"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

26.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, а как не обсуждай, при всех прочих, для двухмоторного отечественного "забора" нет самого главного - отчественого же моторчика на 450 - 550 л.с.
Поставьте себя на место того же Кондратьева или "возрожденца" Ан 28 - и что вы выберите?!

26.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...но Вы частично сами ответили на свой вопрос:
http://www.aviaport.ru/conferences/28019/92.html#p132689

...правда, для турбовинтовых-то самолетов проблема не ограничивается движком... ишшо есть и пропеллер, вернее - проблема его подобрать... или того хуже - разработать...

26.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, отож и доколе :(

26.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...правда, для турбовинтовых-то самолетов проблема не ограничивается движком... ишшо есть и пропеллер, вернее - проблема его подобрать... или того хуже - разработать...

И-эх! А напрашивается, таки, тогда ещё и доработка редуктора бывшего "Вальтера" под оптимальные обороты нового ... Шестилопастного штоле ?!
Оно конечно, это не С-130, чтоб композитные восьмилопастные воздушные винты типа Hamilton Sundstrand NP2000 городить. При всём том правило согласования генератора и нагрузки, надо полагать, и в этой сфере незыблемо, и с редуктором прийдётся работать. Договариваться с GE? Во что обойдётся?
Но не дороговата ли система получится?
Но если всё получится ...
Короче, мечтать не вредно.
ОДК ближайшие дцать лет не выдаст заказ на подобное.

26.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Эх, а как не обсуждай, при всех прочих, для двухмоторного отечественного "забора" нет самого главного - отчественого же моторчика на 450 - 550 л.с.
Поставьте себя на место того же Кондратьева или "возрожденца" Ан 28 - и что вы выберите?!

*******************

так может обратится к передовому опыту ГСС???? У них как раз в загашнике Су-80 имеется...

26.09.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так уж и нет: а двигатель АИ-450;МС-500 или ВК-800.Другое дело, что самолет с российскими (украинскими) двигателями путинские чиновники в жизнь не пустят!

26.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А отчего украинские доблестные конструкторы не берут их и не используют?
Ну раньше не пускали ющенковские чиновники, а щаз?

27.09.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нужен экранопланчик с автомобильными движками

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:51 Бирюков Андрей пишет:

нужен экранопланчик с автомобильными движкам

*****************

Вы хохмите, коллега, не иначе. А по сурьезу, представим беспредельную тайгу, Саянские хребты, Урал и пр...

28.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А отчего украинские доблестные конструкторы не берут их и не используют?
Ну раньше не пускали ющенковские чиновники, а щаз? SEERNDY ...Молоть то чепуху не надо...По Витю 1 ( Ющя Виктор 1 США обозначение ибо Виктор легче говорить чем Витя или ЮщенКО с ЯнуковиЧ Виктор 2 ) ....ОН уж там не приказывал типа в РФ "не нагой"...Это вы Северные после "майдана" в "Полит ХОЛОДИЛНИК-МОРОЗИЛЬНИК" играть стали... А "тормоз" Аи450,М,С и Аи450-2В\С,стал сам Богуслаев(ВАБ) и покойных Муравченко..То приватный и депутат ПР ...Муравченко старый и больной человек после "ишимического инсульта" был начем ГП Ивченко...ВАБ все желал делать чтоб все было ,оплачинно с ГБ или Север заказчиком...Муравченко типа тоже денег ждал с ГБ ...Короче все хитрые и "Совки" социализму... Все дожно финансировать Государство и мы "подбирать" прыбыль... Что с таких как ВАБ взять ? Старый и хитрый "евр.й" ,депутат Рады от ПР и советник Виктора 2 ..Уже не вьезднной в США и в ЕЕС ,руку "побоятся" давать ибо с Виктор 2 "советник" и "новый тиран Европы" ... А ВК800В и прожект Вк880с ...Это задел от Аи450-2 и 2с (Мс500С-2) ...Оба похожи как две капли воды и общее ТТХ ... кажется Питерским "подкинули" на "зачет" чертежики и те сделали...Чтоб "пиарится" в 09 году про новое с Вк800В и 800С.. может и доведут ...Но много там не заработать п доп стоимость...Бизнес "ценность" вк800 или Аи450С -2С очень мальнькая...Тут требуется "советская" серия от 10-15 ТВД в месяц !

28.09.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сдаётся мне в горах живут не так много - туда вертолёты. а где равнины, реки...

30.09.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, так как у Вас с экранопланчиками?

01.10.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у нас по экранопланчикам работ не ведётся. возможно через год-другой будут приводить в нормальное состояние оставшийся экземпляр "Стрижа" (с ремоторизацией) ради неких испытательных целей. вот пока и всё.
с большенькими кое-что ведётся на уровне моделей и предвариловки. больше сказать не могу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, а ты не хочешь меня спросить, "Как дела с группой по подготовке работ по экранопланам, которая была создана в прошлом году?" Так у нас ещё спокойнее, чем у Андрея. Тихо-тихо...

01.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдаааа, Дим, Саш, Андрей... умеете Вы приносить "хорошие" вести. ну да, ведь один единственный наше все :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.