АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Простите, милейший, слово "тупить" в русском литературном языке имеет смысл, который явно не совпадает с тем, что Вы подразумеваете. Потрудитесь в дальнейшем пользоваться литературным.
Ну, и все же повторю вопрос:"Вы сами какое-то отношение к "считать и делить выделенные бюджеты на авиастроение РФ" имеете?"
Сообщение было удалено модератором
Нам ЭТО понятно :)
А понятно ли Вам, что эти вопросы надо задавать не на форуме, а вполне конкретным официальным лицам, имеющим соответствующие ДОЛЖНОСТИ и ФАМИЛИИ, которые в силу этих самых ДОЛЖНОСТЕЙ и соотвтествующих им ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ отвечают в том числе и за Ваши налоги и за то, куда ( в какую страну) они уходят. Кстати, среди них есть немало людей из Самары (Куйбышев и 18-ый завод мне как-то привычнее). Фамилии, надеюсь, напоминать не надо? И, вы не поверите, все они граждане Российской Федерации!
По поводу "жовто-блакитных" и "страны ющенок и тимошенок" не ко мне. Мы с Вами из одной страны. И не на этом форуме. Вам ЭТО понятно, наконец? Или без Склярова дискуссия на авиационные темы в принципе невозможна?
Возвращаясь к авиации. Я правильно понял, что лично Ваше отношение к "считать и делить выделенные бюджеты на авиастроение РФ" ограничивается, как и предполагалось "А пАгАвАрить"?
> Возвращаясь к авиации. Я правильно понял, что лично Ваше отношение к "считать и делить выделенные бюджеты на авиастроение РФ" ограничивается, как и предполагалось "А пАгАвАрить"?
Если так задается вопрос, то непонятно зачем вообще обсуждать вопролс положения, скажем, АНТК, или вы можете с ним сделать нечто большее чем я с бюджетами?!
Ну, вот Вы и заговорили как вменяемый технический специалист (судя по ветке о Д-27).
Давайте обсуждать технику, положение финансовое, экономическое и пр., в т.ч. и персоналии руководства в этих сферах. Но не политику. А то после Нового Года все кинулись рассуждать о том, что надо сделать Путину (Ющенко, Обаме) и пр., уподобившись пикейным жилетам Ильфа и Петрова.
Поверьте, что хохло-ач, разводимый на всех без исключения русско-украинскоговорящих форумах, не приносит пользы никому из России-Украины. Он способствует решению задач совсем другого контингента.
Вы прекрасно знаете, что кооперационные связи по всем тех-пром вопросам схранились лишь благодая горизонтальной интеграции, т.е. все работают по схемам, близким к сложившимся в быв. СССР (а других особо и не прибавилось) или налаживают (восстанавливают) новые. Все это - результат усилий и ежедневной работы именно таких как Вы - от которых не зависят расходование госбюджета и межправительственные решения, но которые этот самый бюджет создают, а решения частенько принимают по уже сложившейся (накатанной такими как Вы) схеме. Это, кстати, относится и к проектам Ан-140 и -148. Сравните отношения ОАК к 148 несколько лет назад и сейчас.
Давайте конструктивно и без политграмоты.
С уважением и надеждой, :)
http://www.ugmk.info/digest/.../1.html
Так в итоге то, СП не возникло, и перспективы Ан 140 опять туманны. А кто первый пошел пятками назад? И чего испугались то, заводского КБ.
А бегать согласовывать каждое отверстие в наборе в Киев - сами понимаете чего стоит.
Или у вас есть более оптимистичная информация на эту тему?
скорее всего существующая серия не требует "заводского кб"
а будут выпускать больше - тогда к вопросу опять вернутся
Уважаемый г-н Seerndv, прочел статью 2007 г., на которую Вы сослались.
1. Очень весело читать журналажную заказуху спустя некоторое время после исполнения заказа. Судите сами:
"Тем более что северные соседи нашли союзника в лице главного конструктора АНТК г-на Кивы."
"RRJ. После того как эта машина встанет на крыло, северные соседи не будут нуждаться в услугах АНТК."
"работа над Ан-140 велась силами всего украинского авиапрома. Все наше самолетостроение возлагало очень большие надежды на этот проект, а теперь во имя неких роялти АНТК его могут лишить перспектив развития."
Сравните с Вашими замечаниями по поводу украинской позиции и убедитесь, что с той стороны на Вас смотрят также подозрительно и предвзято.
2. Теперь комментируем:
- во-первых, Кива - генеральный конструктор, во-вторых, его обвиняют русские - в лоббировании украинской позиции, украинцы - в чрезмерной "российскости". Неправы обе стороны. Кива всегда на стороне КИВЫ. Он человек аполитичный в отличии от Вас, он денежку любит. Далее, Суперджет встает на крыло, но в АНТК нужда все сильнее - значит журналажник обманывал читателей.
