АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот у меня одни сплошные непонятки.

Сухой говорит, что самолёт на 60 и на 75 кресел рынком не востребован. А Рубцов хочет построить три новых цеха на ВАСО под самолёт как раз такой размерности.

Кто же прав?

04.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправы оба...

Первый (Моше Асланыч) - просто потому, что полез с "полуотверточным" проектом в один из самых конкурентных классов самолетов... задвинув куда более логичный Ту-334 и убив в зародыше проект Ту-414...

Второй (просто Шурик) - от непонимания авиации вообще, но понимания, что бабки "косят" либо на раскрутке, либо на развале... уже наличие в программе ИФК двух машин одинаковой размерности - Ан-148 и Dash 8Q-400 - не вызывает ничего, окромя "верчения" пальцем у виска:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/1/19/1495/print/

05.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на соседней ветке муша Карпова обозвал идиотом за то, что тот продал ан-124, на этой лейтенант "вертит пальцем у виска" тыча на Рубцова, который купил ан-124. что же делать, граждане аналитики, продавать или покупать!? ))

05.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пьяный бред и переходы на личности без какого-либо содержания в сообщениях в исполнении antidoteNG - это баг или фича?

21.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, вы уровень конкуренции определяете количеством проектов в одной размерности?
Интересен просто ход мыслей.

24.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mush'е...

...я уровень конкуренции определяю количеством претензий на конкретную нишу... эвона - ниша Concord'а вроде есть, а вот рпетензий на ейную - йок...

...ежели вернуться к теме ветки - тут мы с UR'ом чуток порезвились:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/249.html
...а вот мои "киевляне" нарисовались в выходные, отмалчиваюся и улыбаются... ткнули - вот сюда, в январьскую публикацию, кою я не видал... читай-де:
http://www.ei.com.ua/news/392033-d-s-kiva-rokovaya-oshibka-vlasti.html
...пока без комментариев...

...сие ишшо почище, чем за месяц до того - в прошлом декабре:
http://prokuratura.org.ua/?p=5887

24.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это уже, как говорят, "боян"

24.04.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Помнится в январе заявлялось, что у Кивы закончился контракт и нового ему однозначно не видать. А?

24.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, отстаете от жизни - кое-что заявлялось и в феврале - насчет новых рубежей:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/304.html#p167163

...контракт от 05.02.10-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/150.html#p87068
... пятилетний... впрочем, при том тумане, что профессионально "напущен" героем Вашим - для моих "киевлян" вполне извинительно...

24.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ лейтенант, вы правда серьезно считаете что один емб и пара бумажных проектов (джапы, 148, китайцы) это более серьезная конкуренция чем б и а с стоящими за ними государствами?

25.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR'у и Shant'у...

Ну, насчет "резервов" - кто бы спорил, памятуя про сию конкретику:
http://www.ei.com.ua/news/392033-d-s-kiva-rokovaya-oshibka-vlasti.html

А вот отчего не лично Дмытро Сэмэновыч на сем форуме:
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=37917&news_page=1
...уровень не тот... все ж Эуропа, а не Московия - как полтора месяца назад:
http://www.mfa.gov.ua/russia/ru/...
...или ежели "в лицах" - все неизвестны:
http://www.motorsich.ru/motor/2012/03/.../

...иль неужто под пресловутой "подпиской"..?

05.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да хрен с ними... с подковёрными играми... им уже самое время и заканчиваться... как там говаривала небезызвестная Марфа-Посадница примерно 540 лет назад - в своем обращении к новгородцам..? Ась?
Правильно - "...и оставшиеся в живых позавидуют мертвым..." Сейчас контекст, конечно, другой... однако последствия - сравнимые...

Ну а ежели вернуться к технике, то наиглавнейшей работой "Антонова" в ближайшие годы будет, конечно, не создание Ан-178 - непонятно кому нужного... а перепроектирование Ан-124 - для наших ВВС, за наши бабки и по нашему указанию...

...я посему со смехом прошелся недавно насчет чисто украинских "хотелок" под названием "Д-18Т серии 5" для сего лайнера:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/220.html#p175067
...полноты картины для можно вспомнить и других "добровольных помощников" пана Богуслаева в наших рядах:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/109.html#p117450 ...и далее по странице
...равно как и имеет местом быть полный бардак в нашем авиапроме, управляемом командой "истребительщиков и вертолетчиков" - до лайнеров ли им..?
Впрочем, про сие - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/66.html#p127246

...ну вот тут, слава Богу, и официальная информация подоспела:
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234014.html
...как видите из таблички внизу статьи сей - я не обманывал тогда, в ноябре 2010-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/221.html#p108601
...цитирую:
"...Сейчас, конечно, движок кое в чем изменился - стал как минимум на полтонны легче - но диаметр вентилятора 2.95м и взлетная тяга 29.5тс сохранились...
___Можно сие сравнить с соответствующими параметрами конкурентного ему Д-18Т серии 5 - диаметр вентилятора 3.05м и взлетная тяга 27.5тс... как видите - отнюдь не в пользу "запорожца"... А ежели ишшо добавить, что сухой вес сего агрегата в представлении украинской стороны составил 6310кг... то "ж...па", простите - полная, ибо сие превосходит показатель НК-65 более чем на ТОННУ... в худшую, естественно, сторону..." - конец цитаты...

