АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
14.02.2012 antidoteNG пишет:
нефтью через Россию можно, но больше, у них тем более ее все равно переизбыток должен быть.
***
и через Турцию можно,
*********
А чем возить? Просто интересно.
что-то сообщений ув. leutenant_а давно не видно
намекаете на то, что через Босфор танкеры не пускают (турки, кстати), а на севере Турции нет нефтеналивных терминалов? возможно, но это решается через операторов, как например поступили белорусы с венесуэльской нефтью, чтобы не тащить через полмира: брали (или берут еще?) в Новороссийске, принадлежащую оператору нефть, а венесуэльскую отдавали оператору в Венесуэле. название компании не запомнил, к сожалению.
Не сомневаюсь, что на нынешней ситуации с санкциями против Ирана найдется масса делков, которые возьмутся "помогать", естественно не без корысти.Но не думаю, что Антонову надо влезать в эти мутные сделки.
А вот нефтеналивной порт, а к нему еще и терминал СПГ,с подведенными трубопроводами из Ирака, Ирана, Кувейта. Катара и пр. на южном берегу Черного моря в Турции для Украины был бы очень кстати. Могли бы принимать энергоносители и транзитировать в Европу. Ну и себе оставлять, сколько надо. Плечо транспортировки в раза 2 с лишним короче, чем с Ямала. На украинском берегу нефтяной терминал есть. трубопроводов до Европы хватает. осталось построить еще терминал СПГ, ну и небольшой флот танкеров нужен для перевозок через Черное море. Главное. этот путь удаляет проблемы Ормузского пролива. сомалийских пиратов. Суэцкого канала. Босфора. Но как говорится. мечты.
не пишите глупости - денег у Ирана - завались. И нефть он совешенно не обязан тащить на Украину. Заплатит вам за самолеты через китайский банк - или долларами или юанями - делов то.
другое дело что Иран похоже брать вн-158 не хочет. Вот и придумываете своему провалу какие то дикие объяснения.
Россия вон спокойно построила АЭС в Бушере и проблем с оплатой миллиардов $ не возникло
2 skydiver000
Все долларовые платежи проходят через американские банки. в чем и сложность положения Ирана. Он теперь не может продавать нефть за доллары, все корсчета иранских банков заблокированы. И кажется такая же ситуация с евро. Конечно, можно воспользоваться банком-посредником из третьей страны, но американцы, выявив. сто. например китайский или российский банк обслуживает долларовые операции с Ираном. буду просто закрывать корсчета этих банков. при этом замораживая находящиеся на них средства. Об этом как раз и предупредил украинские банки Нацбанк - любые операции с Ираном в долларах могут привести к закрытию долларовых корсчетов. В гривне. рублях, юанях. рупиях - можно. Но это куча геморроя. Кстати , если не ошибаюсь, в гривне нельзя, по закону.
00:39 skydiver000 пишет:
не пишите глупости - денег у Ирана - завались. И нефть он совешенно не обязан тащить на Украину. Заплатит вам за самолеты через китайский банк - или долларами или юанями - делов то.
другое дело что Иран похоже брать вн-158 не хочет. Вот и придумываете своему провалу какие то дикие объяснения.
Россия вон спокойно построила АЭС в Бушере и проблем с оплатой миллиардов $ не возникло
+++
что значит "денег завались", в чем эти деньги? как их перевести.
за Бушер расплатились до санкций, а индусам кэш пришлось тащить:
Индия полностью выплатила нефтяной долг Ирану в размере 5 млрд долл. Об этом сообщил глава Центрального банка Ирана Махмуд Бахмани. Он отметил, что платеж за импорт "черного золота" был внесен наличными, а не в форме товаров, как того хотела индийская сторона, передает телеканал Press TV.
с Россией за зерно будут расплачиваться золотом и нефтью:
http://lenta.ru/news/2012/02/16/grainiran/
торговать нефтью по рыночной цене в таких условиях, конечно, невозможно.
ОАО "Мотор Сич" завершило 2011 год, по предварительным данным, с чистой прибылью 168 млн. долларов США, что на 9% больше, чем в 2010 году.
Чистая прибыль ГП "Антонов" в 2011 г. увеличилась до 24 млн. долларов США по сравнению с прибылью в 10 млн. долларов США, полученной в 2010 г.
