АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

28.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но в статье о русско-украинской встрече в Воронеже завтра ???
от товарища лейтенанта...
[img=450x300]http://economics.unian.net/photos/2010_03/1269410710.jpg
[/img]

28.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img=450x300]
http://economics.unian.net/photos/2010_03/1269410710.jpg
[/img]

28.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сорру, нестед структур не поддерживает :-(

28.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR-NTD прибывает в Воронеж. Если не на запчасти, значит украинскую делегацию на сегодняшнее мероприятие привёз :)

28.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan'у

...да, Вы совершенно правы - сие простоявший на "починках" с-пару месяцев и месяц назад вернувшийся "в строй"... многострадальный 2-й серийный Ан-148 киевской постройки:

...значитца - починили... ежели привез официальную украинскую делегацию во главе с местным спикером...

Дык, что меня, понимаешь, рассмешило... а ведь почитывают веточку-то на "Антонове"... ой, почитывают...

Я давеча - 1-го марта - съехиничал, что с Нового года на сайте "Антонова" новостей НИКАКИХ - эвона... в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/303.html#p167470
...оно, конечно, война за жизнь и свободу все силы отнимает... но персона - персоной... а фирма-то - фирмой...

...потом, через месяц - снова пришлось "ехидничать":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/311.html#p171431
...даже про присвоение "Антонову" местной премии "Торговая марка года" - молчок-с...

...потом, ишшо через месяц - 8-го мая - даже официальные публикации про Киву-академика... не пополнили новостную ленту "Антонова":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/314.html#p175834
...и только 10-го, понимаешь, мая появилась сия инфа...
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/314.html#p176402

Я уж было расстроился... надо же за почти 5,5 месяцев - всего 2 новости:
от 3-го января... http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20120103.xml
...и от 4-го мая... http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20120504.xml
...неужто все..?

И на тебе - "зашел" сейчас на "антоновский" сайт а там "вывалилась" цельная куча новостей:

- и за январь
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=201201
...ух ты:
"...25 января 2012 г. в Верховной Раде состоялась презентация стратегии секторной конкурентоспособности для Украины, разработанная ОЭСР – Организацией экономического сотрудничества и развития (*).
...В их отчете, в частности, отмечается: «Украина – одна из немногих стран мира, способных производить современные самолеты. Сектор производства самолетов для гражданской авиации включает в себя разработку, производство, обслуживание, мелкий и капитальный ремонт авиатехники». По мнению экспертов, авиастроение в Украине возрождается, благодаря долгосрочному присутствию самолетов «Антонов» на рынке, высокопрофессиональному уровню инженеров и конкурентоспособной цене готовой продукции. В отрасль входят 36 предприятий, на которых работают более 68 тыс. человек. Интегрирующую роль в их работе играет ГП «АНТОНОВ». К числу перспективных гражданских проектов «Антонов» относятся региональные пассажирские самолеты вместимостью до 100 мест: турбовинтовой Ан-140 и семейство реактивных Ан-148 и Ан-158.
________________
(*) ОЭСР (OECD – Organization for Economic Co-operation and Development) была создана в 1961 г. Сегодня в нее входят 34 страны, на долю которых приходится 70% всемирной чистой прибыли. Она также взаимодействует с более, чем 100 странами, не являющимися членами организации. Правительство Украины обратилось к ОЭСР с целью получения рекомендаций относительно проведения реформ, которые позволили бы Украине развить свой экономический потенциал..." - конец цитаты...

Все бы лихо - да только почти ТРИ ЧЕТВЕРТИ из упомянутых 68 тыс. душ работают в государственном "Укроборонпроме" и в частной "Мотор-Сич"...

- и за февраль:
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=201202

...эвона... вот интересное событие - визит киевского мэра в "Антонов":
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20120208.xml
...неужто ради какого-то жилья для работников..?
Скорее - о чем-то договориться... мэр-то - регионал... вхож... понимаете-ли... ну и что-то "слупить" для себя-любимого...
И, знаете ли, действительно - не прошло и "квартала", как Дмытро Сэмэновыч объявлен почетным гражданином г.Киева:
http://www.kievpress.net/news/.../?print=yes

...но это что... оказывается, 15 февраля начались регулярные перевозки на уже помянутом UR-NTD под флагом "МАУ"
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20120216.xml
...угу - ежели учесть, что в июле 2011-го сей лайнер был, наконец, передан в эксплуатацию... то, выходит, он ЦЕЛЫХ 7 МЕСЯЦЕВ был и "нах...й" никому не нужен...
...а что писалось-то, ась:
"...«МАУ» стала третьей авиакомпанией Украины, парк которой пополнился Ан-148. Эти самолеты уже работали на маршрутах авиакомпаний «АероСвит» и «Днеправиа». С начала эксплуатации в июне 2009 г., они перевезли более 160000 пассажиров, освоили более 30 внутренних и международных авиатрасс..." - конец цитаты...

...не писалось только, что "Аэросвит" ишшо с октября 2011-го отказался от АН-148 и судится с "Антоновым"...
...как и не зналось, что всего через пару недель, тот же "МАУ" снимет UR-NTD с рейсов и он, болезный, весь март-апрель будет "куковать" на "починках"...

