"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

20.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот это, кажется, тут ещё не звучало: Начались летные испытания двигателя для Ил-114-300 и Ил-112В | Авиатранспортное обозрение

"Как и на вертолетной версии (ТВ7-117В. — Прим. ATO.ru), мы на этом двигателе реализовали эксплуатацию по так называемому техническому состоянию, когда понятие ресурс как таковое, которое существовало раньше в Советском Союзе и России, перестает существовать. То есть в зависимости от конкретных условий эксплуатации двигатель проходит очередные инспекции и допускается к дальнейшей эксплуатации. Это нормальная мировая практика, и мы в конце концов тоже перешли на нее", — рассказал ATO.ru генеральный конструктор "ОДК — Климов" Алексей Григорьев.

Как сообщалось ранее, поставки пассажирского турбопропа с новым мотором планируется начать в 2023 г. До этого — с 2021 г. — региональное ВС будет поставляться с менее мощным двигателем ТВ7-117СМ, представляющим собой усовершенствованную версию базового ТВ7-117С. "Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ, также ранее разработанным "ОДК — Климов", двигатель ТВ7-117СТ-01, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор", — сообщили в ОДК.

20.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Снижение веса Ил-114 и PW127 дают возможность увеличения вместимости салона до вместимости Q400. С возможностью эксплуатации на грунте. НА ТОМ ЖЕ ЧТО И АН-24.
ТВ7-117СТ-01 это для госструктур.
И в том, и в этом случае, возможно и гражданское.
Если реализуют повышение максимального, то при 80 паксах это 1500 км.
А при 1500 кг груза до 15 часов висения.
Призрак "Каспийского монстра": Россия возрождает тяжелые экранопланы — Рамблер/новости
Основным разработчиком подобной техники в России традиционно является нижегородское Центральное конструкторское бюро имени Алексеева — ведущее советское и российское предприятие по проектированию экранопланов, судов на подводных крыльях, судов на воздушной каверне, судов на воздушной подушке, катеров. Бюро занимается целой линейкой "крылатых кораблей", среди которых есть тяжелый океанский А-050 "Чайка-2", способный развивать скорость до 450 километров в час и преодолевать расстояние до пяти тысяч километров.
Взлетная масса аппарата составит 54 тонны, а грузоподъемность — девять тонн, или 100 пассажиров, которых при необходимости всегда можно заменить на морских пехотинцев или спецназовцев. В качестве стартовых двигателей, предположительно, будут использоваться Р-195 (как на штурмовике Су-25), а маршевых — ТВ-7-117 (как на Ил-114).

20.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья, посвящённая летающей лаборатории Ил-114ЛЛ, а так же перспективам производства Ил-114-300, опубликованная в последнем номере журнала "Взлёт".
Ил-112 | ВКонтакте

20.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 - Вы услышаны!!
Ежели верить Украинскому Авиационному Порталу - "Эмбраер" решил прикрутить крыло Ил-114 к SSJ - тьфу, сделать турбопропы на базе E-Jets E2 :):) ТаликовЪ и РогозинЪ-старшОй посрамленЫ отныне, присна, и во веки веков!!

21.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
Статья, посвящённая летающей лаборатории Ил-114ЛЛ, а так же перспективам производства Ил-114-300, опубликованная в последнем номере журнала "Взлёт".
Ил-112 | ВКонтакте
Прямые, более удобочитаемые ссылки на источник:
«Непассажирские» перспективы Ил‑114
О прошлом и будущем Ил‑114
Алексею Захарову отдельная благодарность.

21.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь - забыл про Алексея Фомина! ;)

21.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрея Фомина, конечно! :)

22.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наиболее подробный обзор проектов "непассажирских" модификаций Ил-114 (включая проекты под шифром Ил-140) представлен Николаем Таликовым в "Вестнике Авиации и Космонавтики" №5, 2000 (сс. 17,19).

22.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
Наиболее подробный обзор проектов "непассажирских" модификаций Ил-114 (включая проекты под шифром Ил-140) представлен Николаем Таликовым в "Вестнике Авиации и Космонавтики" №5, 2000 (сс. 17,19).

