АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
00:53 APZ пишет:
Еще чего не хватало - гнусному олигарху Дерипаске помогать. Отдал бы он "Авиакор" в ОАК с доплатой, глядишь, чего-нибудь в Самару и подкинули бы. А то вдруг он начнет лучше ВАСО работать - это же дискредитация государственной формы собственности.
А у этой с...и денег на доплату хватит?
http://m-kalashnikov.livejournal.com/1013363.html
полюбуйтесь на плоды деятельности негосударственной формы собственности. Текст можете не читать, просто на фото поглядите, можно еще здесь
http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic415153.html
Я вот тут... в свете позавчерашних посиделок в Воронеже и озвученных украинских "хотелок" по сотрудничеству в авиации...
ПЕРЕСМОТРЕЛ, понимаешь, крайний протокол к "СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, ПОСТАВОК И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ", коему в августе исполняется 15 лет - напоминаю:
http://lawrussia.ru/texts/legal_456/doc456a316x614.htm
...сие, извиняюсь, фундаментальный и краеугольный документ для сотрудничества наших авиапромов...
...ну и что за 15 лет, понимаешь, "насотрудничали"..?
"...создание и серийное производство транспортного самолета Ан-70 и его модификаций с двигателями Д-27..." - ну, нас трудно упрекнуть... до 2003-го "дружили-работали"... потом призадумались... потом Киев-Кива с 2005-го по 2010-й испытывал лайнер с темпом ОДИН полет/месяц... таперича снова - "дружим-работаем"...
"...создание и серийное производство пассажирского самолета Ту-334 с двигателями Д-436Т1..." - ну, с 1999-го мы гробили Ту-334 совершенно самостоятельно...
"...серийное производство пассажирского самолета Ан-38..." - на нежелание "Антонова" совершенствовать самолет - в частности, "облом" создания версии с отечественными движками Ан-38-200... вот он - на редком снимке:
...закрыли производственную линию... правильно..?
С позиций сельскохозяйственного машиностроения - наверное, правильно... с позиций авиапрома - нет...
"...создание и серийное производство вертолета Ка-226 (Ка-228) с двигателями Д-450..." - вот тогда, по-видимому, появились наработки того, что залетает в виде движка ВСУ АИ-450МС на Ан-148... но на вертолете Ка-226Т "присохли" Allison и Turbomeca:
http://www.rus-helicopters.ru/ru/helicopters/285/features.html
"...серийное производство транспортного самолета Ан-124 с двигателями Д-18Т и обеспечение его эксплуатации..." - без вопросов... до 2006-го и производили... таперича - "обеспечиваем"...
"...серийное производство транспортного самолета Ан-74 (Ан-72) с двигателями Д-36 и обеспечение его эксплуатации..." - ну, у нас в Омске, производство где-то в 2007-м и закончилось... особо не начинавшись...
"...создание и серийное производство самолета Ан-140 с двигателями ТВЗ-117-СБ2..." - уж где-где, а в России и ДАЖЕ в Иране лайнер производят... не то что на Украине...
"...создание и серийное производство самолета БЕ-200 с двигателями Д-436..." - сотрудничаем... медленно - но верно...
"...создание и серийное производство самолета Ту-324 с двигателями АИ-22..." - ну, подвели мы ("туполя" и Татарстан) запорожцев... те эвона - с-пяток газогенераторов-то собрали...
"...серийное производство и обеспечение эксплуатации авиационных двигателей Д-18Т, Д-136, ТВЗ-117, АИ-25, АИ-25ТЛ, АИ-20Д5с, АИ-24, Д-36, АИ-9В, "95" и др..." - вот УСЁ делаем... правда, с недавних пор БЕЗ "95"-го... хватит-с...
Через пару лет соглашение уточнили - в плане "предметов сотрудничества":
http://lawru.info/base75/part0/d75ru0910.htm
...там, знаете ли, очень многое реализовалось... окромя:
"...создание и серийное производство модификации двигателя АИ-22 для административной и пассажирской модификации самолета Як-48..." - ну, умер Як-48, не родившись...
"...создание и серийное производство двигателя Д-436Т1-134 для возможного использования его на модернизированном самолете Ту-134..." - как знать, если б не "выё..ывались", а поставили на "тушку" скромный Д-36 серии 4... может и получил бы лайнер вторую жизнь - на тот момент самым молодым "тушкам" было всего по 13 лет... эх, летать и летать... в точном соответствии с Главой 3...
"...создание и серийное производство двигателя Д-436Т2 для возможного применения его на модификациях самолета Ту-334..." - недавно только вспоминали с уважаемым В.Николаевым...
