную трубу, шо у ТВ-7... клиренс практически не меняется...
...
- другое дело, когда на осесимметричный ТВ 7-117:
...ТОЖЕ установить винт АВ-112 диаметром 3900мм... ежели ничё не делать - клиренс при MEW станет 350мм, шо несерьёзно...
...ну, чуток спасет задекларированное увеличение угла установки крыла (а с ним и "намертво" приделанной к нему мотогондолы) на 1град... учитывая, шо от 1-го лонжерона до плоскости винта примерно 2,4м - "отыграем" порядка 40мм... но 390 - все равно никуда не годится...
...выводы:
...
- навеска "связки ТВ7-117+АВ-112" на крыло Ил-114-300 должна быть ПЕРЕПРОЕКТИРОВАНА... со всеми вытекающими последствиями - по срокам, по потребным испытаниям (...в том числе и нового огневого стенда...) да и по весам...
...
- посему "2-е пришествие "праттов" таки получает свое объяснение помимо сказок "за экспорт"... и "любовь к канадцам", якобы увиденная уважаемым Super'ом у Чемезова - тут совершенно НЕ при чем...
...
Петру...
...сие-то верно:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...да только вот на Ан-140 сию 2-ю категорию почти испытали - давали как-то мне материал мои "киевляне":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...только со снятием Меренкова в 2006-м испытания сии "сошли на нет" да так и остались незавершенными...
...
...ежели им же - "киевлянам" - верить, то именно сей вот, единственный "упакованный" под 2-ю категорию экземпляр:
...является ишшо и вторым летающим Ан-140 на Украине... помимо много раз поминавшегося "малинового" из "Мотор-Сич"...
...
...а мысли насчет сравнения "Ила" с конкурентами - вполне себе правильные - дерзайте..!
...вот - в помощь, напоминаю хорошо Вам известное:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...а то я вот САМ все НЕ соберусь...
...ну, извиняюсь, ни Ан-140, ни Ил-114 - совсем НЕ ТЕ, понимаешь, "раздражители", скажем, как ССЖ vs Ту-334 да Ан-158 и иже с ними...
...
...66'му...
...у "Ила" ограничение по толщине покрова свежевыпавшего снега на ВПП не 1см, а 1,5см... прочие же сертифицированные ограничения в сравнении с тем же Ан-140 - здесь:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
..."за Узбекистан" - ишшо через пару страниц:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...
..как оказалось, решили "ужаться" до 60 мест и геометрию не менять вообще
===
Если решили геометрию не менять, то ужатие до 60-ти мест легко превратить в 64 места, как и было в сертификате.
Лейтенант да, всего то 1,5 см рыхлого снега в допуске для Ил-114
По Вашей же ссылке сказано что ATR вознамерился для своего нового турбопропа ваять 5-ти рядный фюзеляж:
Five Manufacturers Proposing 90-Seat Turboprops | AWIN content from Aviation Week
In terms of design, there are great differences among the proposed concepts. ATR, most radically, wants to build its aircraft with a five-abreast cross section, the widest for a Western turboprop since the 98-seat Lockheed Electra and 139-seat Vickers Vanguard left production in the early 1960s. ATR has made the choice because its 70-seater, the ATR 72, which is based on the 50-seat ATR 42, cannot be stretched much further. The height of the landing gear would limit takeoff rotation too much if the ATR 72 were stretched by more than another seat row or two, so ATR could provide at most 74 or 78 seats with a derivative aircraft.
***
ATR 90-seater
Seating, initial рах 90
Fuselage width, meters (ft.) ширина 3.4 (11.2)
Fuselage height, meters (ft.) высота 3.4 (11.2)
Status: Ready for launch but under study pending approval.
(Готовы к запуску проекта, но находятся на рассмотрении в ожидании утверждения)
***
Как видим новый АТR будет с 5-ти рядным фюзеляжем диаметром в 3,4 метра.
Естественно Bombardier в перспективе выпустит аналогичный 5-ти рядный вариант.
Место совейского устаревшего Ил-114 уже сейчас в авиационном музее надраенного воском для блеска и освещённого парой лампочек.