Радист Бортовой, ну вы теперь то хоть поняли, что пиндодебилоиду УРи, с которым вы подружили на почве нелюбви к SSJ, на Антонов и Украину плевать не в меньшей степени, чем на Сухого и Россию.
вроде ж взрослый человек, а на такую дешевую разводку повелись.
Выйдя опосля почти месячного отдыха - с полной "отключкой" от внешнего мира - связался со своими "киевлянами" и, признаться, страшно удивился...
Ну, тому, что Дмытро Сэмэновыч ишшо на своем месте... мало того - гуляет на свободе...
...нет-нет, ничего личного, но знаете ли, опосля подобных-то публикаций:
http://prokuratura.org.ua/?p=5887
...долго на свободе оставаться ой как трудно...
...и действительно - аккурат через месяц начались регулярные "тягания" единственного украинского генконструктора авиатехники и "его присных" в местную Генпрокуратуру, кои продолжаются и по сей день... а ведь до оных, почти весь ноябрь, подобные же "тягания" делались в местный аналог ФСБ - СБУ...
Что ж - боец, старик... упирается... да-ааа..., есть что терять...
...однако, как рассказали мои "киевляне", прокурорские следователи оказались дюже принципиальными - ну, "не берут" - была попытка смутить их письмом от 2008-го, подписанным "старым-новым" замом генпрокурора, который тогда (в 2008-м) информировал Дмытра Сэмэновыча о прекращении ТОГДА уголовного дела с принесением соответствующих извинений... я про сие поминал вскользь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/27.html#p42506
...но суровые "следаки" ответствовали типа "...да, руководитель тот же, но позиция его - уже другая..."
...что ж - политика деятеля, цепляющегося за должность и за свободу, вполне понятна - платить, платить, платить... было бы кому... да и временные "вешки" оценить несложно:
1-я - дожить до мая, когда будет выборы по замещению вакансии академика в местной Академии наук (НАНУ), освободившейся опосля кончины главы "Южмаша" Конюхова - вот его:
http://www.nas.gov.ua/Person/K/Pages/Konyuhov.aspx
...и претендует на сию вакансию, естественно, Дмытро Сэмэновыч:
http://www.nas.gov.ua/Person/K/Pages/Kiva.aspx
...ну а чтоб претензия на вакансию стала совсем уж "увесистой" то претендент смог добиться изменения специальности "механика" на "лiтакобудування", что означает "самолетостроение"... подумать только - этакого не было ни в АН СССР, ни сейчас, в РАН... последнее недавно поминали в связи с Погосяном-академиком:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2253.html#p155421
...в общем понятно - посадить академика-героя, конечно, труднее, чем "беспородную" премьер-министерку...
2-я - дожить до октября... когда старику стукнет 70... тут законы в Украине сродни нашим - опосля 70-ти как правило не сажают...
...что ж, "вешки" понятны...
...но видно уже не так легко идут пресловутые "чемоданы".. ибо вдруг появилось этакое сообщение:
http://www.kommersant.ua/doc/1854407/print
...кое позже выразилось в подачу "Антоновым" финплана на 2012-й год - в коем доходная часть составила менее $50млн, что где-то вчетверо меньше тог, что было в 2011-м... вроде как намек "всем людям доброй воли" - разницу отдаю, но не сразу, а в течение года... не меньше...
Далее, как мне уточнили мои "киевляне", больше всего Киву-старшего пугал 1-й вице-премьер Андрей Клюев... недаром, когда он был снят пару недель назад:
http://www.president.gov.ua/documents/14474.html?PrintVersion
...Кива-старший закатил большую пьянку своему окружению, главным тостом на коей был слоган "Мы спасены"...
...однако через неделю все стало ишшо грустнее:
http://www.president.gov.ua/documents/14525.html?PrintVersion
...да - тот самый Хорошковский, который, как уже упоминалось, в минувшем ноябре в ранге шефа СБУ и собрал весь самый главный компромат, по коему сейчас работает местная генпрокуратура...
Так что старик то на больничном, то промеж оными... и так уж больше месяца...
