АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
leutenant . Да и когда будете проезжать мимо ворот, не забудьте представиться, что вы и есть тот самый leutenant.Ради этой встречи буду на входе караулить днем и ночью. Ну а насчет проедания, как вы выразились "советского задела по Ан-32(три Ту-334 ,и последние два Ан-124)", поинтересуйтесь у своего спонсора,т.е Шевченко. Ну а контракт SALIS был достигнут, благодаря Киве Д.С. И вот еще предложение к вам, давайте я вас буду информировать по поводу работы нашего завода, то информация у вас искаженная.
Filin'у
За информацию с заводу не только я, но и, наверное, все посетители ветки, будут Вам очень благодарны.
Выражу также надежду, что уважаемые KR и Евгений не воспылают ревностию, а также почтут за честь дополнить Вашу информацию ишшо своей...
Насчет Дмытра Сэмэновыча и SALIS'а существует не только статья, указанная мною на предыдущей странице:
http://ord-ua.com/print/2007/11/08/kogo-obogaschayut-ukrainskie-ruslanyi/
...но и более ранняя:
http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52/
...впрочем, в "кидании" бизнес-партнеров нет ничего нового... другое дело, что, конечно, неприятно было в итоге отступные-то платить...
..и особенно, поди, обидно, что даже придворные юристы не помогли... это ж не с собственным государством-то бодаться - тут вот обратили мое внимание на последние успехи на "сей ниве":
http://attorneys.ua/ru/news/.../
http://attorneys.ua/ru/news/povernuto-antk-antonova-5000000-uah/
...ну-ну, посмотрим как они себя проявят в ближайшие месяц-два... ибо первый шаг уже сделан:
http://pravda.com.ua/rus/news/2010/03/2/4823828/
...понаблюдаем...
...а насчет О.Шевченко я высказывался предельно ясно и год, и два тому назад... можете поискать.
Уважаемый г-н Filin, посовейтуйтесь, пожалуйста, со своим "однофамильцем" на "острове" :)
Потом поговорим...
и о чести тоже...
KR'у
..насчет чести...в масштабе страны.
Наткнулся на такую вот публикацию не только про авиацию, но и вообще - машиностроение:
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/444376/
...вообще грустно - ведь на ВСЕ ЭТО горбатились и мои родители, и деды и даже прадеды... да и сам я отчасти...
leutenantу. "...а насчет О.Шевченко я высказывался предельно ясно и год, и два тому назад... можете поискать".
Да не стоит так волноваться. Не случайно же, Вы появились на форуме тогда, когда Шевченко пытался взять под контроль "Антонов". Перефразируя классика, " Раз кто-то открывает "ветки", значит это кому-то нужно?"
2 leutenant:
>>Наткнулся на такую вот публикацию не только про авиацию, но и вообще - машиностроение:
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/444376/
Прочитал, что могу сказать. В основном правдиво, да.
Но, имхо, излишне все "очернено" что ли.
Не для кого не секрет что 90-е были без особого развития - одна разруха. Оно и понятно: упал ВПК СССР, полетели и предприятия, работающие в основном на него, это естественно. Хотя и обидно.
Но вот так вот хоронить все машиностроение имхо преждевременно.
В той же статье уже много неточностей, что выдает либо ее предвзятость, либо давнее написание, отличное от даты перепечатывания на конкретно этом ресурсе(материал на источнике уже отсутствует).
Пример: тот же ХАЗ.
Там говорится "На момент сентября 2008 года в его цехах оставались недоделанными 19 заказанных самолетов."
-- Только за осень 2009 года 3 Ан-74 уже переданы заказчику (проходили новости и на этом форуме).
"Из-за того, что предприятие задолжало около 2 миллиардов гривен, банки отказывают предприятию в предоставлении кредита на закупку комплектующих, необходимых для завершения строительства самолетов."
-- А этот вопрос был решен еще в начале года.
"О чём это говорит? О том, что гибель Харьковского авиационного завода - это вопрос времени. И, скорей всего, ближайшего времени."
-- А на самом деле в наличии достаточное на первое время количество заказов и опять директором довольно толковый Мялица вместо Науменко. Результаты его работы за год радуют, посмотрим как будет дальше.
"Учитывая подобную авиационную недееспособность Украины, российский авиапром взял курс на достижение максимальной независимости от украинских поставщиков."
-- А вот об этом в кулуарах говорилось еще с 2001 года (по кр.м. я это примерно тогда услышал). Не знаю точно о причинах, но факт того, что некоторые российские партнеры жаловались что им поступило неофициальное указание сверху с украинскими поставщиками не работать принципиально.
И это, заметьте, было еще за 4 года до помаранчевого Ющенки.
А о причинах.. сравните сами, скажем, дееспособность МС+Прогресс и Рыбинска в плане проектирования и производства двигателей.
...далее:
"Ведь к концу 2009 года Россия планирует полностью перенести производство Ан-140 на свою
территорию. Об этом заявили менеджеры самарского ОАО «Авиакор — авиационный завод»."
-- Это особенно выдает сроки написания статьи, а также характеризует качество выводов и предоставляемых фактов.
"На самарском «Авиакоре» уже есть полная документация по этой машине, завершается освоение производства некоторых недостающих агрегатов."
-- Интересно, ну например, на что хотят поменять ТВ3-117ВМА?