- и за март:
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=201203

...особо сие достойно внимания:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20120302.xml
...стоит процитировать:
"...ГП «Антонов» продолжает совершенствовать характеристики региональных реактивных самолетов Ан-148, работая в тесном взаимодействии с эксплуатантами. Согласно договорам, подписанным между ГП «АНТОНОВ», ОАО «Авиакомпания «Россия», ОАО «Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество» («ВАСО») и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» («ИФК»), «АНТОНОВ» ведет работы на шести самолетах Ан-148 «Авиакомпании «Россия» с целью улучшения их эксплуатационных характеристик в соответствии с пожеланиями эксплуатанта. В том числе, выполняется перепрограммирование некоторых систем самолета. Как отмечает Президент – Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С. Кива, «наше предприятие уделяет большое внимание поддержке эксплуатантов, делая все возможное для обеспечения высокой эффективности парка самолетов «Антонов». Тесное взаимодействие с авиакомпаниями является важным аспектом при выполнении этой задачи».
___В период с 14 по 22 февраля 2012 г. была выполнена доработка первой из шести машин. 29 февраля на «АНТОНОВ» прибыл второй Ан-148..." - конец цитаты...

Вообще-то, сие всегда формулировалось, как устранение конструктивных и производственных недостатков... в конкретном случае - "перешивка софтины" САУ и ЭДСУ... да установка, наконец, обогрева дверей и люков...

...ну и мелочь - посиделки с Dassault:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20120322.xml
...закончившиеся констатацией факта, что за 3 года сотрудничества в общем-то нихрена из намеченного в 2009-м не сделано...

- и за апрель:
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=201204
...без особых событий.. впрочем - я и сие... "не особое" событие тоже поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/313.html#p174371

- и, наконец, за май - сайт "Антонова" наконец-то догнал сегодняшний день:
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=201205
...особенно тронуло:
"...22 мая 2012 г., в ходе официального визита в Украину, ГП «АНТОНОВ» посетили Генеральный Секретарь ИКАО господин Раймон Бенжамин и Региональный директор ИКАО господин Луиш Фонсека де Альмейда...
...В ходе визита гости детально ознакомились с современными программами предприятия...высоко оценили широкие возможности по созданию новых образцов авиатехники в соответствии с нормативными документами и рекомендациями ИКАО, а также отметили значительный прогресс в области организации послепродажной поддержки. Одобрение вызвала и практика подготовки летных экипажей Ан-148 на новейшем комплексном тренажере КТС-148 уровня D, разработанном и построенном специалистами ГП «Антонов». По оценке руководителей ИКАО, применение такого тренажера позволяет значительно повысить уровень безопасности полетов...
___Делясь впечатлениями о визите, господин Бенжамин отметил: «АНТОНОВ» - компания с мировой репутацией. Я имел честь побывать здесь 11 лет назад. Тогда ситуация была сложной, сегодня – намного лучше. Конечно, накануне поездки я предварительно ознакомился с основными достижениями предприятия за последние годы. Однако сегодня я не только их увидел воочию, но и убедился, что «АНТОНОВ» располагает большим потенциалом и способен играть заметную роль в мировой гражданской авиации»..." - конец цитаты...

Что ж... насчет "...значительного прогресса в области организации послепродажной поддержки..." очень интересно:
- во-первых: как мне поведали мои "киевляне", старшим и младшим Кивами создана частная контора, коей "Антонов" передает свои права по эксплуатационной поддержке - причем, не стесняясь, ПРЯМО на территории фирмы с "откусыванием" ряда цехов и помещений...
- во-вторых: аки "щелчок" по носу насчет "писаной торбы" в виде тренажера класса D по Ан-148... наша российская частная авиакомпания "Волга-Днепр" на прошлой неделе презентовала СВОЙ тренажер - на Ан-124-100 "Руслан":


...подробнее - здесь:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/5/25/1575/

...и ежели тренажер Ан-148 не уникален - ибо имеется второй, на базе S7... - то вот "Волго-Днепровский" тренажер Ан-124 - единственный в мире...

28.05.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant - не только почитывают, но и пописывают...

28.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зграя )
http://spotters.net.ua/file/?id=62582

28.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову
...естественно - они и именуются здесь как "серпентарий"... сочувствующие им попроще - "анофаны"...

28.05.2012 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. leutenant,

я давно не следил за событиями в авиапроме( Не могли бы Вы рассказать как продвигаются делы с правами на инт.собственность на АН-124 и ан-70? Какую же модификацию "Руслана" будут-таки производить?
(если все же будут)
Если конечно уже не секрет ;)
Спасибо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:52 Otovchits Eugene пишет:
как продвигаются делы с правами на инт.собственность на АН-124 и ан-70?
**************************************************************************
А шо такое интеллектуальная собственность и права на нее применительно к упомянутым объектам?

28.05.2012 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да не шо, заигнорте сей вопрос. он не к вам.

28.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос о передаче прав не стоит, и даже если бы стоял (если бы даже права полностью передали), никто не стал бы строить "десятки Русланов", деньги нужны для других целей.

А вот версия Руслана, которая будет строиться, целиком зависит от производителей двигателей, как в России, так и на Украине.
Пока в России такого двигателя нет, но может и будет.
В Украине есть вариант минимальной модернизации Д-18 (вполне реальный), и вариант существенной модернизации Д-18 (практический новый двигатель, денег на разработку которого реально нет).

Таким образом имеем 3 варианта, один из которых наиболее реальный и, очевидно, наименее интересный...

29.05.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

^^ Да и в силу усиливающихся полит.-эконом. разногласий между РФ и Украиной можно вполне рассматривать 4-ый вариант, предусматривающий, что без передачи интеллектуальной собственности на Ан-124 в СП Россия деньги не будет выделять на программу.

29.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пока в России такого двигателя нет, но может и будет.

очевидно что такой двигатель создается не только и не столько для руслана. очевидно что проект будет доведен до конца, даже если итоговые характеристики будут хуже чем сейчас кажется. очевидно что производство новых русланов обусловлено успехами в проектировании и производстве этого двигателя. очевидно, что денег на этот двигатель жалеть не будут.

29.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень может быть, но тут вопрос времени - двигатель будет готовым к установке на Руслан ой не скоро.
Но - согласен, при желании вливать деньги и при соотв. временных затратах - будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.