"...создание и серийное производство двигателя АИ-25ТЛ серии 2 для возможного применения его на учебно - тренировочных самолетах МиГ-УТС, С-52 и их модификациях..." - нету обоих самолетиков... будто и не было никогда...
...и вот - крайняя коррекция - "писанная" ровно год назад:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=503624
...похоже на желание "застолбить" место для любой "бредятины", на кою только хватало фантазии в выдумывании обозначений... действительно какая-то "кивовщина-погосяновщина"...
Лейтенант пишет:
правда, с недавних пор БЕЗ "95"-го... хватит-с...
Ошибаетесь, лейтенант, и 95- ку тоже, причем объемы не снижаются, патамушта 36 МТ унутрь нэ лизэ, тока на пилон.
2 leutenant:
В ответ на:
...а что писалось-то, ась:
"...«МАУ» стала третьей авиакомпанией Украины, парк которой пополнился Ан-148. Эти самолеты уже работали на маршрутах авиакомпаний «АероСвит» и «Днеправиа». С начала эксплуатации в июне 2009 г., они перевезли более 160000 пассажиров, освоили более 30 внутренних и международных авиатрасс..." - конец цитаты...
...не писалось только, что "Аэросвит" ишшо с октября 2011-го отказался от АН-148 и судится с "Антоновым"...
...как и не зналось, что всего через пару недель, тот же "МАУ" снимет UR-NTD с рейсов и он, болезный, весь март-апрель будет "куковать" на "починках"..
Ну как бы там ни было, раньше перелет Харьков-Киев-Харьков Днепроавиа на Эмбраерах обходился в 300+ долларов за 50 минут полетного времени (такую цифру я помню года полтора назад), а теперь МАУ на Ан-148 - меньше 200 долларов.
Что тоже, конечно, не мало.
Но учитывая то, что билет на новейший экспресс Шкода/Хёнде стоит около 100 долларов туда-назад, уже реально можно считать самолет альтернативой экспрессу.
30.05.2012 andrey_che пишет:
- Нехрена, блин, было "Супер-Пупер-..." пардон, всякую фигню разрабатывать... Надо было больше уделять внимание модернизации серийно выпускаемой авиатехники...
- Надо было вообще внимательнее заниматься проблемами серийных авиазаводов...
- Нехрена было обнулять таможенные пошлины "для особо ограниченного круга особо ограниченных" авиакомпаний...
*************
Вот же вредитель этот Михаил Асланович! Должен был вместо создания самолёта в своём КБ проблемы всех серийных заводов страны решать и борться за введение пошлин для АФЛ и ТСО :-)
казалось бы, при чем здесь АНТК им. Антонова?
antidoteNG Это речь Кивы от 2007 года если вы хотели про АНТК: РОССИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В АНТК им. АНТОНОВА – ДМИТРИЙ КИВА
«В России сегодня все ОКБ вместе взятые слабее нашей фирмы», отметил генконструктор АНТК им Антонова Дмитрий Кива.
«Поэтому Россия заинтересована в нас — там видят, что антоновцы работают на современном уровне, с использованием новейших технологий. Тот же Ан-148 — это летающий суперкомпьютер. В самолете больше 60 вычислительных станций, все системы составляют единый вычислительный комплекс. С российскими предприятиями мы сотрудничаем не только по Ан-148: по Ан-38 — с Новосибирском, Ан-124 — с Ульяновском, Ан-140 — с Самарой, Ан-3 — с Омском». Об этом генконструктор рассказал в интервью газете «2000».
Подробно Д.Кива остановился на проекте Ан-148. «Без Украины этот проект просто не состоялся бы», отметил он. По его словам, значительная часть комплектующих для Ан-148 будет производиться украинскими предприятиями.
«Так запорожский завод «Мотор Січ» подписал договор на поставку двигателей для 34 самолетокомплектов. Днепропетровск будет делать шасси для Ан-148. Харьковский завод ФЭД и киевский «Электронприбор» — поставлять в Воронеж свое оборудование. В проекте также участвует енакиевское «Спецтехстекло». Наш же АНТК получит «роялти» — процент от продаж за свою интеллектуальную собственность, которой является конструкция самолета», сообщил Д.Кива.
«Роялти», по его словам, равняется сумме $100 млн за первые 34 самолета. Всего же, сообщил он, Украина заработает около $350 млн.
О конфликте АНТК с Кабмином Д.Кива рассказал так: «Недавно в Кабмине состоялось совещание, на котором в том числе обсуждался и вопрос по Ан-148. Так вот на нем ни слова не было сказано о том, что из-за нашей фирмы срываются сроки серийного производства самолета. Еще могу сказать, что на последней коллегии Минпромполитики, которое курирует нас, АНТК имени Антонова отметили и похвалили за работу по сертификации Ан-148».