Переделывать малоресурсный ТВ7-117 в модификацию ВМА(кстати, технология и производство агрегатов под модификацию ВМА - это лицензионная штука, на которую нами в свое время было потрачена не одна сотня тысяч долларов) и добавлять редуктор? Чтобы в итоге получить через энное количество лет модернизированный старый двигатель за кучу сотен миллионов долларов?
Где смысл, Зин?
А вообще статья вроде как пытается подтолкнуть читателя к выводу "Без России украинскому авиапрому "кранты"".
"К тому же необходимо учитывать и то, что в любом двигателе, который изготавливается в Запорожье, от 70 до 80% комплектующих и материалов российского происхождения, а около 90% всей запорожской продукции продаётся россиянам. Без России «Мотор Сич» просто не выживет."
-- Как бы непонятно, а что плохого в том, что МС имеет большую и успешную(не смотря на политические дрязги) кооперацию с российскими поставщиками?
Тем более что можно сказать и по-другому: без МС на данный момент половине российского авиапрома тоже "кранты". Могли бы отказаться - с таким политическим давлением за 9 лет уже давно бы отказались.
Filin'у
...таперича опосля первого шага вчера:
http://pravda.com.ua/rus/news/2010/03/2/4823828/
...сделан второй шаг сегодня:
http://versii.com.ua/news/200798/
...третий шаг для Леди Ю и всех ее приспешников был обещан ишшо две недели назад:
http://podrobnosti.ua/power/2010/02/22/667713.html
...так что сами понимаете - игры с AirFoyle Ltd покажутся детской шалостью...
Ну-ну, не будем торопить, что САМО придет... Впрочем, ничего с древнеримских времен нового-то не произойдет - традиционное "vae victis"...
Ну очень интересно наблюдать...
...а обещанную Вами информацию с серийного завода "Антонов" таки ожидаю...
С.Сергею
Я пока предпочту приведенную мной ссылку оставить без комментариев...
Съезжу в выходные на Украину, пообщаюсь...
leutenantику.Подобные прогнозы, у Вас были 2 года назад, но leutenant пишет ,а караван идет!
KR'у...
Я так понял, что Вы если не знаете, то уж точно догадываетесь, что за "ночная птица" с недавних пор посещает ветку...
Но подозреваю, что новостей из бывшего "Авианта" мы от сего зверя точно не дождемся...
Оно конечно "стремно" для всей публики, отиравшейся возле Леди Ю:
- и генпрокурор донецкий...
- и новый премьер, похоже, будет донецкий, да ишшо говорящий только по-русскм...
- и новый, совершенно страшный орган при Януковиче, созданный на 2-й день его президентства:
http://www.president.gov.ua/ru/documents/10557.html
...ишшо, конечно, интересно - что за персона сей орган возглавит...
- и посулы учинить международный аудит всей деятельности правительства...
...словом, есть от чего "вибрировать"...недаром вспомнилось недавнее прошлое:
http://versii.com.ua/news/200820/print
...причем лично меня умилила классически "жлобская" реакция на произошедшее:
http://pravda.com.ua/rus/news/2010/03/3/4829666/
...бедная страна... и все отрасли ея хозяйства в отдельности...
Всем коллегам...
...футбол уж лучше не смотреть - уже радость, что мадьярам в "товарищи" не проиграли... это при том, что Хиддинк за сей матч поимел почти "три лимона евров"... И вправду пора с его "культом" заканчивать, равно как и с Мутко... эвона Тягачев чразу все понял...
..эдак, пожалуй, и до ясна-солнышка "ВикторБорисыча" доберемся, а может и... СБИ...
Ну пора ведь, пора... в преддверии, понимаешь, украинского... авиапрома-то... Да разве ж только его..?
...а возвращаясь к комментариям свежих украинских событий:
http://kp.ru/print/news/626793/
...по-прежнему констатирую:
- НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НАБЛЮДАТЬ!
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Хм, дефолт-то будет на Украине или нет?
> На начало июля 2009 года государственный и гарантированный государством долг Украины составлял 28,9 миллиарда долларов, в том числе внешний — 20,5 миллиарда
Не думаю, что никак не будет влиять на происходящее.
Этот вопрос г-н Seerndv немного не по адрессу, хотя безусловно, нам так же интересно знать ответ. По работе завода могу сказать,что сегодня в Киев, прилетают первые 5 самолетов из Индии, на модернизацию и ремонт самолетов. Это хороший контракт для нас, обеспечивающий завод - работой и зарплатой, работающих людей на заводе, а также пополнение госсударственного бюджета на приличную сумму.
Seerndv'у
Это смотря с чем сравнивать, ежели правильно - то с ВВП, который в 2009-м у Украины составил всего $114млрд:
http://www.rian.ru/economy/20100228/211376802.html
...госдолг размером "с четверть ВВП" не может не влиять.
Жаль, не успел прочитать, что отписал посетитель с "женским ником"...
А вот ежели продолжить насчет женщин, приведших к нонешнему состоянию Украину - было бы несправедливо ограничиться одной лишь Леди Ю...
...ибо была ишшо "экс-первая леди" - о ней лучше, чем здесь не скажешь:
http://www.eg.ru/daily/politics/17553/print/
...то, что все пять лет президенства Ющенко им и страной управляли именно эти дамы, по-моему - однозначно.