АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
= Нашим украинским товарищам свойственно валить с больной головы (Украина) на здоровую (Россия). Однако в данном случае сей номер не прокатит.
Ну, это понятно. Здоровых то голов и не осталось на белом свете. :)
= По одной простой причине. Если верить википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Shaanxi_Y-8
= то первый полёт рекомого Y-8 состоялся в декабре далёкого 1974 года. 70-е - несколько неподходящее время для передачи технологий из какой-бы то не было
= республики СССР в Китай, не находите? Если только китайцы смогли вывезти 2 вагона производственной документации под видом макулатуры...
Это как такое могло быть? Граница на замке. КГБ работает не покладая рук. А тут ДВА вагона макулатуры в Китай. У себя не хватает макулатуры.
= Но это уже не к заводу в Иркутске.
Вывод интересен. КД на заводе имеется.
= Интересен же в этой истории не только факт копирования, но и то, что КБ проглотило такой подход и в дальнейшем (хоть и не безвозмездно) помогало устранять
= косяки, допущенные при копировании и модифицировать то, что получилось.
"Вы же мужик", Петр? Так докажите что КБ помогало. С фактами и бумагами. :)
и тут мы начинаем догадываться что при Сталине расстреливали не только невиновных ))
Нет, Пётр - не так.
В советские времена Киев с копированием Ан-12 в Китае не помогал. Еще раз повторяю, если где и стажировались-обучались китайцы, то именно на серийном заводе МАПа.
Что именно и какими путями из документации было получено из СССР - это в любом случае вопрос не к Киеву.
Затем, помимо китайцев, с темой Y-8 во второй половине 80-х очень активно поработали американцы. Причем вестернизация очередных модификаций не прекратилась и после 1989 года. Но опять-таки, Киев в этих работах не участвовал.
И только в 2000-х годах в очередных работах по Y-8 приняли участие специалисты "Анотонова" - основным катализатором со стороны китайцев стала катастрофа опытного KJ200 в 2005.
Но тем не менее, работами 2005 года вы упорно пытаетесь заклеймить Киев и навесить на него ответственность за события 40-летней давности. Иначе как хохло-батхёрдом подобное упрямство, несмотря на вполне очевидные факты, объяснить нельзя.
Удивило меня сие явление под женским ником:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/305.html#p167857
...аккурат в канун женского дня...
Дамы не часты у нас здесь - последняя из них:
http://www.aviaport.ru/conferences/users/17179/posts/
...молчит уж полтора года...
Обращение Ваше к коллегам вообще и к Сергею Вадимовичу, в частности, удивило...
Это к которому..?
Ежели к этому:
...что ж, Сергей Вадимович Степашин накануне отметил свой 60-летний юбилей:
http://www.1tv.ru/news/social/200452
...и, мало сомневаюсь, займет достойное место в будущем Правительстве...
...ежели имелся ввиду другой Сергей Вадимович:
...сие - Меренков, что более уместно для данной ветки... то логично к нему обратиться туда, куда уже рекомендовалось уважаемому Engineer'у:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/399.html#p127165
...кстати, опосля приведения мной сей ссылки почти половина из постов господина Меренкова с сайта spotters.net.ua стала вдруг недоступной - можете проверить...
И что сие такое..? Убоялись, что ли..?
...что же касается прав на самолеты "Ан", разработанные в СССР, о чем столько шума на нескольких страницах, то...
...Китаю всю КД на Ан-2, Ан-24, Ан-26 и Ан-12 передавал МАП СССР, равно как и КД на Ан-2 и Ан-28 - в Польшу... на сей счет были соответствующие межправсоглашения, и главное - все права МАП как Разработчика...
Да, согласно действовавшему тогда "Положению о разработке военной техники и вооружений в СССР" Заказчиком являлось Министерство обороны СССР а Разработчиком в части авиационной техники - Министерство авиационной промышленности СССР... ОКБ были головными исполнителями - и только...
Потому сие особо выпятилось в случае с "хотелками" "Антонова" насчет интеллектуальной собственности на Ан-124, про что уж отмечалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/204.html#p106279
...и с "разжевываниями":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/207.html#p106811
...но время - лечит...