......................................
Прошло почти пять лет и что собственно поменялось. Украина выпустившая в советское время тысячи самолётов еле осилила ТРИ АН-148 и ОДИН АН-158
YVO: полюбуйтесь на плоды деятельности негосударственной формы собственности. Текст можете не читать
- - - - - - - - - - - - - - -
Насчет текста могли бы и не предупреждать - я истрические ностальгии по сталинским временам не воспринимаю. :)
"Плоды деятельности", если вы не в курсе, летают - второй Ан-140 для ВВС намедни сдали. И какое-то количество машин ежегодно ремонтируют. И Ту-154 достраивают потихоньку.
А каково состояние МАПО / "Знамя труда" / завод №30, вы не в курсе? Принадлежит государству и входит в состав ОАК.
Там можно кучу таких снимков сделать...
Sergey66'му...
...да, мне мои "киевляне" пообещали статистику самолетов, произведенных, как они сакцентировали - "ДО" 2005-го и "ПОСЛЕ"...
...ну а у нас тем временем сегодня, 8-го июня, прошло совещание в ОАК под "присмотром" Слюсаря-младшего, кое можно сформулировать аки "что делать с производством украинских самолетов у нас..."
...почему сегодня..? ...ну, потому что завтра в Казани будет совещание Правительства по авиапрому...
А пока мнение консолидировалось в такое вот - ...уж коли нет возможности нормально "принудить к диалогу" руководство "Антонова", то проще всего - Ан-148 в ВАСО закрыть, Ан-70 в ВАСО не запускать... а запускать ли, скажем, в Казани - вопрос... проще нехай его делает Украина, а наше Минобороны просто закупает... возобновление производства Ан-124 - только в рамках межгосударственного соглашения с весьма жесткими рамками...
В общем... в ближайший четверг, 14-го - межгосударственная комиссия по авиации в Киеве... интересно будет наблюдать...
"Это речь Кивы ... «Роялти», по его словам, равняется сумме $100 млн за первые 34 самолета. Всего же, сообщил он, Украина заработает около $350 млн."
итак, в 2007-м Украина планировала зарабатывать по $3 млн роялти с каждого ан-148, а всего украинские предприятия планировали получать по $10.3 млн с каждого борта.
Тут народ хвалился что себестоимость самолета около 20 млн? или сколько, колитесь :)
так вот, если добавить стоимость импортной комплектухи - ну ни как не менее $5 млн... Сколько останется на долю российских предприятий?
правильно, с гулькин хер
вот такой вот, "российский" самолет ан-148.
"А пока мнение консолидировалось в такое вот - ...уж коли нет возможности нормально "принудить к диалогу" руководство "Антонова", то проще всего - Ан-148 в ВАСО закрыть, Ан-70 в ВАСО не запускать... а запускать ли, скажем, в Казани - вопрос... проще нехай его делает Украина, а наше Минобороны просто закупает... возобновление производства Ан-124 - только в рамках межгосударственного соглашения с весьма жесткими рамками..."
ну наконец то здравый смысл начинает торжествовать.
Только продажа КД или вход Антонова в ОАК или нормальное СП. Никаких полусоветских полу-криминальных схем типа "пусть Россия за все платит, а мы ни за что не отвечам" и тд и тп быть больше не должно. ВАСО конечно жалко, но они ясно показали бесперспективность однобокого сотрудничества.
08.06.2012 leutenant пишет: "Ан-70 в ВАСО не запускать... а запускать ли, скажем, в Казани - вопрос... проще нехай его делает Украина, а наше Минобороны просто закупает". Не прокатит поскольку у Украины нет денег запустить самолёт в серийное производство и нет оборотных средств потом его производить. То есть нужно было бы полностью профинансировать из российского бюджета строительство нового завода на Украине и потом целиком и полностью предоплачивать каждый самолёт.
Поэтому в свете сказанного Вами Ан-70 просто никогда не будет и всё а 20 тонн груза с 1000 метров грунтовой полосы и Ил-476 поднимет.
Diver'у...
..ну-ууу... не спешите радоваться - уже, не сомневаюсь, включилась и отработала HOTLINE "Слюсарь-сын - Слюсарь-папа - Богуслаев"... на обоих лайнерах - и Ан-148, и Ан-70 движки-то евонные... так что - ишшо поборюцца...
А пока - Россия-Чехия 4:1 - хо-ро-шо...
00:39 leutenant пишет:"ишшо поборюцца". весовая категория позволит?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.