АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Уважаемый Leutenant, спасибо. как всегда за Вашу информацию. Сегодня действительно перед открытием салона в воздухе был Ан-70 и на слух шумел значительно меньше, может действительно разнесли плоскости винтов? Второе- ожидаемого визита Премьер-министра не было, и на открытиии на трибуне был только Кива, Хорошковский и Дмитрий Колесников. Показательно , что Кива открывая салон, с трудом выговорил "первый вице-премьер Украины" и был печально бледен. Открытие получилось явно не по сценарию, в зоне ожидания крутились маленькие самолеты с флагами, "Мрия" вышла на испонительный старт, а все кого-то ждут и так минут 15. Не дождались, и "Мрия" взлетела в конце концов, полет супер, такого давно не видел, и две имитации посадки с уходом в небом, и восьмерки в зоне аэродрома, крен 45 градусов .... Но Азаров не приехал на откыртие.. В остальном ожидаемый примитивизм экспозиции, но очень приятная обстановка общения украинско-российских коллег. Дружба на веки! Что еще характерно, что толпа АНТКовцев по приказу бегала по поставщикам ПКИ для Ан-148 и требовала снижения цен на 30% иначе самолет не продается. Причем это были люди всю жизнь проработавшие в своей теме, а когда каждый директор начинал уточнять долги АНТК на разработку, подготовку серийного производства, подписанные ранее договора, то ответ был один - если снизите до этой цены, то платим на пять комплектов сразу, а нет, ну придется у Дмитра Семеновича согласовывать и это будет долго. Погода удалась, МиГ-29 ВВС Украины пошумел, пилотажники России на Яках - супер, на Л-39 тоже. Праздник какой не есть.
В.Полякову...
Спасибо и Вам за Вашу информацию... могу только позавидовать "белой завистью" - полеты "Мрии" это что-то... собственно, ТО - ради чего на сей салон и стоит когда-нибудь съездить...
А вот Кива-старший в окружении Хорошковского и Колесникова... мда-ааа... ежели верить моим "киевлянам" - это вроде как "под конвоем"...
Ну а на погоду и мы не жалуемся - где-то +15... солнышко... словом - бабье лето... но на Белгородщине, откуда я вернулся в понедельник вечером - просто лето +25... ну... значитца, лето - отдельно, бабы - отдельно...
Polyakov Vlad пишет воздухе был Ан-70 и на слух шумел значительно меньше, может действительно разнесли плоскости винтов?
*******************************
Если разнесли винты значит экономичность ещё чуть упала и добавила проблем самолёту и без того заявленную дальность не вытягивающего.
Эксплуатация только покажет
***************************************
Wisz Какая эксплуатация, ещё и сертификации то не было и приёмки военной и статика не качена, а про испытания на холоде что скажите, Якутск ждёт.
Упавший АН-70 так до холода в Якутске и не долетел, Омском всё кончилось на поле после отказавшего двигателя, или это падение типа в зачёт пошло.
http://www.informacia.ru/kompromat/0/2754-1845.html
Теперь, собственно, о лоббировании Александром Лебедевым зарубежного авиапрома.
«Ильюшин Финанс» не может «лоббировать интересы иностранных участников рынка», так как эта компания специализируется на российской технике», - пишет в своем блоге предприниматель Лебедев, объясняя «дебилу» депутату Туманову абсурдность его запроса в Генеральную прокуратуру.
Напомним, свои обязательства перед государством ИФК не выполнил. Вместо «тушек» и «илов» ИФК привел в Россию украинский АН-148. Воронежский завод начал его сборку. Конечно, Украина дружественная нам страна, но ведь ИФК изначально создавалась под продвижение отечественной техники на рынок. А получается на примере с АН-148, что иностранной, потому что объемы продаж и лизинга этих самолетов уже превышают объемы по «илам» и «тушкам». Причем, этот самолет очень серьезный конкурент нашим «тушкам». При этом можно не сомневаться, что Лебедев получил господдержку и от Украины за продвижение «АНа».