Табличка ряом: Главный конструктор
Николай Дмитриевич Таликов
. http://www.aviationunion.ru/Images/news_10062015_001_big.jpg
Первый полёт 1990 год
Вздыхатели по Ил-114 могут работать смотрителями музея или на общественных началах полировать плоскости с фюзеляжем и драить резину.
По сути проект воскрешения Ил-114 полностью искусственный с очень не многими заинтересованными во главе которых Таликов и Рогозин старший.
Как всё искусственное с натянутыми хотелками имеет право развалиться в любое время на любой стадии.
Никак не понять из этого многословия, набора справок и сертификатов, таблиц-графиков, категорий - НЕ ПОНЯТЬ:
1) почему Ан-140, в испытания и производство которого вложены огромные средства несколькими странами - наглухо провален и умер даже в стране своего происхождения, успев погубить 4 экипажа в опытно-промышленных полётах.
2) Почему, несмотря на всё тоже многословие, наборы справок и сертификатов, таблиц-графиков, "категорий" + огромный список его "недоработок, дефектов, и недостатков" - Ил-114 уже не одно десятилетие находится в полностью успешной безаварийной пассажирской эксплуатации в бедной авиакомпании беднейшей страны с тяжелейшим климатом и проблемными техническими возможностями и атмосферными условиями?
3) Чем так страшна вместимость 52 пассажира, а не 60-70, если в России сокращаются и будут сокращаться все виды пассажирских авиаперевозок - по возрастающей бедности страны и народонаселения, вполне совпадающей с бедностью Средне-Азиатских государств (см. по этому вопросу тут обще-экономическую дискуссию).
Sergey66 пишет только за плату.
Мало!Маало!Молодец!Мало явно платят.
Вот платит какой то дурак.
Хоть и академик.
Старлей как всегда носится с Ан-140
как со списанной торбой
но его понять можно
Ил-114 будут собирать в Индии с 2019 года - «Life.ru» — информационный порталИл-114 ТОП "Огневой поддержки" - www.redstar.gr
йо карганай
стесняться в выражениях не буду
что же хитрожопость такпя сравнивать более крупный с мелким
Болсуновский все Ту-204 с МС-21
тяжелее говорит на 215 паксов чем на 181
Берем вместимость Ил-114 64 и делим на вместимость Ан-140 52
и умножаем на вес пустого Ан-140
твою ж мать
так он ещё и перетяжелён супротив Ил-114
можно и максимальный вес взять
но любители передёрнкть помалкивют
Super'у...
...
...ну, "за Ил-14"... Вы это зря...
...как ни грустно - романтическая эпоха металлических пропеллеров на движках мощнее 1500л.с., увы, ушла в прошлое - констатировали ишшо 10 лет назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...а "стричь травку" композитными винтами - как-то стрёмно...
С.Мизину...
...
...мое доброе отношение к Ан-140 имеет свои "корни" - сие МАКС-1999... вона, в "подвале" сего вот поста ТОЖЕ 10-летней давности:
Второй двигатель SuperJet / АвиаПорт.Конференция
...я, конечно же, технические подробности тогдашней беседы Сергей-Вадимыча с "ильюшинцами" никак НЕ припомню - припомню лишь, что разговор был на одном "птичьем языке" и "ильюшинцы" не раз восклицали типа: "Во, и я это предлагал", "Эх, зря мы так не сделали"... и т.п...
...
...и, в отличие от Ил-114... на Ан-140 мне ишшо в 2004-м довелось и полетать:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...проблемы Ан-140 мои "киевляне" сводят отнюдь не к 4-м потерянным самолетам и погибшим людям - причем, не в "опытно-промышленных" перевозках, а дважды - в регулярных полетах и по одному - в чартерном и учебном полетах... почему, собственно, и был резонанс в СМИ...
...проблема Ан-140 - в отсутствии внимания к нему с лета 2005-го его собственной фирмы... по банальной причине - смены Балабуева на Киву... ну и "разсирания" последнего с руководителями двух заводов, кои строили Ан-140 - харьковского и исфаханского...
...
...ну, Сергей-Вадимыча по сему случаю цитировать не буду - ибо Кива "разосрался" и с ним лично - есть и другие "современники"... вона, ишшо 3 года назад:
Почему необходимо снять руководство ГП «Антонов»
...цитирую вопросы-ответы:
"...
- А что по поводу пассажирских самолетов. Фирма должна ими заниматься?
