АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Лейтенант, подскажите, на каких это Ту-334 «летают» Д-436Т2/Т3???
2 leutenant
В тему кумовства, которую вы тут подняли.
Ну во-первых, как только Совдепия приказала долго жить, стало не просто модным, а просто обязательным крестить детей. Ну и, соответственно, расплодились кумовья.Тем более, кажется, считается неприличным, отказываться стать крестным, если к тебе обратились с этой просьбой.Это к количеству кумовьев у Ющенка.
А теперь по Януковичу, врет газетенка ахметовская, не краснея. Наверное потому, что желтая. Оба сына Януковича, Саша-стоматолог-миллиардер и Витька-джип , крещеные. Значит и кумовья должны быть. Про одного писали, что это нынешний генпрокурор Пшонка, правда в статье это опровергается.
А вот про еще одного кума Януковича есть такая информация
http://pro-test.org.ua/index.php?id=5005&show=news&newsid=38935
"Киллеры и барыги-2. История победившей преступности
.................
...Енакиевская ОПГ состояла из бизнес-звена, которое представляли грузины братья-Долидзе и звена боевого, возглавляемого Юрием Иванющенко (он же «Юрец Малой», «Юра Енакиевский», 111 номер в списке «Партии регионов». В боевом звене, помимо Иванющенко из известных личностей состоял кум Виктора Федоровича Януковича некто «Зуй» ( Зуев А.П.)....."
UR'у...
Насчет Вашингтона - очень сомневаюсь... та публика на стариков ставит только в исключительных случаях... сей - не из их разряда...и на масштаб Сахарова в ближайшем будущем никак не потянет...
...у нас же по нему мнение давно сформировавшееся - ушедшая администрация мямлила... пришедшая сформулирует в кратчайший срок... ибо старик - бревно на дороге...
С оным же клиентом ведь все давно уж ясно - "башляет" всем, кто берет, и пока держится...
...ну, и старается пройти определенные "вешки", про кои - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/304.html#p167163
...цитирую себя-любимого:
"...1-я - дожить до мая, когда будет выборы по замещению вакансии академика в местной Академии наук (НАНУ), освободившейся опосля кончины главы "Южмаша" Конюхова - вот его:
http://www.nas.gov.ua/Person/K/Pages/Konyuhov.aspx
...и претендует на сию вакансию, естественно, Дмытро Сэмэновыч:
http://www.nas.gov.ua/Person/K/Pages/Kiva.aspx
...ну а чтоб претензия на вакансию стала совсем уж "увесистой" то претендент смог добиться изменения специальности "механика" на "лiтакобудування", что означает "самолетостроение"... подумать только - этакого не было ни в АН СССР, ни сейчас, в РАН... последнее недавно поминали в связи с Погосяном-академиком:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2253.html#p155421
...в общем понятно - посадить академика-героя, конечно, труднее, чем "беспородную" премьер-министерку..." - конец цитаты...
Что ж, 1-я достигнута - "...сбылась мечта..." как там по-классике..?
Хотя сие знаменательное событие произошло ишшо 13-го апреля:
[file_pdf]http://www.nas.gov.ua/Chronicle/Publishers/vnkk/vnkk_szpkkr/Documents/120413_List.pdf[/file_pdf]
...соответствующее сему случаю пышное объявление на проходной "Антонова" вывесили только сегодня...
