АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Ну, в гуще событий все-таки пребываете Вы или стараетесь пебывать :)
Не совсем понял про расценки:
ЦИтата: " - так и есть...согласно переподписанному на очередные 2 года контракту... а вот почему сие ВДРУГ обнародовано..? Вот где вопрос."
Какая все-таки цифра верна: 20000 евро или 47000 ам.долл.?
По наличию "крылышек" на ТАПОиЧ согласен. Поэтому и будут выкупать потихоньку остатки задела по мин. цене, да еще и в рассрочку :) Пока привезут, пока поставят, пока МО заплатит, потом сроки перенесут и т.д.
KR'у...
Да крайняя цифра и была подписана минувшей зимой...
Что касается ВД... Частные компании обязаны платить налоги :) Это особенно приятно делать в таких странах как: Ирландия, Бермуды, Кипр :) Именно там находятся "дочки" ВД и через них же "сосет" денежку АА, ну и КДС, есссно....
Поэтому, я бы все-таки не стал стоь однозначно утверждать, что Кива и Исайкин занимают принципиально разную позицию. Скорее они в одной лодке, когда это полезно обоим, и грызутся, когда Сухаревская конвенция нарушена :)
Не похоже. В статье, на которую Вы ссылаетесь, указан год -2007. Цитата оттедова : "The Russian-made and piloted transport AN-124 cost taxpayers $47,000 an hour to operate in 2007, for a total of $840 million in FY 2007-08."
А это самый первый контракт, подписанный 17 января 2006 г. и ратифицированный в марте государствами-участниками :)
Контракт на 3 года: 2006 - 2008.
В декабре 2008 г. контракт между NAMSA и Ruslan SALIS GmbH был продлен еще на два года (до 31 декабря 2010 г.)
И последнее продление - 20 декабря 2010 г. еще на 2 года.
А вот в 2012 продлить уже не удастся - нужно переподписать Меморандум, срок действия которого истекает. Так что цифры скорее всего не изменились.
Вы не удивляйтесь, пожалуйста, купленных журналажников много не только в бывшем СНГ :)
Автор статьи, на которую Вы сослались, "пропихивает" С-17 :)
KR'у...
Ну, для журналюг "усугубить" - святое дело...
Повторю - названные Вами 20000 "евров" сие - действительно расценка 2006-2008, $36000 - расценка 2008-2010, $47000 - расценка 2010-2012...
Насчет 2012-го же подождем...
...оно конечно - цель уйти из Афгана к 2012-му поставлена-таки будет:
http://www.km.ru/spetsproekty/2011/05/.../operatsiya-kontsy-v-vodu
...но, печенкой чую - не успеют...
Нет, все равно, что-то не то. В исходном контракте - евро, а не доллар. Да и расценки в 1,5 раза изменится не могли. Кроме того, в статейке есть прямое несооответствие:
total of $840 million in FY 2007-08
Тогда как НАМСА дает за 2007 - чуть больше 80 млн. в евро. Кто-то очень сильно преувеличивает.
И еще Вас подправлю, уважаемый г-н leutenant, Вы в своей реплике
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/396.html#p126504
назвали г-на Мантурова - "зятек дорогой" для "самому Сергею Викторовичу" [Чемезову].
А разве он уже с Наташей Кисель развелся? Да и дочка у СВЧ еще слишком юная.
KR'у...
За замечание благодарствую...
...таперича одним информатором у меня меньше - пусть даже формат здешнего общения и позволяет нести любую дичь... однако "...Noblesse oblige..." я для себя стараюсь как-то выдерживать...
...да и тематика "...кто, с кем и в какой позе..." - это, как Вы могли уже давно заметить НЕ МОЕ... тут я откровенно "плаваю".., как, впрочем, и в вертолетной тематике - в дискуссиях по которой я, как правило, и не участвую... И тем не менее...
Да, действительно - отмеченная Вами Наталья Евгеньевна:
http://www.cliniclancette.ru/about/
http://www.compromat.ru/page_29553.htm#ankor118
...если и имеет отношение к СВЧ, то только лишь в том... что очень дружна с евонной второй супругой...
...а ейный папа - в прошлом торговец вертолетами - много приложил к сколачиванию под прикрытием СВЧ нонешнего вертолетного холдинга, который уже в этом году "съедется" на единую жилплощадь:
http://zhukvesti.ru/articles/detail/20957/
...то есть ОАО "Вертолеты России" на деле реализуют то, о чем только сотрясают воздух в ОАО "ОАК"...
...однако, все с тем - сие все равно ОДИН КЛАН...причем достаточно четко очерченный...
...вернусь к ВАшему более раннему посту:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/273.html#p126376
...в подтверждение чего - сия информация:
http://gazeta.ua/ru/articles/business/384399
...цитирую:
"...Как сообщили... в госкомпании "Укрспецэкспорт", первые пять модернизированных транспортников cегодня отбыли из Киева в Канпур. Ожидается, что машины прибудут в Индию через 5-6 дней.
Одновременно инозаказчику отгружено оборудование для развития авиаремонтных мощностей в Республике Индия.
До конца 2011 года запланирована передача заказчику еще 10 модернизированных Ан-32..." - конец цитаты...
...с удовольствием вспоминаю свой февральский пост - я тогда крайне удивился тогдашнему заявлению Дмытра Сэмэновыча, что в Индию передали первые "отмодернизированные" Ан-32:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/233.html#p116301
...и уже тогда предположил:
"...Пока лайнеров действительно ЧЕТЫРЕ - но сдадут ли их до лета... ба-ааальшой вопрос!.." - конец цитаты...
Что ж - так и будет... Аккурат в первые дни лета первые сии Ан-32 перелетят в Индию...
Уважаемый г-н leutenant, насчет ОДНОГО КЛАНА спорить не стану :)
По индусам, можно взглянуть на фото проводов, увидите немало знакомых лиц:
http://www.ukrspecexport.com/index/viewphoto/lang/ru/p/an-32
Но чисто формально лето еще не началось :) А впрочем, слава Богу, что хоть что-то движется...
>>но сдадут ли их до лета... ба-ааальшой вопрос!..
ну так вроде как и сдали "до лета", видать очень старались ?
Уважаемый г-н ковалев Дима, а отчего же "Саломе Целина" не был на отправке индюковской стайки? Мабуть у Москальщине був? Щось там тер з москалями? Кому чо, кому ничо?
А що Сашко Кивинский видсутний був? Мабуть с батьком терки знов? Що знов секретарша?
А як там Валера Кульбака, баланс звели мабуть? З Эуропою легко, а ось с ПРастами все стремней...
Андрюше САвенке перкажить що мыныстра обороны Францыы погоняло - Эрве Морен (Hervé Morin), а не Херв Мурин, як вин напИсяв в АиВ. Обидиться могут, министры-то, Эуропа, панимаэшь.
А индюкам все зроблять як нада, ну хтось не дАлетить до Индыйщины, як чверть веку назад, але це ж доля така...
УСЭшникам откат - 30%, индюкам - почти 30%, Киве энд Ко - 40%, тому 410-го роботяги и злы, дядьку.
А что касается истории, то она повторяется регулярно. Спросите у г-на leutenantа :)
Так об этом и речь :)
Посчитайте, какова доля финансов, получаемых АНТК от индийского контракта? А какова доля работы 410-го завода? Вот и сравните, где "откатиться" больше. Про УСЭ и индюков сказано выше. Там самая "дорогая" работа ес-сно. А МС идет по отдельному контракту, его сюда впутывать не надо.
Так что "про нарезки" мне "не кажется"...