...а вот трюк с дачей украинским Генконструктором Кивой веб-конференции (...и онлайн-, впрочем, тоже...) - про сие здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/305.html#p167872
...аккурат, в годовщину катастрофы Ан-148 на Белгородщине, увы, смазался - по причине все того же Ан-148:
http://www.baltinfo.ru/print/2012/...
...что, впрочем, уже обсуждено на соответствующей ветке...
не тупите, Сергей Вадимович Меренков - конструктор ан-140.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
12:41 Jumbo пишет:
Нет, Пётр - не так.
В советские времена Киев с копированием Ан-12 в Китае не помогал. Еще раз повторяю, если где и стажировались-обучались китайцы, то именно на серийном заводе МАПа.
***************
Так а я о чём говорю? Официальной передачи не было. Утащили, что смогли. И как смогли. А Киев проглотил, и после развала СССР помогал сопли вытирать.
13:40 leutenant пишет:
Удивило меня сие явление под женским ником:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/305.html#p167857
...аккурат в канун женского дня...
Ну давайте не переходить на персоналии. Вы что-то по существу-то ответить можете? Скажем, какую бы стратегию вы приняли на предприятии, будь вы или ваши люди во главе? Ан-124 продали бы россиянам, а земли застройщикам?
Пётр,
Что ж вы лейтенанта игнорите?
"...Китаю всю КД на Ан-2, Ан-24, Ан-26 и Ан-12 передавал МАП СССР, равно как и КД на Ан-2 и Ан-28 - в Польшу... на сей счет были соответствующие межправсоглашения, и главное - все права МАП как Разработчика..."
Как видите, никто ничего не крал. Такшта никто ничего в Киеве не проглатывал.
Да и для соплей то, спустя 3 десятка лет после первого полета, уже как-то поздновато. Всё уже давным давном вытерто.
Опять же, от развала Союза тоже с полтора десятка лет прошло. Хотели бы сопли вытирать, дык бросились бы немедля еще в 1992. А тут всё ждали да ждали еще чего-то.
Кста, походу херр лефтенант спалилси.
05.03.2012 Mariya_Bubkina пишет:
Коллеги! Сергей Вадимович!
Если честно, то уже тошно наблюдать за наблюдающим..
И тут лейтеха вылез – нее, это не Я, не Сергей Вадимиович.
Так дэвушка меж твоим паганялом и Меренком знак равно не ставила.
Эт ты сам сделал – «Атэц Ан-140». Постыдился бы коллектив АНТК позорить, это они 140-ку сделали, а ты все на них гадишь, падмасковник ты наш.
= Так а я о чём говорю? Официальной передачи не было. Утащили, что смогли. И как смогли. А Киев проглотил, и после развала СССР помогал сопли вытирать.
Так ответили откуда ноги растут и кто передал. Но Петру все равно. :) А Киев проглотил, и после развала СССР помогал сопли вытирать.
А баба яга против (С)
Jumbo
= Как видите, никто ничего не крал. Такшта никто ничего в Киеве не проглатывал.
= Да и для соплей то, спустя 3 десятка лет после первого полета, уже как-то поздновато. Всё уже давным давном вытерто.
Это бесполезно. :)
Петр стабилен - не отнять ))
09.03.2012 Jumbo пишет:
Пётр,
Что ж вы лейтенанта игнорите?
***********
Не игнорю. Просто с осторожностью отношусь к сообщаемой им информации. Ибо в целом пишет интересно, на такие залепухи попрой попадаются.
Да и для соплей то, спустя 3 десятка лет после первого полета, уже как-то поздновато. Всё уже давным давном вытерто.
***********
На Ан-12 - да. А вот на китайской копии - увы.
Пётр, таки что у Вас в сухом остатке. :)
В сухом остатке - Ан-12 как один из первых примеров копирования самолёта китайцами без какой-либо лицензии, и признание антоновцами (в виде молчаливого согласия) права за ними на этот шаг + помощь с исправлением неправильно скпированного и модернизацией (правда уже не безвозмездная).
В связи с чем у меня и возникли вопросы о порядке взаимоотношений с КБ при восстановлении производства Ан-124, буде таковое состоится и правомочности заявлений о том, что все права на эту машину принадлежат исключительно КБ Антонова.