Не могли бы угостить ссылочкой? А то номера с 1 по 4 в pdf нашёл, а 5-го нет... (

22.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-140 ?
. http://aviadejavu.ru/Images6/AN/AN15-3/101-4.jpg
Да поменьше Ту-214Р


и даже Embraer R-99 (EMB-145 AEW&C)

Только скорей всего Embraer перепилит ДЛРО на другой базе
Embraer заинтересовался сегментом, занятым ATR и Bombardier | Авиатранспортное обозрение
Бразильский авиастроитель Embraer подтвердил намерение создать семейство региональных турбовинтовых самолетов вместимостью до 150 кресел, пишет издание Air Transport World. Сейчас воздушные суда такого класса выпускают европейский производитель ATR и канадский Bombardier.

Свое решение Embraer обосновал тем, что существующие на рынке турбопропы были разработаны десятки лет назад и уже не в полной мере удовлетворяют требованиям рынка. Чтобы сформировать облик нового семейства турбовинтовых самолетов, которые соответствовали бы ожиданиями авиакомпаний на 20–30 лет вперед, авиастроитель проводит консультации с авиаперевозчиками.

В Embraer пока не готовы называть сроки, в которые может быть создана линейка турбопропов. Однако не исключено, что проект утвердят к авиасалону в Фарнборо (Великобритания), который пройдет в 2018 г. Кроме того, пока не называется предполагаемая размерность ВС и поставщики двигателей. Последними могут стать и General Electric, и Pratt & Whitney, и Rolls-Royce. Важным фактором при выборе производителя силовой установки станет топливная эффективность.
"Мы хотим быть лидерами рынка во всем сегменте до 150 кресел. Сегодня я впервые публично делаю такое заявление", — подчеркнул президент и гендиректор Embraer Commercial Aviation Джон Слэттери.

22.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи, что за манера плодить франкенштейнов при помощи фотошопа?!
Слава Богу, Ту-214Р выглядит иначе:

22.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас спрос на турбовинтовые самолеты не очень высок. Это отражается на заказах у производителя ATR, занимающего крупнейшую долю на рынке. Количество проданных самолетов у него в прошлом году сократилось на 53%, до 36 бортов, причем статистика ухудшается не первый год (на фоне падения спроса ATR создала отдельное подразделение, которое облегчит лизингодателям размещение новых или подержанных машин своего производства на рынке). Однако эксперты ожидают, что спрос на турборпопы скоро восстановится. Такую же тенденцию отмечает Bombardier. Пока же ATR, прогнозируя спрос на более чем 2500 турбопропов до 2035 г., работает над улучшением своих ВС.
Бодайбо может получить бетонную взлетную полосу в 2019 году | ИА АльтаирСерийный выпуск Ил-114 в Индии запланирован на 2019 годИл-114 сможет заменить Ан-24 на грунтовых ВПП в АрктикеГТЛК заказала у ОАК 50 самолетов Ил-114-300 | Авиатранспортное обозрение

23.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Praporschik пишет:
Наиболее подробный обзор проектов "непассажирских" модификаций Ил-114 (включая проекты под шифром Ил-140) представлен Николаем Таликовым в "Вестнике Авиации и Космонавтики" №5, 2000 (сс. 17,19).

Не могли бы угостить ссылочкой? А то номера с 1 по 4 в pdf нашёл, а 5-го нет... (
***
У меня только "бумажный" вариЯнт - ИШШО с тех времен, когда всякая подобная литература по должности была положена. Поискал в ГугОле Всемогущем - результат отрицательный. :( Если желаете - могу набрать "выжимку" здесь.

23.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:32 Praporschik пишет:
Поискал в ГугОле Всемогущем - результат отрицательный. :(
****************
Вот ровно то-же самое.

Если желаете - могу набрать "выжимку" здесь.
***************
Я бы тоже почитал с удовольствием.

23.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да, Praporschik, не откажите в любезности!
С удовольствием почитаю. Думаю, и кроме меня и Петра многим будет интересно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.