___Новые региональные пассажирские самолеты Ан-140 и Ан-148 созданы, запущены в серийное производство на пяти заводах в трех странах и введены в эксплуатацию. Как же ими не заниматься? Оба типа нуждаются в совершенствовании:
- Ан-148 - по унификации версии Ан-158. Такой шаг в виде варианта Ан-148-200 уже в работе на Фирме и я считаю это очень обдуманной модификацией;
- для Ан-140 необходима более серьезная модернизация - относительно авионики, интерьера, винтов и двигателей. Также имеет перспективу и удлиненная версия самолета - на 70-72 пассажира.
___Но Фирма самолетом Ан-140 практически не занимается с 2006 года, когда был отстранен (от руководства проектом – прим. перев.) а затем уволен руководитель проекта этого самолета - Сергей Меренков..." - конец цитаты...
...
...и как раз то, шо в том же 2014-м именно тем же самым Меренковым местное правительство попыталось поменять того же самого Киву, как по мне, лишний раз доказывает, шо многие причины проблем Ан-140 лежат больше в "подковёрной" сфере, нежели в технической...
...
...прочие же причины объяснял всё тот же Меренков... ишшо летом 2011-го:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:48801) Motor Sich Airlines Antonov An-140 UR-14005
...стоит и напомнить:
"...Что до приостановки эксплуатации половины парка якутских Ан-140, то объяснение таково - идет непростое и, увы, болезненное осознание эксплуатантом того бесспорного факта, что пора заканчивать с имеющей место «иждивенческой» философией поддержания ЛГ и начать за свой счет, как минимум, формировать комплект ЗИП.
___Дело в том, что АК «Якутия» получила три своих Ан-140/-140-100 на очень выгодных условиях - по цене $7,276млн, $8,50млн и $8,50млн, включая НДС. Мало того - до налета 5000 часов производитель «Авиакор» обязался буквально носить самолеты «на руках», и все это при том, что Постановлениями Правительства России №466 и Правительства Республики Якутии-Саха компенсации по лизинговым платежам составляют порядка 16%.
___Конечно, любые ухудшения сложившейся экономики огорчительны и приводят, в частности, к различным намекам со стороны АК «Якутия» о желании поменять Ан-140 на, например, Dash-8Q-300. Еще в прошлом году меня бы такие заявления расстроили, сейчас - нет, поскольку в России желающих «перехватить» у ФЛК якутские машины достаточно, да и не только якутские - три украинских борта UR-14004, UR-14006 «Укртранслизинга» и UR-14007 «ММК имени Ильича» тоже вряд ли долго будут простаивать.
Кроме того, я уверен в здравом смысле руководителей АК «Якутия» - Ивана Простита и Павла Удода - им ли не понимать, что полноценную замену Ан-140 на их маршрутах найти будет практически невозможно..." - конец цитаты...
...
...кое в чем, Сергей-Вадимыч, конечно же ошибся:
- помянутые им Простит и Удод, "попользовав" лайнеры в пределах гарантий, поставили их "под забор" - проблемы-то дальше были не их, а "ФЛК", коя уже "накрывалась"... а новые "откаты" - ну, на покупке "Дашей", никто ж не отменял... да и Простит уж давно на пенсии...
- UR-14004 и UR-14006 таки застряли... первый - на "Антонове", второй - в Запорожье... с надеждой, соответственно "Антонова" и "Мотор-Сичи" дождаться, когда сумма долгов за стоянку оных вынудит их хозяина - «Укртранслизинг» - отдать лайнеры даром...
...
...а кое-что предположил и правильно:
- полноценной заменой Ан-140 "Дэши" не стали - "Якутия" не только продолжает летать на Ан-24, но и прибрала парк оных у "Полярных авиалиний"...
- UR-14007 ишшо до ноября 2015-го летал... и сейчас промеж "Мотор-Сич" и "Бизнес-авиацией" идут торги "за лайнер", коий числится "...летным, на хранении..."...
...
насчет пропеллера из композитов, может мне показалось или это краска, но на этом
что-то металлическое в местах предполагаемых микроповреждений
Super100 пока ГСС будет ваять Сомас С929 решая китайские проблемы АТR и Bombardier выдадут 5-ти рядные турбопропы на 90-100 мест подперев лучшей экономикой в 1,5-2 раза SSJ-100 при сравнимом комфорте.