Мне же мои "киевляне", опосля того как документы на выдвижение вкупе с парой-тройкой десятков ходатайственных посланий от различных местных "институций" в начале марта пришли в местную же Академию наук, сообчили самое трогательное - старик главным своим вкладом в науку "засветил" композиционные материалы... ежели снова по-классике, то сразу вспоминается: "..Смотри, композитор...":
http://video.mail.ru/mail/amir-za/573/575.html
...ну, "за вундеркинда" не будем, а лучше вспомним мнение на сей счет, скажем, Балабуева:
http://www.tema.in.ua/print/986.html
...цитирую:
"...Крайнее недоумение вызывает также утверждение авторов о ведущей роли Кивы Д.С. во внедрении в конструкцию самолетов композиционных материалов. Каждому нашему сотруднику известно, что в разработке и реализации в АНТК грандиозной программы по созданию уникальных конструкций из композиционных материалов Д.С. Кива абсолютно никакого участия не принимал, если не считать использование ее результатов для своей диссертации. Авторами этой программы являются выдающиеся ученые, конструкторы и технологи Кантер Г.Г., Рычик В.П., Брагилевский В. З., Онгирский Г.Г., Казуров В.Н., Цариковский В.И. и многие другие..."
Да, слаба оказалась Национальная Академия Наук Украины... что ж, все люди слабы... впрочем именно для таких людей, в частности, и был написан 1-й указ Президента Януковича, что я в свое время не преминул отметить:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/151.html#p87668
...ну - "за памятник" не будем...:
http://www.nas.gov.ua/Person/P/Pages/PatonBE.aspx
..."ровесника" возглавляемой им Академии, датой основания коей считается 1918-й, никто не тронет... а вот остальным не мешает перечитать классику, коя учит как надо правильно жить:
http://www.labirint.ru/reviews/goods/248277/
...впрочем, сайт "Антонова" пока насчет Кивы-академика помалкивает:
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=201204
Да, кстати, насчет "2-й вешки" мои "киевляне" меня поправили - она сдвинулась на июль:
http://www.polit.com.ua/vybory-v-verxovnuyu-radu-oficialno-nachnutsya-30-iyulya/
...и старик будет попытаться хотя бы заявиться в депутаты - евонное 70-летие наступит все равно раньше даты выборов...
Ну очень интересно наблюдать...
...ах, пардон - уточняю документ от Януковича - сие "УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №275/2010 Про утворення Національного антикорупційного комітету":
http://www.president.gov.ua/documents/10557.html
посадить академика-героя,
===
а если посадят Киву в тюрьму, есть-ли сегодня у правительства Украины достойный кандидат на замещение вакантной должности.
Его ведь не первый год сажают, а он уже пару президентов пережил
модный тренд нынче - академика намутить ))
отношение к ученым степеням и званиям настолько девальвировалось, что уже часто граничит с комичным. у меня знакомый в школе второгодником был, а теперь кандидат наук, докторскую пишет, и напишет 100%, и профессором будет 100%.
UR'У...
Опять ошибочка - второй Ан-74ТК-300 ливийцам мало итересен... Якобы "их" лайнер этого типа уже год как в Туркмении... второй, ежели ничего не произойдет, взлетит сразй после майских и... туда же - к Туркменбаши...
Ливийцев же более интересует второй Ан-124-100, "застрявший" в ГП "Антонов" на очередной 500-часовой форме и под разными предлогами удерживаемый... потому и кстати оказалась "кучка украинцев", попавших в оборот:
http://kp.ua/daily/080512/336788/print/
.. "хотелки", кои пестует "Антонов" понятны - за разные "зацепки" оттянуть лайнер... но не пройдет:
- во-первых - госдолг Ливии нам, России, весьма увесист... и ежели вопрос станет насчет внесения Ан-124 в счет погашения, то лайнер - наш...
- во-вторых - Ливия давно на "обязах" у Катара и Шарджи... а им 2-й ( а реально и 3-й) "Руслан" в дополнение к имеющемуся одному в "Maximus Air" очень даже желателен...
Не сомневаюсь, новая Ливия "простит" свои долги Раше. Тем более, что долги наделал антинародный режим Каддафи
Ну вот, все в точности - как мне и "сообчали" мои "киевляне":
http://www.aex.ru/news/2012/5/10/94940/print/
Не прошло и месяца опосля выборов, как решились "открыть" информацию и на сайте "Антонова"... новость от 04.05.12-го:
http://www.antonov.com/news/index.xml
...цитирую:
"...Президент – Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Семенович Кива избран действительным членом Национальной академии наук Украины (НАНУ) по отделению механики, специальность – «самолетостроение». Он стал первым академиком по этой специальности в Украине. Таким образом члены НАНУ отметили значительные достижения Д.С. Кивы в развитии авиационной науки и промышленности..." - конец цитаты...