...хотя в прошлую пятницу посетил белокаменную, вернее, восточный пригород - ну, Черную Речку... где главкомат ВВС-ПВО... повидаться с Зелиным, поговорить насчет Ан-70... что ж - правильно...
А потом, сердешный, всю вторую половину дня промаялся в "предбаннике" у Сердюкова, но оный был при Путине в Сарове:
http://www.federal.kirov.ru/press-centr/novosti/index1672.html
...но - не срослось...
В общем, как и прежде - очень интересно наблюдать...
00:42 leutenant пишет:
Выйдя опосля почти месячного отдыха - с полной "отключкой" от внешнего мира - связался со своими "киевлянами" и, признаться, страшно удивился...
Ну, тому, что Дмытро Сэмэновыч ишшо на своем месте... мало того - гуляет на свободе...
+++
АААААААААААААА!!!!!
вы пятый год этому удивляетесь!
07.08.2007 leutenant пишет:
1. По АНТК:
- господин Дмитрий Кива, похоже, агонизирует. Опротестование акта КРУ в суде Голосеевского района (а АНТК располагается в Святошинском районе) - по мнению многих, не более, чем акт отчаяния. Бодаться с собственным Кабмином (а по некоторым данным - в сочетании с Генпрокуратурой и Службой безопасности впридачу) руководителю госпредприятия просто смешно - значит, действительно "взяли за яйца";
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/#p18946
ггг
антидот, надо делать скидки на седину и быть благодушным хотя бы к тому, что человек, все же, всю жизнь в авиации провел, и чему вы удивляетесеь? я вот не удивляюсь и делю не на 2, а на 22, и там в сухом остатке много интересного остается, если с юмором воспринимать...
Что-то тишина...
...а тут вот мои "киевляне" отзвонились... и пояснили - чего это вдруг Дмытро Сэмэновыч пытался прорываться к Сердюкову в минувшую пятницу...
Оказывается - проталкивать, кто бы мог подумать... Ан-178..!
Ишшо на позапрошлой неделе, во время визита Зелина в "Антонов", венчающего почти полумесячное сидение наших доблестных военных - про сие мельком здесь:
http://www.avia.ru/news/?id=1328857705
...особенно в сей заметке про Ан-70 умилило вот что:
"...По словам генерального конструктора, самолет планируется сдать в эксплуатацию в следующем году..." - конец цитаты... ну, очень трогательно... только неточно - лайнер в 2013-м если куда-то и передадут, то на продолжение летных испытаний - объемом порядка 150 полетов... сие - пара-тройка лет...
Потому и на Черной речке, скрепя сердце, проглотили дату поставки первого Ан-70 в наши ВВС - в 2016-м... не раньше...
Возвращаюсь к Ан-178...
...именно в Киеве Зелину развернули блестящие перспективы Ан-178 в российских ВВС... ну, много ли нужно, чтоб навешать летчику "лапши"... скажем:
- офуенной преемственности с Ан-158 - угу... консоли крыла, оперение и движки...
- замены ЯКОБЫ подумать только - Ан-12...
- начала - вот прямо сейчас - рабочего проектирования... не верится..? Да - пожалуйста:
http://www.avia.ru/news/?id=1328707617
...правда, вот сие настораживает - цитирую:
"...Как ожидается, Ан-178 придет на замену устаревшим Ан-26 и Ан-32..." ..? А как же Ан-12..? "Очепятка"..? Да нет - ишшо прошлым летом "п...зделось" покруче - про начало летных испытаний сего Ан-178 уже в 2013-м:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...к сказанному прошлым летом могу только добавить, что лайнер в пределах взлетного веса, увы, не удержался... и при упомянутых движках Д-436Т1, переименованных в Д-436-148М, еле-еле вписывается в ВПП длиной 2500м - а сие 1-й класс ВВС...
Так что не только Ан-12 сей лайнер не меняет, но и "устаревшим" Ан-26 и Ан-32 явно не станет...
Но Зелин, знаете ли клюнул... и провел соответствующее совещание 22-го февраля, в канун профессионального, понимаешь, праздника, раздав команды изучить сей лайнер и вывести на чистую воду ОАК...
Продолжение охмурения наших доблестных военных планировалось сразу опосля праздника - в пятницу, 24-го... но, как я уже ответил - не срослось...