Работа над Ан-140 велась силами всего авиапрома быв. СССР - хорошая доля комплектующих из РФ и пр. (точную цифру подскажет г-н leutenant). Перспективы же его лишили не какие-то роялти АНТК, а позиция и украинских и российских функционеров, трагическое сочетание негативных факторов (катастрофы, спешка при создании и производстве и пр., Кива, Хасис и пр.).
3. А рос-укр. СП у нас создано превеликое множество: УРАН, СТС и т.д. Но только ни одно из них не дало никаких результатов. Может не отсутствие СП виновато, а отсутствие ЛЮДЕЙ?
Об этом, кстати, я уже чуть выше и написал.
Уважаемому KR'у...
Запоздало, но приношу извинения, ежели в моих постах прозвучало обращение к Вам, аки к апологету Дмытра Сэмэновыча... Ну что Вы... И в мыслях не было... ни раньше, ни сейчас... Я, правда, снова в азиатской части Державы - "ревизую", так сказать...
Обсуждение вопросов украинско-российских отношений в области авиации плавно перекочевало на ветки, посвященные Ан-148 и Ан-70, что ж - наверное, правильно... Сие сейчас более на слуху...
Так же KR'у вкупе с не менее уважаемым Пантелеевым...
Кое в чем инфа, особенно по 148-й - зашкаливает... что, помнится, уже отмечал, например, у уважаемого Олега Пантелеева...
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,81/#p84166
Это потому, что, например, улетая очередной раз за Урал, захватил с собой первые январские номера "Воздушного флота", где публиковалась эта уже упоминавшаяся статья:
http://www.aviaport.ru/news/2009/12/30/188046.html
Восторги - восторгами, но все же...
...ну, типовую Ан-148-100В обсуждать не будем - довольно уж было...тут уже бросилось в глаза другое - бизнес-джет Ан-168, он же ABJ, на чем хочется остановиться:
"...Самолет с VIP-салоном на 8-12 человек должен будет летать на расстояния до 7000км, а с 38 пассажирами - на 5350км при навигационном запасе топлива на 1,5 часа полета. Для обеспечения такой дальности в самолете будут установлены дополнительные топливные баки, которые размещаются над фюзеляжем самолета в специальном обтекателе, который одновременно улучшает аэродинамику самолета, затягивая волновой кризис..." - цитата первая...
"...Крейсерская скорость самолета составит 850-870км/ч и по этому показателю ABJ будет уступать только самолету Global5000, имеющего крейсерскую скорость 907км/ч, однако Global5000 просто не сможет сесть на те аэродромы, на которых сможет эксплуатироваться ABJ..." - цитата вторая...
Сравнения, конечно, подобрали ишшо ТЕ - по скорости, например...
Тот же Cessna Citation X, например, разгоняется до 970км/час ИС (или М=0.92) и подымается до 15.5км:
http://www.cessna.com/citation/citation-x/citation-x-specifications.html
...реально это +200км/час и +3.5км супротив того, что РЕАЛЬНО показал Ан-148... но он далее 5000км не "ходит" супротив 7000, заявляемых "Аном"...
Ну так есть куда более выдающийся самолет Falcon 7X - "одиннадцатитысячник":
http://en.wikipedia.org/wiki/Dassault_Falcon_7X
...да ишшо разгоняется до 950км/час ИС! ...и ТОЖЕ, аки "Цессна" подымается до 15.5км...
...дык по скоростям 148-й я ранее "проходился" вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/41361/#p83943
...цитирую сам себя:
"...М=0.8 - аки ограничение - записан в сертификате, а вот ежели верить выкладывавшейся ранее табличке из евонного РЛЭ - конкретно 7.3.5 стр.13/14 - то выводы погрустнее:
- на самом "экономичном" скоростном эшелоне FL380 (или 11500м - выше получается только при весах порядка 36т... это, значитца надо "похудеть" на 6т...) в режиме максимальной скорости удается разогнаться максимум до 839км/час ИС - это М=0.789, это с "весов" от 36т и ниже... при этом "жрет" лайнер 1809кг/час и даже когда "худеет" до 26т так и остается на тех же цифрах по скорости, а по расходу - 1609кг/час!.. При полетном весе 26 тонн!!. Волновой, понимаешь, кризис... Не шутка-с...
- ежели уйти с тропопаузы пониже, скажем на FL320-340, то все равно "разгонные" данные не лучше - 847-855км/час ИС или те же М=0.789, а САМАЯ максимальная скорость 862км/час ИС достигается на FL300 (или 9140м), что составляет М=0.79... Дальше - "стенка"... А уж "жрет-то" сей лайнер при этом-то: 2381кг/час при весе 38т и 2221кг/час - при 26т!!!