Вывод прост - по канонической, значитца, специальности "механика" кандидат не проходил НИКАК...
А "академик по самолетостроению", сие что-то типа пресловутого "глобуса Украины":
...что ж - лиха беда начало... на очереди - Анатолий Мялица и Вячеслав Богуслаев... оба, вроде, ТОЖЕ доктора...
...только ж дипломом академика Уголовный кодекс не перешибешь:
http://ei.com.ua/news/392033-d-s-kiva-rokovaya-oshibka-vlasti.html
05.05.2012 leutenant "...Можно сие сравнить с соответствующими параметрами конкурентного ему Д-18Т серии 5 - диаметр вентилятора 3.05м и взлетная тяга 27.5тс... как видите - отнюдь не в пользу "запорожца"... "
- Самая свежая информация о "планах громадья" запорожских казаков:
"...Двигатель Д-18Т сер.5 должен будет иметь взлетную тягу 27-28 т, а тягу на чрезвычайном режиме до 32 тонн.
Сейчас создание Д-18Т сер.5 прорабатывается. Если будет какое-то решения о возобновлении серийного производства Ан-124, то разработчик полномасштабно будет заниматься созданием этой модификации. Дело в том, что сейчас надо считать деньги - нужна хорошая серия самолетов, чтобы "отбить" затраты на НИОКР создания двигателя. Создание Д-18Т сер.5, при принятии об этом решения, будет создаваться и на кредитные деньги с привлечением банков и России и Украины, а также бюджетных средств, если Ан-124-300 будет заказан для ВВС России.
В двигателе Д-18Т сер.5 остается каскад высокого давления и делается совершенно новый каскад низкого давления - вентилятор и турбина будут новыми. Двигатель не новый, а модернизированный, поэтому сертифицировать его и проводить госиспытания будет легче по сокращенной программе в части главных изменений ранее сертифицированного и испытанного базового двигателя Д-18Т...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234054.html
- От себя думаю, что с учётом некой разницы в степени двухконтурности, ПД-30 д.б. немного более экономичным, хотя м.б. и более "тяжелым" по сравнению с Д-18 5-й серии по крайней мере по-началу ... Но это уже так, пардон, пошла лирика.
Товарищу Че...
Ну, ситуацию с 30-тонным ТРДД я освежил на предыдущей странице:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/313.html#p175430
...там же имеется ссылка:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/221.html#p108601
...в коей есть упоминание, что вес ПД-30 (или НК-65, как угодно) легче на тонну, нежели Д-18Т серии 5...
Так что "с точностью наоборот"...
Но то ситуация почти 2-летней давности... сейчас по официальным бумагам от претендентов - так:
- ПД-30... цитирую "...Масса двигателя НК-65 без реверсивного устройства, мотогондолы, обтекателя газогенератора, воздухозаборника и самолетных агрегатов по ГОСТ 17106 -90 составляет 5140 кг..." - конец цитаты...
Однако поставочная масса, включающая мотогондолу, реверс, всю агрегатную "обвязку" движка, все электро- и гидро- монтажи, силовые узлы - все до линии "гондола-пилон навески" по философии мотоустановки SaM-146... не превышает 6.5т...
- Д-18Т серии 5 - ишшо в 2010-м "запорожцы" заявляли сухую (...ну, по ГОСТ 17106-90...) массу своего движка в 6300кг... ну а когда узнали про упомянутые мной 5140кг у НК-65 - сразу стали писать про якобы 5700кг...
...но след-то, увы, остался - есть соответствующее письмо ЗМКБ "Ивченко-Прогресс" №35/687-24 от 30.03.2010-го в адрес ГП "Антонов", подписанное свеженазначенным Генконструктором И.Ф.Кравченко, кое мне любезно предоставили мои "киевляне", где прописаны:
- срок создания движка - 5 лет...