13:01 Мизин Сергей Витальевич пишет:
1) почему Ан-140, в испытания и производство которого вложены огромные средства несколькими странами - наглухо провален и умер даже в стране своего происхождения, успев погубить 4 экипажа в опытно-промышленных полётах.
****************
Потому, что со сменой власти в КБ, самолёт остался вообще без поддержки разработчика, при том что даже наличие неправильной поддержки приводит к стагнации и смерти пациента (см. историю замечательного с чисто технической точки зрения Ту-204).
2) Почему, несмотря на всё тоже многословие, наборы справок и сертификатов, таблиц-графиков, "категорий" + огромный список его "недоработок, дефектов, и недостатков" - Ил-114 уже не одно десятилетие находится в полностью успешной безаварийной пассажирской эксплуатации в бедной авиакомпании беднейшей страны с тяжелейшим климатом и проблемными техническими возможностями и атмосферными условиями?
******************
Потому, что если списать Илы, то придётся покупать что-то другое, причём за свои, а не за государственные деньги, которых и так не много. А климат там не тяжелее, чем в РФ, где Илы из эксплуатации вывели.
3) Чем так страшна вместимость 52 пассажира, а не 60-70, если в России сокращаются и будут сокращаться все виды пассажирских авиаперевозок - по возрастающей бедности страны и народонаселения, вполне совпадающей с бедностью Средне-Азиатских государств (см. по этому вопросу тут обще-экономическую дискуссию).
****************
1. Уменьшение вместимости приводит к снижению и без того не блестящих экономических показателей (почему, надеюсь, объяснять не надо?).
2. Общий объём авиационных перевозок в РФ за последние более чем 10 лет снижался всего два года - в 2015 и 2016. В 2017 снова растёт:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
А объём внутренних перевозок так и вовсе в последние годы не снижался, а только рос:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Super100 пишет: насчет пропеллера из композитов, может мне показалось или это краска, но на этом что-то металлическое в местах предполагаемых микроповреждений
***********
Не находите клиренсы винтов А400М и Ил-114 несколько отличаются и тем не менее винты А400М имеют металлическую кромку на лопастях
***
Другое интересно, а именно зажатый SSJ-100 между 5-ти рядными турбопропами ATR и Bombardier снизу и C-series CS100 и CS300 сверху.
Причём на комфорте уже не проедешь, покуда у конкурентов будет не хуже.
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Five Manufacturers Proposing 90-Seat Turboprops | AWIN content from Aviation Week
ATR 90-seater
Seating, initial рах 90
Fuselage width, meters (ft.) ширина 3.4 (11.2)
Fuselage height, meters (ft.) высота 3.4 (11.2)
Status: Ready for launch but under study pending approval.
(Готовы к запуску проекта, но находятся на рассмотрении в ожидании утверждения)
***
Как видим новый АТR будет с 5-ти рядным фюзеляжем диаметром в 3,4 метра.
Тут же подоспеет Bombardier с 5-ти рядным турбопропом по аналогии с C-series.
Про Ил-112 даже не говорю, что он есть, что его нету.
Коммерсы опять затарятся импортными самолётами, а Ростех с Чемезовым снова захотят собирать Bombardier в Ульяновске, но уже 100 местный 5-ти рядный.
leutenant пишет
.вот и считайте сами, какая может быть экономика у 60-местного лайнера:
- с весом 23,5 тонны - у ATR-72-600, например, при MTOW=23тонн 74 пассажира, а реально сертифицировано и 78:
****************************
А теперь, добавьте к этому некую маршрутную сеть (желательно от "Полярных авиалиний"), и, ради хохмы, добавьте Ан-74ТК-200. Мне тут дали почитать обоснования замены Ан-24 на Ан-74, не сразу в голове уложилось.
> поскольку в России желающих «перехватить» у ФЛК якутские машины достаточно, да и не только якутские - три украинских борта UR-14004, UR-14006 «Укртранслизинга» и UR-14007 «ММК имени Ильича» тоже вряд ли долго будут простаивать.
забавно что за 7 прошедших лет никто ничего ни у кого не перехватил. что как бы намекает на степень адекватности данного персонажа.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.