АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
> Ан-140 - харьковские
угу, дайте - в количестве трёх штук. Третьим "харьковским" будет 41250 сборки Авиакора.
204 - 26, 38, 39, 40
2 Исаков Игорь
Ан-158 - это з/н 01-02, р/н UR-NTN, который был выпущен в виде 148 в апреле 2005 г., в том же году прилетал на МАКС; поставлен под переделку в 158 осенью 2009 года.
Про "помощь" - это уже ваши домыслы. На форумах любят приписать оппоненту полный бред, который он не говорил, а потом его, типа, с блеском опровергнуть. Так что это у вас плохо со смыслом. :)
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
2 А.Павел
Ту-204 з/н 026 был выпущен еще в 2000 г., в 2003 г. выставлялся на МАКСе (Трансаэро); 038 был поднят в воздух в ноябре 2004 г., а 2005 г. - это уже передача ВладАвиа. Так что в 2005 г. были сделаны только 039 и 040.
С третьим харьковским 140 я действительно ошибся - 04-07 доделан не был из-за отказа АзАл и остался в цехе.
41250 был выкачен в 2003 г., он делался для "Самары" (ЭйрЮнион), но по известным причинам процесс сдачи замерз.
Признаю свою ошибку: между украинским и российским авиапромами в 2005 г. была "ничья".
Т.е. Cy-30 - за самолёты не считаете? Тем более не из советского задела.
2 Исаков Игорь - Мухи и котлеты должны быть отдельно.
Разработка / производство / продажи боевых самолетов отличаются от "гражданского" авиапрома примерно как небо от земли. И если по "военке" (хотя бы в части истребителей) в РФ еще что-то сохранилось, то "гражданка" лежит в руинах едва ли не хуже, чем украинская отрасль, что я вам безуспешно и пытаюсь объяснить.
Можно сколько угодно плевать в сторону Киева, но факт остается фактом: "Антонов" за последние 20 лет разработал два новых пассажирских самолета. Что за это время сделали Туполев, Ильюшин и Яковлев?
Да, и 148 и 140 - не "Ах!". Так они и делались по пронципу "я его слепила из того, что было" - и без миллиардных прямых вливаний из бюджета и "коммерческих кредитов" от банков, которым гос-во руки выкручивало.
Забыли упомянуть АК Антонов с уникальным авиапарком...
2 Исаков Игорь - и что должно разъяснить это "упоминание"?
"Авиастар-ТУ" - тоже вполне себе авиакомпания, 9 самолетов у них было.
Вот только КБ Туполева не мычало, и не телилось в части устранения недостатков Ту-204, несмотря на вопли эксплуатантов. А это, согласитесь, куда проще/дешевле, чем сделать два новых самолета. Сколько лет они делали изначально обещанную двухместную кабину? Кажись, в прошлом году только сдали, наконец...
14:24 APZ пишет:
"Авиастар-ТУ" - тоже вполне себе авиакомпания, 9 самолетов у них было.
Вот только ни к заводу, ни к КБ никакого отношения не имеет. А так да, вполне себе компания.
Для APZ:
Если мне не изменяет память, то КД под 2-х членов экипажа для Ту-204-300 была сделана еще в 2005 г.
2 leutenant:
>>...мало того - даже для Богуслаева понятие "московской крыши" весьма и весьма относительное, скажем мягко... во всяком случае, по нашему пониманию его главного бизнеса - с вертолетными движками - и тут все выходит на финишную прямую:
http://www.aex.ru/news/2011/2/3/82359/print/
Ну, понимаете ли, осваивать производство BMA(80-е годы, напомню), при уже существующей ВМА-Т и при новой последней Богуслаевской модификации с повышенной на 30% тягой как-то...
Нет, ну правильно, конечно, надо уметь и самим, да.
Да и хорошо, конечно, когда можно принципиально будет ставить пусть и на 30% худший, но свой двигатель.
Но вот модифицировать до вышеозвученных - это уже авторские права разработчиков как двигателя так и агрегатов.
Поэтому-то и остановились на освоении разработанной еще в СССР модификации.
Но как какой-то дополнительный рычаг давления на Богуслаева - да, сойдет.
Когда я написал, что у богуслаева и Кивы за спиной Москва, то я имел ввиду, что эти два руководителя имеют определенные возможности получить поддержку в свою пользу из России. Причем их возможности в этом щначительно больше, чем некоего Саламатина. Хотя Саламатин постоянно ссылается на свои связи в Рособоронэкспорте (РОЭ), типа "мне мои друзья из РОЭ сказали", " я посоветовался со специалистами РОЭ" и пр. Кстати ходит байка о Саламатине. Однажды он заявил подчиненным " С Китаем работать не будем. Это неперспективный рыно, сказали мои друзья из Рособоронэкспорта"
Не знаю кактам с Китаем, но иракский контракт Саламатин успешно валит. Кстати мне сказали, что помаявшись в попытках сдать иракцам два облетанных Ан-32, СЗ Антонов начал подыскивать других покупателей на самолеты. к счастью. такие есть. Из Южной Америки. Правда придется снять часть оборудования, поскольку южноамериканцам Ан-32 пойдут в сугубо гражданском варианте, и цена будет пониже, чем в иракском контракте. Но зато можно продать без посредника в лице саламатинской конторы.
ХКМБ конечно так провернуться и пристроить 420 БТР-ов не удастся. Вообще разрыв с Ираком для харьковчан очень тяжелый удар. Ведь была утечка информации, что этот контракт стоимость 550 млн. на 420 БТР-4 и Ан-32-е это только начало. Что всего предполагается подписать контрактов на 2.5 млрд. И значительная часть из будет предполагать поставку бронетехники, вкл. и танки Т-84. Но. как говорится. не судьба.
Саламатин зять Сасковца, того самого
"Если верить местной газетке "Крила", то планируют восстанавливать производство Ан-124 (вместе с российскими коллегами), а Ан-70 будет выпускаться на "Авианте" и ТАПОиЧ." :-)
2 Пётр - к РУКОВОДСТВУ завода и КБ тоже не имеет никакого отношения?
2 Ковалёв Валентин - елси я не путаю, 204-300 летает с бортинженером, а сертификация на двухместную кабину была получена только в 2009 году (ошибся я маленько). Когда там в КБ красивые картинки нарисовали - вопрос пятый.
12:56 APZ пишет:
2 Пётр - к РУКОВОДСТВУ завода и КБ тоже не имеет никакого отношения?
Вопрос о взаимоотношениях сруководством завода интересный, но в данном контексте значения не имеет. Т.к. финансирование деятельности КБ и завода за счёт работы авиакомпании не происходит, скорее наоборот.
2 Исаков Игорь
" "Если верить местной газетке "Крила", то планируют восстанавливать производство Ан-124 (вместе с российскими коллегами), а Ан-70 будет выпускаться на "Авианте" и ТАПОиЧ."
Этой газетке года 3. Могу напомнить, что с 2009 г. Авианта уже не существует.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.