- "хотелка" по бабкам - $275млн...
- и, разумеется, характеристики - "развернутые" эдак вот, цитирую:
"...Режим______________________________Параметры______________________________серия 3___________серия 3М____________серия 4________серия 5
Макс. взлетный (Н=0, М=0)______________тяга, кгс (до tн, град С)______________-----_____________----________________25400 (+25)____----
Взлетный (Н=0, М=0)____________________тяга, кгс (до tн, град С)______________23090_____________23090_______________23090__________27500
_______________________________________удельный расход топлива, кг/кгс.ч______0.350_____________0.350_______________0.350__________0.320
Макс.продолжительный (Н=11кмм, М=0.8)__тяга, кгс (до tн, град С)______________5170 (СА+10)______5170 (СА+10)________5300 (СА+10)___6500 (СА+10)
Повышенный макс.продолжительный________высота применения, км (до tн, град С)__до 8 (выше СА+5)__до 10 (выше СА+10)__----___________----
Макс.крейсерский (Н=11км, М=0.8)_______тяга, кгс (до tн, град С)______________4785 (СА+10)______4785 (СА+10)________4900 (СА+10)___6000 (СА+10)
_______________________________________удельный расход топлива, кг/кгс.ч______0.587_____________0.587_______________0.605__________0.566
Сухая масса, кг_______________________________________________________________4100______________4100_______________ _4150___________6310
Диаметр вентилятора, мм_______________________________________________________2330______________2330________________2330___ ________3050..." - конец цитаты...
А как вдруг движок "похудел" почти на полтонны и откуда-то вдруг появился ЧР в 32тс (...что-то в 2010-м ЧР смотрелся только на Д-18Т серии 4 - как напоминание из проектного "профиля" Д-18ТМ и -ТР для проекта же двухдвигательного Ан-218...) яснее ясного - наверняка сие были мудрые маркетинговые советы старика Богуслаева... типа: "Щас ври по-полной... обещай усё... главное - пробиться... а потом - эх!.."
В.Николаеву...
На Ту-334, естественно, летает Д-436Т1 - см. стр.2/5 п.8:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf[/file_pdf]
...ну и здесь:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=44
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436t1/
...справедливости ради - ишшо нюансик:
в РЛЭ взлетный режим "расписан" как:
- 7500кгс - Н=0, М=0, МСА+15
- 7650кгс - Н=0, М=0, МСА
Вот и я о том же
Ну что..?
Пока Украина, понимаешь, мямлит с решением вопроса смены руководства в "Антонове" и, соответственно, с преобразованиями в оном, кои подвигли бы уважаемую фирму заниматься своими прямыми обязанностями - рамповыми грузовиками...
И сие, несмотря на то, что при недавней встрече ВВП с Януковичем последнему четко очертили круг наших стратегических интересов в высокотехнологичной сфере - авиацией и атомной энергетикой... не более...
Приходится нам начинать преобразования... дабы подстегнуть тяжелых на подъем соседей:
http://www.rbcdaily.ru/2012/05/18/industry/562949983866088/print/
...правда, в сей статье не все сказано - добавлю:
- базой станет ОАО "ЭМЗ им.В.М.Мясищева":
http://emz-m.ru/?id=11
...тем более - на оном с 2006-го нет своего Генерального конструктора... безобразие...
- именно туда государство Россия, как правопреемник СССР, передаст свои права на типовую конструкцию - Ан-124, Ан-22, Ан-72 и Ан-26... ну, по всем лайнерам, состоящим на государевой службе в силовых ведомствах...
А буде Украина и дальше "чесаться", то...
То есть создать прецедент, согласно которому Украине можно будет поступить также с МИГ-29, Ми-2,8, 24? Да и Ваша трактовка "правопреемственности" весьма интересна.