Уже достаточно давно Лебедев в официальных интервью превозносит канадские «бомбардье» и бразильские «эмбраеры» - мол, как хороши они для отечественных региональных маршрутов. И вот в этом году гендиректор ИФК бодро рапортует о том, что, наконец, заключили соглашение о поставках этих самолетов в Россию.
http://grani.ru/Politics/Russia/m.206793.html
Лебедеву предъявлено обвинение по факту драки с Полонским
Бизнесмену может грозить наказание до 5 лет лишения свободы
http://www.dw.de/dw/.../0,,16267470,00.html?maca=rus-rss-ru-news-4383-xml-mrss
цитата от Сирожи №66
"Если разнесли винты значит экономичность ещё чуть упала@
гы-гы, а каким образjv расстояние между ступенями винтовентилятора влияет на экономичность?
>>>22:32 Sergey66 пишет:
>>>о лоббировании Александром Лебедевым зарубежного авиапрома
http://www.informacia.ru/kompromat/0/2754-1845.html
Спасибо. Хорошая статья. По делу.
Эту деятельность ИФК давно надо прикрыть, а мерзавца и вора Рубцова отправить на нары.
FRAM, ну просто СРАМ!
Рубцов (Погосян - это отдельная песня) является человеком, оказавшим за последние лет 10-15 самое большое влияние на российское авиастроение. Спасение ВАСО, вытягивание его из долговой ямы, возобновление производства Ил-96, участие в проекте Ан-148, где ИФК по сути играло роль заказчика самолета. Лизинг самолетов российским и иностранным авиакомпаниям и создание современной системы ППО - кто такое смог сделать за последнее время? Да, была попытка у Погосяна за (по разным источникам) 4-7 млрд. USD.
> Спасение ВАСО, вытягивание его из долговой ямы
долги васо только увеличиваются. остальные доводы того же сорта.
И Кива туда же :) Вместо спасения отечественного авиапрома и производителей хочет менять комплектуху Ан-148 на западную.
"Государственное предприятие «Антонов» не исключает смены отдельных поставщиков комплектующих для самолетов, собираемых на предприятии.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня в ходе пресс-конференции в рамках международного авиасалона «Авиасвит-ХХІ», заявил президент – генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
По его словам, сегодня условия поставок ряда комплектующих для самолетов Ан-140 и Ан-148/158 не удовлетворяют ГП «Антонов».
«Если западные агрегаты в два раза дешевле, мы будем переходить на них. А то получается, что нам какой-то насосик продают по цене «Мерседеса», и на этом насосике производитель хочет в рай въехать. Этого не будет», - подчеркнул Д.Кива.
Он также не исключил, что если будут соответствующие пожелания заказчика на самолеты, производимые ГП «Антонов», могут устанавливаться двигатели западного производства."
http://economics.unian.net/rus/detail/141449
Shant пишет а каким образjv расстояние между ступенями винтовентилятора влияет на экономичность?
*****************************************
При соосной схеме при увеличении расстояния между винтами падает тяга и экономичность, а вы что не знали. Да и разнесённый винт это большая масса двигателя со всеми вытекающими, что для итак без меры опухшева АН-70 не есть хорошо. Куда уж больше толстеть, итак горючки на заявленные дальности не хватает.
Эту деятельность ИФК давно надо прикрыть, а мерзавца и вора Рубцова отправить на нары.
===
Тут рулит Лебедев, который помимо обворовывания государства на лизинге, при финансовой поддержке с Украины (а с этим подробнее еще предстоит разобраться) впихнул на ВАСО Ан-148. Он-же и вогнал ВАСО в долги.
Ну вот, устами главы Агенства, которому подчинен авиапром Украины, Дмитрия Колесникова озвучено:
"...Нам необходимо наладить функционирование авиационной отрасли, провести корпоратизацию авиационных предприятий. Только после этого мы сможем оценить стоимость этого бизнеса, а уже потом Кабмин будет принимать решение по этому поводу.
