АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
там интрига в том что МС разработал мегамодернизацию тв3-117, которая в один момент делает его из 3го пятым поколением. беда в том что никто не хочет платить адские миллионы за модернизацию тв3-117 в исполнении МС. все хотят запчасти дешево просто на тв3-117. а МС в попытках продавить свой СБМ перестали обслуживать просто тв3-117. только ак вместо покупки СБМ покупают просто новые импортные самолеты и вертолеты. мега бизнесмену богуслаеву привет.
Super 100 пишет: Кива бредит, в России будут заказы, даже в Украине уже купили Китайский аналог.
Это на Ан-148 заказы приходится вымучивать с помощью государства
Для объективности информации уточняю - МА-60 в Украине не купили. На 70-м году жизни господину Киве "дошло", что МА-60 есть копия Ан-24, о чем он в письме от 09.07.2012 года Главе Госавиаслужбы Украины и сообщил. В частности отметил, что "внешние очертания самолета МА-60 в целом и в ряде его компонентов в деталях повторяют самолет Ан-24 разработки нашего предприятия." Сославшись на статью 10-бис Парижской конвенции от 20.03.1883 г. об охране промышленной собственности, он потребовал: "Использование документов по самолету Ан-24 для доведения летной годности самолета МА-60 недопустимо и нарушает авторские права нашего предприятия. Выдача Сертификата типа на самолет МА-60, который является фактически контрафактной продукцией, по сути означает разрешение на импорт самолета МА-60 в Украину". На этом все и остановилось. В появлении этого письма есть безусловно и личные мотивы, но с государственной точки зрения позиция неубиенная.
Надо же как Кива о своём украинском рынке озабочен и разные там МА-60 ТУ-204 ССЖ-100 пущать не хочет
02.11.2012 Fdsa Asdf пишет:
Ну ясное дело, любой, кто попытается выбраться из тюрьмы народов (она же СССР), будет сталину самый страшный враг. Кол ему осиновый, гниде.
***********************************************************
Хоть тут и не политическая веточка, но вот - как будто специально для тебя хорошо написано:
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и ничтожество, говорят мрази и ничтожества.
2 Назаренко Юрий Анатольевич
Ну понеслось. " А начальничек спьяну о Сталине..." надеюсь дальше знаете про приемный покой.
2 Назаренко Юрий Анатольевич
Почитайте со скуки, дабы отвлечься от форума: http://www.sovnarkom.ru/BOOKS/MUHIN/STALIN_1/muhin_st_0.htm
> http://ei.com.ua/news/392033-d-s-kiva-rokovaya-oshibka-vlasti.html
> ну реально. чувак ворует 100 млн уе в год. кто его свернет?
=========
Цифры в упомянутой статье приведены некорректно и говорят о полной некомпетентности афтора. На своем сайте Волга-Днепр показывает как свой оборот всей компании Ruslan International, включая те, которые выполнены самолетами АНТОНОВ. Внимательно читайте - там об этом четко указано. Это, кстати, напоминает известный анекдот, когда доктор советует пристарелому пациенту "так и Вы говорите что можете...".
То что показывает АНТОНОВ по Ruslan International - это только то, что поступило на предприятие за налет (без учета расходов на топливо, навигацию, взлет-посадку и т.д., т.к. за это платит упомянутая компания). Следовательно, сумма воровства, мягко говоря, сильно преувеличена....
Mariya_Bubkina пишет: ....Следовательно, сумма воровства, мягко говоря, сильно преувеличена....
================================
Т.е. сам факт воровства не опровергается. А вот сильно или не сильно может знать только САМ Семеновыч, и круг лиц в этом участвующий. Я так понимаю, что Вы как раз из этого круга, если так смело утверждаете.
Нет, я далеко не из этого круга, если таковой имеется, но имею отдаленное представление о предмете обсуждения. Более того, соглашусь, что многое на АНТОНОВ делается не идеально и требует изменений. Но глупое жонглирование непроверенными цифрами и обвинения в якобы воровстве только на аргументах типа "я бы сам так делал, если бы была такая возможность" не украшают такой солидный форум. Формулировка "сильно преувеличена" применена сознательно, т.к. дать полной гарантии, конечно не могу, так же как и Вы не можете гарантировать или доказать обратное.
Поздновато Кива заметил.
Правда не вполне человек адекватен. МА60/600 уже наверное больше, чем ан140 продано, а он заводит речь об авторских правах. Словно сам ан24 проектировал.
Да задачи какие масштабные - не пустить на украинский рынок. Клиника.
Да задачи какие масштабные - не пустить на украинский рынок. Клиника.
===
со временем МА60/600 заменит оригинальные Ан-24 на всех традиционных для него рынках, хотя может быть на украинском рынке это произойдёт позднее, чем на других.
Госпредприятие "Антонов" (Киев) в январе-сентябре 2012 года в сравнении с аналогичным периодом 2011 года увеличило чистую прибыль на 11,99% - до160,53 млн грн.
Согласно отчету компании, размещенному в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР) в четверг, ее чистый доход по итогам девяти месяцев вырос на 7,88% - до 2 млрд 110,15 млн грн.
Валовая прибыль компании сократилась на 0,84% - до 518,24 млн грн, операционная - возросла на 2,11%, до 293,98 млн грн.
В январе-июне 2012 года чистая прибыль компании сократилась на 34,28% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - до 71,43 млн грн, чистый доход возрос на 18,21% - до 1,45 млрд грн.
Источник: Интерфакс-Украина
Замечу, при этом АНТК удалось розработать и внедрить в производство Ан-148. ГСС хоть когда-либо отчитывалась о получени прибыли, хотя для этого ей с долгами надо рассчитаться. При этом ставка на КБ Сухого была сделана как раз потому, что оное было самым прибыльным (за счет оборонэкспорта, а точнее за счет заделов советского периода).
Платформа Су 27 она не вечна, а имиджевый Су-47 скорее так и останется в единичном экземпляре.
12:52 Wzzzz пишет: Замечу, при этом АНТК удалось розработать и внедрить в производство Ан-148. ГСС хоть когда-либо отчитывалась о получени прибыли, хотя для этого ей с долгами надо рассчитаться. При этом ставка на КБ Сухого была сделана как раз потому, что оное было самым прибыльным (за счет оборонэкспорта, а точнее за счет заделов советского периода).
=================================================================
Все-таки жаль что у ГСС нет своей авиакомпании работающей на НАТО, глядиш бы и о прибыли отчитались и о внедрении RRJ в производство.