...не веселее, ежели анализировать и по экономичности:
- в режиме "максимальной дальности" на самый "экономичный" эшелон FL360 сей лайнер, взлетев с весом 42.5т, начинает работать с расходом порядка 1770кг/час (ежели вес в начале крейсерского участка 41т), а закончит при весе 36т (25.5т(OEW)+8т(PL)+2.5т(топливо на снижение и посадку + АНЗ... "цифирям", простите, верю своим:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,623/#p76141
...с расходом 1530кг/час...
Средний расход на крейсерском участке - порядка 1650кг/час... Скучно, девушки...
А скорость... 764-779км/час ИС... или М=0.72-73.
"Горбатый", понимаешь..." - конец цитаты.
Вот мне и интересно - и как это реальные 760-780км/час ИС у Ан-148-100 ВДРУГ превратятся в сюрреальные 850-870км/час ИС у ABJ... Особенно, если учесть, что взлетный вес у бизнес-джета "подрастает" почти до 45 тонн!
Ну то, что "горб" обзаведется ишшо и "загривком" впридачу, конечно, обнадеживает... Но не на +100км/час же..?!!!
Я уж про расходы "карасину" не говорю...
Это что - ИФК в паре с "Антоновым" нас ВСЕХ тут - и уважаемого Пантелеева в том числе - за идиотов держат..?
Снова KR'у...
Так что там насчет первой партии Ан-32 с Индостана - они-таки прилетели?
А то в преддверии 2-го тура выборов - полное оцепенение в местном авиапроме... Зато - недурственный экскурс в прошлое будущего Президента Украины (одного-то уж - точно):
http://vybory2010.segodnya.ua/print/vnews/14112324.html
Насколько мне известно, пока нет. Да и куда торопиться, денежки-то уже получены и кончились...
26.01.2010 K R пишет:"... А понятно ли Вам, что эти вопросы надо задавать не на форуме, а вполне конкретным официальным лицам..."
- К сожалению понятно. Почему к сожалению? Потому что как в России так и на Украине процесс общения гражданина с "властью" очень хорошим литературным языком описан поэтом Некрасовым:
С тех пор, можно сказать уверенно, по-сути ничего не поменялось...
Почитайте на досуге:
"...
Гаврилу Афанасьича
Оболта-Оболдуева
Та троечка везла.
Помещик был румяненький,
Осанистый, присадистый,
Шестидесяти лет;
Усы седые, длинные,
Ухватки молодецкие,
Венгерка с бранденбурами,
Широкие штаны.
Гаврило Афанасьефич,
Должно быть, перетрусился,
Увидев перед тройкою
Семь рослых мужиков.
Он пистолетик выхватил,
Как сам, такой же толстенький,
И дуло шестиствольное
На странников навел:
"Ни с места! Если тронетесь,
Разбойники! грабители!
На месте уложу!.."
Крестьяне рассмеялися:
"Какие мы разбойники,
Гляди - у нас ни ножика,
Ни топоров, ни вил!"
-"Кто ж вы? чего вам надобно?"
....
Кого хочу - помилую,
Кого хочу - казню.
Закон - мое желание!
Кулак - моя полиция!
Удар искросыпительный,
Удар зубодробительный,
Удар скуловорррот!.
....
Трудись! Кому вы вздумали
Читать такую проповедь!
Я не крестьянин-лапотник -
Я божиею милостью
Российский дворянин!
Россия - не неметчина,
Нам чувства деликатные,
Нам гордость внушена!
Сословья благородные
У нас труду не учатся.
У нас чиновник плохонький
И тот полов не выметет,
Не станет печь топить...
Скажу я вам, не хвастая,
Живу почти безвыездно
В деревне сорок лет,
А от ржаного колоса
Не отличу ячменного,
А мне поют: "Трудись!..."
http://nekrasov.niv.ru/nekrasov/.../komu-na-rusi-zhit-horosho/ch1-pomeschik.htm
"...Перед дворцом начальника
Шагает часовой.
"Скажи, служивый, рано ли
Начальник просыпается?"
- "Не знаю. Ты иди!
Нам говорить не велено!
(Дала ему двугривенный):
На то у губернатора
Особый есть швейцар..."
http://nekrasov.niv.ru/nekrasov/stihi/.../ch3-gubernatorsha.htm
Уважаемый г-н andrey_che, спасибо за посылание к Николаю Алексеевичу, "Кому на Руси жить хорошо" читал и даже заучивал на память не один десяток лет назад.
Можно, конечно, философически продолжить :
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную,
Уж не придется — ни мне, ни тебе"
Это, правда, уже из "Железной дороги", т.е. технически ближе к тематике форума.
А, если серьезно, то снова приведу пример г-на Явкина с ветки по Бе-200 - оптимизм и работоспособность внушают уважение. Да и делить скоро будет нечего, если никто ничего не будет делать. :)
не отрицая цифирок лейтенанта, хочу заметить, что пассажи его о причинах - что де в горбе дело - просто умиляют:). там таких горбов ещё - целое крыло. может убрать нафиг, чтоб летать не мешало? :)