А к табличке могу только добавить, что крейсерские тяги конкурирующих движков даны в условиях:
- Д-18Т-5 - 6.25тс при М=0.8 и Н=11км... подтверждением сему:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/119.html#p125360
- ПД-30 - 5.70тс при М=0.76 и Н=11км... дело в том, что максимальное число М для Ан-124 - 0.77...

...равно как здесь мной была озвучена мощность редуктора НК-65 - 65000л.с. - все тогда же, в ноябре 2010-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/221.html#p108617
...мало того - и инновации "самарцам" не чужды:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/122.html#p126616

...тогда же, в ноябре 2010-го, мной было поведано и о "легенде-прикрытии" истинного лица НК-65, кою пользовали в 2009-2010-х:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/222.html#p108634

Ну, сие уж дело прошлое - таперича маски, как говорится, сброшены и доблестные мотористы начинают драку за то, чей движок будет на новом "Руслане"...
Я думаю, что "победит дружба"... 3/4 будем делать мы, а 1/4 по-братски отдадим Украине... вопрос - какую..?

Возвращаясь же к самолетам, вспомним про речения пана Богуслаева двухнедельной давности:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/4/20/1553/print/
http://www.argumenti.ru/print/society/n338/174855
...смешного там хватает...

1-е:
"...Мы 20 лет делаем Ан-70, за это время, с точностью до 1-го сантиметра в Европе сделали самолет А400М, правда кроме двигателя. Поэтому он не имеет характеристик и на 10 тонн меньше поднимает в воздух, чем Ан-70..." - конец цитаты...

...насчет движков спорить не буду - от Д-27 отличаются напрочь:
http://s11.radikal.ru/i183/0911/48/57a89e746806.jpg
...в том числе и количеством произведенных... то же можно сказать и про собственно "борты" - впрочем, сказано ишшо год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/147.html#p122700
...а насчет того как А-400М "не имеет характеристик", особенно в сравнении с Ан-70 - здесь в ишшо более старых постах:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/130.html#p97590
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/138.html#p108928

2-е:
"...В этом классе самолетов работаем над транспортным самолетом Ан-176, грузоподъемностью 18-20 тонн. В следующем году вы его увидите. Он будет продемонстрирован широкой аудитории. В этом году на АНТК «Антонов» стапеля уже готовы, крыло то же самое, двигатели будут мощнее. Мы работаем над следующей серией двигателя, и тяга там будет не 7,5 тонн, а 8,2-8,3 тонн. Более мощные, с учетом особенностей эксплуатации транспортных самолетов. У нас все для этого готово. Как крыло появится, так мы и дадим двигатель.
___Этим самолетом заинтересовались, безусловно, не только военные Украины и России. Большой интерес проявляют сегодня к нему китайцы и индусы. Они сегодня без транспортного самолёта. Их попытки объединить усилия с Embraer, те тоже пытаются создать такой самолет, но, не имея опыта, пока безуспешны. Поэтому обращаются к Киве, генеральному конструктору «Антонова»..." - конец цитаты...

Насчет "...В следующем году вы его (Ан-178 - прим.мое) увидите..." не то чтобы непонятно - просто дико... Ну, разве что комплект чертежей...
По стапелям, естественно, и "конь не валялся"... а "следующая серия двигателей" в-общем-то давно летает в составе Ту-334:
http://www.airwar.ru/enc/engines/d436.html
...туда же и сказку про интерес китайцев с индусами - обои, кстати, имеют весьма напряженные отношения:
http://inosmi.ru/india/20111029/176771111-print.html

3-е:
"...Мы сделали 2 самолета Ан-158..." - конец цитаты...
А откуда взялся второй-то..? Второй, дай Бог, если выкатится хотя бы к осени...

4-е:
"...Министерство обороны России получило 2 самолета Ан-140..." - конец цитаты..
Тот же вопрос - а откуда взялся второй-то..? Ежели верить моим "киевлянам" сей "второй" в мае передадут на ЛИС и, даст Бог - облетают...

В общем, про самолеты "АН" говорят много... вот только что-то давно ничего не слышно от "АНовского" генконструктора... как это не в его духе...

05.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...отзвонились мои "киевляне"... порекомендовали сие:
http://www.segodnya.ua/print/news/14372259.html

...понравилось, особенно картинка:
http://www.segodnya.ua/img/users/437/0/888(2).jpg
...из коей следует, что экс-директор ХАЗа, оказывается, является кумом экс-президента Виктора Ющенко... мда-аааа...

...что ж, тогда, возможно сие объясняет евонную резонансную "посадку" полтора года назад:
http://atn.ua/newsread.php?id=56824
...впрочем, равно как и недавнее освобождение, про что информировал J:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/140.html#p170295

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.