Таперича ответ за академиком Погосяном - с евонным МТА:
ОАК-Транспортные самолеты - МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ
Ах,да - насчет продемонстрированного недавно "обчественности",а опосля и Зелину - "железного ряда"... сие уж обсуждалось, правда без моего участия - напомню:
http://tbu.com.ua/print/...
...и процитирую:
"...В 2011г. руководство предприятия заявляло о производстве до 2015г. 22 Ан-148 и 28 Ан-158, т.е. выпуск должен был составить 10 машин в год.
В 2011г. предполагалось произвести от 5 до 8 машин. Однако, заказчик получил только один самолет, да и тот сейчас находится на регламентных работах.
В 2012г. предполагается улучшение ситуации. Программа максимум – 6 машин, минимум – 4. Первым сдадут борт №03-08, который обещали завершить еще с 2010г. В покраску он уйдет к концу февраля, соответственно, авиакомпании его могут увидеть на рейсах к началу летней навигации.
___По остальным машинам график работ выглядит следующим образом:
- Ан-148 заводской №04-02, двигатель смонтирован, завершаются работы по монтажу систем, покраска самолета намечена на июнь 2012г.;
- Ан-148 заводской №03-05, поставка двигателя, установка крыла ожидается в течение февраля, покраска - август 2012г.;
- Ан-158 заводской №201-01, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012г., покраска - октябрь 2012г.;
- Ан-158 заводской №201-02, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012г., покраска - ноябрь 2012г.;
- Ан-148 заводской №04-10, поставка двигателя, установка крыла ожидается в июне 2012г., покраска - декабрь 2012г.
___Как видим, последние две машины будут готовы к концу года, поэтому сущесвует вероятность, что их передадут заказчикам уже в 2013г..." - конец цитаты...
Вообще, неисправимые брехуны...
Ну, согласитесь, ежели в 2011-м мечтали построить 5-8 лайнеров, а построили один... то с какого, простите, перепугу в 2012-м сдадут заявленные сейчас 4-6 лайнеров..?
Это при том, что лидерный - 03-08 - пообещали сдать на покраску вчера... Дык сие повторено и здесь:
...устами бравого мастера цеха №10 - сие цех окончательной сборки...
Как меня уверяют мои "киевляне" - покрасят 03-08, дай Бог, к середине апреля... именно тогда и начнется пресловутая "летняя навигация"... а за покраской у сего лайнера ожидается ишшо минимум месяц до приемо-сдаточных испытаний... словом - дай Бог К ЛЕТУ...
Мало того, из перечисленных выше бортов помимо 03-08 только 04-02 и условно 03-05 числятся по цеху №10... и в лучшем случае в этом году только сии три самолета будут построены... но, как мы знаем по иракским Ан-32 - построить, ишшо не значит "сдать"...
Вот такая бойкая жизнь на больничном у "керывника" соседского авиапрома... на позапрошлой неделе - в Киеве с ОАКовцами и нашими военными... на прошлой - под Москвой и в Москве, в "предбаннике" Минобороны... там, кстати, не скучно - ибо на "министерском этаже" контингент вполне приятный, недаром из четырех сортиров общего пользования - ТРИ женских...
...а на этой неделе - уже в понедельник Дмытро Сэмэновыч окучивал старика Патона... ну, зачем - я излагал в своем предыдущем посте...
Хотя, ежели глянуть на сайт "Антонова", то уж 2 месяца НИКАКИХ новостей:
http://www.antonov.com/news/index.xml
...последняя - про совещание об Ан-148 "...под елочку с оливье...", экстренно собравшегося из-за проблем шасси днем раньше...
Несмотря на данные тогда заверения - напомню:
"...В ходе совещания выработаны оперативные меры по повышению качества изготовления комплектующих изделий системы уборки шасси в производстве и обеспечению их безотказной эксплуатации..." ...проблемы таки остались:
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=232533
Вот такой он, "...полностью электрический, электронный самолет..." - как выразился в приведенном мной ролике летчик Трошин...
Только вот в том же ролике "вякнуто", что Ан-148-де покупают Китай и Индия... Это ж кто..? Ась..?
Ну - клиника...
да что там Китай с Индией, ЕВРОПА покупает ! )))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.