___В то же время мы планируем усовершенствовать структуру управления отраслью. Планом деятельности Агентства госимущества на 2013-2015 гг.. предусмотрено создание государственной холдинговой компании «Антонов», уставной капитал которой сформируют пакеты акций госпредприятий «Антонов», «Завод 410 гражданской авиации» и Харьковского государственного авиационного производственного предприятия..." - конец цитаты...
Сие - отсюда:
http://www.from-ua.com/adds/print.php?eco/177d34ececcd6
...мои "киевляне" очень просили повременить с этой информацией, что я и добросовестно сделал... могу только добавить, что к названным паном Колесниковым планируется присовокупить ишшо два киевских ОАО - "Электронприлад" и "УкрНИИАТ"...
Так что, можно посочувствоать нонешнему антоновскому керивнытцтву, кое, похоже, до недавнего времени о сиих планах вышестоящего руководства толком не знало - дело в том, что мои "киевляне" не так давно передали мне "антоновскую" многотиражку "Родина" от 2 августа с.г. за нумером 25... с этакой душевной публикацией - даю с комментариями... своими и моих "киевлян":
"...Отражай врага Отечества!
___Я - антоновец. Нашей фирме, от организации п/я 4 до ГП "Антонов" отдал более полувека.
(...четверть из коих - треть из коих в парткомах ОКБ и собственно фирмы - прим...)
Это мое второе "малое отечество", в защиту которого, да и всего Авиапрома Украины, я написал несколько статей в заводскую газету "Родина", в том числе "Смута" (ноябрь 2004г.), "Крамола" (июль 2005 г.), "Из пустого в порожнее" (декабрь 2006г.), "Не мытьем так катаньем" (декабрь 2007г.).
(...ссылки на первые два опуса мной давались вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/327.html#p190878
...в старом сайте "Антонова" сии труды были, на новом уже нет - прим...)
___Еще одна моя статья "Рейдеры или реформаторы?" была напечатана в газете Верховной Рады "Голос Украины" совсем недавно, 21 июля.
(...комментарии к оной - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/327.html#p191308
... - прим...)
Очередная статья, с которой редакция газеты "Родина" ознакомила своих читателей, свидетельствует о том, что наскоки на нашу фирму продолжаются.
___В эту статью я не успел включить свежие факты. Во-первых, уже в текущем году появился проект постановления Кабинета министров Украины "Про утворення Державної керуючої холдингової компанії", уставной капитал которой будет сформирован путем передачи ей 100% акций Государственных холдинговых компаний "Антонов" и "Энергомаш". Как всегда, проект сотворен без участия ведущих специалистов авиастроительной отрасли. Так, не учтены предложения ГП "Антонов" о последовательном, поэтапном создании вертикально=интегрированной структуры по авиастроению (естественно, без ГХК "Энергомаш").
___Во-вторых, уже после передачи статьи в редакцию "Голоса Украины" на наше предприятие пришла очередная "комплексная проверка".
___Никак не успокоятся "реформаторы"!
В.Привалихин, советник Генерального конструктора..." - конец цитаты...
Меня, признаться, здорово посмешил тезис что-де "...их не спросили..."
Эх, если бы конструкторы хоть что-то соображали в корпоратизации, акционировании, корпоративном управлении... У-уух! Как бы нашим авиапромам хорошо жилось... да и не были бы в забросе ни Новожилов, ни Беляков, ни Панатов...
А руководящим "антоновцам" таки можно посочувствовать - КРУГОМ ВРАГИ...
leutenant пишет:
Ну вот, устами главы Агенства.....
=============================
Первая часть очень даже интересно, а вот про многотиражку я, лично, не понял, к чему это?
Значит у АНТК был, извините есть, концерн. Собираютя создать холдинг! А у нас ОАК это корпорация.
Может кто-то растолковать, какая между ними разница. Сам смотрел в интернете, пытался разобратся но так ни хрена и не понял, какая между ними разница и что эффективнее.